[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 12 13 14 15 16 250
UA sevstud1986 #07.01.2012 20:17  @LtRum#07.01.2012 13:26
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
LtRum> Разговаривая с КЭМБ "Стерегущего" я не услышал много жалоб на собственно дизель. В основном жаловались на то, что летят датчики СУ.

Мне через вторые руки доводили ту же самую инфу от того же самого источника.
   
RU katernik2 #07.01.2012 21:03  @sevstud1986#06.01.2012 23:44
+
+1
-
edit
 

katernik2

опытный

sevstud1986> Всего-то. То-то даже когда на МПК и МРК со штатным в/изм ставят даже новые звездовские машины при ремонтах, они сыпятся только в путь? У нас в Севастополе МПК и МРК тупо

Может что то сильно изменилось в подготовке Л/С, но когда я служил на МРК дизеля ходили исправно, в том числе и на БС, а по разгильдяйству было всякое, но практика было всё, если раньшу МРК в год нахаживал по 3-5 тыс. миль без вопросов, то интересно сейчас нахаживает
   
RU LtRum #07.01.2012 22:08  @John Fisher#07.01.2012 13:46
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

J.F.> А разве там не итальянские датчики от Валкома летят?
Насколько я понял - там они не все. Хотя тут уже могу ошибаться - говорили про это мало - времени не было.
   
RU резвый 110 #08.01.2012 07:20
+
+7 (+10/-3)
-
edit
 

резвый 110

опытный

Резвый 110> Почитал всю тему и понял одно: начал её человек технически грамотнный, а в конце всё свелось на.... господа которые хваят звёзды - вы лично представляете как эксплуатировать, а особенно ремонтировать эти машины? господа которые говорят о конкуренции с западом - вы по старым понятиям враги народа, ибо считаете нормальным убийство нашей промышленности, и не есть факт, что те-же бельгийские дизеля (МТУ или как там их правильно...) будут служить на ВМФ дольше чем звёзды, специфика обслуживания знаете-ли.... А насчёт Коломенского завода, не надо лишней "пены", дизеля в своей мощностной и экономоческой характеристике охрененные, да не вопрос есть и гумно двухтактное... Но на п.л. 42-е и 43-е машины стоят и особо не бздят, на буксирах и буровых тоже, а соременные V-образники с углом развала цилиндров 42 градуса, именно про которые и и дёт речь в описании построенных и строящихся кораблей вообще с точки зрения эксплуатации, тех. обслуживания (с учётом наличия ЗИПа и грамотного отношения и персонала), ремонта и экономических показателей просто охрененные машины! И их даже пресловутые немцы покупают (наверное хотят понять, как русским это удалось)... Дымность - бред сивой кобылы!!!! Вы посмотрите на нашу единстенную АУГ, там РЛС не нужна, Кузнецова видно и-за горизонта по вздымающемуся шлейфу дыма, посмотрите на БПК, дыма не меньше, а то и больше, чем у дизельных кораблей. Коломенский завод мог и пока ещё может выпукать нормальные машины и агрегаты, в том числе и редукторные, надо его просто загрузить тех. заданием и заказами, ну и естественно прибить по стоимости, хотя не всё от одного завода здесь зависит, кто понимает экономику, тот знает о чём разговор, для не особо понимающих пример: стоимость клапана газораспледеления на 5-2Д42 с завода изготовителя - 2500руб., стоимость клапана газораспледеления на немецкую "машину" 6 или 8VD(S)26/20 оригинального производства - 200 евро, и то не факт, что деталь не будет изготовлена в китае и просто не будет вложен оригинальный магдебурговсий паспорт, сейчас на НВДшки прибалтика неплохой зип делает, но он всё равно не оригинальный, а стоимость европейская..., здеь плюсуйте растоможку, доставку и проценты фирмы поставщика, если есть мозги посчитаете. Далее - ремонт... это вообще разговор особый, ибо какой немец или швед вам предоставит рельные технические условия на ремонт? Не задумявались?, А Я знаю, что в Мурманске в одной из рыбопромышленных фирм, которая поменяла на своих СРТМк дизель-генераторы ДГА 750/150 с дизелями хабаровского производства 6чн 18/22 на Вольво-пенту, при отработке моторесурса и постановке судна под класс для предъявления Регистру РФ пришлось закупить новый дизельгенератор, для его полной разборки, выяснению установочных зазоров, натягов и размеров деталей, с составлением официальной карты обмеров с печатями регистра... короче полный гемор и в какие бабки это всё выливается...., Но самое-то интересное, что буржуины прознав о таком, по их понятию неслыханном варварском способе кражы информации и соответственно их доходов отказались от обслуживания и гарантий для всех машин поставленных для этой конторы... Наивные, неужели вы думаете, что наше МО будет для тех. обслуживания и ремонта импортных дизелей завод изготовитель или их представительства привлекать? Д аэто им будет стоть как чугунный мост, с которого ни одной заклёпки не получить в качестве отката! Ну и соответственно итоги предсказуемы... А ещё есть понятие использования фирменных смазочных масел, при не использовании которых гарантия автоматически уходит в унитаз, для Вольво-пента с объёмом картера 25-30кг масла, с учётом расхода на угар для замены и промывки при их паспортном ресурсе между заменами в 500 моточасов необходимо 100-120кг. фирменног масла, при стоимости одной бочки в 180кг. - 32тыс. руб. легко подсчитать реальную себистоимость всей темы. Как мне объяснил представитель Вольво -пенты , дословно: "мы зарабатываем не на дизелях, а на смазках, мелких комплектующих (фильтрах, распылителях, тнвд и т.п.) и тех. обслуживании. Вывододы: ни какой реальной конкуренции в реальной экономики государства в этом вопросе и быть не может, ибо или как кто-то выше сказал мы станем африкой, но тогда воевать не сможем, либо будем производить своё, и реально заставлять к.б. проектировать и главное внедрять в производство и покупать у промышленности своё, при этом будет обеспечено всё: и опк, и социалка, и народ работой и заводы заказами. А те, кто думает, что закупив на западе решит все прблемы, тот думает о сиюминутной прибыли и своём благополучии, а после нас хоть трава не расти! Моё и не только моё ИМХО.
   
AU#08.01.2012 07:37  @резвый 110#08.01.2012 07:20
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

au

   
★★☆
Резвый110> господа которые говорят о конкуренции с западом - вы по старым понятиям враги народа, ибо считаете нормальным убийство нашей промышленности ... А те, кто думает, что закупив на западе решит все прблемы, тот думает о сиюминутной прибыли и своём благополучии, а после нас хоть трава не расти! Моё и не только моё ИМХО.

Ну что, раз нажали на курок — не обижайтесь :)

Вы упомянули "проблемы", "благополучие" и "убийство". Рассмотрим у кого будут проблемы, кто будет благополучен и кого убьют — для обоих вариантов: импорт сейчас, и своё в светлом будущем.

Итак, вариант ваш — продолжать платить говноляпам, которых волнует своё благополучие, которых не волнуют проблемы заказчика с их продукцией — заказчика, которого в перспективе будут убивать на войне, где всенепременно сломается или до которой не доживёт продукция. Итого: производитель в плюсах, заказчик в заднице, страна проиграла войну.

Вариант второй — заказчик отлучает говноляпов от бюджетной сиськи, заботится о своём благополучии и выбирает лучшее из всего доступного на мировом рынке в рамках своих финансовых возможностей. Лучшая техника после покупки становится своей — со всем ЗИПом и обучением персонала — флот получает наибольший шанс победить в бою, а страна — победить в войне.

Так кто враги народа? Строго по логике — говноляпы со склонностью к демагогии и нарциссизмом вместо патриотизма.
   
+
+5
-
edit
 
au> Так кто враги народа?
Имхо, постановка диагноза без цитирования исходника - :(
Вы предлагаете КУПИТЬ на корню МТU и "Вяртсилю"?
Как то европа не одобряет подобных сделок(сталелитейную сделку провалили в своё время).
Опыт введения санкций против Ирана говорит о многом. А в РФ революцию раздувают, повод к санкциям найдётся.
резвый110> И их даже пресловутые немцы покупают (наверное хотят понять, как русским это удалось).
Нормальные машины. Эксплуатировать надо грамотно. Да прилипал отвадить.
Опять возвращаемся к необходимости карательных мер.
Кнут и пряник. Возможно придётся дать возможность осужденным за...(прокуроры сформулируют) разрабатывать и производить технику в условиях несвободы.
При советской власти практически на всех предприятиях работали "химики". Можно организовать и "химию" для конструкторов с проэктантами.
Было бы желание.
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 08.01.2012 в 14:33
BG tsonyo #08.01.2012 14:36  @резвый 110#08.01.2012 07:20
+
+4
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Резвый 110> "мы зарабатываем не на дизелях, а на смазках, мелких комплектующих (фильтрах, распылителях, тнвд и т.п.) и тех. обслуживании.

Подтверждаю по опыту работы с Atlas Copco, Worthington, Honeywell, Nuovo Pignone, Taylor и многих других. Сам агрегат поставляется потребителю по приемливой цене, но потом начинается выламывание рук на тех.обслуживании при очень жестких гарантийных условий.
Нечто более, повсеместной практикой является смена модельного ряда производимой продукции через непродолжительные сроки. Ничего принципиально не улучшается, но некоторые узлы уже не взаимозаменяемы и запчасти необходимо приобретать новые. Для трех компрессоров одной фирмы (не будем рекламировать ;) ) одинаковой мощности, приобретенных последовательно примерно год друг за другом, только болты с гайками были унифицированы.
   8.08.0

dps

втянувшийся

au> Вы упомянули "проблемы", "благополучие" и "убийство". Рассмотрим у кого будут проблемы, кто будет благополучен и кого убьют — для обоих вариантов: импорт сейчас, и своё в светлом будущем.
Давайте рассмотрим.
au> Итак, вариант ваш — продолжать платить говноляпам, которых волнует своё благополучие, которых не волнуют проблемы заказчика с их продукцией — заказчика, которого в перспективе будут убивать на войне, где всенепременно сломается или до которой не доживёт продукция.
"Говноляпы", вероятно, живут в Австралии, а у нас - отечественный производитель. То что заказчик не хочет договариваться с отечественным производителем, заказывать вменяемую партию изделий, платить за НИОКРы - чья проблема? Что на предприятия, выкрутив руки коллективам, "сверху" спустили дуболомов-начальников из бывших военных или чьих-то родственников - чья проблема? Что из разработчиков, по причине феерического дурдома (зачастую - из-за тех же бывших военных) или низкой зарплаты (из-за хронического отсутствия заказов со стороны любимого МО, из-за сидящего на попе РосВора, который не объехать, из-за ворующих деньги начальников, которым кроме повышения ничего не грозит) остались одни пенсионеры да фанатики - чья проблема?
Вы считаете, что это проблема пенсионеров и фанатиков, что порядок наводить не надо - пусть лучше всё сдохнет и пусть армия попадёт под зависимость от поставок техники потенциального противника или зависимой от него стороны. Только вот кто после этого будет "в заднице" - большой вопрос. Ну а "всё непременно сломается" - пустой трёп и эмоции. Смотря что, смотря где, смотря как эксплуатировалось.
au> Итого: производитель в плюсах, заказчик в заднице, страна проиграла войну.
И каждое заявление - спорное.
au> Вариант второй — заказчик отлучает говноляпов от бюджетной сиськи, заботится о своём благополучии и выбирает лучшее из всего доступного на мировом рынке в рамках своих финансовых возможностей. Лучшая техника после покупки становится своей — со всем ЗИПом и обучением персонала — флот получает наибольший шанс победить в бою, а страна — победить в войне.
Бананы покупают "лучшие из всего доступного". А на рынке военной техники и продукции двойного назначения встанут вопросы - продадут или нет, что нужно нам или что захотят продать, на чьих условиях, почём, и что будет дальше.
В Вашем варианте - умирает отечественная школа (это означает, что своего не будет уже никакого и никогда). Взамен армия получает не "лучшую технику", а "что удалось купить". Никакой своей она не станет - будут как миленькие плясать под дудку забугорного дяди на его условиях, не нравится - куда денетесь, сидите без техники. А при малейшем намёке на обострение отношений "с кем не надо" - вообще нисчем, и вся "лучшая техника" встанет без расходников и обслуживания. А полезут от безнадёги сами - угробят окончательно. О чём Вам и пишут люди, этого поевшие.
Так что опять, кто кого победит - вопрос спорный.
au> Так кто враги народа? Строго по логике — говноляпы со склонностью к демагогии и нарциссизмом вместо патриотизма.
Строго по логике - ровно наоборот. Или же пишите конкретно - какой народ и с каким противником война рассматривается.
   
RU Deadushka Mitrich #08.01.2012 17:12  @uber#07.01.2012 06:34
+
+4
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
D.M.>> Не проще, есть сведения, что много проблем на К130 с пропульсивным комплексом. Брауншвейги часто в ремонтах торчат по этой причине.
uber> На МТУ свет клином не сошелся. Есть же Вяртсиля.
Есть, но у Вяртсиловских дизелей профиль нагрузки очень специфический, ну, скажем так, не для боевых кораблей. Для вспомогачей в самый раз. Да и тяжелее они, чем MTU равной мощности, хотя ресурс выше. У MTU, кстати, ресурс не настолько высок, как они рекламируют, особенно у DS-овской серии и эксплуатировать нужно их не так как у нас привыкли, солярку напополам с водой лить.
   8.08.0
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

au

   
★★☆
БИП1134> Вы предлагаете КУПИТЬ на корню МТU и "Вяртсилю"?

Купить нужно то что нужно, а как — это уже подробности, которые решаются специалистами в области таких покупок. Также специалисты должны писать условия и вести переговоры, а не те у кого лампасы толще или кресло мягче. Чтобы что-то купить, достаточно лишь наличие достаточных денег — арабы тому живой пример. Ничего кроме денег у них нет, и при этом всё появляется. Если нужны лучшие дизели, нужно взгянуть на варианты их приобретения, начиная от контракта на поставку, сопровождение и полное обслуживание с оговоренными ценами, и заканчивая покупкой производителя, что тоже вполне приемлемый вариант. Покупка производителя — это получение контроля над принятием ключевых решений компании через контроль над советом директоров. Всё остальное остаётся как было, потому что именно то как было дало то что заинтересовало. Впрочем, это уже дебри. Примеры такой покупки компаний инвесторами из РФ не раз упоминались на форуме.

Глянул для примера MTU. Компания принадлежит группе компаний Tognum AG. Стоит вся эта группа (это ОАО) целиком на данный момент 3.44 миллиарда евро, и никто никому не запрещает покупать её акции, включая вас лично. Так что если вы хотите купить MTU, поручите своему банку это организовать, и выделите им финансы на это. С конца 2009 по начало 2010 компания была в 2.5~3 раза дешевле. Если очень хочется купить производителя дизелей и газовых турбин и ещё чего-то там такого, надо было покупать. 99% акций принадлежат Engine Holding GmbH — вот им захотелось и они купили в 2011 году, о чём и сообщают: http://www.engineholding-angebot.de/cgi-bin/...
   

LtRum

аксакал
★★☆

au> Чтобы что-то купить, достаточно лишь наличие достаточных денег — арабы тому живой пример. Ничего кроме денег у них нет, и при этом всё появляется.
au> Покупка производителя — это получение контроля над принятием ключевых решений компании через контроль над советом директоров.
Какая святая наивность. См. сделку по приобретению Blohm+Voss. Немцы почему-то захотели оставить за собой контроль за военным сектором. Отдав арабам гражданский сектор (который у немцев в минусе). Вот так продают ключевые технологии. Выгодный сектор нужен всем. И деньги не единственный фактор. А уж про попытку покупки Opel можно даже не упоминать.

au> Если очень хочется купить производителя дизелей и газовых турбин и ещё чего-то там такого, надо было покупать.
Еще более святая наивность. Граничит с идиотизмом. Хоть бы наименования производителе ГТД посмотрел, что ли...
   
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
au>> tRum>
Я со своей колокольни металлотредера вполне понимаю почему наши производители проигрывают соревнования. Если коротко- они просто ох ...ли.Вот пример года 2 назад эффективному менежеру Зюзину не понравилось что некая контора выиграла у него тендер Росатома.И под новый год ,видимо хорошо заправявшись виски ,он приказал прекатить отгрузки всем частным негосударственым конторам ,.Представьте такую картинку .Вагоны ,фуры с металлом ,естественно уже полностью проплаченные ,вертаются охраной и разгружатся ,бодяги с исками идут до сих пор.Там фура может стоить под полярда рублей.Ладно оставим причуды владельцев и посмотрим на ТУ ,условия поставки ,сортамент. На что следует обратить внимание-на несоблюдение нашими заводами ТУ и Гостов даже заверенных Авиатехприемкой!!!!!! партий металлов .Даже по простым маркам(которые проходят у меня) идут рекламации.У немецких фирм предположим по марке Х12Ф1(ее аналога -лень ща искать)количество смыканий на пресс формах и вырубных штампах в 5 раз выше ,при большей стоимости в 2.5- 3 раза -уже есть профит.Также экономятся деньги на контролируемом качестве -не надо тратить деньги на входной контроль.Немаловажно также размеры ,некоторые идут не через 1 мм а например через о.5 мм-экономятся деньги на уменьшении отходов,возможны поставки под размер заказчика. Люди заранее думают чтобы заказчик экономил деньги ,чего в нашей промышленности я наблюдаю крайне редко.
   8.08.0
RU резвый 110 #11.01.2012 01:09  @au#08.01.2012 07:37
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

резвый 110

опытный

au> Так кто враги народа? Строго по логике — говноляпы со склонностью к демагогии и нарциссизмом вместо патриотизма.
Резвый 110> Ну вам в принципе уже ответили, и не единожды. Особенно правилильная формулировка - враги какого народа? о каком государстве и народе Вы говорите? и чья страна проиграла войну или победила, вы в подобных вещах всегда уточняйте ибо мы здесь, а вы там...
   
UA sevstud1986 #11.01.2012 01:21
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Друзья, спор ни о чём. На всех корветах 20380 (Стерегущий, Сообразительный, Бойкий, Стойкий, Совершенный) стоят коломенские дизеля. Уже сегодня. И ничего менять на них не будут.

По 20385 - так работы по з. 1005 и з. 2002 ещё не начаты - так что говорить об установке машин на них преждевременно.
   
RU резвый 110 #11.01.2012 01:24  @энди#08.01.2012 19:27
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

резвый 110

опытный

энди> почему наши производители проигрывают соревнования. Если коротко- они просто ох ...ли. ... посмотрим на ТУ ,условия поставки ,сортамент. На что следует обратить внимание-на несоблюдение нашими заводами ТУ и Гостов даже заверенных Авиатехприемкой!!!!!! партий металлов.
резвый 110> Согласен на почти 100%. Это эсть результат отказа от методов Иосифа Виссарионовича, но только стоит их возобновить и гарантирован результат в течении каких нибудъ 3х-5и или 7и лет, причём результат 100%, а какие методы все знают. Покупал тут недавно (относительно недавно) 38хн3ма: клеймо на болванке стояло, сертификат мне даже дали.... чё-то засомневался я и отдал в лабораторию МГТУ, официально, денег заплатил, в результате привёз эту каку обратно с результатами, а фирма поставщик и говорит, мы тут не прчём, не мы же это железо производим, пришлось ругаться заставлять бабло вернуть, словом неприятные воспоминания.
   
AU au #11.01.2012 03:21  @резвый 110#11.01.2012 01:09
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

au

   
★★☆
р.1.> Резвый 110> Ну вам в принципе уже ответили, и не единожды. Особенно правилильная формулировка - враги какого народа? о каком государстве и народе Вы говорите? и чья страна проиграла войну или победила, вы в подобных вещах всегда уточняйте ибо мы здесь, а вы там...

Для вас уточнять бесполезно — у вас тяжёлые внутренние проблемы, которые вы проецируете на меня. Впредь держите своё "мы-вы" при себе, или пишите эту гадость кому-то другому.
   
RU John Fisher #01.02.2012 22:30
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

sevstud1986>> Как бы 20385 попродвинутей штиленосца в плане ПВО, малозаметность и.т.п., да и дизеля попрактичнее турбин.
WWWW> Привет от Васи Якеменко! :D :D :D :D :D Газовые турбины а точнее газотурбогенераторы на ЭД - магистральный путь развития современной корабельной энергетики. ...
А вы не поясните в чем преимущества газотурбогенераторов и электродвижения перед дизельной установкой без электродвижения? Потому что в плане расходов топлива и экономичности вообще даже само по себе электродвижение штука сомнительная (не могу я поверить в те дифирамбы, которые поются коммерческому судовому электродвижению на Западе, зная что КПД двойного преобразования механической энергии (получаемой из тепловой от сгорания топлива) сначала в электрическую, а потом обратно в механическую всяко ниже чисто механической передачи, даже с учетом потерь в редукторе). А уж в сочетании с прожорливой газовой турбиной тут образуется просто непочатый край для неоправданных повышенных расходов топлива. Опять же сложность и снижение надежности такой установки (вспомним опыт электропередач на кораблях с КТУ, который так и остался уделом уникальных кораблей и малых серий). Я конечно не имею в виду те области, где электродвижение становится вынужденной мерой, как, например, на судах ледового плавания и ледоколах. Пока я слышал, что на Западе связывают с электродвижением отпределенные преимущества по шумности своих коаблей. На этом сосредоточили свои усилия англичане еще в 80-х и 90-х годах (сначала на фрегатах пр.23, потом на ЭМ пр.45). Американские потуги в этом направлении мне известны менее.
Они вроде бы собирались заняться сверхпроводимостью при высоких температурах, чтобы снизить потери КПД электродвижения. Но ничего более не видел на эту тему.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2012 в 23:11
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Современные турбины вполне сравнимы с дизелями, при сложных циклах с регенерацией выхлопных газов и т.п.
   9.0.19.0.1
EU sevstud1986 #01.02.2012 23:58  @tramp_#01.02.2012 23:44
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
tramp_> Современные турбины вполне сравнимы с дизелями, при сложных циклах с регенерацией выхлопных газов и т.п.

Насколько современными можно считать турбины 11356?
   
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Полл> Их уже выкладывали - я их видел. Как я понял, "балкон" спереди надстройки рубки 12411Т объясняется как раз первоначальным составом и размещением вооружения - на нем должна была вставать АК-630. Но почему у 12418 снова появился "балкон" после "чистой" надстройки 1241.1?

Может в "балконе" стоит климатическая установка просто? :-) пустое место, почему бы не увеличить объем помещений.. Но это офтопик :-)
   9.0.19.0.1
RU tramp_ #03.02.2012 00:37  @sevstud1986#01.02.2012 23:58
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> Современные турбины вполне сравнимы с дизелями, при сложных циклах с регенерацией выхлопных газов и т.п.
sevstud1986> Насколько современными можно считать турбины 11356?
У них есть ТУК или регенерация?
   9.0.19.0.1
RU John Fisher #03.02.2012 20:52  @tramp_#03.02.2012 00:37
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

tramp_>>> Современные турбины вполне сравнимы с дизелями, при сложных циклах с регенерацией выхлопных газов и т.п.
sevstud1986>> Насколько современными можно считать турбины 11356?
tramp_> У них есть ТУК или регенерация?
Насколько я понимаю, нет на 11356 ни ТУК, ни регенерации. Стоят обычные газовые турбины с контурами высокого и низкого давления. ТУК применялся американцами толи на "Тикондерогах", толи на "Орли Берках". В СССР ТУК был только на пр.1164, емнип. Причем информация о ТУК в основном при описании проектов в целом и головных кораблей на правах новостей. Про эксплуатацию и развитие ничего не встречал. Т.е. последние лет десять ничего на глаза не попалось.
   8.08.0
NL Snake #03.02.2012 22:05  @John Fisher#03.02.2012 20:52
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Кроме 1164, ТУК ещё был на ККС Березина. И вроде всё из военных.
   9.09.0
RU tramp_ #04.02.2012 01:23  @John Fisher#03.02.2012 20:52
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
J.F.> Насколько я понимаю, нет на 11356 ни ТУК, ни регенерации. Стоят обычные газовые турбины с контурами высокого и низкого давления. ТУК применялся американцами толи на "Тикондерогах", толи на "Орли Берках".
Вот именно, что нет ничего. Но у янки тоже ничего такого нет. Зато есть регенерация на британских WR-21, установленных на Дэрингах.
   9.0.19.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU John Fisher #04.02.2012 10:03  @tramp_#04.02.2012 01:23
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Регенерация чего, если не секрет? А то термин больше химический и кажется, будто они там топливо обратно регенерируют, хотя это бред. Может имеется в виду некий новый способ утилизации тепла от повышенной температуры уходящих из турбины газов? Но тогда в чем он заключается? У ТУК его использовали в котле для выработки пара и далее на паровую турбину. Кстати, утилизационные котлы вроде имеют распространение в коммерческом секторе (по крайней мере предложение на рынке существует), но используются они как вспомогательные (обогрев, подача пара на технические цели), а не для паровых турбин и движения судна.
   8.08.0
04.02.2012 10:30, iodaruk: -1: богопротивный ламмер
1 12 13 14 15 16 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru