БРДМ-2 как личный транспорт.

Бронеавтомобили и с чем их едят :-)
Теги:танки
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Bredonosec> потому некоторые заваривают ниши, выкидывают колеса, получают дополнительных полтора куба плавучего обьема, минус х кг массы, плюс обьема салона и плюс тонну плавучести где-то..

Я вот думаю - а если туда выдвижные ШНЕКИ на весь объем ниши? По идее, у шнека очень хорошая опорная и тяговая способность?
Убей в себе зомби!  8.08.0
LT Bredonosec #10.01.2012 20:44  @Серокой#10.01.2012 20:11
+
-
edit
 
Серокой> А здесь, как я понимаю, она осталась?
Серокой> ЗЫ. Фотка с АБазы же, но не помню, где и кто её постил... Давно.
не знаю. Фото с вип-салоном (имхо, тем же) на первых страницах той темы было. Я до где-то 22й дочитал и стух )
 3.0.83.0.8
RU spam_test #10.01.2012 20:46  @Bredonosec#10.01.2012 20:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> 140 лошадей. Все говорят, что мало, но больше не вешают
зато можно меньше? Освободить место.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 
hcube> Я вот думаю - а если туда выдвижные ШНЕКИ на весь объем ниши? По идее, у шнека очень хорошая опорная и тяговая способность?
он должен скользить. КПД и ресурс у него заведомо ниже, чем у гусениц..

Грузовой полушнекоход. Серьезно.

полушнекоход Пиви ( кликабельно ) Я так полагаю, что это первая модель шнекохода, воплощенная в металле . В смысле, в полноразмерной машине, а не в макетиках на … // strangernn.livejournal.com
 

можно еще и такой смех придумать -

)))

зы, по поводу 3-ей пары, помимо высказанного выше еще и вывешивание на ямах-буграх будет. Словом, не очень выгодно..
 3.0.83.0.8
LT Bredonosec #10.01.2012 20:52  @spam_test#10.01.2012 20:46
+
-
edit
 
spam_test> зато можно меньше? Освободить место.
на 6-тонный броневик? Ты серьезно? )))))
А двигло газовское (237 кг вместе со всем обвесом, 140 лошадей на 5.5 литра, 20 прожорливость по шоссе, 35 по городу и что-то ужасное по ипеням, 76й бензин) - наоборот очень хвалят, говорят, на редкость удачное.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
hcube>> Я вот думаю - а если туда выдвижные ШНЕКИ на весь объем ниши? По идее, у шнека очень хорошая опорная и тяговая способность?
Bredonosec> он должен скользить. КПД и ресурс у него заведомо ниже, чем у гусениц..

Ниже. Но шнек и использоваться-то должен там, где обычная колесная пара уже не справляется - это или преодоление 'подбрюшных' препятствий, или же болото, в котором колеса увзяли намертво. В обоих случаях шнек вполне можно использовать - в грязи он заметно эффективнее гусениц и колес. Нормально же оно, ессно, на колесах ползет.
Убей в себе зомби!  8.08.0

au

   
★★☆
au>> Меньше давление на грунт,
ahs> Спусти колеса или поставь другие

Может мне ещё выйти и подтолкнуть? :)

au>> больше зацепов в говнах,
ahs> в пределах колеи

У танка тоже в пределах колеи, но зацепов уйма, и по говнам прёт как здрасьте.

au>> да и колёса добавляют плавучесть, в отличие от брони %)
ahs> не добавляют, только специальные на вездеходах. Для эксперимента кинь колесо в сборе в воду

Читайте внимательно что цитируете.

au>> В яме не застрянет, если одним колесом попадает.
ahs> С чего бы?

Нарисуйте на бумажке и увидите.

ahs> Больше масса за счет лишнего железа, больше радиус разворота, больше "плугов" в днище, сложнее раздатка, меньше надежность, значительно меньше ресурс, меньше скоростные характеристики, больше расход топлива.

Надёжность выше — на трёх колёсах 4х4 не поедет, а 6х6 на 4, может даже любых. Ресурс одинаковый. Остальное ерунда.

Пардон за лаконичность, но ваши коментарии не располагают к дискуссии — вы знали это, когда их писали.
 3.5.63.5.6
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Bredonosec> зато (цитата) по лесу как по полю можно ехать :)

Дык во-первых мощи мало — это не танк с 1000лс. Во-вторых нет смысла. В-третьих будут проблемы с лесником :)

Bredonosec> в говнах они в той же колее. Тонут. Видео ж есть, погляди.

Когда 4х4 утонет, 6х6 ещё будет ехать. Больше сцепление с говнами — больше передаваемая мощь при малых оборотах колёс. Должно лучше ехать.

Bredonosec> 140 лошадей. Все говорят, что мало, но больше не вешают потому что порвет КПП, раздатки и прочее. А их более мощных нету.

Вот, я и подумал сразу что на такой вездеход, тем более 6х6, так и просится электротяга. Это, конечно, только если с нуля всё строить. Но тему развить интересно — всё равно субж на хранении уже заканчивается, если ещё не закончился, как говорят на том форуме.
 3.5.63.5.6
+
-
edit
 
hcube>>> Я вот думаю - а если туда выдвижные ШНЕКИ на весь объем ниши?
hcube> Ниже. Но шнек и использоваться-то должен там, где обычная колесная пара уже не справляется - это или преодоление 'подбрюшных' препятствий, или же болото, в котором колеса увзяли намертво.
для обоих применений он слишком короткий получается...
Я поначалу подумал о шнеках на всю длину, неубираемых, но ща увидел, что ты о выдвижных. Они будут носом зарываться в грязь при своей длине.
 3.0.83.0.8
au> Дык во-первых мощи мало — это не танк с 1000лс. Во-вторых нет смысла. В-третьих будут проблемы с лесником :)
до 15 см - не проблема, а больше - уже не танк, не валит )))

au> Когда 4х4 утонет, 6х6 ещё будет ехать. Больше сцепление с говнами — больше передаваемая мощь при малых оборотах колёс. Должно лучше ехать.
не-а.
говорю ж, погляди видео, да и в тексте там писалось. Что внутренние пары он выдвигал, но толку никакого. Они ложатся в ту же колею. Только более узкие и лысые. Толку никакого. Вот на снегу - да. Он проминается, и он рыхлый - не как грязь.
А если охота малую нагрузку на см - то и подспущенные (в тексте прямо говорят, что подкачка пусть и самые геморный механизм - 50% возни с ней и тормозами, но она очень активно пользуется при езде по ипеням. Меняя давление от 0.7 до 2.8 атмосфер.), или любой мелкий джип, который благодаря своей малой массе имеет более низкое давление, и сможет не закопавшись проехать там, где брдм утонет. Правда если будет твердое дно, то брдм за него зацепится и выползет, а джип утонет благодаря меньшим габаритам...

au> Вот, я и подумал сразу что на такой вездеход, тем более 6х6, так и просится электротяга. Это, конечно, только если с нуля всё строить. Но тему развить интересно — всё равно субж на хранении уже заканчивается, если ещё не закончился, как говорят на том форуме.
ну.. говорят, порядка сотни еще есть (фото со спутника одной из баз показали), но хороших и вправду мало.. Или по совсем другой цене..
А делать с нуля - это совсем другая цена будет.
Вон в 2009 за 2 килобакса люди брали броневики. Что ты с нуля за такие деньги сделаешь? )) Мотоблок? ) Одно двигло 2-литровое, лет 15 поюзанное, стоит тонну зелени (приятель на ауди 80 покупал года 3 назад)
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Bredonosec> до 15 см - не проблема

Жесть..

Bredonosec> говорю ж, погляди видео, да и в тексте там писалось. Что внутренние пары он выдвигал, но толку никакого.

Я не про БДРМ-1, а про 6х6 вроде тех что на моих картинках.

Bredonosec> А делать с нуля - это совсем другая цена будет.


Bredonosec> Вон в 2009 за 2 килобакса люди брали броневики. Что ты с нуля за такие деньги сделаешь?

Почти ничего — эскиз и первые картинки в солидворкс. А в первых десятках уже можно что-то хотеть — речь же не о роскошном и карбоновом, а о готовых агрегатах и сварном корпусе, никакого лития. Вот у митсубиши созревает мотор-колесо на 50кВт для 4х4: MITSUBISHI MOTORS


Шесть таких — 300кВт, или 400лс. На полную мощь столько не надо, а пиковая — в самый раз. Если 4х4, то 200кВт, на полную мощь вполне вырисовывается, если уж БДРМ-2 по лесу ездить может.
 3.5.63.5.6
au> Я не про БДРМ-1, а про 6х6 вроде тех что на моих картинках.
ну.. вообще-то там брдм-2 (1 слишком старый, не производится и зч нет)
но понял.

au> Почти ничего — эскиз и первые картинки в солидворкс.
так то-то и оно.. Что за те деньги уже совсем иной формат мечтаний пойдет.. А тут - для среднего мужика доступное, даж для жени вон..

мотор красивый, но так думаю, в ипенях болотных электродвигатель совсем не комильфо. Да и не для плавания. Электродвиг в колесе скорее для дорог, чистеньких... Или пересеченки, но чистой, без жидкой грязи.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Bredonosec> так то-то и оно.. Что за те деньги уже совсем иной формат мечтаний пойдет..

Ну, с БДРМ особо не размечтаться — тема практически раскрыта. А теперь можно о приятном :)

Bredonosec> мотор красивый, но так думаю, в ипенях болотных электродвигатель совсем не комильфо

Двигатели плавают на много км под водой, не то что в луже или говнах. Вода не проблема.
 3.5.63.5.6

ahs

старожил
★★★★
au> Может мне ещё выйти и подтолкнуть? :)

Сразу видно, что ни по говнам, ни по снегу никогда не ездил. И спускают, и выходят.

au> У танка тоже в пределах колеи, но зацепов уйма, и по говнам прёт как здрасьте.

не надо про гусеничный движитель, а то у него слишком много минусов ;)

au> Читайте внимательно что цитируете.

и что я пропустил? колеса, которые добавляют плавучести, совершенно не годятся для твердых поверхностей.

au> Нарисуйте на бумажке и увидите.
Это называется диагональное вывешивание. Решается блокировками дифференциалов и ходами подвески, а не добавлением колес

au> Надёжность выше — на трёх колёсах 4х4 не поедет, а 6х6 на 4, может даже любых. Ресурс одинаковый. Остальное ерунда.

:) вездеходные колеса пробиваются очень редко. Зато механика долго не живет, проверено

количество осей более двух в позитивном смысле нужно для преодоления траншей, а как суровая необходимость - для уменьшения нагрузки на ось в тяжелых бронированных машинах. Для всех остальных случаев две оси рулят, и прежде всего за счет геометрии.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

TEvg

аксакал

админ. бан
Электродвижку надо уметь выдавать максимум мощи или что-то близкое к тому, как на минимальных оборотах в говне, так и по шоссе. Я думаю мотор-колесо тут не потянет, а вот обычный электромотор с КПП - вполне. А если сделать шестиколеснику все 6 колес - поворотными?
 3.6.133.6.13

ahs

старожил
★★★★
TEvg> Электродвижку надо уметь выдавать максимум мощи или что-то близкое к тому, как на минимальных оборотах в говне, так и по шоссе.

Электродвижку прежде всего надо не перегреваться на такой нагрузке. А с этим у мотор-колеса могут быть серьезные проблемы.
Поэтому, кстати, на неморозные вездеходы обычно ставят дизеля, а не из-за гипотетического крутящего. Они банально "выносливее", а расход - дело второе и даже третье. И крутящий лимитируется живучестью механики, а не стоимостью форсирования двигателя.

TEvg> А если сделать шестиколеснику все 6 колес - поворотными?

3 рулевых механизма вместо одного, 3 сложных подвески вместо одной. Дикое поведение на высокой скорости.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

U235

старожил
★★★★★
ahs> Для всех остальных случаев две оси рулят, и прежде всего за счет геометрии.

Ну все же по части, например, диагонального вывешивания многоколесные схемы поустойчивей как мне кажется будут.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  8.08.0

ahs

старожил
★★★★
U235> Ну все же по части, например, диагонального вывешивания многоколесные схемы поустойчивей как мне кажется будут.

Ну если брать классический вариант с 1 колесом в яме, то при наличии блокировок дифференциалов разницы никакой. А вот с подьемам и камнями/бревнами многоосникам сложнее.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
BG varban #11.01.2012 11:53  @excorporal#09.01.2012 22:47
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
excorporal> Всегда говорил, говорю и говорить буду - БРДМ гораздо более юзер-френдли чем БРДМ-2! ;)

Совершенно верно :)
В школе запасных офицеров старались всеми правдами и неправдами попадать в экипажи двух БРДМ, а не шести БРДМ-2. Правда, когда дело дошло до плавания, с точностью до наоборот :)

Оффтопик: Кстати, во врачанской ШЗО оба БРДМ были с разными пулеметами. Один со штатным СГМБ, а второй - с ПКБ. Скорее всего меняли в мастерских школы.
Так вот, из СГМБ стрелять было гораздо удобнее, в особености на ходу.
 16.0.912.6316.0.912.63

au

   
★★☆
ahs> Для всех остальных случаев две оси рулят, и прежде всего за счет геометрии.

Ладно, слова не дошли, переходим к слайдам:

6х6, электрические мотор-колёса с питанием от дизельного генератора




 3.5.63.5.6

ahs

старожил
★★★★
au> Ладно, слова не дошли, переходим к слайдам

лучше к практике перейди. А то я картинки с багги и квадроциклами начну постить

au> 6х6, электрические мотор-колёса с питанием от дизельного генератора

и где отзывы эксплуатантов? Карьерные грузовики не предлагать.

пс даешь картинку лунохода в следующем ответе
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
BG excorporal #11.01.2012 13:35  @varban#11.01.2012 11:53
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Всегда говорил, говорю и говорить буду - БРДМ гораздо более юзер-френдли чем БРДМ-2! ;)
varban> Правда, когда дело дошло до плавания, с точностью до наоборот :)
Кому как, а для меня очень важна возможность быстро выбраться из "железяки х...вой". Утонувший БРДМ-2 в Ираке тому пример. :(
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  16.0.912.7516.0.912.75

Wyvern-2

координатор
★★★★★
TEvg>> Электродвижку надо уметь выдавать максимум мощи или что-то близкое к тому, как на минимальных оборотах в говне, так и по шоссе.

Учится тебе Женя надо %( Не "мощи", а крутящего момента . И именно с этим у электродвигателей полный порядок - у них крутящий момент практически одинаков с нуля оборотов до максимума. В отличии от ДВС, у которых к.м. имеет непостоянный характер, зависящий от оборотов - именно поэтому и нужна ДВС-ам КПП.
Кстати, для достижения равной с ДВС динамики электромобилю нужен ЭД меньшей, примерно на 30%, мощности.

ahs> Электродвижку прежде всего надо не перегреваться на такой нагрузке. А с этим у мотор-колеса могут быть серьезные проблемы.

У современных1безколлекторных ЭД с электронным управлением КПД порядка 90% Эти все "мотор-колеса" как раз и стали возможны.

.1 - другие варианты ЭД для транспорта на сегодня являются просто анахронизмом.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19

ahs

старожил
★★★★
Wyvern-2> У современных1безколлекторных ЭД с электронным управлением КПД порядка 90% Эти все "мотор-колеса" как раз и стали возможны.

10% тепловыделения на честном 50 кВт моторе это 5 кВт. Это серьезно и летом и зимой. А меньше на вездеход нет смысла ставить на каждое колесо.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  16.0.912.7516.0.912.75

iodaruk

аксакал


ahs> 10% тепловыделения на честном 50 кВт моторе это 5 кВт. Это серьезно и летом и зимой. А меньше на вездеход нет смысла ставить на каждое колесо.

Там ещё сау золотая, труднорешаемые(в быту) вопросы обеспечения герметичности и т.д. и т.п.

Вон даже в австралиях где тепло и сухо:



Toyota LandCruiser 70 Wagon GXL specifications


Landcruiser 70 Wagon GXL specifications with controls, dimensions, safety, weight, engine, steering details and more. Book a Test Drive online.

// www.toyota.com.au
 


Дизельная тоёта семидесятка. Из электроники-радио, абс и айрбэги. Ну может катализатор ещё.

И самое главное-абсолютная надёжность-проверенная не годами-десятилетиями.
 16.0.912.6316.0.912.63
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru