au> Дык во-первых мощи мало — это не танк с 1000лс. Во-вторых нет смысла. В-третьих будут проблемы с лесником
до 15 см - не проблема, а больше - уже не танк, не валит )))
au> Когда 4х4 утонет, 6х6 ещё будет ехать. Больше сцепление с говнами — больше передаваемая мощь при малых оборотах колёс. Должно лучше ехать.
не-а.
говорю ж, погляди видео, да и в тексте там писалось. Что внутренние пары он выдвигал, но толку никакого. Они ложатся в ту же колею. Только более узкие и лысые. Толку никакого. Вот на снегу - да. Он проминается, и он рыхлый - не как грязь.
А если охота малую нагрузку на см - то и подспущенные (в тексте прямо говорят, что подкачка пусть и самые геморный механизм - 50% возни с ней и тормозами, но она очень активно пользуется при езде по ипеням. Меняя давление от 0.7 до 2.8 атмосфер.), или любой мелкий джип, который благодаря своей малой массе имеет более низкое давление, и сможет не закопавшись проехать там, где брдм утонет. Правда если будет твердое дно, то брдм за него зацепится и выползет, а джип утонет благодаря меньшим габаритам...
au> Вот, я и подумал сразу что на такой вездеход, тем более 6х6, так и просится электротяга. Это, конечно, только если с нуля всё строить. Но тему развить интересно — всё равно субж на хранении уже заканчивается, если ещё не закончился, как говорят на том форуме.
ну.. говорят, порядка сотни еще есть (фото со спутника одной из баз показали), но хороших и вправду мало.. Или по совсем другой цене..
А делать с нуля - это совсем другая цена будет.
Вон в 2009 за 2 килобакса люди брали броневики. Что ты с нуля за такие деньги сделаешь? )) Мотоблок? ) Одно двигло 2-литровое, лет 15 поюзанное, стоит тонну зелени (приятель на ауди 80 покупал года 3 назад)