[image]

Флуд про пробег и ресурс

Перенос из темы «Сравнение Польши и России»
 
1 5 6 7 8 9 14

Vale

Сальсолёт

ahs> Но про супер свойства дряхлого б/у писать не надо. Особенно в рамках всеобщего маркетингового маразма в последние 15 лет.


Я правильно понимаю, что тут кто-то пишет нечто вроде "все дряхлое импортное б/у - просто великолепно?"

Можно конкретно, ссылочку?
   9.0.19.0.1

ahs

старожил
★★★★

Vale> и деталей- дефицит.

вот это вообще отдельным пунктом просится :D
Посмотри стоимость разных мелочей и крупностей для логана, тебе понравится. А новые лансер и цивик - не самые редкие машины мягко говоря, уж почаще иж-комби и 21-х волг попадаются, не правда ли?
   16.0.912.7516.0.912.75

Mishka

модератор
★★★
Jerard> За 14 лет? что то мало. моей восьмой год, а уже 98588.

Хм, 98,500 / 8 < 12,500 в год. За 14 лет будет < 170,000 — намного больше.
Проблемы с арифметикой?
   5.05.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Можно конкретно, ссылочку?
ahs> Флуд про пробег и ресурс [Mishka#07.01.12 04:04]
А то у меня родственники живут под Владиком. Так жигуль выкинули. Приобрели японку. И дешевле, и лучше. И по ремонтам дешевле. И в Хабароске, говорят, так же. А уж про Корсаков даже говорить неудобно.
 

ahs> Флуд про пробег и ресурс [Mishka#11.01.12 07:16]
Только японки 5 летки всё ещё комфортнее и надёжнее, чем ВАЗ. :P
 

ahs> Флуд про пробег и ресурс [Mishka#11.01.12 20:33]
Да-да, но всё равно превосходят продукцию ВАЗа
 

ahs> твой конечно же посдержаннее, он про конкретную машину Флуд про пробег и ресурс [Vale#13.01.12 01:03] :)
но кузов все равно весь- ни разу не перекрашенный, а на спидометре, похоже, "родные" километры - 160 тыс). Я не говорю, что я крут - но мне ОЧЕНЬ повезло, похоже. Да, кузов у него цинкованный...
 


Где здесь про СУПЕР- СВОЙСТВА ДРЯХЛОГО б/у?

Месье считает среднюю 5- летнюю японку ДРЯХЛОЙ? Я могу сказать только, что губа у месье не дура. Надеюсь, месье выложит фотку своего нового Ягуара 2012 года? Или месье ездит на Брабусах?
Это сарказм, если вдруг не понятно.

Что до меня - для меня дряхлость определяется состоянием машины. Моей (тьфу 3 раза) до дряхлости еще 3-5 лет и тыщ 50 км.
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 13.01.2012 в 16:36

ahs

старожил
★★★★

Vale> Месье считает среднюю 5- летнюю японку ДРЯХЛОЙ?

Нынешнюю? Да, особенно если с хорошим пробегом за 200. И к движку и к ходовой и к кошельку хозяина машины подбирается полярная лисичка. Болевые точки у разных моделей разные, но та же электроника массово барахлит как раз с 5-6 лет.
Понятно, что если у одной машины есть кондер, а у другой нету, то вторая менее комфортна. Или движок 150 против 90. Но ведь и ты не ягуар себе купил. Т.е. вопрос "почему берут?" сводится не только к пошлинам, но и к дальнейшим затратам на машину.
   16.0.912.7516.0.912.75

Vale

Сальсолёт

ahs> Понятно, что если у одной машины есть кондер, а у другой нету, то вторая менее комфортна. Или движок 150 против 90. Но ведь и ты не ягуар себе купил. Т.е. вопрос "почему берут?" сводится не только к пошлинам, но и к дальнейшим затратам на машину.

Не только. Но некоторые, как я уже говорил, еще забывают включить в список расходы на медицину и ритуальные услуги. Я выбрал Гольф, потому что для меня возможно более дорогой ремонт окупает меньший риск быть похороненным. А некоторые считают, что они будут ездить ОЧЕНЬ аккуратно, и вообще, "от судьбы не уйдешь, авось пронесет" - и покупают китайца. Или, скажем, "распилыша".

Могу сказать, что его конкурентом был 5-7-летний Сузуки Игнис. Тоже ярко-красного цвета - чтобы видели, а еще лучше, чтобы шарахались. Жалко, желтых не нашел.
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 13.01.2012 в 16:54

ahs

старожил
★★★★

Vale> Тоже ярко-красного цвета - чтобы видели, а еще лучше, чтобы шарахались. Жалко, желтых не нашел.

От розовых тоже неплохо шарахаются.

Лучше потратить деньги на нормальную резину и вовремя устранить баги в подвеске, чем гоняться за безопасным цветом.
   16.0.912.7516.0.912.75
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
kirill111> Мили.
Не, я пересчитал. Жена наезжала значительно меньше. Когда её субарку отдали, то на ней было 102,500+ миль (Около 160,000 км). Это сейчас она стала возить дочку в универ за 18+ миль (30 км) в одну сторону.


Кстати, у неё сейчас легаси 2007 года. Т.е. машине 6-й или уже 7-й год идёт. Должна в этом году рассыпаться согласно твоей теории? А то мы купили и на ней было 54,000 миль (~86,000 км), да она добавила 9,000 миль (~14,400 км).
   7.0.17.0.1
+
+1
-
edit
 

16-й

опытный
★★
Mishka> Таки 5-7 летка японка лучше тазика. :P

Таки лучше.
Но с тазиком существенно ниже риск попасть на ощутимые деньги и на ощутимый срок остаться без колес, по причине нетривиальности ремонта.
В штатах, наверное, оно проще, учитывая дороги/бензин/погоду, а здесь с юзаной иномаркой в течении длительного срока эксплуатации это произойдет почти наверняка хоть раз.
   

Mishka

модератор
★★★
16-й> Таки лучше.
16-й> Но с тазиком существенно ниже риск попасть на ощутимые деньги и на ощутимый срок остаться без колес, по причине нетривиальности ремонта.

Не-не, я не веду речь за всю Россия. Даже специально сказал, что в Калиниграде нет проблем с немцами. Японки поддержанные на ДВ и восточной Сибири будут без проблем. Во всяком случае, родственники с Владика и Сахалина, а так же знакомые с Иркутска вполне это дело подтверждают. И на форуме люди тоже. Тот же Геносид, Груми. Вон можно спросить StSgt. Ну и наш китаевед главный :) тоже джипчик поддержанный купил. Хотя товарищ из Кукутска говорит обратное.
   7.0.17.0.1

Vale

Сальсолёт

ahs> Лучше потратить деньги на нормальную резину и вовремя устранить баги в подвеске, чем гоняться за безопасным цветом.

Ты не поверишь - подвеска в полном порядке, а шины поменял за две недели до заморозков на абсолютно новые шипы, выбрав их по совету очень опытного водителя - Gislaved 5, ЕМНИП :p

Ты серьезно думаешь, что если я выбирал машину по безопасности, я буду экономить на шинах и обслуге машины? Я вот не понимаю - за кого ты меня считаешь? :)
   9.0.19.0.1
US Сергей-4030 #13.01.2012 18:07  @ahs#13.01.2012 15:47
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
ahs> Но про супер свойства дряхлого б/у писать не надо. Особенно в рамках всеобщего маркетингового маразма в последние 15 лет.

Я, надеюсь, отношусь к подержанным машинам вполне здраво. Но что безусловно - то, что последние лет 30 (в т.ч. и последние лет 15, конечно) качество и надежность легковых машин стабильно мдет вверх. Может быть, какая-то конкретная модель неудачная, или конкретный экземпляр неудачный, но статистика неопровержимо показывает, что надежность все эти года росла.
   16.0.912.7516.0.912.75
US Сергей-4030 #13.01.2012 18:11  @ahs#13.01.2012 16:36
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Vale>> Месье считает среднюю 5- летнюю японку ДРЯХЛОЙ?
ahs> Нынешнюю? Да,

Нет.


ahs> особенно если с хорошим пробегом за 200.

Аа, вот как. Ну да, если с хорошим пробегом за 200 тыс - то конечно. Скажем, если пробег - 500 тыс. Но я сомневаюсь, что в среднем 5-летняя японка имеет 200 тыс и тем более - "за".
   16.0.912.7516.0.912.75
US Сергей-4030 #13.01.2012 18:14  @Mishka#13.01.2012 17:44
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Mishka> Таки 5-7 летка японка лучше тазика. :P

Для строгости надо добавить - "в среднем". :) Вернее, по комфортабельности все они лучше, а вот по надежности - есть всякие варианты.
   16.0.912.7516.0.912.75
US Mishka #13.01.2012 18:16  @Сергей-4030#13.01.2012 18:11
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030> Аа, вот как. Ну да, если с хорошим пробегом за 200 тыс - то конечно. Скажем, если пробег - 500 тыс. Но я сомневаюсь, что в среднем 5-летняя японка имеет 200 тыс и тем более - "за".
У таксистов каких-нибудь или бомбил точно имеет. Т.е. > 40,000 км за год. Т.е. не то, чтобы невозможно. У меня был пару лет такой. Но средний пробег по США — 15,000 миль в год или 24,000 км. Вроде бы, такой годовой средний пробег больше по США больше, чем в РФ. Т.е. я не очень представляю, где люди берут такие машины в среднем в РФ.
   7.0.17.0.1
US Mishka #13.01.2012 18:17  @Сергей-4030#13.01.2012 18:14
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030> Для строгости надо добавить - "в среднем". :) Вернее, по комфортабельности все они лучше, а вот по надежности - есть всякие варианты.
Да, конечно. Вон, в РФ какие проблемы с Субарами. Здесь я особо не слышал. Т.е. есть, но совершенно нормально.
   7.0.17.0.1
US Сергей-4030 #13.01.2012 18:17  @Vale#13.01.2012 18:05
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Vale> Ты не поверишь - подвеска в полном порядке, а шины поменял за две недели до заморозков на абсолютно новые шипы, выбрав их по совету очень опытного водителя - Gislaved 5, ЕМНИП :p

Шины для водителей - это как "правильные объективы" для фотоонанистов. В тех режимах, в которых они ведут себя по-разному, водить крайне опасно, по крайней мере если вы не спортсмен-раллист. Да даже и если.
   16.0.912.7516.0.912.75
17.01.2012 19:49, varban: +1: > Шины для водителей - это как "правильные объективы" для фотоонанистов. В тех режимах, в которых они ведут себя по-разному, водить крайне опасно

ППКС

US Сергей-4030 #13.01.2012 18:19  @Mishka#13.01.2012 18:16
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Mishka> У таксистов каких-нибудь или бомбил точно имеет. Т.е. > 40,000 км за год. Т.е. не то, чтобы невозможно.

Я знаю, что возможно. На моем Приусе, купленном новым, за 3.5 года 150 тыс. За 5 лет 200 тысяч будет безусловно. Но это не средние цифры.
   16.0.912.7516.0.912.75
RU Vale #13.01.2012 18:35  @Сергей-4030#13.01.2012 18:17
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Сергей-4030> Шины для водителей - это как "правильные объективы" для фотоонанистов. В тех режимах, в которых они ведут себя по-разному, водить крайне опасно, по крайней мере если вы не спортсмен-раллист. Да даже и если.

Разумеется. Но опять же - я спросил - шипы или липучки; мне сказали - новичку - шипы, и вроде вот эти хорошие и не бешеных денег стоят
   3.6.243.6.24
RU 16-й #13.01.2012 18:43  @Сергей-4030#13.01.2012 18:17
+
-
edit
 

16-й

опытный
★★
Сергей-4030> Шины для водителей - это как "правильные объективы" для фотоонанистов.

С шиповкой есть нюанс - шипы или выпадут до весны, или нет. Опять же, одни сильно воют на ходу, другие чуть тише.
   

Mishka

модератор
★★★
Vale> Разумеется. Но опять же - я спросил - шипы или липучки; мне сказали - новичку - шипы, и вроде вот эти хорошие и не бешеных денег стоят

У меня опыт небольшой — у нас они запрещены и пробовал на машине знакомых из более снежных штатов. Но "ощЮщение" такое, что в шипах на бетоне и хорошем асфальте — как корова на льду. Поэтому, ИМХО, лучше мягкие зимние с хорошим и глубоким протектором. Другое дело, здесь в штате PA таких суровых дней мало, поэтому зимние шины изнашиваются очень быстро.

PS Про цепи я уже писал. Да, есть два типа (валяются в багажнике). Ни на одних я не могу заехать толком на мой бетонный подъездной путь, у которого уклон 9 градусов (18%). На чистом льду лучше, на только выпавшем снегу толку тоже ноль.
   7.0.17.0.1
US Mishka #13.01.2012 19:13  @Сергей-4030#13.01.2012 18:19
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030> Но это не средние цифры.
Я про это и говорю. И японки из японии тоже с гораздо меньшим пробегом.
   7.0.17.0.1
+
+3
-
edit
 

16-й

опытный
★★
Mishka> У меня опыт небольшой — у нас они запрещены и пробовал на машине знакомых из более снежных штатов. Но "ощЮщение" такое, что в шипах на бетоне и хорошем асфальте — как корова на льду. Поэтому, ИМХО, лучше мягкие зимние с хорошим и глубоким протектором.

Шипы единственное чем хороши, что хоть как-то едут и управляются по наледи. Во всем остальном липучка как минимум не хуже. Однако в этой наледи и кроется засада - достаточно один раз морозным утром неосторожно выскочить на перекресток, где ночью подтекла водичка или вчера подтаяло, и сразу наступает просветление.
Для людей склонных к упрощению - типа меня - проще один раз переобуться на шипы, и хрен с ним с лязгом гусениц по асфальту.
   
1 5 6 7 8 9 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru