au> ....Меня интересуют только актуальные моторы на постоянных NdFeB-магнитах.
1. "Актуальность" - в электронном управлении при безколлекторной, "выворотной" схеме
Их модно называть "интеллектуальные электромеханические преобразователи" А двигатель может быть и вентильным реактивным - без капли каких либо редких земель.
2. Мотор-колеса для легковых машин - мертворожденная идея. Из за роста неподрессореной массы такие авто всегда будут проигрывать по комфортности машинам с осевыми приводами. Да и тяжелее они получаются. Короткие полуоси на задние колеса, и стандартные ШРУС-ы от переднеприводных - на передние и проблема решена. В том числе органически решается проблема редукторов и охлаждения. А мотор-колеса - для строительной техники и БТР
3. Проблема охлаждения для ЭД вообще не стоит остро. Например, от 100кВт ДВС в автомобиле надо отвести ~200кВт (!) тепла. А от 50кВт ЭД, который обеспечит автомобилю ту же динамику, что и 100кВт ДВС, только максимум, для самого неблагоприятного момента - троганья с места, всего то 7-8кВт. Если моторов 4 - то по ~2кВт с мотора - мощность парикмахерского фена
А те же вентильно-реактивные двигатели вообще малочувствительны к кратковременному перегреву - лишь бы не расплавились обмотки.