[image]

Kerbal Space Program

Инженерный и космический симулятор
 
1 11 12 13 14 15 16 17
+
+1
-
edit
 

vppkn

новичок

Полл> И вроде по-прежнему бесплатное?
Это последнее бесплатное обновление. 0.14 будет за деньги.

New on 0.13.1:
- Recompiled on the latest version of the Unity engine, to add multithreaded rendering support and better memory management.
- Changed the Fuel Line flow direction, so fuel will flow from the first-placed end of the line to the second end.
- Holding Ctrl and clicking on a part on the ship at the VAB will now automatically flip the parts list to the selected part's page.
- Added in-game credits.

Bug Fixes:
- Fixed the custom part sounds loading system, which wasn't working on the last release.
- The part loader will no longer freeze if it cannot find a part module to load. It will load the base Part module, and make it visible but unavailable on the VAB.
- Removed parent-wise fuel crossfeed from Radial Decouplers. Fuel Lines made that obsolete.
- Fixed an issue that prevented attachment nodes from affecting connected part rotations properly.
- Fixed an issue with the part loader, which would crash if a binary mesh was found, but no .dae or .obj file was present.

Note : This version is the last free version.
   
+
+2
-
edit
 

Munwalker

новичок



Старался =) Надеюсь вам понравится =)
   10.0.648.12710.0.648.127
13.01.2012 19:12, Полл: +1: С первым успешным полетом на Муну и обратно!
+
+1
-
edit
 

vppkn

новичок

Munwalker> Старался =) Надеюсь вам понравится =)
Зачёт :).

Не совсем ясно по возвращению из скриншотов. Я понижаю перицентр километров до 42-45 и гашу часть скорости об атмосферу за 2-3-4 прохода для экономии топлива (да и перегрузки для кербонавтов меньше).

Только в оригинальной ДСМР-2 я боковушки первой ступени немного иначе крепил. Но большой разницы для полета, думаю, не будет.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 13.01.2012 в 14:48
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Munwalker>> Старался =) Надеюсь вам понравится =)
vppkn> Зачёт :).
Факт!

vppkn> Не совсем ясно по возвращению из скриншотов. Я понижаю перицентр километров до 42-45
Это, кстати, при возвращении с Муны - слишком мало. Я ныряю до 35-36 километров. Главное - успеть выскочить из атмосферы, чтобы долететь до района космодрома.

vppkn> Только в оригинальной ДСМР-2 я боковушки первой ступени немного иначе крепил. Но большой разницы для полета, думаю, не будет.
Я думаю - будет, если не ошибаюсь у Мунвокера все двигателя работают со старта. Так что у него - улучшенный вариант ДСМР-2 получился. :)
   
+
-
edit
 

vppkn

новичок

Полл> Это, кстати, при возвращении с Муны - слишком мало. Я ныряю до 35-36 километров. Главное - успеть выскочить из атмосферы, чтобы долететь до района космодрома.
Нормально. По СЖО ограничений нет - можно хоть двадцать витков тормозиться, а на 35-36 километров слишком велик риск "зарыться" в атмосферу.

Полл> Я думаю - будет, если не ошибаюсь у Мунвокера все двигателя работают со старта.
Может быть. Подождем Мунвокера - по картинкам непонятно. Но жесткость конструкции ДСМР-2М (2-Мунвокер :) ) на глаз меньше.
   
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
vppkn> Нормально. По СЖО ограничений нет - можно хоть двадцать витков тормозиться,
В "полетах" или даже в этой теме лежит мой отчет об исследовательском полете, когда я сделал более 20 витков с проходом через верхние слои атмосферы.
Там возникает эффект самостабилизации орбиты - когда одновременно при прохождении атмосферы понижается апоцентр и поднимается перицентр.

vppkn> а на 35-36 километров слишком велик риск "зарыться" в атмосферу.
Риск есть - но если не зевать, выскочить успеешь. Нужно переходить в набор высоты, когда апоцентр орбиты опуститься до 200 километров.

vppkn> Может быть. Подождем Мунвокера - по картинкам непонятно. Но жесткость конструкции ДСМР-2М (2-Мунвокер :) ) на глаз меньше.
Избыточная жесткость, как и любая другая избыточность - недостаток. :)
Никому не в укор.
   
+
-
edit
 

vppkn

новичок

Полл> Избыточная жесткость, как и любая другая избыточность - недостаток. :)
Но не в KSP. Тут матмодели простые и чем жестче - тем ровнее идет ракета и тем меньше ее колбасит.
   
Это сообщение редактировалось 13.01.2012 в 20:43
+
-
edit
 

vppkn

новичок

Полл> Риск есть - но если не зевать, выскочить успеешь. Нужно переходить в набор высоты, когда апоцентр орбиты опуститься до 200 километров.
Летать надо спокойно. А когда "риск есть, но если не зевать..." - это могилы кербонавтов, зеленые дети-сироты и зеленые вдовы :(.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
vppkn> Но не в KSP. Тут матмодели простые и чем жестче - тем ровнее идет ракета и тем меньше ее колбасит.
Управляемость должна быть достаточной. В этом и талант инженера - найти достаточную жесткость для управляемости и одновременно сделать свою ракету максимально легкой.
У меня сегодня был самый точный мой сход с орбиты - приземлился в воду в десятке метров от берега космопорта.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #13.01.2012 23:22  @Полл#13.01.2012 23:17
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Разобрался с управлением RCS, то есть двигателями орбитального маневрирования:
I - вверх,
K - вниз,
J - влево,
L - вправо,
H - вперед,
N - назад.
Блоков двигателей для тяги по всем трем осям нужно четыре, и они должны стоять ровно в соответствующих плоскостях.
Ударился в лоу-тек, сделал свой вариант "Союза", под командной капсулой - мой обитаемый модуль (разделитель).
З.Ы. Первую ступень сперва хотел сделать спасаемую - но раскрытие парашюта разрывает сброшенную ступень даже с сухими баками, обтекатели оставил как дань эстетики.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 13.01.2012 в 23:30
RU Полл #13.01.2012 23:28  @Полл#13.01.2012 23:22
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл> Ударился в лоу-тек, сделал свой вариант "Союза", под командной капсулой - мой обитаемый модуль (разделитель).

Вышел на орбиту и покружился вокруг второй ступени РН, а потом специально легонько с ней "боднулся", этот момент на скрине.
Завтра постараюсь догнать сброшенную ступень РН, перейдя на более низкую орбиту.
Жаль, что у движков в игре неограниченное количество циклов включения-выключения. Для "Союза" движки с отсечкой и дросселированием не более 50% тяги были бы очень антуражны.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

vppkn

новичок

vppkn>>В этом и талант инженера - найти достаточную жесткость для управляемости и одновременно сделать свою ракету максимально легкой.
Ну никто, кагбэ, и не говорил про жесткость в ущерб массе.
   
+
-
edit
 

vppkn

новичок

Полл> Ударился в лоу-тек
Угу. Лоу-тек - последнее оставшееся развлечение в KSP. Типа "на Мун на стандартных компонентах и одном двигателе".
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
vppkn> ...Типа "на Мун на стандартных компонентах и одном двигателе".
Да, пора мне сделать свой вариант ДСМР-2. :)
Попробуй орбитальные маневры посложнее. Те же нырки в атмосферу. Плюс добавь ограничение по времени - аналог ресурса СЖО.
   
+
-
edit
 

vppkn

новичок

Полл> Да, пора мне сделать свой вариант ДСМР-2. :)
ДСМР - вчерашний день. Все прогрессивное кербельское население занято постройкой ОСМР и ОДМР.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
vppkn> ДСМР - вчерашний день.
А я - консервативная часть Кербальской общественности. :)

vppkn> Все прогрессивное кербельское население занято постройкой ОСМР и ОДМР.
Одноступенчатая мунная и что еще?
   
+
-
edit
 

vppkn

новичок

Полл> Одноступенчатая мунная и что еще?
Однодвигательная.
   
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

кстати ДСМР-2М показала себя крайне стабильной в полете даже без антивращения, способ креплеия я специально такй выбрал поскольку у твоего оченеь наверное хвосты двигателей бегали бы, я по своему опыту рассудил, что чем ниже к двигателям крепление тем стабильнее будет=) ну а сверху перетянул 2 стяжками, со старта работают толлько боковушки иначе топлива бы не хватило =) Колбасни в полёте вообще нет, с первых 100 метров высоты никаких отклонений=) Насчет возвращения посидел на Муне, земля была на востоке от меня, пользуясь уже известной технологией попадания на муну так же растянул свою орбиту до земли, правда очень криво получилось совершенно не по плоскости этот момент остался не задокументирован в деле :) дело в начальных изкажениях нужно садится на экватор муна для идеального возвращения =) а у меня постоянно получается километров на 100-200 вверх или вниз, что мешает ровному возвращения и соответственно в океан а не в район запуска =( кстати как светящуюся точку корабль на Муне видно очень далеко, я колесиком крутил и был удивлен)

А еще я смотрю скрины и думаю что и боковушки на лендере можно отцепить оставив на луне, тащить за собой пустые баки и оптекатели который как вы видите все равно ракету задом поворачивают в атмосфере, только для того чтобы утопить их в родном океане...неэкономично както =)
   10.0.648.12710.0.648.127
Это сообщение редактировалось 14.01.2012 в 04:00
+
+1
-
edit
 

vppkn

новичок

Полл> А я - консервативная часть Кербальской общественности. :)
Специально для ретроградов и консерваторов - ДСМР-3 с хитрым переливом и работой всех двигателей со старта. И ейный лэндер.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

vppkn

новичок

Munwalker> способ креплеия я специально такй выбрал поскольку у твоего оченеь наверное хвосты двигателей бегали бы
Абсолютно не бегают. Все ровно и стабильно.

Munwalker> со старта работают толлько боковушки иначе топлива бы не хватило
Наоборот, работа двигателя лэндера позволяет сэкономить - см. ДСМР-3.

Munwalker> пользуясь уже известной технологией попадания на муну так же растянул свою орбиту до земли
Растягивать до Кербина - это лишнее. Достаточно попасть в притяжение Кербина - дальше само пойдет :) Поэтому при возвращении и экватор не особо нужен.

Munwalker> А еще я смотрю скрины и думаю что и боковушки на лендере можно отцепить оставив на луне, тащить за собой пустые баки и оптекатели который как вы видите все равно ракету задом поворачивают в атмосфере, только для того чтобы утопить их в родном океане.
Пустой бак весит 0.3, стабилизатор 0.08, радиальный рассоединитель - 0.4 и эти два рассоединителя придется тащить из гравитации Кербина, тогда как пустые баки и стабилизаторы поднимать нужно при мунном притяжении. Я не проверял, но интуитивно кажется, что от рассоединителей только хуже будет.
   
Это сообщение редактировалось 14.01.2012 в 05:22
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
vppkn> Специально для ретроградов и консерваторов - ДСМР-3 с хитрым переливом и работой всех двигателей со старта. И ейный лэндер.
Спасибо, порадовал!
Да, я тоже считаю, что необходимость везти на Муну два рассоединителя, чтобы не везти с Муны два пустых топливных бака и четыре стабилизатора - не окупающая себя идея.

У меня появилась идея, как сделать игру интереснее.
Нужно, чтобы игра начиналась с минимальным набором модулей, и характеристики этих модулей были плохими. За каждый полет игрок получает "баллы исследований" - чем более сложный полет, тем больше. За эти балы можно улучшать существующие модули либо открывать новые.
Что скажите?

З.Ы. Еще один вариант предыдущей идеи - получение каких-то игровых денюжек за полет, так же - чем полет сложнее и необычнее, тем больше. И на эти денюжки - заказ исследований и покупка модулей для полета. Тут сразу возникает куча возможностей: и страховка для кербелонавтов, и вывод коммерческой нагрузки, и премии за великие достижения вроде первого полета в космос, первого полета на Муну и так далее, и смысл в спасении ступеней и ужатии до необходимого минимума кораблей для каждой миссии.
   
Это сообщение редактировалось 14.01.2012 в 08:41
+
-
edit
 

vppkn

новичок

Идеи по игровой экономике хорошие. Похоже сделано в BARIS. Надо только до аффтаров KSP их донести. Хотя, они писали, что какие-то идеи по игровой экономике у них есть. Может, в 0.14 уже начнут что-нибудь из них реализовывать.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
vppkn> Идеи по игровой экономике хорошие. Похоже сделано в BARIS. Надо только до аффтаров KSP их донести.
Самый простой вариант - написать на официальном форуме.

vppkn> Хотя, они писали, что какие-то идеи по игровой экономике у них есть. Может, в 0.14 уже начнут что-нибудь из них реализовывать.
У каждого модуля есть такие параметры, как цена и количество на складе. Это чисто экономические параметры.

Слушай, у тебя ДСМР-3 летает как надо? У меня она одновременно хлебает из баков первой ступени и второй. :(
Сделал свой вариант ДСМР-2, первый полет получился неудачным - не смог спуститься с высокой орбиты на Кербал при возвращении. Пожадничал на времени возвращения. :(
З.Ы. Группировка модулей по стадиям на запощенном скрине не соответствует действительности. Кажется, понял, как павильно сделать ДСМР-3 - нужно запитать от первой ступени баки-"боковушки" на второй ступени. Сегодня попробую.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

vppkn

новичок

Полл> Слушай, у тебя ДСМР-3 летает как надо? У меня она одновременно хлебает из баков первой ступени и второй.
Конечно как надо. Перелив неправильно сделан.

Полл>Кажется, понял, как павильно сделать ДСМР-3 - нужно запитать от первой ступени баки-"боковушки" на второй ступени.
Да. Перелив из нижнего бака боковушки первой ступени в боковой лэндера, а из бокового лэндера - в центральный. Так сначала израсходуется топливо из боковушек первой ступени, потом из боковушек лэндера, потом из центра.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
vppkn> Конечно как надо.
Постараюсь второй полет на Муну сделать на ДСМР-3. :)
Сперва все же нормально слетаю на ДСМР-2.
А то квалификацию потерял, стыдоба... :(
Ты заметил - в моем варианте ДСМР-2 нет стяжек вовсе.
   
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru