[image]

В Италии сел на мель теплоход с 4000 людьми на борту

Со времён "Эстонии", НЯП, крупнейшая авария с пассажирским судном
 
1 2 3 4 5 6 7 26
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★


Трое россиян из экипажа пострадали при крушении Costa Concordia


Пострадали трое российских членов экипажа, двое из них находятся в больнице. Среди российских пассажиров пострадавших нет. Всех расселили по отелям и в ближайшее время отправят на родину. Спасательная операция продолжается.

// www.newsru.com
 
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★


Гибель итальянского круизного лайнера: без вести пропали 69 человек


Гибель итальянского круизного лайнера: без вести пропали 69 человек. В результате крушения круизного лайнера Costa Concordia у берегов итальянской провинции Тоскана пропавшими без вести числятся ...

// top.rbc.ru
 
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
iodaruk> Тут вообщето уже три страницы...
iodaruk> В Италии сел на мель теплоход с 4000 людьми на борту [info#14.01.12 06:54]
куда и стоит этот тред перенести
   9.0.19.0.1

  • Balancer [15.01.2012 15:02]: Административное предупреждение: Balancer#15.01.12 15:02
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU Balancer #15.01.2012 15:02  @tramp_#15.01.2012 15:00
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
iodaruk>> В Италии сел на мель теплоход с 4000 людьми на борту [info#14.01.12 06:54]
tramp_> куда и стоит этот тред перенести

С точностью до наоборот.

Правило на форумах — отдельное (резонансное) событие — отдельная тема.
   

+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Snake>>> А он не утонул, а посажен на мель. Контрзатоплением подняли пробойну из воды и возле берега приткнулись.
Sheradenin>> А иначе бы его на плаву было не удержать потому что повреждения настолько серьезны?
Snake> Ему скорее потеря остойчивости грозила, чем просто затопление. Не знаю, на затопление скольких отсеков он расчитан, но вряд ли на пробойну длиной 70 метров.

Тема мутная. Есть фото где видно как он под огнями стоит уже у берега (много после столкновения с рифом) с относительно небольшим правым креном. Как из этого положения довести то такого финала - непонятно. Или мы что-то не знаем.
   9.0.19.0.1
RU serg14 #15.01.2012 15:34  @Sheradenin#15.01.2012 15:14
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся

Sheradenin> Тема мутная. Есть фото где видно как он под огнями стоит уже у берега (много после столкновения с рифом) с относительно небольшим правым креном. Как из этого положения довести то такого финала - непонятно. Или мы что-то не знаем.
Да, пока расшифровки черного ящика не будет, непонятно - чего он туда поперся? От рекомендованного курса на Савонну отклонился на 4 мили... Неужели хотел сократить маршрут???
   16.0.912.7516.0.912.75
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Sheradenin> Тема мутная. Есть фото где видно как он под огнями стоит уже у берега (много после столкновения с рифом) с относительно небольшим правым креном. Как из этого положения довести то такого финала - непонятно. Или мы что-то не знаем.

Если мель неровная и каменистая, мог и правый борт попортить, в итоге начал заваливаться уже на правый борт. В одном вы несомненно правы, разглядывая только фотографии снаружи, версий слишком много.
   9.09.0

Paul K.

втянувшийся

3X> Еслу взглянуть на карту то нынешнее место не лучшее, скала и дно не ровное, а нужно было плотно садиться на мель другим курсом южнее, даже если там каменистое дно, но оно ровнее и судно осталось-бы на мели, не завалилось и его вполне могли восстановить при желании.
3X> В любом случае эта операция, постановка судна, несмотря на то-что она проводилась вполне обдуманно, в итоге провалилась, судно завалилось в идеальную погоду.
3X> При маневрировании на месте эвакуации пассажиров, судно могло получить дополнительные повреждения, отчего и завалилось.

Нет, скорее всего именно из-за того, что в этом месте дно не ровное, скалистый берег. А под водой - рифы, кусок которого и застрял в обшивке. Если ПБ ближе к берегу, это не значит, что под ЛБ нет сильно выступающего рифа, подводной скалы. Под ПБ оказалась ложбина между рифом и береговой скалой. Естественно, что в такой ситуации тонущий корабль, ложась на неровный скалистый рельеф дна, наклонится в сторону подводного склона. Возможно даже капитан нарочно подвёл судно к мели именно левым повреждённым бортом, чтобы воспрепятствовать левому крену. Ведь на его навигационных картах были обозначены глубины у берега, было достаточно времени для манёвров и погода благоприятствовала. А возможно, что он вообще целился между маяками и хотел войти прямо в небольшую бухту - на фото видно, что там достаточно ровное мелководье, но проходя мимо выступающей в море береговой скалы сел левым бортом на риф и дальше двигаться уже не мог. В любом случае пробоина оказалась слишком большой и борьба за живучесть судна оказалась бесполезной. Стало очевидно, что необходима эвакуация, но время уже было потеряно - поступающая сквозь огромную пробоину вода быстро заполняло судно, оно легло на склон рифа и завалилось на правый борт в сторону берега.
   9.0.19.0.1
DE Captain Spack Jarrow #15.01.2012 18:38  @Paul K.#15.01.2012 18:24
+
-
edit
 

Captain Spack Jarrow

втянувшийся

А могло судно завалится на правый борт из-за резкого маневра? Просто он должен был бы подходить к этому острову с юга, а по фото видно, что его курс наоборот на юг. Значит совершал перед этим левый разворот...
   8.0.18.0.1
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
А вот что произвело впечатление... Целый день по телику крутят репортаж о счастливом спасении молодоженов из Ю.Кореи (повезло с медовым месяцем :D ), которые застряли при инциденте в своей каюте. Причиной невыхода наверх для них являлись электронные замки на дверях, не работающие после обесточивании корабля...
Это журналюги что-то недопоняли !?
   8.08.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
tsonyo>которые застряли при инциденте в своей каюте. Причиной невыхода наверх для них являлись электронные замки на дверях, не работающие после обесточивании корабля...

Ни фига се.. Замки электронные, а в экипаже бюджетные джамшуты.
А я ведь мечтал тоже покататься на таком пароходике.
   
Это сообщение редактировалось 16.01.2012 в 06:10
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал



Гибель итальянского круизного лайнера: без вести пропали 69 человек


Гибель итальянского круизного лайнера: без вести пропали 69 человек. В результате крушения круизного лайнера Costa Concordia у берегов итальянской провинции Тоскана пропавшими без вести числятся ...

// top.rbc.ru
 


Между тем появляются новые подробности случившегося. Спасенные пассажиры рассказывают, что среди членов экипажа царила растерянность: инструкций по эвакуации не поступало, никто не спускал на воду спасательные лодки. В результате несколько людей предпочли спасаться, прыгнув за борт.

Когда же лодки стали спускать на воду, никто не следил за тем, сколько людей в них село,

Интересно, что в течение 45 минут некоторые члены экипажа объясняли пассажирам, что ничего страшного не произошло, а небольшой крен и погасший свет связаны с "небольшими техническими проблемами", хотя уже тогда было ясно, что судно получило пробоину, и оно начало медленно погружаться в воду. Впрочем, возможно, таким образом команда пыталась избежать паники.

"Вы смотрели фильм "Титаник"? Вот как раз так все и было", - рассказала американская туристка. "Повсюду слышался звон стекла, не было света. Никто не понимал, что происходит".
 


Интересно что в довесок по новостям говорят что
а) капитана незадолго до аварии видели в ресторане с девицей
б) задолго до окончания эвакуации его уже видели на бергу
========

До кучи надо чтоб вахтеный был пьян-тогда полный набор будет.
   16.0.912.6316.0.912.63

info

аксакал
★☆
iodaruk> До кучи надо чтоб вахтеный был пьян-тогда полный набор будет.

на таких судах на вахте 2 судовода и обеспечивающий из старших штурманов
   16.0.912.7516.0.912.75
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

info> на таких судах на вахте 2 судовода и обеспечивающий из старших штурманов

Я не хотел развивать мысль что все кто во что горазд, а корабль пилил на автопилоте..

Но вообще ситуация похоже так и складывается-особенно выпученные глаза капитана на интервью доставляют...

Ну действительно-хотьбы джамшутов сажали чтоб тот насяльника вызывал аднака по громкой если чё заорёт...
   16.0.912.6316.0.912.63
+
+2
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
tsonyo> ...Причиной невыхода наверх для них являлись электронные замки на дверях, не работающие после обесточивании корабля...
tsonyo> Это журналюги что-то недопоняли !?
Они - журналюги, они не понимают ничего и никогда. Им по службе не положено.
Электрозамки при отсутствии питания - или сразу становятся открытыми, или просто не мешают открыть себя внутренней ручкой/ключом.
Это южнокорейская чета чего-то недопоняла.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆

Massimo Sestini6

Flickr is almost certainly the best online photo management and sharing application in the world. Show off your favorite photos and videos to the world, securely and privately show content to your friends and family, or blog the photos and videos you take with a cameraphone. // www.flickr.com
 
   16.0.912.7516.0.912.75
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆


Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним


Франческо Скеттино, обвиняемый в крушении Сosta Concordia, настаивает на том, что он и его команда сделали все ради спасения пассажиров.

// www.lifenews.ru
 
   16.0.912.7516.0.912.75

tsonyo

старожил
★★★★
Anika> Это южнокорейская чета чего-то недопоняла.

Даже если там не "Samsung" было написано, должны же были иметься у них элементарные технические навыки. И с учетом паники тоже...
Уму не постижимо (по крайнер мере, для меня)! Если это, с отключившимися замками, правда, то можно объяснить где находятся еще около 60 пропавших без вести человек :(
   8.08.0

au

   
★★
Anika> Они - журналюги, они не понимают ничего и никогда. Им по службе не положено.
Anika> Электрозамки при отсутствии питания - или сразу становятся открытыми, или просто не мешают открыть себя внутренней ручкой/ключом.


Может там замки как в гостинницах — вставляется карточка и оставляется в замке, всё в номере работает. Вынимаешь — всё выключается. А что будет если она вставлена, но пропало питание — неизвестно. :) Как минимум в темноте могли протупить, даже если дверь не заперта.
   
+
+2
-
edit
 

au

   
★★
deck stewards were checking all the rooms



Costa Concordia: Sinking cruise ship survivors describe nightmare scenes


Survivors of the Costa Concordia have told of the panic and chaos as thousands of people desperately attempted to flee the stricken vessel.

// www.dailymail.co.uk
 
   

Anika

координатор
★★☆
au> Как минимум в темноте могли протупить, даже если дверь не заперта.
Вот это очень похоже на правду.
   
UA Анатолий #16.01.2012 00:29  @au#15.01.2012 23:31
+
-
edit
 
au> deck stewards were checking all the rooms
au> Costa Concordia: Sinking cruise ship survivors describe nightmare scenes | Mail Online
прочитать нефига несмог...но Важно другое..Большинство пассажиров уже на шлюпочной палубе
в спасжилетах! а КРЕН еще небольшой...а наверняка спускать шлюпки стали рядом с этим местечком...
и время для эвакуации было..потому и потери минимальные!!
Пробоину лайнер получил за пару часов до этих фото..и при Такой дыре с булыжником от подводной гряды, смогли близко подойти к берегу.
   
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

info>> рулевая машина не питается от АДГ...
iodaruk> Во первых-там электродвижение-и дг как поросят у хорошей свиноматки
iodaruk> Во вторых-очень плохо что не питается и нет и резервных приводов.


Не знаю, как по правилам RINA или по каким строился-преоктировался этот корабль, но по-нашему РС - пункты 5.5.6, 19.1.2.2 питание рулевого устройства должно быть предусмотрено от аварийного источника. А вы откуда знаете что там электродвижение, я вот читал - пока нигде не нашёл? Киньте ссылочку.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся

Traktor> А вы откуда знаете что там электродвижение, я вот читал - пока нигде не нашёл? Киньте ссылочку.
Вроде у него так, судя по статье. Новинки все используют. Может действительно что-то с питанием/эл.двигателями?


   16.0.912.7516.0.912.75
1 2 3 4 5 6 7 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru