[image]

Флуд про пробег и ресурс

Перенос из темы «Сравнение Польши и России»
 
1 6 7 8 9 10 14
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Mishka> пробег больше по США больше, чем в РФ. Т.е. я не очень представляю, где люди берут такие машины в среднем в РФ.

Это правда. Но если не вылезать из-за руля (не бомбить), а просто ездить по делам, то пробег по Москве будет больше 30 тыс. км (личный опыт). Причем это если не жить за городом,а сейчас тьма народа в Москве уже живет в своих загородных домах.
   16.0.912.7516.0.912.75
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
matelot> Это правда. Но если не вылезать из-за руля (не бомбить), а просто ездить по делам, то пробег по Москве будет больше 30 тыс. км (личный опыт). Причем это если не жить за городом,а сейчас тьма народа в Москве уже живет в своих загородных домах.
Ну, Москва — город особый. Правда, с Московскими пробками я не очень представляю, как на машине можно добраться из под Московья в саму Москву за разумное время. Если тратить на дорогу по 3 часа в одну сторону...
   7.0.17.0.1
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Mishka> Ну, Москва — город особый. Правда, с Московскими пробками я не очень представляю, как на машине можно добраться из под Московья в саму Москву за разумное время. Если тратить на дорогу по 3 часа в одну сторону...

Именно так. Поэтому даже имея дом в 30 км от Москвы приходится жить в Москве :(
   16.0.912.7516.0.912.75
LT Bredonosec #14.01.2012 23:13  @Сергей-4030#13.01.2012 18:07
+
-
edit
 
Сергей-4030> Я, надеюсь, отношусь к подержанным машинам вполне здраво. Но что безусловно - то, что последние лет 30 (в т.ч. и последние лет 15, конечно) качество и надежность легковых машин стабильно мдет вверх. Может быть, какая-то конкретная модель неудачная, или конкретный экземпляр неудачный, но статистика неопровержимо показывает, что надежность все эти года росла.
мм, а как тогда обьяснить тот факт, что производители вновь обращают взоры на сталь в качестве материала несущих частей кузова и подвески? А ведь алюминий вовсю вводили, писали, что мол надежность та же, а оно легче и лучше.
я могу согласиться в рамках "надежность новых машин выше", и то всё чаще возникают ситуации отзывов многотысячных партий из-за врожденных дефектов. Но что надежность хорошо поездивших растет - не соглашусь.
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #14.01.2012 23:17  @Сергей-4030#13.01.2012 18:17
+
-
edit
 
Сергей-4030> Шины для водителей - это как "правильные объективы" для фотоонанистов. В тех режимах, в которых они ведут себя по-разному, водить крайне опасно, по крайней мере если вы не спортсмен-раллист. Да даже и если.
не раллист. Вообще. Но теперь при выезде в скользкую погоду предпочитаю первый отрезок проехать по широкой заметенной грунтовке - чтоб оценить скользкость на относительно безопасном месте. Тормознуть там - оценить, есть-ли хоть какое-то ускорение.. Или чуть резче рулем дать - оценить, как понесет жопу, и насколько спасет дача газа с вывертом обратно.. (у меня ауди, передние ведущие)
так что, вообще говоря, да, лучше не надеяться на то, что "всё будет идеально", а проверять..
   3.0.83.0.8
US Сергей-4030 #15.01.2012 04:33  @Bredonosec#14.01.2012 23:13
+
-1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Bredonosec> мм, а как тогда обьяснить тот факт, что производители вновь обращают взоры на сталь в качестве материала несущих частей кузова и подвески?

Нафига мне объяснять ваши факты? Настоящий факт вот в чем: сегодняшние машины по статистике в среднем живут дольше, чем когда-либо ранее. Этот факт побивает и сталь и производителей и несущие части кузова.
   16.0.912.7516.0.912.75
RU spam_test #15.01.2012 11:15  @Сергей-4030#13.01.2012 18:17
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Сергей-4030> В тех режимах, в которых они ведут себя по-разному, водить крайне опасно, по крайней мере если вы не спортсмен-раллист. Да даже и если.
Для некоторых местностей это не так. Российская деревня тоже на машинах ездит, сообщу вам новость. А там на грязи, которая временами попадает на асфальт, разница может быть очень существенная, и зимой еще. Но понятно, что это малая доля от общего автопарка.
   
RU ahs #15.01.2012 22:08  @Сергей-4030#13.01.2012 18:17
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Сергей-4030> В тех режимах, в которых они ведут себя по-разному, водить крайне опасно, по крайней мере если вы не спортсмен-раллист. Да даже и если.

Ничего подобного. Если уж разница в поведении машины даже при смене шин обнаруживается, то настройки подвески и геометрию расположения колес чувствуют все.
Впрочем, ты как-то писал, что качаешь колеса чуть ли не вдвое от нормы, для экономии. Если еще и разницу в поведении не ощущаешь, то действительно тебе все вокруг раллистами-онанистами кажутся :)
   16.0.912.7516.0.912.75

ahs

старожил
★★★★
spam_test> Для некоторых местностей это не так.

Сегодня заезжал на бордюр по снежку-ледку, подгазнул. Впервые за фиг сколько лет унюхал паленое сцепление. Ужос!
   16.0.912.7516.0.912.75

Jerard

аксакал

Mishka> Проблемы с арифметикой?

Это да, обсчитался. Но моторесурса больше ушло... у вас ведь не стоят с заведенным двигателем под окном?
   9.0.19.0.1

Jerard

аксакал

> Японки поддержанные на ДВ и восточной Сибири будут без проблем.
Гы. Сосед с четвертого этажа позавчерась навеселе был... наконец-то (через месяц) нашел полуось от заднего моста Ниссан караван. Коя отлетела на полном ходу без предварительных признаков неисправности...
>Во всяком случае, родственники с Владика и Сахалина, а так же знакомые с Иркутска вполне это дело подтверждают.
Нащет Сахалина не скажу, а вот в Улан-Удэ дофига еще 2005 было "фокусов" и прочей китайско-корейской братии. "Ссанг-енг Истана" и пр. Ну и в Иркутске тоже.
   9.0.19.0.1
RU Jerard #16.01.2012 06:54  @Сергей-4030#11.01.2012 23:16
+
+2
-
edit
 

Jerard

аксакал

Сергей-4030> Я согласен. Но с другой стороны... насколько я понимаю, люди, которые против жучек, не готовы к постоянному вялотекущему ремонту.
Вот именно, я когда покупал семерку сразу давал себе отчет что российские машины требуют внимания немного, но постоянно. С епономаркой если че сломалось, да редко но... - это пипец.
   9.0.19.0.1
+
+2
-
edit
 

Jerard

аксакал

Mishka> И японки из японии тоже с гораздо меньшим пробегом.

Частенько приходят в таком состоянии. 5Е | Галереи.Ykt.Ru

А по поводу поломок. Я вот вчерась тормозные барабаны поменял. Ручника, не было стерлись барабаны. Можно конечно гундеть на ВАЗ вот мол... а можно быть честным перед собой (хотя бы) и вспомнить что пару раз десяток другой км. проехал на ручнике...
И так частенько... посмотришь как ВАЗ-ы эксплуатируют-удивительно что они вообще еще ездят. Масло заменить-когда шлея под хвост попадет, и взять конечно самый-самый дешевый говнойл. Наконечники рулевых тяг менять когда уже отрывает рулевую трапецию, шаровые когда машина на дороге "прилегла", и все на ВАЗ гундеть...
Что характерно, когда у Крауна вырывает шаровую НИКОМУ в голову НЕ приходит гундеть на Тойоту, и учить тойотовских инженеров как надо подвеску делать. Но если лежит шестерка - то виноват конечно АвтоВАЗ!

P.S. А вот такие они бывают внутре. http://gallery2.ykt.ru/galleries/auto/2012/01/998651_0l.jpg

Японки.
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 16.01.2012 в 10:11

Jerard

аксакал

Mishka>. Но "ощЮщение" такое, что в шипах на бетоне и хорошем асфальте — как корова на льду.
Не отмечал такого. Хотя на шипах езжу долго, до июня в прошлом году катался. Резина Bridgestone ICE CRUISER 5000. Все шипы на месте.
Хотя может у нас "хорошего асфальта" нет... :D Кроме шуток.
   9.0.19.0.1

Jerard

аксакал

О засилье японок на Якутских дорогах :D
   9.0.19.0.1
SE Bredonosec #16.01.2012 14:22  @Сергей-4030#15.01.2012 04:33
+
-
edit
 
Сергей-4030> Нафига мне объяснять ваши факты?
вероятно затем, что они противоречат вашим словам.
>Настоящий факт вот в чем: сегодняшние машины по статистике в среднем живут дольше, чем когда-либо ранее. Этот факт побивает и сталь и производителей и несущие части кузова.
А сегодняшние - какие?
Пятилетние? Так они и не прожили еще ничего.
С более старшими - как-то не особо. В сравнении с машинами конца 80-х - начала 90-х как-то не вижу некоего "дольше".
К примеру, те же ауди 80 вовсю бегают, а более новые А4 - почему-то всё реже встречаются. А разница меж ними в основном именно сталь вс люминь.
   3.0.13.0.1
BG excorporal #16.01.2012 16:02  @Bredonosec#16.01.2012 14:22
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> С более старшими - как-то не особо. В сравнении с машинами конца 80-х - начала 90-х как-то не вижу некоего "дольше".
Это только у коррозионно-устойчивых моделей. ;) Скажем, Мерседес, Ауди, Пежо с конца 80-х.
Bredonosec> К примеру, те же ауди 80 вовсю бегают, а более новые А4 - почему-то всё реже встречаются.
А у нас Гольфы ІІ бегают, а Кадет Е уже почти не встречается в городском потоке. Потому что у VW в те времена уже была оцинковка, а потроха и подвеска не такие уж геморройные для ремонта, как кузов. И это несмотря на надежные Опелевские двигатели и разнообразие кузовов.
   16.0.912.7516.0.912.75
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Mishka> Ну, Москва — город особый. Правда, с Московскими пробками я не очень представляю, как на машине можно добраться из под Московья в саму Москву за разумное время. Если тратить на дорогу по 3 часа в одну сторону...

Приезжать на работу в 7-00 и уезжать в 16-00. Или приезжать к 12-00, уезжать в 22-00.
   9.09.0
US Сергей-4030 #17.01.2012 00:33  @Bredonosec#16.01.2012 14:22
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Bredonosec> С более старшими - как-то не особо. В сравнении с машинами конца 80-х - начала 90-х как-то не вижу некоего "дольше".

Мало ли что вы не видите. Машины нынче в среднем живут 13 лет, статистика такая. Это дольше, чем когда либо раньше. Видите вы или нет, значения не имеет.
   16.0.912.7516.0.912.75
US Сергей-4030 #17.01.2012 00:37  @ahs#15.01.2012 22:08
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> В тех режимах, в которых они ведут себя по-разному, водить крайне опасно, по крайней мере если вы не спортсмен-раллист. Да даже и если.
ahs> Ничего подобного. Если уж разница в поведении машины даже при смене шин обнаруживается, то настройки подвески и геометрию расположения колес чувствуют все.

"Чувствовать" - это одно, а как машина едет - это другое. Если при движении согласно правилам (скажем, 40 км/ч в городе или 100 км/ч на шоссе в хорошую погоду) какие-то шины существенно небезопасны - значит это бракованные шины. Может, у вас там есть такие. Здесь таких, в общем, нет, все дают какой-то уровень уверенности. Если дорожная ситуация требует "лучших шин" - значит, надо уменьшить скорость заблаговременно. Такое вот у меня кредо.
   16.0.912.7516.0.912.75
RU 16-й #17.01.2012 12:51  @Сергей-4030#17.01.2012 00:33
+
-
edit
 

16-й

опытный
★★
Сергей-4030> Мало ли что вы не видите. Машины нынче в среднем живут 13 лет, статистика такая. Это дольше, чем когда либо раньше. Видите вы или нет, значения не имеет.

Я так думаю, что место эксплуатации играет роль.
Западный производитель расчитывает на то, что видит повсеместно, а именно - хорошие дороги. Как следствие за ненадобностью снижает дубовость подвески для уменьшения неподресоренной массы, экономии топлива, управляемости и т.п. Подвеска делается менее критичной, становится крупноузловой. Эта самая подвеска в российских условиях умирает довольно быстро, а менять ее, по причине неразборности, накладно. Отсюда и впечатление о снижении надежности.
Двигатель, кузов и прочее да, служит дольше.
   
RU ahs #17.01.2012 12:52  @Сергей-4030#17.01.2012 00:37
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Сергей-4030> "Чувствовать" - это одно, а как машина едет - это другое.

:)
проехали
   
US Сергей-4030 #17.01.2012 17:43  @16-й#17.01.2012 12:51
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
16-й> Я так думаю, что место эксплуатации играет роль.
16-й>Подвеска делается менее критичной, становится крупноузловой. Эта самая подвеска в российских условиях умирает довольно быстро, а менять ее, по причине неразборности, накладно. Отсюда и впечатление о снижении надежности.

Не исключено, что так и есть. С другой стороны, я не уверен, что за последние лет десять на Западе дороги стали существенно лучше. А надежность, тем не менее, повышается.
   16.0.912.7516.0.912.75

userg

старожил
★★★
Vale> Знаете, таки есть шанс, что водителя Волги после этого увезут, а вот водитель Матиза пойдет пить за свое мудрое решение купить не ВАЗ, а Матиз.
Я давал эту ссылку давнегько, правда.


Авто@Mail.Ru: Краш-тесты. Насколько маленькие опаснее больших


Американский институт дорожной безопасности IIHS решил на деле проверить, действительно ли маленькие автомобили так же хорошо защищают людей, как и большие

// auto.mail.ru
 
   
+
-
edit
 
Barbarossa> И что кстати пошли??? В смысле пришлись по вкусу?

Видел пока их мало (скажем смартов куда больше), и всё рядом с DC. В провинции-с типа Огайо пока не одного фиата не видал.
   9.0.19.0.1
1 6 7 8 9 10 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru