[image]

В Италии сел на мель теплоход с 4000 людьми на борту

Со времён "Эстонии", НЯП, крупнейшая авария с пассажирским судном
 
1 6 7 8 9 10 26
UA Анатолий #18.01.2012 13:11  @info#18.01.2012 13:04
+
-
edit
 
info> Официальные данные расследования будут где-то через 6 мес,сейчас капитан дома...
так дома или под арестом ?
   
LT info #18.01.2012 13:13  @Анатолий#18.01.2012 13:11
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Официальные данные расследования будут где-то через 6 мес,сейчас капитан дома...
Анатолий> так дома или под арестом ?
Под домашним арестом, но до этого говорилось,что ему грозит до 12 лет. далее, если пишут,что он пытался украсть черный ящик,он сбежал с судна, он пытался скрыться.... то кто же его выпустил бы до суда из тюрьмы....
   9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Как вариант, капитан был изрядно удолбан: :D



Вести.Ru: Капитана Costa Concordia проверят на наркотики


Анализы на наличие наркотических веществ в крови сдаст капитан потерпевшего крушение у берегов Италии 13 января круизного лайнера Costa Concordia. 52-летний капитан Франческо Скеттино обвиняется в халатности, потоплении корабля и непреднамеренном убийстве.

// www.vesti.ru
 
   8.08.0
UA Анатолий #18.01.2012 13:21  @Gogs#18.01.2012 13:16
+
-
edit
 
Gogs> Как вариант, капитан был изрядно удолбан: :D
несерьезное высказывание. :(
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆


Lenta.ru: В мире: Капитан "Коста Конкордиа" признался во лжи


В ходе допроса капитан Коста Конкордиа Франческо Скеттино признался во лжи. Он солгал, заявив, что сразу после аварии поставил судно на якорь. Капитан также признал, что он допустил ошибку, проплывая мимо острова Джильо. Не знаю, почему это случилось. Я пал жертвой своих мыслей, - сказал капитан.

// www.lenta.ru
 
   9.0.19.0.1
RU Gogs #18.01.2012 13:30  @Анатолий#18.01.2012 13:21
+
+4
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Анатолий> несерьезное высказывание. :(
Почему? Вы на 100% уверены, что нет? По телефону он отвечает как накуренный школьник,пойманный учителем.
   8.08.0
+
+5
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
info> Lenta.ru: В мире: Капитан "Коста Конкордиа" признался во лжи

Не знаю, почему это случилось. Я пал жертвой своих мыслей, - сказал капитан.
 

Задумалось оно... Беру свои слова назад - на ублюдка сие евроугрёбище не тянет...
   3.0.193.0.19

U235

старожил
★★★★★

info> Он занимался вопросами безопасности мореплавания в этой компании до того,как стал капитаном этого лайнера.

Проверяющий стало быть :) Был бы нормальным морячилой, шел бы по стандартной и уважаемой карьерной лестнице: штурман - помощник - старпом - капитан, не вынимая, так сказать, из морей. А тут на бумажной и не шибко ответсътвенной работе штаны протирал. сношая мозги практикам, а потом сходу на мостик круизника запрыгнул


info> В круизном бизнесе большая конкуренция

Ох, не знаю какая там конкуренция в бизнесе, а по части кадров, похоже, европейцев коснулись те же тенденции, что и нас: лучшие кадры ушли в торговый флот, где гораздо стабильней и лучше платят, а на круизники в результате черт знает кого набирают.
   
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
info>> Lenta.ru: В мире: Капитан "Коста Конкордиа" признался во лжи
Wyvern-2> Задумалось оно...

там дальше интересно
===
По словам Скеттино, он слишком поздно принял решение поворачивать, из-за чего судно попало на мель и напоролось на риф. Сначала капитан заявлял, что судно столкнулось со скалами, не обозначенными на карте, однако 17 января в ходе трехчасового допроса Скеттино признался, что хотел передать привет своем другу и коллеге Марио Теренцио Паломбо (Mario Terenzio Palombo), с которым он разговаривал по телефону в момент столкновения.
Вместе с тем, капитан уверяет, что маршрут был распланирован с самого начала и он не отклонялся от плана. "Я плыл на глазок, потому что я хорошо знаю глубину воды здесь и уже 3-4 раза я проделывал подобный маневр", - сказал Скеттино.
===
   9.0.19.0.1

info

аксакал
★☆
U235> Проверяющий стало быть :)

Чтобы стать у них PORT-CAPTAIN ну что-то типа нашего наставника.... он должен иметь звание морского капитана.

U235> Ох, не знаю какая там конкуренция в бизнесе, а по части кадров, похоже, европейцев коснулись те же тенденции, что и нас: лучшие кадры ушли в торговый флот, где гораздо стабильней и лучше платят, а на круизники в результате черт знает кого набирают.

Наверное нет. попал на пассажир, там до смерти .... специфика совершенно другая.
   9.0.19.0.1

U235

старожил
★★★★★

Kuznets> "Я плыл на глазок, потому что я хорошо знаю глубину воды здесь и уже 3-4 раза я проделывал подобный маневр", - сказал Скеттино.
Kuznets> ===

Такое впечатление, что это все таки кабинетный капитан, в свое незаметно проскочивший этап, на котором ему бы за подобное "на глазок" прибежавший на мостик капитан с криком "ты че творишь, с..ка?!!" по загривку журналом бы врезал.
   
UA Анатолий #18.01.2012 14:41  @Gogs#18.01.2012 13:30
+
-
edit
 
Анатолий>> несерьезное высказывание. :(
Gogs> Почему? Вы на 100% уверены, что нет? По телефону он отвечает как накуренный школьник,пойманный учителем.
я с ним по телефону не говорил.. :D
а что Он Там говорит ,кому понятно ? Вы Итальянский знаете..
а перевод может может быть каким угодно..
во всяком случае медленно но картина вырисовывается..
кэп жлоб,команда дура,пассажиры как всегда в панике
спасибо всевышнему что не допустил больших жертв!
/во всяком случае..моя надежда что кэп был нормальным мужиком,тает с каждым днем/
всеже спасибо команде..сами по себе пассажиры бы неспаслись!
   
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Задумалось оно...
Kuznets> там дальше интересно
Kuznets> ===
Kuznets> По словам Скеттино.... "Я плыл на глазок, потому что я хорошо знаю глубину воды здесь и уже 3-4 раза я проделывал подобный маневр", - сказал Скеттино.

Вообще то вырисовывается совсем другая картинкО... Корабль (случайно) лежит пробоиной над урезом воды, ненужны водолазные сварочные работы. Затопленна явно не большая часть внутрненего объема корабля. Зато заявленно, что типО "не подлежит восстановлению"... Страховка €450М Круизное дело в последнее время снизило прибыльность....
   3.0.193.0.19
UA Sheradenin #18.01.2012 15:02  @Wyvern-2#18.01.2012 14:59
+
+2
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Wyvern-2> Круизное дело в последнее время снизило прибыльность....

Писали что как раз наоборот - очень неплохо там дела идут, от желающих предаться шикарному разврату на палубах отбою нет.
   9.0.19.0.1
MD Wyvern-2 #18.01.2012 15:11  @Sheradenin#18.01.2012 15:02
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Круизное дело в последнее время снизило прибыльность....
Sheradenin> Писали что как раз наоборот ....

Разное пишут. А я по натуре - пессимистичный реалист: Круизные компании терпят убытки - Пространство путешествий
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

При просмотре евроньюс возникло стойкое ощущение что авария не случайна...
   16.0.912.6316.0.912.63
RU D.Vinitski #18.01.2012 23:15  @iodaruk#18.01.2012 23:05
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Конечно не случайна - чувак открытым текстом сказал, что не рассчитал манёвр.
   16.0.912.7516.0.912.75
RU Вымпел2011 #18.01.2012 23:40
+
+3
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Я никоим образом не защищаю капитана "Булгарии", но он хотя бы имел мужество погибнуть вместе с теплоходом, а этот... слов нет
   16.0.912.7516.0.912.75
EE Татарин #18.01.2012 23:40  @Wyvern-2#18.01.2012 15:11
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Wyvern-2> Разное пишут. А я по натуре - пессимистичный реалист: Круизные компании терпят убытки - Пространство путешествий
Там, говорят, очень жёсткая конкуренция. Клиентов много, желающих их стричь - ещё больше.

Перед кризисом перевложились, а круизные судна - инвестиции очень большие и долгие. Нельзя выйти из бизнеса и забыть.
   1515
+
+2
-
edit
 

Paul K.

втянувшийся

Kuznets> однако 17 января в ходе трехчасового допроса Скеттино признался, что хотел передать привет своем другу и коллеге Марио Теренцио Паломбо (Mario Terenzio Palombo), с которым он разговаривал по телефону в момент столкновения.

По другим данным это была сестра старшего стюарда:



Установлена «виновница» крушения Costa Concordia


За 94 минуты до трагедии сестра старшего стюарда написала в соцсети, что «готовится приветствовать брата» с берега, к которому подплывет лайнер.

// www.lifenews.ru
 

Kuznets> Вместе с тем, капитан уверяет, что маршрут был распланирован с самого начала и он не отклонялся от плана. "Я плыл на глазок, потому что я хорошо знаю глубину воды здесь и уже 3-4 раза я проделывал подобный маневр", - сказал Скеттино.

и ещё, по поводу "сонаров" и прочей автоматики:
там же:
"сотрудники компании - судовладельца Costa Crociere подтвердили, что капитану было разрешено приближаться к берегу не более чем на 457 метров.
Кроме того, лайнер был оснащен тревожными сигналами, которые должны были сработать в случае чрезмерного приближения к берегу."

По поводу личности Франческо:



Капитан Concordia хотел купить носки после бегства


Франческо Скеттино, обвиненный в том, что он бросил корабль в момент аварии, первым делом хотел переодеться в сухую одежду по пути в отель.

// www.lifenews.ru
 

"Франческо Скеттино покинул тонущий корабль одним из первых и какое-то время находился в спасательной шлюпке, которую никак не могли спустить на воду из-за сильно крена Costa Concrodia.
Именно в лодке его застал звонок офицера береговой охраны, прибывшей на выручку аварийному лайнеру. Начальник порта Ливорно Григорио Де Фалко на повышенных тонах приказал беглому капитану вернуться на мостик и следить за ходом эвакуации, однако, по всем показаниям, Скеттино на борт так и не вернулся."

у этого капитана было хобби - просклизнуть под самым берегом -

Вот и допрыгался.

Хронология событий:


лента новостей : euronews : последние мировые новости - видео по запросу


лента новостей | euronews : Новости Европы и мира в формате "видео по запросу"

// ru.euronews.net
 

"Капитан потерпевшего крушение итальянского лайнера не сажал его на мель после получения пробоины – данные следствия"
"Согласно проверкам экспертов береговой охраны, после того, как корабль задел риф и машинное отделение стало заполняться водой, он стал неуправляемым. Отказали моторы, что не позволило совершить маневр.
Спустя почти час лайнер остановился полностью на том месте, где находится до сих пор, на скалах у берега. Таким образом, подход на близкое расстояние к порту Джильо – чистая случайность."

Да, действительно, пассажиров спасла случайность или Провидение...
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 
EE Татарин #19.01.2012 06:13  @iodaruk#18.01.2012 08:00
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Ну, не ублюдок, но человек категорически и преступно не соответствующий должности.
iodaruk> Либерастия головного мозга.
iodaruk> ОН пролез в капитаны. Поэтому случившеся делет его ублюдкум.
Хорошо подумав, соглашусь.
   1515
EE Татарин #19.01.2012 06:16  @excorporal#18.01.2012 11:35
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
excorporal> Может, он славянин, а может - грек. :D
Грек. Димитрий Христидос.
Вообще говоря, тоже личность своеобразная, но в тени.

З.Ы. В ответ на расшифровку, комментарий итальянца: ""Vada a bordo cazzo" doesn't translate into "Get on board, dammit". The translation is "Get on board, dick!"
   1515
RU U235 #19.01.2012 06:34  @Татарин#19.01.2012 06:16
+
+3
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Татарин> комментарий итальянца: ""Vada a bordo cazzo" doesn't translate into "Get on board, dammit". The translation is "Get on board, dick!"

Т.е. в переводе на великий и могучий что-то типа "Живо на борт, м..дак!". Мда... похоже претензии к переводу снимаются, там скорее пригладили то, что наговорили эмоциональные итальянцы. Начальник порта, судя по всему, этого капитана готов был повесить на ближайшей рее, если б до него добрался
   7.07.0

U235

старожил
★★★★★

Кстати да, посмотрел сейчас в электронном словаре, cazzo таки на итальянском означает хер в самом грубом и оскорбительном смысле. Так что в выражениях итальянский чиновник явно не стеснялся
   7.07.0
1 6 7 8 9 10 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru