Bredonosec>> мне таки кажется, это не об электродвигателях, а даже совсем наоборот. iodaruk> Таки у вас проблемы проблемы с восприятием текста и с мЫшленьем вообще....
Хамить можно если прав. Просто так хамить не надо - это хамство
Ключевая фраза тут:
В связи с незавершенностью работ смежников по созданию синхронного электродвигателя с полным масляным охлаждением в шасси применили тяговые электромоторы воздушно-масляного охлаждения.[3]
А мы тут говорим о двигателях БЕЗколлекторных с
электронным управлением по
обратной связи как реактивных так и на редкоземельных магнитах.
Единственная засада требующая для этих двигателей РЕДУКТОРА - но НЕ КПП! - это то, что чем выше обороты ЭД тем выше его
удельная мощность И
в определенном диапазоне оборотов суммарная масса редуктора+ЭД может (но не обязательно) оказатся меньше, чем просто ЭД более низких оборотов.
Все это имеет отношение к МОЩНОСТИ - к крутящему моменту отношения не имеет. У ЭД крутящий момент практически одинаков на ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ - начиная с нуля. А вот в ДВС КПП ставят именно из за требования регулировки КМ, так как ДВС выдает максимальный КМ в относительно
узком диапазоне оборотов Отсюда и непонятки возникают.