[image]

В Италии сел на мель теплоход с 4000 людьми на борту

Со времён "Эстонии", НЯП, крупнейшая авария с пассажирским судном
 
1 7 8 9 10 11 26
EE Татарин #19.01.2012 06:57  @U235#19.01.2012 06:34
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
U235> Т.е. в переводе на великий и могучий что-то типа "Живо на борт, м..дак!". Мда... похоже претензии к переводу снимаются, там скорее пригладили то, что наговорили эмоциональные итальянцы.
De Falco is using the language typical of career officers in Italy: using the "lei" form (formal) but a very harsh tone and occasional expletives. It sound very professional to an Italian ear, but as the conversation progresses, De Falco becomes increasingly frustrated and ballistic.
On the other hand, Schettino is using a very casual, whiny tone, with a strong local accent, seems not taking the whole thing seriously until De Falco start screaming and makes clear he's going to roast this fucker's ass.

мой вольный с английского:

Де Фалко использует язык типичный для служащих в Италии: "lei" форму слов (формальную), но очень резким тоном и, местами, с ругательствами. Звучит для итальянского уха очень профессионально, но по мере разговора Де Фалко постепенно становится разочарованным, злым и менее контролирующим себя.
С другой стороны Скеттино использует очень бытовой язык, плаксивый тон с сильным местным произношением, похоже, не принимая разговор всерьёз пока Де Фалка не начинает на него кричать и делает ясным, что поджарит ему его драную задницу.
   1515
RU U235 #19.01.2012 07:28  @Татарин#19.01.2012 06:57
+
+7
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Татарин> Звучит для итальянского уха очень профессионально, но по мере разговора Де Фалко постепенно становится разочарованным, злым и менее контролирующим себя.

У меня из расшифровки сложилось впечатление, что сначала де Фалько полагал что капитан то-ли проявил минутную слабость то-ли растерялся и пытался по-тихому исправить ситуацию, тактично намекнув капитану где ему полагается быть. Но потом понял, что это не минутная слабость, а похоже просто по жизни он такой, после чего наговорил такого, что приглаженный для телевидения перевод в сравнении с оригиналом выглядел примерно как "Уважаемый коллега! Неужели вы не видите, что капли расплавленного олова из-под вашего паяльника падают мне за шиворот?"
   7.07.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

P.K.> Да, действительно, пассажиров спасла случайность или Провидение...

Дык там два смежных отсека с ДГ. Лдна царапина по борту-и всё-корабль без хода.

А АДГ там видимо только на связь и аварийное освещение расчитаны
   16.0.912.6316.0.912.63
+
-
edit
 

Traktor

опытный

iodaruk> А АДГ там видимо только на связь и аварийное освещение расчитаны

Ну нет. Я думаю на таких кораблях их даже может быть два. И не только на связь и освещение. И насосы, и вентиляция кой-какая, может и насосы рулевых машин, сигнализации - пожарная, авральная, системы оповещения.
   
RU iodaruk #19.01.2012 09:43  @D.Vinitski#18.01.2012 23:15
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

D.Vinitski> Конечно не случайна - чувак открытым текстом сказал, что не рассчитал манёвр.

Я имел ввиду несколько иное, евпочя
   16.0.912.6316.0.912.63

info

аксакал
★☆

Вчера, по радио Свобода сказали, что Британские эксперты предположили, что авария могла быть из-за карты. Судно там шло первый раз и отвернуло с разрешения компании т к на этом острове проводился фестиваль фейерверков.
Английские карты 1:300000. А Итальянские менее детальные....
   9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Traktor> Ну нет. Я думаю на таких кораблях их даже может быть два. И не только на связь и освещение. И насосы, и вентиляция кой-какая, может и насосы рулевых машин, сигнализации - пожарная, авральная, системы оповещения.
По правилам Регистра АДГ работает на 1 рулевую машину, насосы ГД, освещение, балластный насос, связь и навигация.

Требования разных обществ не очень отличаются в вопросах безопасности
   9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Прямо таки Бермудский треугольник


Ливанский сухогруз Lagune вышел из Марина ди Каррара, Италия, назначением на порты Ближнего Востока. 17 января с ним что-то произошло в районе острова Кампо нелль Эльба, Лигурийское море. Сухогруз изменил курс на почти противоположный и на сниженной скорости проследовал к Пьомбино, где встал на якорь (в 37 милях к СЗ от Costa Concordia) около 0000 часов 18 января, после чего подача сигналов AIS прекратилась. General cargo Lagund IMO 8416504, dwt 4694, built 1985, flag Tanzania, manager MANTION SHIPPING LTD, Lebanon.
   9.0.19.0.1
+
+1
-
edit
 

SarBMC

опытный

Двое потомков официанта с "Титаника" были среди пассажиров Concordia

На Costa Concordia была внучка пассажирки "Титаника"...

Они, видимо, нарочно там собирались, чтобы отметить 100-летие. Может, и аварию специально подстроили?..
   
Это сообщение редактировалось 19.01.2012 в 14:42
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
SarBMC> Они, видимо, нарочно там собирались, чтобы отметить 100-летие. Может, и аварию специально подстроили?..

Причем авария точ в точ - только не айсберг, а скала :)
   3.0.193.0.19
UA Sheradenin #19.01.2012 15:30  @iodaruk#19.01.2012 09:22
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

P.K.>> Да, действительно, пассажиров спасла случайность или Провидение...

Все равно очень интересно. Если после получения пробоины судно еще долго шло до берега и пришло к месту утполения в том виде как оно на первом фото, то очень хочется узнать что они там делали что в результате оно утонуло.

Может такое быть, что судно получило дополнительные повреждения уже у берега? Второе столкновение?



   9.0.19.0.1
BG tsonyo #19.01.2012 15:36  @Sheradenin#19.01.2012 15:30
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Sheradenin> Второе столкновение?

Были бы свидетельские показания пассажиров...
   8.08.0
MD Wyvern-2 #19.01.2012 15:46  @Sheradenin#19.01.2012 15:30
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
P.K.>>> Да, действительно, пассажиров спасла случайность или Провидение...
Sheradenin> Все равно очень интересно. .... в том виде как оно на первом фото

Есть мнение ;) что первое фото относится к аварии 2008 года, когда этот же кэп напорол этот же корабль на пирс :)
   3.0.193.0.19
UA Sheradenin #19.01.2012 16:25  @Wyvern-2#19.01.2012 15:46
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Wyvern-2> Есть мнение ;) что первое фото относится к аварии 2008 года, когда этот же кэп напорол этот же корабль на пирс :)

Вроде как это тот самый маячок, что стоит на молу. Снято очень длиннофокусной оптикой.



   9.0.19.0.1
SE Bredonosec #19.01.2012 16:46  @RoyalJib#18.01.2012 00:49
+
-
edit
 
RoyalJib> Запись разговора
Видео удалено за нарушение правил YouTube, запрещающих рассылку спама, мошенничество и введение пользователей в заблуждение.
 

?????
и что за цензура?

У кого-нить осталось? Никто на рутуб не переливал?
   3.0.13.0.1
BG excorporal #19.01.2012 16:51  @Bredonosec#19.01.2012 16:46
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> У кого-нить осталось? Никто на рутуб не переливал?

Ты меня уже в игнор поставил? :eek:

В Италии сел на мель теплоход с 4000 людьми на борту

Со времён "Эстонии", НЯП, крупнейшая авария с пассажирским судном // www.balancer.ru
 
   16.0.912.7516.0.912.75
SE Bredonosec #19.01.2012 17:42  @excorporal#19.01.2012 16:51
+
-
edit
 
excorporal> Ты меня уже в игнор поставил? :eek:
ээ.. нет.. чего ради?
excorporal> В Италии сел на мель теплоход с 4000 людьми на борту
о, спасибо.. как-то прокрутил, наверно, не увидел..
   3.0.13.0.1

3X

аксакал
★★
Wyvern-2> Есть мнение ;) что первое фото относится к аварии 2008 года, когда этот же кэп напорол этот же корабль на пирс :)
это фото именно того места где сейчас находится судно, маяк этот несложно опознать
пассажиров высаживали именно возле него и это можно увидет в видеороликах
   7.07.0
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Улыбнуло неожиданное уменьшение списка пропавших без вести на один человек. Немка, после того как выбралась на берег, так рванула домой, что забыла предупредить об этом... И вот, сколько дней уже прошло, выяснила, что ее разыскивают там :)
   8.08.0

3X

аксакал
★★
новые подробности не менее занимательные...

Прокуратура города Гроссето объявила в розыск 25-летнюю молдаванку Домнику Чемортан, которую видели на капитанском мостике круизного лайнера "Коста Конкордиа" незадолго до его столкновения с рифом. Этой девушки не было ни в списке экипажа ни в списке пассажиров!
что она делала на борту и кто она?
По данным итальянских СМИ, сама девушка уже успела дать интервью молдавскому телевидению. Она, в частности, рассказала, что в 2009 году работала на лайнере, а также подтвердила, что в ночь на 14 января действительно была в капитанской рубке судна.


"вскоре после столкновения с рифом капитан попросил приготовить ужин ему и некой девушке, которую кок не опознал. Скеттино, по словам Баристы, в течение некоторого времени — когда уже падала посуда — ждал своего напитка и десерта для своей спутницы. а после покинул ресторан вместе с пассажирами
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #19.01.2012 23:20  @3X#19.01.2012 23:10
+
-
edit
 
3X> По данным итальянских СМИ, сама девушка уже успела дать интервью молдавскому телевидению.

Ага, сказала, что дескать все почему-то сваливают вину на капитана, а он вообще-то герой - спас жизни 4000 пассажиров. Без комментариев, как говорится...
   8.08.0
U235> Т.е. в переводе на великий и могучий что-то типа "Живо на борт, м..дак!"

Не м@дак. Х@й.

апд: уже написали :)
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 20.01.2012 в 00:22
EE Татарин #20.01.2012 00:18  @U235#19.01.2012 06:42
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
U235> Кстати да, посмотрел сейчас в электронном словаре, cazzo таки на итальянском означает хер в самом грубом и оскорбительном смысле. Так что в выражениях итальянский чиновник явно не стеснялся
Оффтопик:
Sega - /сЕга/ - процесс мастурбации у мужчин
Игровая приставка "Sega Megadrive" - для итальянцев звучит интересно. :D
   1515
RU D.Vinitski #20.01.2012 00:23  @Татарин#20.01.2012 00:18
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Судя по последним новостям, итальянским капитанам судов такого класса надо заранее отрезать яйца, или запрещать выход в море без жены.
   16.0.912.7516.0.912.75
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆

D.Vinitski> Судя по последним новостям, итальянским капитанам судов такого класса надо заранее отрезать яйца, или запрещать выход в море без жены.
работа на пассажирском судне.для мужчин - большой риск и напряжение :D

Обычно жены костьми ложаться - любое судно.на любой срок.но только не пассажирское.
   16.0.912.7516.0.912.75
1 7 8 9 10 11 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru