10.02.12 проведены уже 25-е по счету испытания. 10 не выкладывал, т.к. существенного интереса не представляют.
Что произошло принципиально нового. Самое главное после 2-х недель мучений удалось отстроить состав смеси шашки, ее подготовку, прессование, разделительные составы для формы, усилие прессования, термообработку.. Сразу с каналом и нужного размера. Одна шашка L -80мм, примерно за 15 минут. Можно соревноваться с парафином, хотя ПВХ трубе, конечно, проигрываем.
Плотность материала - 1,22 гр/см*3.
Извели треть мешка уротропина )))
Как раньше писал, работали с каучуковой связкой, битумной связкой (классные шашки выходят),потом немецким резиновым клеем Nilos TL-T70 (тоже хорошие, но трихлорэтилен воняет), ЭД-20. Остановились на последней. Шашки прочные, но хрупкие. Можно сравнить со стеклом, наверное. Как сделать эластичными не представляю. Тем не менее, предыдущие 12 прожигов показали достаточные мех. свойства для применения в двигателе. Во всяком случае этого размера.
Скорость уноса представляет пока предмет для изучения. Раньше варьировалась в пределах 0,5-0,7мм/сек. Сегодня получили немного больше. В районе 1-1,2мм/сек. Состав тот же, что произошло - не понятно. Вероятно, сильно зависит от давления в КС.
Есть еще подозрение, что влияет разбавитель для ЭД-20 - ацетон. Без него не получается качественно размешать смолу с порошком. Завтра попробуем спирт, но, кажется не лучше будет. Тем более в нем вода.
Полностью себя оправдали изменения, внесенные в инжекторную головку. Весь поток окислителя проходит через стартовую шашку кольцевого типа. Стартует уверенно за 0,2-0,5 сек с подачи напряжения. Вероятность создания препятствий потоку окислителя и проч - ноль. Подача окислителя смешанного типа: 3 форсунки разного диаметра бьют вдоль канала, а 2-е по ф1мм тангенциально к оси, закручивая поток.
Собственно испытание:
Hybrid Rocket Engine (test 25) - YouTube
Суммарный импульс: 555,6 N*s
Максимальная тяга - 286,5N
Удельный: 204 сек.
Растем потихоньку.