Новый авиационный журнал

Теги:авиация
 
1 2 3
+
-
edit
 
Друзья! Хотелось бы узнать ваше мнение. Нужен ли нам новый авиационный журнал о российской авиации (в первую очередь военной)? Журнал на современном уровне (в отличие от немалого количества существующих ныне в нашей стране на русском языке) с точки зрения дизайна и полиграфии, полноцветный, регулярный (ежемесячный или раз в 2 мес.), профессионально подготовленный и интересный ? Основные темы: важнейшие новости в авиационной жизни страны, ВВС России сегодня (репортажи с авиабаз и т.п.), современные российские боевые самолеты и вертолеты, новинки вооружения и оборудования, обзорные и статистические материалы по отечественной военной и гражданской авиации, российская авиационная техника за рубежом, исторический раздел. Стали бы вы подписчиком (покупателем) такого журнала? Какое количество людей и в каких регионах, по вашему мнению, смогли бы стать его читателями? От вашего мнения зависит судьба проекта, а он более чем реален!
Буду благодарен вашим отзывам и комментариям здесь на форуме или по почте (andrey@airfleet.ru или andrey-fominmtu-net.ru)
 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

"Авиапанорама", "Авиация и космонавтика", "Авиасалоны мира", "Авиамастер", "Авиация", "Аэрокосмические новости", "Аэрохобби" (он же "Авиация и время"), "Вестник воздушного флота", "Вестник авиации и космонавтики", "Вертолет", "Воздух!", "История авиации", "Мир авиации", "Самолеты мира", "Крылья Родины", "Авиадвигатель", "Гражданская авиация", "Я - летчик". Уффф!....
Можно перечислить и тех, кто уже "накрылся медным тазом":
- "Аэрофакт", "Авиамузей", "Ас", "Сокол", "Аэроплан", "Авиационное обозрение", "Вестник ПВО". RIP

МОЖЕТ БЫТЬ, ХВАТИТ???
Я, конечно, понимаю, что всегда приятно иметь СВОЙ журнал, но, объясните, пожалуйста, чем Ваше издание будет выгодно отличаться от всех вышеперечисленных?
 
Это сообщение редактировалось 02.09.2003 в 14:35
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Vikond, 02.09.2003 14:28:11:
"Вестник ПВО". RIP
 

Побойся Бога! ПэЖэ жив!

 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Balancer, 02.09.2003 13:33:07:
Побойся Бога! ПэЖэ жив!

 

Дай Бог, если это так! Но я, можно сказать, лично присутствовал на его "похоронах" еще в 1994 году, когда приказом Минорбороны журнал был закрыт, а его сотрудников попросту выгнали из помещения редакции на Кропоткинской. Может быть, он возродился по новой? Однако свежих номеров я с тех пор не видел....
 
+
-
edit
 
журналов - много. толковых - мало
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
"Алмаз" выпустил номеров шесть(?) у нас, при чём последний - в аккурат перед МАКСом. А сейчас организовал собственное издательство "Алмаз-медиа". Будут сами делать.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Рома, все таки "Воздушно-космическая оборона" (htp://www.vko.ru) это немного другое
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
muxel, 02.09.2003 14:49:33:
Рома, все таки "Воздушно-космическая оборона" (htp://www.vko.ru) это немного другое
 

Тьфу, вот что значит делать одновременно-параллельно 4 дела. Всё, пошёл прибивать процессы...
 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Vikond, 02.09.2003 13:28:11:
Можно перечислить и тех, кто уже "накрылся медным тазом":
- "Аэрофакт", "Авиамузей", "Ас", "Сокол", "Аэроплан", "Авиационное обозрение", "Вестник ПВО". RIP
 

Еще вспомнились "Крылья-дайджест" и "Крылышки" (детский авиационный журнал, в конце 90-х годов вышло 2 номера)
RIP
 
Ну и память у вас, г-н Кондратьев, прям-таки феноменальная
А что до количества... Журналов-то много, толковых только - почти и нет...
 
RU Фагот #02.09.2003 15:55
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
>>>МОЖЕТ БЫТЬ, ХВАТИТ???
Если бы я был уверен, что это будет действительно хороший журнал, я бы безусловно сказал "да". Потому как из перечисленных Vikond'ом журналов около половины лично мне не нравятся. Было бы хорошо - тогда и лишне не будет.
 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Ну и память у вас, г-н Кондратьев, прям-таки феноменальная :)
 


Профессиональная

А что до количества... Журналов-то много, толковых только - почти и нет...
 


Дело в том, что, на мой взгляд, в российской авиационной журналистике уже наступил пресловутый "кризис перепроизводства" (по Марксу ).
Журналов действительно множество, но большинство из них похожи друг на друга, как кирпичи. Сложно отличить, например, "Вестник авиации и космонавтики" от "Вестника воздушного флота", а их обоих - от "Авиапанорамы" или "Авиасалонов мира", "Историю авиации" от просто "Авиации" и т.д.
Сотворить в таких условиях что-то принципиально новое, интересное, непопсовое и при этом (немаловажно!) - коммерчески выгодное (или хотя бы неубыточное) архисложно. Дай Бог, если кому-то это удастся, хотя я лично сумлеваюсь... :rolleyes:
Что же касается концепции предложенного уважаемым AirFleetом издания, то мне кажется, что там имеют место многочисленные тематические пересечения с уже существующими журналами. Чтобы "выиграть на их поле" надо обладать коллективом БОЛЕЕ талантливых и трудолюбивых авторов, редакторов, иллюстраторов, дизайнеров, менеджеров и т.д. И плюс (для начальной раскрутки) большой кучей "бабок".....
 

YYKK

опытный

Знаете еще ни в одном журнале небыло нормально рассказано про наши ВВС и ПВО. Все ограничивались историей и техникой состоящей на вооружении. Проблемы этих статей в отсутствии структуры, ее развития. Ведь вся техника это не самое главное, главное - это организация люди и их подготовка. Практически ни в одном журнале я не помню (в последнее время), чтоб рассказывали о учебных заведениях связанных с Авиацией. Практически нет хороших статей об перспективах авиации, птомуже 5-му покалению. Все сводится к слухам, домыслам, но нет анализа.
Очень плохо для всей существующей прессы - отсутствие оригинальных статей.
В общем все вопросы рассматриваются поверхностно.
Наглядный пример с Ан-70. Нет анализа. Все статьи в основном "заказные" с той или иной стороны.
Если появится новое издание, которое хоть частично удовлетворит наверное не только мои запросы, я буду рад. Не надо стремится за всеми новостями, они разжигают интерес но часто не становятся инфомативными. Больше оригинальности.
Еще интересны моделирования событий (например действий авиации), как могут развиватся события при некоторых условиях.
 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Все ограничивались историей и техникой состоящей на вооружении. Проблемы этих статей в отсутствии структуры, ее развития.
 


Вы имеете в виду организационно-штатную структуру авиачастей или что-то другое?

Ведь вся техника это не самое главное, главное - это организация люди и их подготовка.
 


Что главное в танке?... По-моему, и то, и другое важно.

Практически ни в одном журнале я не помню (в последнее время), чтоб рассказывали о учебных заведениях связанных с Авиацией.
 


Это да, таких материалов не было. Но, знаете, журналы обычно стараются ориентироваться на максимально широкий охват читателей, а история учебных заведений мало кому интересна.
К примеру, у нас в каждом номере публикуется анкета, в которой, среди прочих, есть вопрос: "О чем бы Вы хотели прочитать в журнале?". За последние 6 лет НИКТО из приславших анкеты не попросил рассказать об учебных заведениях...

Очень плохо для всей существующей прессы - отсутствие оригинальных статей
 


??????? :blink:

Еще интересны моделирования событий (например действий авиации), как могут развиватся события при некоторых условиях
 


Таких вещей на дилетантском уровне и в интернете полно. А реальная аналитика и моделирование подобного рода не предназначены для открытых публикаций.
 

YYKK

опытный

Вы имеете в виду организационно-штатную структуру авиачастей или что-то другое?
 

Не только это. Орг структуру Я знаю, сам из ВВС. Мне интересно знать какие ВВС(численость, части, вооружение и пр.) куда им развиватся и зачем. Многие статьи аналитиков весьма поверхностны. Даже по флоту и армии можно найти гораздо больше про развитие этих сил.

Это да, таких материалов не было. Но, знаете, журналы обычно стараются ориентироваться на максимально широкий охват читателей, а история учебных заведений мало кому интересна.
К примеру, у нас в каждом номере публикуется анкета, в которой, среди прочих, есть вопрос: "О чем бы Вы хотели прочитать в журнале?". За последние 6 лет НИКТО из приславших анкеты не попросил рассказать об учебных заведениях...
 

Так не обязательно история, и потом история знаменитой Качи думаю даже очень широкому кругу будет интересна. И потом, зададимся вопросом кто читает журналы. Бывает - часто и дети, им будет интересно знать куда они могут пойти учится. А письма писать я просто не люблю (да и писал я всего несколько раз за всю жизнь).


 
Очень плохо для всей существующей прессы - отсутствие оригинальных статей

???????
 


Полистайте многие журналы, пишут об одном и том же. Особенно до недавнего времени отличался "Вестник Авиации и Космонавтики" - все журналы шли об одном и том-же, про самолеты Су.

Таких вещей на дилетантском уровне и в интернете полно. А реальная аналитика и моделирование подобного рода не предназначены для открытых публикаций.
 


В том то и дело. Однако была в старой "Авиации и Космонавтике" рублика Авиация в локальных войнах. Весьма интересная.
Попытки др. журналов на аналогичные статьи по сути строились на домыслах (это про Югославию). Да и более профессиональный расказ много интереснее, для специалистов и интересующихся авиацией.
В продолжение про анализ. есть журнал "Военная мысль", не знаю какой он сейчас, но раньше там было много серьезных аналитических статей.
 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Вы имеете в виду организационно-штатную структуру авиачастей или что-то другое?

Не только это. Орг структуру Я знаю, сам из ВВС. Мне интересно знать какие ВВС(численость, части, вооружение и пр.) куда им развиватся и зачем. Многие статьи аналитиков весьма поверхностны. Даже по флоту и армии можно найти гораздо больше про развитие этих сил.
 


Тут вот какой интересный момент. Если посмотреь, кто является авторами статей в авиационных журналах, то окажется, что подавляющее большинство из них по своей основной профессии - действующие или бывшие гражданские авиаспециалисты (инженеры, конструкторы, научные сотрудники авиационых или околоавиационных НИИ, работники авиафирм и т.д.). Естественно, они в первую очередь пишут о том, что ими ближе и понятнее - то есть о "железе" или об экономике. Военнослужащих, а тем более военных авиаторов среди авторов почти нет. Не знаю, почему это так. В журналах по бронетехнике и флоту военные, пишущие неплохие статьи, встречаюся.

Полистайте многие журналы, пишут об одном и том же. Особенно до недавнего времени отличался "Вестник Авиации и Космонавтики" - все журналы шли об одном и том-же, про самолеты Су.
 


Ну, во-первых, ведь кто-то же написал об этом впервые , а во-вторых, любой автор, если он не халтурщик, стремится отметить в своей публикации что-то новое, не упоминавшееся в других журналах. Впрочем, халтурщиков, которые просто переписывают чужие статьи, тоже хватает. <_>
Однако была в старой "Авиации и Космонавтике" рублика Авиация в локальных войнах. Весьма интересная.
 


Помню, Бабич вел (умер он недавно ). Рубрика действительно была интересная, но ее ценность, на мой взгляд, сильно снижалась тем, что в описании корейского, индокитайского и ближневосточных конфликтов автор пользовался только нашими официальными данными и отчетами наших военных советников, полностью игнорируя информацию с противоположной стороны. Картина получалась весьма односторонняя. Впрочем, в те времена это было неизбежно.

В продолжение про анализ. есть журнал "Военная мысль", не знаю какой он сейчас, но раньше там было много серьезных аналитических статей.
 


Это малотиражный журнал для военных профессионалов, существующий (или существовавший, не знаю, выходит ли он сейчас) на госдотации. Попытка выпускать подобное академическое издание на коммерческой основе, увы, абсолютно безнадежна. "Детям нужны телепузики" (с)
 :mellow:
 

YYKK

опытный

Тогда получается, что новый ненужен. Будет очередная вариация на тему авиации. А оно надо?
 

BrAB

аксакал
★★
А мне Крылья Родины очень нравились. Года до 98 все номера есть. Самый классный автор - Якубович. И сейчас наверное подпишусь.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Vikond

опытный

BrAB, 05.09.2003 06:52:39:
А мне Крылья Родины очень нравились. Года до 98 все номера есть. Самый классный автор - Якубович. И сейчас наверное подпишусь.
 

А какие авиационные журналы (русскоязычные, разумеется), помимо "Крыльев Родины", Вы еще читали?
Кстати, Якубович из-за конфликта с новым главредом сейчас, как говорится, "на вылете". Вроде бы, собирается в ближайшее время переходить в "Моделист-конструктор".
 

BrAB

аксакал
★★
Vikond, 05.09.2003 09:49:19:
А какие авиационные журналы (русскоязычные, разумеется), помимо "Крыльев Родины", Вы еще читали?
Кстати, Якубович из-за конфликта с новым главредом сейчас, как говорится, "на вылете". Вроде бы, собирается в ближайшее время переходить в "Моделист-конструктор".
 

многие из тех, что вы перечисляли. правда обычно один-два номера.
Кстати, МК - второй любимый журнал, так же выписываемый много лет. Правда, в основном из-зи авиамоделизма и Морской коллекции.
Без Якубовича там наверное тоска будет.... На что посоветуете подписаться?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Zeus

Динамик

BrAB, 05.09.2003 16:57:06:
На что посоветуете подписаться?
 

Я уже догадываюсь, на что он посоветует

А М-К я и сам выписывал много лет... С 1985 по 1992 или около того...
И животноводство!  
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Zeus, 05.09.2003 11:20:18:
Я уже догадываюсь, на что он посоветует
 

Хе, а вот я возьму и не буду заниматься саморекламой. Из прынцыпа. Типа мой журнал в рекламе не нуждается B)
А посоветую я подписаться на "Авиацию и космонавтику" и (если есть возможность) - на украинский "Авиация и время". Это одни из немногих изданий, в которых всегда есть, что почитать, помимо "дежурных" репортажей, заказных статей к юбилеям и откровенной "джинсЫ". Кроме того, эти журналы, в отличие от большинства других, выходят регулярно и без опозданий.
Также весьма неплох золотовский "Мир Авиации" (особенно, если всерьез интересуетесь историей), но уж больно редко он появляется. От силы 2-3 номера в год. Централизованной подписки, насколько я знаю, на него нет. То же можно сказать про катаевскую "Авиацию" и уж тем более - про "Самолеты мира", которые до сих пор "застряли" где-то между 2001-м и 2002 годами...

ЗЫ. "Авиация и космонавтика" сейчас издается Виктором Бакурским, которого должны помнить по его статьям читатели "Крыльев Родины" периода конца 80-х - начала 90-х годов.
 
RU Фагот #05.09.2003 20:32
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А я вот считаю что не хватает журнала, который систематизировал и выпускал новости на военную тематику (не только на авиационную). А то немало упускается, а всегда охота быть в курсе.
Ну и не только новости, но и комментарии к ним.
 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Фагот, 05.09.2003 19:32:54:
А я вот считаю что не хватает журнала, который систематизировал и выпускал новости на военную тематику (не только на авиационную). А то немало упускается, а всегда охота быть в курсе.
Ну и не только новости, но и комментарии к ним.
 

Ну, есть еженедельник "Независимое военное обозрение", который регулярно публикует армейские новости со своими коментариями, Однако меня коробит явная тенденциозность этого издания и его стремление к выпячиванию всяческого негатива. Впрочем, это и неудивительно, поскольку его финансирует небезызвестный Борис Абрамович Березовский
А что касается авиации, то есть другой еженедельник, который так и называется "Аэрокосмические новости". Самая оперативная, объективная и свежая информация. Правда, стоит он весьма прилично - 15$ за номер и распространяется (в "бумажном" виде) только по Москве и области. Зато все экземпляры развозятся курьерами и вручаются подписчикам лично в день выхода. Вроде бы, у них есть и интернет-версия, но она, насколько я знаю, тоже платная.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

YYKK

опытный

Да вроде Техника и вооружение есть. А новинки во всех журналах проскальзывают.

Вообще мне очень нравился Ас но он умер, а Крылья Родины по моему сильно сдали.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru