[image]

флудилка, здесь пишем обо всем понемногу

 
1 167 168 169 170 171 313

KAV

опытный

Sanslav> А также Суд специализированный и независимый и адвокаты знают свое дело и права сторон.

Ну у нас тоже не "девочки" санкции подписывают. Например в нашем городе - Председатель Санкт-Петербургского городского суда, его Первый заместитель и заместитель по уголовным делам.

Да и адвокатам нашим никто не возбраняет более тщательно изучить свое дело..
   16.0.912.7516.0.912.75
KAV> Ну у нас тоже не "девочки" санкции подписывают. Например в нашем городе - Председатель Санкт-Петербургского городского суда, его Первый заместитель и заместитель по уголовным делам.
Эт несерьезно. Тоже нужен специализированный суд и очень желательно чтоб тож был независимый.
KAV> Да и адвокатам нашим никто не возбраняет более тщательно изучить свое дело..
Ну и осталось еще совсем немного: процедуры в законе расписать и привести законодательство в соответствие с Международным правом и своей же Конституцией. Это чтоб оперы в своей работе руководствовались законом, а не подзаконными ведомственными актами.
   8.08.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

firebar> no comment

Почему это no comment?
Я всё же прокоментирую...
Смешной вывод...Выборные-назначенные
Мэр Лондона, Нью-йорка...
Да у нас до сих пор все мэры (за исключением столичных)-выборные.
Но чёта я не заметил ростовского мэра, или даже миллеровского на велосипеде
Губеры и мэры столиц до 2004г тож выборными были..и чё?
Они на метро ездили?
Думцы..все выборные.
А кто с мигалками ездит, как не они?
Нет тут ниякой связи..в другом месте причину ищите..
   

KAV

опытный

KAV>> Кстати, ты уверен, что Немцова и журналистов прослушивали государственные службы? Ведь не секрет, что этим "балуются" некоторые ЧОПы и детективы, незаконно, разумеется.. Я помню мы по одному делу у подобных деятелей такую аппаратуру изымали..
Sanslav> Неужто ВВП такими сомнительными услугами будет пользоваться, имея ресурсы и возможности ФСБ?
Sanslav> Дорогое это удовольствие однако + криминальное. Мало кому по карману.

А почему ты решил, что это ВВП? У него, что прихлебателей мало? Как раз наоборот - выгоднее это дело "обделать" руками частной конторы, а потом, когда он или его адвокаты подадут жалобу - а ФСБ тут не при чем... И ведь реально при таком раскладе не при чем будет..
А деньги? На это дело найдут...
   16.0.912.7516.0.912.75

KAV

опытный

Sanslav> Ну и осталось еще совсем немного: процедуры в законе расписать и привести законодательство в соответствие с Международным правом и своей же Конституцией. Это чтоб оперы в своей работе руководствовались законом, а не подзаконными ведомственными актами.

Стас, я что-то не пойму.. Ты вроде Закон читал. Так там все процедуры расписаны. Расписано - кто может ходатайство выносить, кто его утверждает, как суд рассматривает ходатайство, кто потом исполняет непосредственно мероприятия.
   16.0.912.7516.0.912.75
KAV> Стас, я что-то не пойму.. Ты вроде Закон читал. Так там все процедуры расписаны. Расписано - кто может ходатайство выносить, кто его утверждает, как суд рассматривает ходатайство, кто потом исполняет непосредственно мероприятия.
В том то и дело, что далеко еще не все расписано
   8.08.0
KAV> А почему ты решил, что это ВВП? У него, что прихлебателей мало? Как раз наоборот - выгоднее это дело "обделать" руками частной конторы, а потом, когда он или его адвокаты подадут жалобу - а ФСБ тут не при чем... И ведь реально при таком раскладе не при чем будет..
KAV> А деньги? На это дело найдут...
Согласен, такое возможно. Но тогда получается, что власть держит, пользуется и прикрывает незаконную (криминальную) деятельность этих структур. Это нормально?
   8.08.0

KAV

опытный

Sanslav> В том то и дело, что далеко еще не все расписано

Стас, а ты считаешь, что в нашей стране надо расписать все? Я вот так не считаю.

У них там, если человека под присягой спрашивают - "Вы знаете Васю Пупкина?" - 99.8 % знающих его отвечают - "Да, знаю". А у нас? Хорошо если еще 50 % даст утвердительный ответ. А вторая половина с чистой совестью глядя честнейшими глазами скажет - "Да, что вы. В первый раз вижу.."
   16.0.912.7516.0.912.75

KAV

опытный

Sanslav> Согласен, такое возможно. Но тогда получается, что власть держит, пользуется и прикрывает незаконную (криминальную) деятельность этих структур. Это нормально?

А почему ты решил, что власть "держит, пользуется, прикрывает..".

Я тебе уже приводил пример с убийством С.М. Кирова. Да, Сталин этим воспользовался для решения своих проблем, и это бесспорно. Но вот то, что это Сталин организовал это убийство - бездоказательно. Одни считают, что это так, другие, что не так.

Почему ты не можешь представить, например, что некий бизнесмен Х, который имеет очень хороший бизнес на территории России, доволен именно этой властью и хочет, чтобы именно эта власть и осталась дальше, организовал на свои деньги прослушку Немцова и утечку данных в Интернет. Что, скажешь, такого быть не может?
   16.0.912.7516.0.912.75
KAV> У них там, если человека под присягой спрашивают - "Вы знаете Васю Пупкина?" - 99.8 % знающих его отвечают - "Да, знаю". А у нас? Хорошо если еще 50 % даст утвердительный ответ. А вторая половина с чистой совестью глядя честнейшими глазами скажет - "Да, что вы. В первый раз вижу.."
И кто в этом виноват?
Если мы хотим исправить такое положение в будущем, тем более сегодня надо делать все по закону независимо от положения и должности. Конституционная норма все равны перед законом и судом должна работать сегодня и даже вчера, а не быть красивой декларацией.
   8.08.0
KAV> .... организовал на свои деньги прослушку Немцова и утечку данных в Интернет. Что, скажешь, такого быть не может?
Теоретически возможно, но в наших условиях без согласования с .... маловероятно.
   8.08.0
KAV> Стас, а ты считаешь, что в нашей стране надо расписать все? Я вот так не считаю.
Должно как минимум не противоречить собственной Конституции. А у нас и здесь не все нормально.
   8.08.0
RU Алекс53 #23.01.2012 15:21  @firebar#22.01.2012 22:46
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

firebar> без комментов

Согласен с Зеро.А причина-в подборе фото,или мэры Лондона и Нью-йорка так ежедневно ездят?
   3.5.53.5.5
RU Алекс53 #24.01.2012 21:50  @Алекс53#23.01.2012 15:21
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Довели страну кризисом,в Борисоглебске закусить только этим можно.
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 
Две новости:
1. Зачистка продолжается, вот уже и Явлинского зачистили. Какой никакой, но кандидат был независимый и шел независимо. Как то сомнительно, что обладая таким опытом сбора подписей, 25% подписей забраковали. Работают на то, чтоб уже в 1-м туре победить любой ценой
2. Вот уже и депутата Гудкова, зампреда думского Комитета по безопасности и противодействию коррупции и, между прочим, отставной полковник ГКБ, прослушивают

Геннадий Гудков: «Ребятки распоясались»

Скандал с прослушкой в центре Москвы. Спецслужбы склеили и слили разговор депутата Геннадия Гудкова и одного из лидеров ПАРНАСа Владимира Рыжкова

// www.novayagazeta.ru
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.01.2012 в 11:26
DZ Слон ИБА #25.01.2012 12:15  @Алекс53#24.01.2012 21:50
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Алекс53> Довели страну кризисом,в Борисоглебске закусить только этим можно.
Молодцы - Борисоглебцы! А чем Ейск закусывает.... :D
   7.07.0
RU Boroda_Sr #25.01.2012 12:19  @Слон ИБА#25.01.2012 12:15
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Алекс53>> Довели страну кризисом,в Борисоглебске закусить только этим можно.
С.И.> Молодцы - Борисоглебцы! А чем Ейск закусывает.... :D
Рукавом занюхивает... :( :D
Эт тока Бэбские: "...и главный выигрыш - тебе, и золовка в Коканде - тоже у тебя" (с)... ;)
   9.09.0
RU П_Антонов #25.01.2012 19:46  @Boroda_Sr#25.01.2012 12:19
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> Эт тока Бэбские: "...и главный выигрыш - тебе, и золовка в Коканде - тоже у тебя" (с)... ;)
Дык в Бэбске в р.Ворона ишо стерлядь запустили :p Скора и черная икра появицо. ;)
   9.09.0
RU Алекс53 #25.01.2012 23:32
+
-
edit
 
DZ Слон ИБА #26.01.2012 00:07  @Sanslav#25.01.2012 11:08
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Sanslav> Две новости:
Вот тебе сайт - регистрируйся и руби "правду матку" - мож услышат... :D
http://россиябездураков.рф/
   9.09.0
RU Алекс53 #26.01.2012 01:22  @Слон ИБА#26.01.2012 00:07
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Sanslav>> Две новости:
С.И.> Вот тебе сайт - регистрируйся и руби "правду матку" - мож услышат... :D
С.И.> http://россиябездураков.рф.
Интересное название: Сообщать о умных? или о дураках?Или для сообщений умных?типа "Дуракам не беспокоить"
   3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 26.01.2012 в 14:29
RU Алекс53 #26.01.2012 14:40
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Выборы уже «не за горой»,
Рассчитайсь на Первый и Второй!
Президентский пост у нас один,
Метят в это кресло ПЯТЬ МУЖЧИН!

   3.5.53.5.5
RU П_Антонов #26.01.2012 19:17  @Алекс53#26.01.2012 14:40
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ламм
Андрей, а что энто за 7-ой факультет ЧВВАУШа???
   9.09.0
+
+1
-
edit
 
Мля, твою мать, давить гадов надо!!!
Установлена личность мужчины, убитого накануне в школьном спортзале Нальчика.

Это старший лейтенант Денис Николаев, 27-летний летчик-штурмовик дислоцированной в Нальчике воинской части.

И как, мля, горло вспороли .....

ИТАР-ТАСС : Установлена личность убитого в школе Нальчика военнослужащего

Это старший лейтенант Денис Николаев, 27-летний летчик-штурмовик // www.itar-tass.com
 

Следствие: в школе в Нальчике убит 27-летний летчик-штурмовик

Установлена личность мужчины, убитого накануне в школьном спортзале Нальчика. Это старший лейтенант Денис Николаев, 27-летний летчик-штурмовик дислоцированной в Нальчике воинской части. // www.vesti.ru
 

   8.08.0
RU Алекс53 #27.01.2012 13:05
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Полицейским доплатят за научные звания и награды — Михаил Фалалеев — "К ордену положены наличные" — Российская Газета — "РГ" публикует шесть приказов министра внутренних дел о доплатах полицейским и военнослужащим. В документах подробно перечисляется, какие категории сотрудников, когда и за что имеют право получить дополнительные деньги. Так, если у полицейского есть ученая степень, то ему положен определенный процент от должностного оклада

"РГ" публикует шесть приказов министра внутренних дел о доплатах полицейским и военнослужащим. В документах подробно перечисляется, какие категории сотрудников, когда и за что имеют право получить дополнительные деньги. Так, если у полицейского есть ученая степень, то ему положен определенный процент от должностного оклада, К ордену положены наличные, Полицейским доплатят за научные звания, награды и добросовестное исполнение обязанностей, Михаил Фалалеев

// www.rg.ru
 

Вот как Министр МВД проявляет заботу о подчиненных.
   3.5.53.5.5
1 167 168 169 170 171 313

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru