BrAB>Я конечно понимаю - но "владелец ленд-ровера" в РФ это диагноз он едет либо на сервис - либо с сервиса. Возможно конечно что за время владения это не вылезет - но жить с мыслью "чо будет если навернется деталь N которая стоит XXXXXX$$$$" - я не хочу. А в машине которая новой стоила ляма 2.5 - таких деталей вагон.Вобще эта какая-то нездоровая мания - покупать авто тремя классами выше своего дохода за счет б/у. У меня коллега такой - купил себе инфинитю две тыщи лохматого года - налог 50К в год, ещё 60К каски, 20 литров 95ого на сотню, резину купил б\у. Ну и ездиет на электричке/метро конечно. Зато возле дома инфинити стоит
Это не так. Таких машин (на которой можно комфортно ездить по город и не задумываясь сьезжать с дороги в любое место) больше не будет. Другими словами это последний год выпуска настоящего рамного (а не с интегрированной рамой), с настоящим полным приводом, с неразрезными мостами, собранного белыми людьми из дорогих материалов автомобиля.
Репутацию Ленд-Роверам портят Ренжи и особенно Дискавери 3. Как иллюстрация - сейчас в Питере выставили Дискавери 2 2004 г.в., в неполной комплектации(!), за 1 100 000(!!!) :
Land Rover Discovery 2, 2004: продам в разделе Автомобили с пробегом по лучшей цене, в продаже Land Rover Discovery 2, 2004 с комментариями пользователей и описанием, продаю в Санк... — Бесплатные объявления на сайте AVITO.ru
Это конечно крайность и мудаки - из-за этой машины в Питере меньше чем за 700 000 вторые дискавери не отдают. Но факт - Дискавери 3 выходят на эту цену (больше миллиона) только где-то в 2007-2008 году.
И нет никакого жуткого налога на эту машину - дизель 2,5 литра 138 лошадей - откуда налог-то?
MPK>> Я много еще сам звонил - масло поменяно там недавно, можно брать машину на все деньги - первые тысяч 20-30 там ничего ломаться не будет.BrAB> не вопрос - даешь гарантию?
Ну, тут надо посмотреть самому на машину, на продавца...ну, и верить в свое везенье, удачу, наконец. Я то в итоге полетел в Самару, взял аналогичный автомобиль, проехал на нем 2000 км за 3 дня зимой, загнал на сервис только после приезда в Питер (в Самаре было не реально). Причем сервис выбрал специально, официальный - так не нашли НИ ОДНОГО замечания по машине, ни в чем! даже колодки менять еще не надо.
MPK>> Два косяка на этой машине (пневмоподвеска и система антикрена) год наверняка проживут. BrAB> а вот если нет... поменять будет стоить как пол-машины?
Нет - ремонт одного пневмобаллона (их там всего два - пневмоподвеска только на заднем мосту) около 20 000. Столько стоит и полный комплект замены подвески на пружины (т.е. полной ликвидации пневмоподвески). На комфорте езды это практически не сказывается. Антикрен (который реально нужен только на бензиновой версии) глушиться еще проще и дешевле - снимается насос стоавится паразитный ролик и короткий ремень.
Все остальное в машине предельно совершенно (2004 -последний год выпуска) за 15 лет существования и совершенствования этой платформы
MPK>> За этот год у вас поменяется само виденье автомобиля да и жизненные интересы тоже. BrAB> эм.... не знаю как коментировать - ты предсказатель?
Это я сужу по себе, да и по своим друзьям кто имеет аналогичные машины
BrAB> Неубиваемый про ленд-ровер - это шутка года. 2009 - см. Мумусик
Я свой предыдущий продал с чистым сердцем и в полном порядке.
MPK>> Машина служит для перемещения их пункта "А" в пункт "Б". Если пунктов "Б" до которых может доставить машина больше, значит и машина лучше - разве нет?BrAB> Нет. если мне уж очень понадобится - я куплю за 100К Ниву, ещё за 50К доведу до ума - и буду спокойно жить зная что больше 70К я на ней не потеряю.
Ты наверно на Ниве никогда не ездил - я прав? Сравнивать их нельзя. В Ниве о каком либо комфорте в дороге можно и не мечтать. Предыдущий дискавери мной был куплен за 300 тысяч и через шесть лет продан за 240 тысяч - вот и вся арифметика. На эвакуаторе не ездил не разу.
MPK>> Не поленитесь, сьездите, посмотрите, прокатитесь - и надеюсь, полюбите эту модель сразу и навсегда (как и я шесть лет назад)BrAB> Да я охотно верю что машина может нравится - у меня одногрупник был, вся семья на таких ездила. Но для меня это был бы очень странный выбор.
Ну так сьезди,посмотри и попробуй - машина в Москве ведь. Ничего не потеряешь.
Почти все ЛР-форумы сходятся на том что Дискавери 2 с дизелем ТД5 и автоматом - это лучшее, что создал Ленд-Ровер за всю свою историю.