101> А к кривизне крыла и заклепкам ни у кого претензии не имеются.
Вот именно, с чего бы это разговоры про металлы на Пироговке??? ( А это даже не Чкаловская)
Dio69>> Если послушать наших конструкторов, то американской авиации не существует вообще. Выдумки интернетчиков.
101> Я не знаю кто с кем общался. Информация по буржуям в отделе проектов жопой ешь.
Я не знаю, что там в отделах разработчиков - у заказчика поют про нереализуемость. Те же самые люди.
101> Вот по таким словам я и думаю, что тов.Дио имел малое приближение к делам авиационным, т.к. после общения с сапогами, в первую очередь к КБ предъявляли требования по БАЗИРОВАНИЮ, особенно на грунте. Особенно в особый период.
Ну да, да расскажи мне.
Я в курсе чего там ставилось. Просто тебе надо ЕЩЁ раз перечитать мой пост.
101> И из-за этого требования и вытекали все недоборы по дальности и весу боевой нагрузки.
101> И эта бадяга с базированием у буржуев как раз стояла в конце списка, т.к. за доставку кондционеров и аппаратов с чипсами в любую точку мира отвечали другие службы, а не Локхид с Мартином.
101>
Аха. Всё зло от грунта...
Ты хоть в курсе, что на детище твоей конторы никогда нельзя было переставить ни одного конструктивного элемента с борта на борт? Ибо всё выпиливалось и приклёпывалось ПО МЕСТУ.
Как в пионерском кружке умелые руки?
Немецкий или американский конструктор в обморок бы упал увидев это.
Кстати, меня это всегда удивляло, ибо культура производства у 29го была существенно ниже чем у какого-нить Су-17М4.
А потом будет про нереализуемость.
Контруктора например РЛС можно смело было отправлять к белым ведмедям - там лишних килограмм 200. А 200 кг топлива 29й машине совсем не помешали бы думаю.
И так по всему мясокомбинату. За многие технические решения надо бить по физиономии и ссылать на каторгу, а не деньги платить.
Но партия предпочитала не связываться с гегемоном.
Но Бэтмен-табуреткин очистит нас от предрассудков.
Dio69>> Аха, когда я прихожу в магазин выбрать автомобиль, а мне продавец несёт пургу про титановые болты в супортах или в блоке цилиндров...
101> Только при условии, что обслуживание будет на условиях изготовителя.
Так производитель от обслуживания шарахался как чОрт от ладана.
Сам же помнишь - у производителя руки были не загребущие, а наоборот - "Нафих-нафих!"
Dio69>> Да мне пофик какие там болты в двигателе - не царское это дело.
101> Ну так а к болтам претензий ни у кого и не было.
Так откуда разговоры про "болты" у покупателя САМОЛЁТА? Навязчивая идея обсуждать с покупателем объекта всякие болты и металлы? (А на самом деле пудрить ему мозг)
Типичний диалог:
- Почему нагрузка не доведена до заданной
- А давайте обсудим, какие материалы мы будем использовать...
Занавес.
101> Дааа, если такие о3.14здолы у нас в армии сидели, то Сердюков просто молодец, что посокращал их.
Рано радуешься - только такие и останутся теперь. С такими подходами.
Кстати, и для промышленности есть в этом плюс - ты знаешь сколько стоит нынче шланг герметизации фонаря? (Недавно услышал и удивился)
101> Это временное явление до первого серьезного противостояния, где будут затронуты интересы одной из стран чьи кусочки технологии поставляются к нам. Как только кран перекроют, то все придет на круги своя.
Т.е. ты всё-таки веришь, что министры-капиталисты возьмут Лондон на прицел?