[image]

Авиационные спецификации на болты, затягивание, крепления и проч.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6

Invar

аксакал
★☆

Invar>> При особо "удобной" конструкции. Сами по себе нормы времени на стопорение небольшие.
<..>
Dio69> Т.е. открыть отсек, снять крышки с агрегатов, вытащить неисправный узел, заменить его и закрыть крышку агрегата - это тридцать минут.
Dio69> А вот что бы законтрить - надо всё полностью разбирать, при этом часто снимать соседние агрегаты, потом собирать это всё обратно.....

"Оценка эксплуатационных свойств" - незаслуженно обижаемый пункт и проверить норовят первый раз чуть не на ГСИ, когда только подобная камасутра и возможна - менять уже затруднительно.
   

Aaz

модератор
★★☆
Invar> ...проверить норовят первый раз чуть не на ГСИ,..
ЕМНИС, это проверяется еще на макетной комиссии. Там не только кабину оценивают...
   9.0.19.0.1

Invar

аксакал
★☆

Invar>> ...проверить норовят первый раз чуть не на ГСИ,..
Aaz> ЕМНИС, это проверяется еще на макетной комиссии. Там не только кабину оценивают...



Решено было не допустить ни одной ошибки. Держали двадцать корректур. И всё равно на титульном листе было написано: "Британская ЭнциклопУдия"
 
;)

Потому и обиженный, что мало внимания, пока не окажется, например, что "комплект бортового инструмента недостаточен для..." или перечень карт из РЭ, несовместимых с реальностью чуть менее чем полностью.

А наиболее заинтересоваными "читателями" (иногда первыми ) могут оказаться и эксплуататоры.
   
+
-
edit
 
YYKK> Я уж не буду спрашивать из какого материала... ладно ;)
советские конструкторы. Там железо. Никакого люминя.
Только железо..
   3.0.13.0.1

Aaz

модератор
★★☆
Invar> Потому и обиженный, что мало внимания, пока не окажется, например, что "комплект бортового инструмента недостаточен для..." или перечень карт из РЭ, несовместимых с реальностью чуть менее чем полностью.
А как это проверить ранее, чем машина попадет в Ахтубу? Тестовые борта, как вы знаете, по составу БРЭО обычно отличаются от серийных, как небо от земли.
На макете какие-то вещи проверяют - но все-то не проверишь. Попытка решить задачу на этом этапе приведет к реализации известной фразы: "А рядом строим точно такой же аэродром - но ложный!" (уже не помню, откуда) :)

Это сейчас появились комп. программы, которые позволяют "имитировать" и анализировать работу человека в рамках тех.процессов производства и обслуживания на стадии проектирования / конструирования. Да и то полагаться на них (глядя на результаты прочностных и аэродинамических расчетов), ИМХО, полностью нельзя.
   8.08.0

Invar

аксакал
★☆

Aaz> А как это проверить ранее, чем машина попадет в Ахтубу? Тестовые борта, как вы знаете, по составу БРЭО обычно отличаются от серийных, как небо от земли.
Aaz> На макете какие-то вещи проверяют - но все-то не проверишь. <...>
Вопрос познаваемости материального мира связан с мотивацией:
не станешь, например, проверять или проверишь поверхностно - пусть производители агрегата думают, у тех, в свою очередь, прямо противоположное мнение. Великая вещь деление на "мы" и "они" ;)
В итоге простенький процесс регулировки/обслуживания/замены агрегата (на стенде у нас так легко получалось!) на борту превращается в нечто нецензурное.
   

Aaz

модератор
★★☆
Invar> Вопрос познаваемости материального мира связан с мотивацией:
И чем же мотивировался Заказчик, когда НЕ требовал проведения полномасштабных проработок по технологичности обслуживания самолета?
Я полагаю, на Пироговке просто понимали, что такое требование увеличит срок разработки лет на пять... :P
   8.0.18.0.1

Dio69

аксакал

Aaz> А как это проверить ранее, чем машина попадет в Ахтубу? Тестовые борта, как вы знаете, по составу БРЭО обычно отличаются от серийных, как небо от земли.

ЛЁхко!
Отправляешь КБ в полном составе на аэродром куда-нить в Андерму или в Борзю - на замену л\с полка. По тревоге поднимаешь полк в воздух. Например выход из под удара объявляешь.
И так в течение месяца.
Все недостатки как рукой снимет. Правда подозреваю, что по возвращении, численность КБ сократится вдвое как минимум - друг друга поубивают, припомнив кто и что конструировал... :D
   9.0.19.0.1

Invar

аксакал
★☆

Aaz> И чем же мотивировался Заказчик, когда НЕ требовал проведения полномасштабных проработок по технологичности обслуживания самолета?
Aaz> ....увеличит срок разработки лет на пять... :P



Мжет, и правда, законами Мерфи о 80/20 :) и объёмом работ.

Может тем, что формально необходимые справки от разработчика есть, а достоверность их содержания - ну проверим, улучшим, отработаем, мы точно сможем...когда-нибудь, а сейчас не этож главное.
А дальше уж закон о постоянстве временного...
   

Aaz

модератор
★★☆
Dio69> Отправляешь КБ в полном составе на аэродром куда-нить в Андерму или в Борзю...
Полностью согласен - только предлагаю дополнить команду КБ личным составом НИИ-30 и НИИЭРАТ. :)
Да! И любимую военную приемку не забыть! :)
   9.0.19.0.1
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Отправляешь КБ в полном составе на аэродром куда-нить в Андерму или в Борзю...
Aaz> Полностью согласен - только предлагаю дополнить команду КБ личным составом НИИ-30 и НИИЭРАТ. :)
Aaz> Да! И любимую военную приемку не забыть! :)

Чу! Слышу опытного бюрократа, который пытается свои проблемы навязать покупателю. :D

На самом деле у тридцатки задача очень простая - посмотреть в газетах на детище супостата и сказать: "Хочу такую же балалайку!"

Понятное дело, что меня всегда "накрывал ржач", когда я слышал фразы типа "вы не представляете себе, как сложно обрабатывать титан!", или "А толщина профиля крыла тогда должна увеличиться!".
Эти фразы были обращены в адрес военных, т.е. ПОКУПАТЕЛЯ.
Да покупателю до фонаря все завывания про какие-то металлы - болтуны-разработчики всегда старались вытащить их на своё поле и начинать парить мозг всякими проиводственными побробностями, вплоть до материала заклёпок. Самое смешное, что военные велись на эти базары, хотя куда чаще их к этому обязывали через ЦК.
   9.0.19.0.1

Aaz

модератор
★★☆
Dio69> На самом деле у тридцатки задача очень простая - посмотреть в газетах на детище супостата и сказать: "Хочу такую же балалайку!"
А не до хрена бездельников на Чкаловской для пересказа газет вероятного противника? :P

Dio69> Понятное дело, что меня всегда "накрывал ржач",..
Поинтересуйтесь, как работает с заказчиками Пентагон - может, еще поржете.

Dio69> Да покупателю до фонаря все завывания про какие-то металлы
А ему вообще все до фонаря - в том числе и реализуемость его требований.

Dio69> ...хотя куда чаще их к этому обязывали через ЦК.
Да, уж несчастней Пироговки никого не было... :)

ЗЫ: Для иллюстрации могу напомнить, как заказчик продавил макс. скорость 1000 км/ч для Су-25.
КБ пришлось корячиться с бустерной системой управления - хотя эта лишняя сотня никому нах была не нужна.
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 30.01.2012 в 09:15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> На самом деле у тридцатки задача очень простая - посмотреть в газетах на детище супостата и сказать: "Хочу такую же балалайку!"
Aaz> А не до хрена бездельников на Чкаловской для пересказа газет вероятного противника? :P

Пущай лучше читают новости мирового авиастроения, чем сказки неумех с Войковской или Поликарпова. ))))))

Dio69>> Понятное дело, что меня всегда "накрывал ржач",..
Aaz> Поинтересуйтесь, как работает с заказчиками Пентагон - может, еще поржете.
Ну уж явно не выслушивают рОссказни про "физическую нереализуемость" того, что уже вовсю летает у супостатов.


Dio69>> Да покупателю до фонаря все завывания про какие-то металлы
Aaz> А ему вообще все до фонаря - в том числе и реализуемость его требований.
См. выше.

Dio69>> ...хотя куда чаще их к этому обязывали через ЦК.
Aaz> Да, уж несчастней Пироговки никого не было... :)
Я тому свидетель. Хоть и немного. :(

Aaz> ЗЫ: Для иллюстрации могу напомнить, как заказчик продавил макс. скорость 1000 км/ч для Су-25.
Aaz> КБ пришлось корячиться с бустерной системой управления - хотя эта лишняя сотня никому нах была не нужна.
Спрошу при случае - как именно это было. Сейчас не знаю.
   6.0.475.16.0.475.1

101

аксакал

Dio69> Чу! Слышу опытного бюрократа, который пытается свои проблемы навязать покупателю. :D

Ну если покупатель в силах прописать ТЗ от А до Я, то промышленность была бы только рада.
Но на практике имели

Dio69> На самом деле у тридцатки задача очень простая - посмотреть в газетах на детище супостата и сказать: "Хочу такую же балалайку!"

Но насколько я помню, светлые головы таки-же и у вояк были, правда они были обычно ближе к строевикам, нежели к тем, кто внешним проектированием занимался.
Поэтому промышленность и пыталась вбить в голову заказчику прописные истины. Но в ответ был только быдло срач, что тов.Дио сам засвидетельствовал следующим постом:

Dio69> Понятное дело, что меня всегда "накрывал ржач", когда я слышал фразы типа "вы не представляете себе, как сложно обрабатывать титан!", или "А толщина профиля крыла тогда должна увеличиться!".

Dio69> Да покупателю до фонаря все завывания про какие-то металлы - болтуны-разработчики всегда старались вытащить их на своё поле и начинать парить мозг всякими проиводственными побробностями, вплоть до материала заклёпок. Самое смешное, что военные велись на эти базары, хотя куда чаще их к этому обязывали через ЦК.

Товарищ Дио, я конечно быдла повидал на свете, но чтобы так свое невежество выставлять как норму вижу первый раз. Уж не позорил бы ты тех людей, которые до тебя трудились вместе с промышленностью и вникали в то какой метал где в конструкции должен быть, чтобы в случае чего он на кирзу не капал.
   7.07.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

101> Ну если покупатель в силах прописать ТЗ от А до Я, то промышленность была бы только рада.
Зачем?

Если читаю про Ф-22 и говорю что хочу такую же, то зачем мне прописывать от А до Я ???
Зачем мне кривизна крыла и заклёпки?
Я-то прекрасно понимаю, что неумехи начинают нести пургу про "нереализуемость".

Если послушать наших конструкторов, то американской авиации не существует вообще. Выдумки интернетчиков.

Для военных важны главным образом две вещи в самолёте - дальность полёта и вес боевой нагрузки. Все остальные в меньшей степени.
И эти две постоянно заваливались.

101> Поэтому промышленность и пыталась вбить в голову заказчику прописные истины. Но в ответ был только быдло срач, что тов.Дио сам засвидетельствовал следующим постом:
Dio69>> Понятное дело, что меня всегда "накрывал ржач", когда я слышал фразы типа "вы не представляете себе, как сложно обрабатывать титан!", или "А толщина профиля крыла тогда должна увеличиться!".

Аха, когда я прихожу в магазин выбрать автомобиль, а мне продавец несёт пургу про титановые болты в супортах или в блоке цилиндров...
Да мне пофик какие там болты в двигателе - не царское это дело.
Мне важен ресурс автомобиля, его надёжность (в поломках, а не в болтах!) и прожорливость. И цена. А какой там двигатель мне до лампочки. Может его там под капотом вообще нет - мне всё равно. Я нажимаю педаль и машина едет. Всё остальное - к механикам, а не ко мне, как к водителю.

Хотя похоже теперь эта лафа (вешать свои проблемы на уши покупателя) для промышленности кончилась - Табуреткин всё поставит на "место". Кто говорит про нереализуемость - идёт лесом, а покупается у тех, у кого реализуется.


Dio69>> Да покупателю до фонаря все завывания про какие-то металлы - болтуны-разработчики всегда старались вытащить их на своё поле и начинать парить мозг всякими проиводственными побробностями, вплоть до материала заклёпок. Самое смешное, что военные велись на эти базары, хотя куда чаще их к этому обязывали через ЦК.
101> Товарищ Дио, я конечно быдла повидал на свете, но чтобы так свое невежество выставлять как норму вижу первый раз. Уж не позорил бы ты тех людей, которые до тебя трудились вместе с промышленностью и вникали в то какой метал где в конструкции должен быть, чтобы в случае чего он на кирзу не капал.
Я своего невежества никогда и не скрываю :)
   9.0.19.0.1

101

аксакал

Dio69> Зачем?

Чтобы понимать, что заказываешь.

Dio69> Зачем мне кривизна крыла и заклёпки?

А к кривизне крыла и заклепкам ни у кого претензии не имеются.
Какие еще примеры будут?

Dio69> Если послушать наших конструкторов, то американской авиации не существует вообще. Выдумки интернетчиков.

Я не знаю кто с кем общался. Информация по буржуям в отделе проектов жопой ешь.

Dio69> Для военных важны главным образом две вещи в самолёте - дальность полёта и вес боевой нагрузки. Все остальные в меньшей степени.
Dio69> И эти две постоянно заваливались.

Вот по таким словам я и думаю, что тов.Дио имел малое приближение к делам авиационным, т.к. после общения с сапогами, в первую очередь к КБ предъявляли требования по БАЗИРОВАНИЮ, особенно на грунте. Особенно в особый период.
И из-за этого требования и вытекали все недоборы по дальности и весу боевой нагрузки.
И эта бадяга с базированием у буржуев как раз стояла в конце списка, т.к. за доставку кондционеров и аппаратов с чипсами в любую точку мира отвечали другие службы, а не Локхид с Мартином.
:)

Dio69> Аха, когда я прихожу в магазин выбрать автомобиль, а мне продавец несёт пургу про титановые болты в супортах или в блоке цилиндров...

Только при условии, что обслуживание будет на условиях изготовителя.

Dio69> Да мне пофик какие там болты в двигателе - не царское это дело.

Ну так а к болтам претензий ни у кого и не было.
:D

Dio69> Мне важен ресурс автомобиля, его надёжность (в поломках, а не в болтах!) и прожорливость. И цена. А какой там двигатель мне до лампочки. Может его там под капотом вообще нет - мне всё равно. Я нажимаю педаль и машина едет. Всё остальное - к механикам, а не ко мне, как к водителю.

Дааа, если такие о3.14здолы у нас в армии сидели, то Сердюков просто молодец, что посокращал их.

Dio69> Хотя похоже теперь эта лафа (вешать свои проблемы на уши покупателя) для промышленности кончилась - Табуреткин всё поставит на "место". Кто говорит про нереализуемость - идёт лесом, а покупается у тех, у кого реализуется.

Да не особо то и кончилось, пошло на другом качественном уровне.
Это временное явление до первого серьезного противостояния, где будут затронуты интересы одной из стран чьи кусочки технологии поставляются к нам. Как только кран перекроют, то все придет на круги своя.
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Dio69> Если читаю про Ф-22 и говорю что хочу такую же, то зачем мне прописывать от А до Я ???
Dio69> Зачем мне кривизна крыла и заклёпки?
Так читаешь-то ты рекламные мурзилки - и требуешь того, что в этих мурзилках написано. :P

Dio69> Для военных важны главным образом две вещи в самолёте - дальность полёта и вес боевой нагрузки. Все остальные в меньшей степени.
То есть скорость, надежность, трудоемкость обслуживания, цена, ресурсы - все это побоку?
Ага, щаз! Все это закладывается либо по принципу "-10% от достигнутого", либо берется из тех же мурзилок.

Dio69> Мне важен ресурс автомобиля, его надёжность (в поломках, а не в болтах!) и прожорливость. И цена.
Как интересно... Тут ты гораздо более придирчив, чем в требованиях к самолету.
Почему-бы это?

Dio69> Всё остальное - к механикам, а не ко мне, как к водителю.
Какая прелесть! То есть ИАС уже отменили, и обслуживание машин в войсках выполняет производитель? :)

Dio69> Табуреткин всё поставит на "место". Кто говорит про нереализуемость - идёт лесом, а покупается у тех, у кого реализуется.
Не звиздел бы ты...
Покупается у того, кто больше откатит. А то, что ИВЕКО в снегу глубиной 30 см вязнет, твоего любимого Табуреткина не интересует. Равно как не интересует его то, что флоту "Мистрали" нах не сдались, а израильские БПЛА почему-то можно использовать только для тренировок.

Dio69> Я своего невежества никогда и не скрываю :)
Ты им даже гордишься - и что с того? :)
   10.010.0

YYKK

опытный

Dio69> Если читаю про Ф-22 и говорю что хочу такую же, то зачем мне прописывать от А до Я ???
Атлично!
:D Значит полностью информацию о Ф-22 предоставишь.

Dio69> Аха, когда я прихожу в магазин выбрать автомобиль, а мне продавец несёт пургу про титановые болты в супортах или в блоке цилиндров...

Ха-ха... Ви приходите не в магазин... а в КБ и говорите что хотите... В противном случае... пожалуйте ... купите автомобиль и летайте сколько хотите и возмущайтесь тем что этот автомобиль Х-29 пустить не может и пушки на нём нет...
Рынки разные...

Dio69> Да мне пофик какие там болты в двигателе - не царское это дело.
Что! Заказчик и до винтов до... и правильно делает... а то поставят... как Вы хотите из магазина и в первом полёте головка отвалилась :D

Да... советую посмотреть на руководство авиа и около промышленных предприятий... очень много строем ходило..., чем дальше тем больше, как в анекдоте... "Пью, пью... а мне всё хуже и хуже."

P.S. В качестве анекдота...
В МНПК Авионика был генеральный Воробьёв... не сошлись они с главным заказчиком... тормозит... Дятел фамилия... написал Воробьёв ... по инстанции... сняли Дятла. Прошло немного времени снимают Воробьёва... ставят Дятла...

А над ними Концерн Авионика... с строем ходившим Колядиным...

P.P.S. Хватит... про военных..., что они нашей промышленности воевать недают на современной технике ;)
   

Dio69

аксакал

101> А к кривизне крыла и заклепкам ни у кого претензии не имеются.
Вот именно, с чего бы это разговоры про металлы на Пироговке??? ( А это даже не Чкаловская)


Dio69>> Если послушать наших конструкторов, то американской авиации не существует вообще. Выдумки интернетчиков.
101> Я не знаю кто с кем общался. Информация по буржуям в отделе проектов жопой ешь.
Я не знаю, что там в отделах разработчиков - у заказчика поют про нереализуемость. Те же самые люди. :eek:

101> Вот по таким словам я и думаю, что тов.Дио имел малое приближение к делам авиационным, т.к. после общения с сапогами, в первую очередь к КБ предъявляли требования по БАЗИРОВАНИЮ, особенно на грунте. Особенно в особый период.

Ну да, да расскажи мне. :)
Я в курсе чего там ставилось. Просто тебе надо ЕЩЁ раз перечитать мой пост.

101> И из-за этого требования и вытекали все недоборы по дальности и весу боевой нагрузки.
101> И эта бадяга с базированием у буржуев как раз стояла в конце списка, т.к. за доставку кондционеров и аппаратов с чипсами в любую точку мира отвечали другие службы, а не Локхид с Мартином.
101> :)

Аха. Всё зло от грунта...
Ты хоть в курсе, что на детище твоей конторы никогда нельзя было переставить ни одного конструктивного элемента с борта на борт? Ибо всё выпиливалось и приклёпывалось ПО МЕСТУ.
Как в пионерском кружке умелые руки?
Немецкий или американский конструктор в обморок бы упал увидев это.
Кстати, меня это всегда удивляло, ибо культура производства у 29го была существенно ниже чем у какого-нить Су-17М4.

А потом будет про нереализуемость.
Контруктора например РЛС можно смело было отправлять к белым ведмедям - там лишних килограмм 200. А 200 кг топлива 29й машине совсем не помешали бы думаю.
И так по всему мясокомбинату. За многие технические решения надо бить по физиономии и ссылать на каторгу, а не деньги платить.
Но партия предпочитала не связываться с гегемоном.
Но Бэтмен-табуреткин очистит нас от предрассудков.

Dio69>> Аха, когда я прихожу в магазин выбрать автомобиль, а мне продавец несёт пургу про титановые болты в супортах или в блоке цилиндров...
101> Только при условии, что обслуживание будет на условиях изготовителя.
Так производитель от обслуживания шарахался как чОрт от ладана.
Сам же помнишь - у производителя руки были не загребущие, а наоборот - "Нафих-нафих!"

Dio69>> Да мне пофик какие там болты в двигателе - не царское это дело.
101> Ну так а к болтам претензий ни у кого и не было.

Так откуда разговоры про "болты" у покупателя САМОЛЁТА? Навязчивая идея обсуждать с покупателем объекта всякие болты и металлы? (А на самом деле пудрить ему мозг)
Типичний диалог:
- Почему нагрузка не доведена до заданной
- А давайте обсудим, какие материалы мы будем использовать...
Занавес.

101> Дааа, если такие о3.14здолы у нас в армии сидели, то Сердюков просто молодец, что посокращал их.
Рано радуешься - только такие и останутся теперь. С такими подходами.

Кстати, и для промышленности есть в этом плюс - ты знаешь сколько стоит нынче шланг герметизации фонаря? (Недавно услышал и удивился)

101> Это временное явление до первого серьезного противостояния, где будут затронуты интересы одной из стран чьи кусочки технологии поставляются к нам. Как только кран перекроют, то все придет на круги своя.

Т.е. ты всё-таки веришь, что министры-капиталисты возьмут Лондон на прицел? :D
   9.0.19.0.1

Dio69

аксакал

Aaz> Так читаешь-то ты рекламные мурзилки - и требуешь того, что в этих мурзилках написано. :P
Да, читаю. И требую.
А у вас (негров линчуют) тоже голимые мурзилки сплошь и рядом. Обещать и обманывать промышленность научилась гораздо быстрее, чем военные научились читать чужие мурзилки :P


Dio69>> Для военных важны главным образом две вещи в самолёте - дальность полёта и вес боевой нагрузки. Все остальные в меньшей степени.
Aaz> То есть скорость, надежность, трудоемкость обслуживания, цена, ресурсы - все это побоку?
Ещё раз мою фразу точно нужно прочитать.


Aaz> Ага, щаз! Все это закладывается либо по принципу "-10% от достигнутого", либо берется из тех же мурзилок.
Да хоть так.
Но по дальности и по нагрузке (я поэтому их и привёл) - никак -10% не получается. Увы.

Dio69>> Мне важен ресурс автомобиля, его надёжность (в поломках, а не в болтах!) и прожорливость. И цена.
Aaz> Как интересно... Тут ты гораздо более придирчив, чем в требованиях к самолету.
А я именно про самолёт

Aaz> Какая прелесть! То есть ИАС уже отменили, и обслуживание машин в войсках выполняет производитель? :)
Да я не о этом.


Dio69>> Табуреткин всё поставит на "место". Кто говорит про нереализуемость - идёт лесом, а покупается у тех, у кого реализуется.
Aaz> Не звиздел бы ты...
Ну не забылось крепкая фраза Поповкина, (ЕМНИП двухгодочной давности): "Что?! Беспилотники?! Да идите вы на уйх со своими беспилотниками! Устроили тут мне показ - из тринадцати взлетевших, вернулось только два. И это они готовились! Лучшее из лучшего!"

Теперь накупили заморских. Да что там эта фигня - Мистраль купили!
И посмотришь - наши юзеры попользуются и скажут нашим же производителям - а идите-ка вы лесом, со своим железом! Пока не сделаетет такое же - не купим!


Aaz> Покупается у того, кто больше откатит. А то, что ИВЕКО в снегу глубиной 30 см вязнет, твоего любимого Табуреткина не интересует. Равно как не интересует его то, что флоту "Мистрали" нах не сдались, а израильские БПЛА почему-то можно использовать только для тренировок.
А это не интересует не только Табуреткина - рангом пониже это тоже не иньтересует.
Только вот отечественное железо, даже и для тренировок не годится.

Хотя сегодня младший карлик заволновался - дай волю военным они вообще не станут своё г-о покупать. В стиле ЦК КПСС потребовал заключать госы до апреля.
Это ли не торжество моей мысли?????? :D :D


Dio69>> Я своего невежества никогда и не скрываю :)
Aaz> Ты им даже гордишься - и что с того? :)
Я просто не преувеличиваю, как некоторые другие :)
   9.0.19.0.1

Dio69

аксакал

Dio69>> Если читаю про Ф-22 и говорю что хочу такую же, то зачем мне прописывать от А до Я ???
YYKK> Атлично!
YYKK> :D Значит полностью информацию о Ф-22 предоставишь.
Зачем?


Dio69>> Аха, когда я прихожу в магазин выбрать автомобиль, а мне продавец несёт пургу про титановые болты в супортах или в блоке цилиндров...
YYKK> Ха-ха... Ви приходите не в магазин... а в КБ и говорите что хотите...
"Это не мне нужно их железо - это им нужны мои деньги" (с)
Точка.

YYKK> Что! Заказчик и до винтов до... и правильно делает... а то поставят... как Вы хотите из магазина и в первом полёте головка отвалилась :D
YYKK> Да... советую посмотреть на руководство авиа и около промышленных предприятий... очень много строем ходило..., чем дальше тем больше, как в анекдоте... "Пью, пью... а мне всё хуже и хуже."
Ну правильно - 20 лет уж нестроевые наупражнялись. Тепереча собственники и не знают что делать с такими умными (которые строем не ходили) - всё развалено и неуправляемо. Уж и не знают каких марсиан приглашать. :D

YYKK> P.P.S. Хватит... про военных..., что они нашей промышленности воевать недают на современной технике ;)

"Ну если вы такие умные, то почему строем не ходите?" (с)
   9.0.19.0.1

Aaz

модератор
★★☆
Dio69> Да, читаю. И требую.
Неплохо бы еще сначала читать научиться. :P

Dio69> А это не интересует не только Табуреткина - рангом пониже это тоже не иньтересует.
Ага, особенно не интересует тех, кто гигнется в хваленых ИВЕКах, случись (не дай бог!) какая-нить очередная заварушка.

Dio69> Только вот отечественное железо, даже и для тренировок не годится.
Естественно - если закупать КамАЗы вместо "Уралов" - так оно и будет. :)

Dio69> Хотя сегодня младший карлик заволновался - дай волю военным они вообще не станут своё г-о покупать. В стиле ЦК КПСС потребовал заключать госы до апреля.
Dio69> Это ли не торжество моей мысли?????? :D :D
Дай волю военным - и они угробят оборонку на счет "раз" своими маразматическими требованиями. Вот им и объяснили, что выё...ся сильно не надо.
Теперь можешь торжествовать. Мысленно... :P
   10.010.0

101

аксакал

Dio69> Вот именно, с чего бы это разговоры про металлы на Пироговке??? ( А это даже не Чкаловская)

Ну так подумай.

Dio69> Аха. Всё зло от грунта...

Именно, т.к. требовали не просто иметь искрометную возможность, а гарантированное базирование.
Идиотский верхний воздухозаборник на 9.12 появился именно из-за требований по базированию.
Когда потом всем все стало ясно, то его убрали.

Dio69> Ты хоть в курсе, что на детище твоей конторы никогда нельзя было переставить ни одного конструктивного элемента с борта на борт? Ибо всё выпиливалось и приклёпывалось ПО МЕСТУ.

В моей конторе было одно из лучших производств.
А если говорить про деятельность "Знамя труба", то история известная. Могу много понарасказывать - как работяги по нормам МАПа гнались за количеством вбитых заклепок, как студенты авиационных ВУЗов там практику проходили, как КБ обнаружило рост сопротивления на серийном 29м, по сравнению с бортом-эталоном..

Dio69> Немецкий или американский конструктор в обморок бы упал увидев это.

Ну так у нас вроде особо сопливых в армии не наблюдалось.

Dio69> Кстати, меня это всегда удивляло, ибо культура производства у 29го была существенно ниже чем у какого-нить Су-17М4.

"Знамя труба" ему причина - КБ так и не удалось отмазаться от этого серийного завода.
Чем дальше производство от Москвы, тем качество лучше, т.к. в Москве высокая конкуренция на рынке труда.
Выше этого только Грузия.

Dio69> Контруктора например РЛС можно смело было отправлять к белым ведмедям - там лишних килограмм 200. А 200 кг топлива 29й машине совсем не помешали бы думаю.

На то время это было лучшее, что умели делать у нас в стране.

Dio69> И так по всему мясокомбинату. За многие технические решения надо бить по физиономии и ссылать на каторгу, а не деньги платить.

Ну так перечисляй решения то, перечисляй.

Dio69> Так производитель от обслуживания шарахался как чОрт от ладана.

А так во всем мире. Если не понимаешь почему, то это не ко мне.

Dio69> Типичний диалог:

Год-то какой? Место какое?

Dio69> Т.е. ты всё-таки веришь, что министры-капиталисты возьмут Лондон на прицел? :D

Я думаю, что даже США где не надо у себя производство старается организовать, не смотря на цену.
   7.07.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Народ, а кто знает, в авиастроении используются болты со спецлаками, которые твердеют, расширяются и т.п.? Т.е. работают как контрогайка.

А сваркой точечной края шляпки болта к поверхности не прихватываются?
   

iodaruk

аксакал

101> Именно, т.к. требовали не просто иметь искрометную возможность, а гарантированное базирование.
101> Идиотский верхний воздухозаборник на 9.12 появился именно из-за требований по базированию.
101> Когда потом всем все стало ясно, то его убрали.


?
   16.0.912.6316.0.912.63
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru