[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 69 70 71 72 73 211

info

аксакал
★☆

info>>Пусть 5 человек у катера... но работают ведь только 2..так не должно быть.. Ведь они стоят за зарплату :D

Конечно за зарплату, но они ее получают за другое... ;) А выше фото.. толпа у буя... они стоят за что?

Мы то говорим о количестве людей задействованных при работах.. подьем буя,груза и т д
   10.010.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

ju_jutsu_zp> После в мореходке на судомеханическом отделении-диплом Морской механик 3- го разряда,но при желании можно было дополнительно выучится на судоводителя (речного).

У меня знакомый капитан, окончил мореходку по специальности эксплуатация ССУ, стал 3-м мехом.. и поступил на судоводительское отделение ОВИМУ.. уже много лет работает капитаном морского судна.

Совмещенка может и должна быть,но повар-матрос, матрос-сварщик, токарь-кладовщик и т п.

Человек имеет сидетельство моторист-матрос, но матрос для того,чтобы участвовать в швартовке..
А быть спецом в машине и одновременно на палубе - не получается.
   10.010.0

info

аксакал
★☆

Ну.. а вот перевозка морского буя.... Идет крепление.. там уже действительно 5 человек... ;)
Внутри буя ДГ АДГ и пр....

   10.010.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2012 в 16:25
+
+2
-
edit
 

SarBMC

опытный

info> А выше фото.. толпа у буя... они стоят за что?
За Родину и безопасность мореплавания...
   

info

аксакал
★☆

SarBMC> За Родину и безопасность мореплавания...
Логично... того стоит!
   10.010.0
RU 607ОДНГС #03.02.2012 19:26  @info#03.02.2012 01:06
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> А вот штат могут как раз изменить :)
info> строительство серии продолжат.. исправят просчеты и будут работать... с экипажем 8 чел :D
С экипажем в 8 человек они будут принимать сточные воды... А для работы с буями брать 4-х шабашников... Я так понимаю, что 4 места "спецперсонала" у них именно для этого и предусмотрены
Т.е. реально, при выполнении лоцмейстерских работ экипаж будет 12 человек

info> но мне все равно не понятно...17 человек на МГК ?
Где Вы увидели про мгк? Проект 19910 - малое гидрографическое судно - причем морского района плавания. "Лоц-1" - лоцмейстерское судно, так как из 3-х классических задач гидрографии (в узком смысл слова) - прибрежный промер, лоцмейстерские работы с ППЗ и лоцмейстерские работы по обслуживанию стационарных СНО может выполнять, в лучшем случае полторы...
При этом у него прибрежный район плавания. В ВМФ его может быть и квалифицировали как рейдовое :) В описании - прямо сказано. Зона работы акватория порта. Т.е. даже в прибрежной зоне оно может только совершать переходы, а работать, увы...
Вот и прикинем затраты по конкретной работ. 19910 поставит (или снимет) 20 БМБЛ за 3 двойных перехода к месту погрузки. Лоц-1 - за 5. При этом он сожжет много больше топлива за счет количества переходов, более медленной работы и меньшей экономичности чисто дизельной ГЭУ. Если погода начнет портиться он раньше перестанет работать. С другой стороны - на 4-х человек меньше. Осталось сопоставить стоимость судов (убрав у 19910 чисто военные затраты). Вполне возможно, что за счет более высокого класса автоматизации Лоц-1 обошелся не дешевле.
Если у кого-нибудь возникнет желание сделать такой ФСА, то я не уверен, кто окажется выгоднее.
БГК-28, с которого все началось - это КАТЕР. С экипажем в 11 человек (один из них - опять же радиооператор, т.е. считаем, что 10). На снимке с буем работают 4 человека (если уж всех кто стоит рядом у "нас" считать работающими, а у "них" - зрителями). Еще двое - специалисты по светооптическому аппарату. Они ждут. когда им положат на палубу головку с контейнером и адут возможность работать. Район плавания у этого катера такой же как у "Лоц-1" (если бы ВМФ делал ремонты вовремя). Стрела, конечно, позволяет поднимать и ставить только вехи (менять на плаву можно несколько типоразмеров буев). Но и Лоц-1, чтобы воспользоваться краном надо увеличить экипаж до 12 - т.е. будет больше чем на катере. При этом катер свою аммортизацию отработал уже дважды и ни о каком классе автоматизации речь не идет.
Что выгоднее - давайте спрашивать тех, кто занимается гидрографическим обеспечением портов (так как ни на что другое Лоц-1 не годиться). У меня такие мнения есть, но без права публикации :)
Ваш подход мне , увы , напоминает команды мебельного министра - "Сократить Х человек! - а кого именно? - неважно, решайте сами - можно сократить только Х/2 - остальных сокращайте подряд по списку!". Через какое-то время... "Почему такая-то задача не выполнена?" - "Л/состав сократили - Что всех? - Всех, кто должен был выполнять именно эту задачу... - Ладно. вот деньги - наймите специалистов со стороны - пусть сделают... - специалисты за такие деньги послали на... - тогда наймите "таджиков" и пусть они сделают..." Еще через какое-то время - "то за ...ня? - Таджики сделали..."
Желающие могут вспомнить прошлую зиму в моем родном городе - с матвеенковскими сосулями. Оптимизация дворников проводилась по такому же принципу и дала столь же печальные результаты.
   9.0.19.0.1
RU 607ОДНГС #03.02.2012 19:39  @info#03.02.2012 13:14
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> А вот так испытывают краны... в мешках налита вода
У кого что под рукой...
И людей совсем нет...
Прикреплённые файлы:
кран 1.JPG (скачать) [1024x768, 327 кБ]
 
 
   9.0.19.0.1
RU 607ОДНГС #03.02.2012 19:48  @607ОДНГС#03.02.2012 19:39
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС> И людей совсем нет...
А вот они где все... Попрятались... Опять много?
Реально работают все те же 6 человек (крановщика не видно). Остальные - контролеры
Прикреплённые файлы:
кран 2.JPG (скачать) [1024x768, 348 кБ]
 
 
   9.0.19.0.1
RU 607ОДНГС #03.02.2012 19:54  @info#03.02.2012 13:14
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> На снимке видно,сколько людей участвует в погрузке военного судна...
Наш ответ "Чемберлену". Если уж меня "учат жизни" на таком примере - то и КАМАЗ сойдет
С учетом разницы в грузоподъемности - пойдет. Нагрузка - предельная(дальше распространяться не будем :) ) Ограничения по крену - 5 градусов. Производительность балластной системы для оперативного реагирования недостаточна. Управлять джойстиком нельзя - т.к не виден экран монитора, а при такой нагрузке надо за ним следить.
Работают 4 (крановщика опять - таки не видно). Сейчас достаточно. А для БМБЛ надо будет шесть ...
Может есть у вас фото подъема из воды 7-тонного буя? И так чтоб никто не прятался?
Прикреплённые файлы:
x_4ced9e40.jpg (скачать) [604x453, 49 кБ]
 
 
   9.0.19.0.1
BY Вованыч_1977 #03.02.2012 21:38  @info#03.02.2012 15:18
+
-
edit
 
info> На этом снимке это хорошо видно

А нет ли информации о том, что за катерок и чей?
   9.09.0
RU SarBMC #03.02.2012 22:00  @607ОДНГС#03.02.2012 19:54
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

Вот так иной раз приходилось выгружать вехи. В корму сдвинуться нельзя - там подходит паром. В нос тоже, там камни. Приходится валить всё в кучу при недостаточном вылете стрелы. Какие уж тут 2 человека...
Прикреплённые файлы:
S5300056.JPG (скачать) [1280x960, 181 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 03.02.2012 в 22:05
UA Marine_Mechanic #03.02.2012 22:16
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

info
Особого выбора у меня не было, так как в крюингах не считают стаж полученный в ОВСИГЕ. Везде в крюингах прохожу аттестацию на должность 3-го механика, а как доходит до рейса требуют опыт работы на том или ином типе, марке двигателей. Прошел курсы английского и так же проходил аттестации на английском языке, и все упирается, что я работал в ОВСИГЕ. Стаж работы в трговом флоте у меня мальникий, а много отработал до этого в ОВСИГЕ. А в паспорте моряка и послужной книжке моряка когда я работал предыдущий рейс вахтенным механиком на костере - Watch engineer.
   
LT info #03.02.2012 22:48  @Вованыч_1977#03.02.2012 21:38
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Вованыч_1977> А нет ли информации о том, что за катерок и чей?

катера построены во Франции для Кувейта
   16.0.912.7716.0.912.77
Это сообщение редактировалось 03.02.2012 в 22:54
LT info #03.02.2012 22:53  @Marine_Mechanic#03.02.2012 22:16
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Marine_Mechanic>
Вам нужно карабкаться на большие двигателя. соглашаться мотористом и там двигаться в механики.
В противном случае Вы наплаваете диплом 2 меха с ограничениями и тогда...таких судов мало
   16.0.912.7716.0.912.77
BY Вованыч_1977 #03.02.2012 23:02  @info#03.02.2012 22:48
+
-
edit
 
info> катера построены во Франции для Кувейта

Спасибо. Теперь можно сказать, что это Р312 "Naif" (Subahi-class, FPB-115) 2004 г. постройки.
   9.09.0
LT info #03.02.2012 23:09  @Вованыч_1977#03.02.2012 23:02
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Вованыч_1977> Спасибо. Теперь можно сказать, что это Р312 "Naif" (Subahi-class, FPB-115) 2004 г. постройки.
обещали подбросить еще... военной техники возили они много
   16.0.912.7716.0.912.77
LT info #03.02.2012 23:16  @607ОДНГС#03.02.2012 19:26
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

607ОДНГС> БГК-28, с которого все началось - это КАТЕР.

ну так давайте сравним его с нашим гидрографом...
наш поднимает 3 тн. 3D оборудование.... 3 чел экипаж... против 11 ;) на БГК
   16.0.912.7716.0.912.77
BY Вованыч_1977 #03.02.2012 23:18  @info#03.02.2012 23:09
+
-
edit
 
info> обещали подбросить еще... военной техники возили они много

В порядке оффа:
Если не затруднит - скиньте плиз в профильную ветку (да хотя бы в "катера").
   9.09.0
RU wkui7ep #04.02.2012 20:54  @607ОДНГС#31.01.2012 23:12
+
-
edit
 

wkui7ep

новичок
wkui7ep>> как по уму должно быть я знаю, но флотом сейчас управляют солдаты и к мнению моряков не прислушиваются. Посылаем предложения как в бездну.
607ОДНГС> Аналогично, коллега! :)
607ОДНГС> Кстати, представленный штат для проекта 19920 близок к вменяемому. Безусловно необходимо заменить инженера-электроника (я хоть и написал для него должностную инструкцию, место этого специалиста в плавсоставе не представляю) на второго помощника капитана.
607ОДНГС> А на палубной команде можно чуть сэкономить - сделать боцмана и двух матросов 1-го класса
607ОДНГС> Вообще, считаю, что специалистов 2-го класса (матросов, мотористов, электриков и т.д.) на современных судах и катерах быть не должно. Также стоит отказаться от должности электрорадионавигатора - таких специалистов, впрямую, никто не готовит (на торговом флоте аналогичный специалист это инженер), а его промежуточное положение между эксплуатационной и радиотехнической службами только запутывает судовую организацию. Пусть навигационными приборами занимается помощник капитана, а РТС - радиотехник.
607ОДНГС> ИМХО

Этот БГК смахивает больше на МГС и если там стоит то, что декларируют (многолучевой эхолот для промера и т.д.) без инженера не обойтись, кто будет готовить отчетный материал? На него можно повесить обязаности радиотехника и ЭРН. По поводу специалистов 2-го класса согласен.Штат как минимум должен быть 14 человек.
   
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
RU 607ОДНГС #05.02.2012 00:54  @info#03.02.2012 23:16
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> БГК-28, с которого все началось - это КАТЕР.
info> ну так давайте сравним его с нашим гидрографом...
info> наш поднимает 3 тн. 3D оборудование.... 3 чел экипаж... против 11 ;) на БГК
Тогда давайте сравним еще год постройки (1953 и ?) и класс автоматизации.
Хорошо бы фотографию как на этом катере 2 человека поднимают на палубу буй (ну хотя бы пластиковый) с якорем в 1,5 тонны и с глубины, метров 10 (цепь - 25). Надо понимать, что при этом один управляет краном, а все остальные операции выполняет оставшийся?
   9.0.19.0.1
LT info #05.02.2012 01:07  @607ОДНГС#05.02.2012 00:54
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

607ОДНГС> Хорошо бы фотографию как на этом катере 2 человека поднимают на палубу буй (ну хотя бы пластиковый) с якорем в 1,5 тонны и с глубины, метров 10 (цепь - 25). Надо понимать, что при этом один управляет краном, а все остальные операции выполняет оставшийся?

Вы зря не читаете посты... повторюсь...
3 человека на вахте
капитан - рулит
ст мех на кране
матрос -работает с буем ..стропит и т д
1 инж.гидрограф - занимается рем.работами (не входит в экипаж)

судно старое. переделан с речного буксира был установлен кран 3 тн и 3D эхолот

Отвечать на ранее выложенный пост .. кто ведет запись промеров... даже смешно!
комп. их ведет....

могу дать телефон гидрографической службы..они обьяснят пластмассовые ли буи стоят в канале и как они его поднимают.... и сколько травм было за время существования ГС службы. парни там хорошие..поделятся опытом и технологиями.... ;)

10 м у нас проходная осадка в порт... наверное понятно на какой глубине стоят буи...




   16.0.912.7716.0.912.77
Это сообщение редактировалось 05.02.2012 в 01:30
RU 607ОДНГС #05.02.2012 01:12  @wkui7ep#04.02.2012 20:54
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
wkui7ep> Этот БГК смахивает больше на МГС и если там стоит то, что декларируют (многолучевой эхолот для промера и т.д.) без инженера не обойтись, кто будет готовить отчетный материал? На него можно повесить обязаности радиотехника и ЭРН. По поводу специалистов 2-го класса согласен.Штат как минимум должен быть 14 человек.
Давайте по порядку.
БГК проекта 19920 действительно скорее мгс. То же самое произошло с РЭФ-100 и 16611. По проекту они бгк, но ныне переклассифицированы в мгс. У 19920 такого шанса думаю нет, так как одновременно вступали в строй мгс проекта 19910 и бгк проекта 19920. Одно КБ, близкий силуэт, но разница в размерах бросается в глаза. Думаю, что сегодня нет людей достаточно компетентных, чтобы сказать (и решить!), что столь разные суда вполне могут быть в одном классе.
Что касается инженера-электроника, то мне кажется что Вы впадаете в ту же ошибку, что и мой начальник группы (с которым "до хрипоты, до драки" спорим уже 4-й год). Инженер-электроник - это НЕ инженер-гидрограф (океанограф/гидролог/метеоролог). Это вполне конкретная специальность, которая есть в классификаторе. Грубо говоря - это специалист по компьютерному "железу" (если нужны подробности, могу выслать должностную инструкцию).
Что касается промерных работ, то (и в спецификации 19910 это прямо указано) ими должна заниматься специальная прикомандированная группа специалистов (для них даже есть 3 спальных места для обеспечения круглосуточной работы). Экипаж только обеспечивает техническую готовность оборудования к работе. И именно такую организацию мы и проверили на практике (2 раза с военной группой на нашем оборудовании и 1 раз с гражданской на их). Более того именно так всегда, на моей памяти, работали на промерах мгс и бгк. Судовые специалисты выполняли промер на гс (гису) и оис. Единственным исключением являются те же РЭФ-100 и 16611 (они при мне работали и так и этак). Но у них есть должность начальника лаборатории.
Так что никакой отчетный материал инженер-электроник готовить не должен.
Если бы вместо разрозненных (и "разномастных") компьютеров (а их у нас насчитывается 11 штук или даже 13 если считать мониторы ПВ/КВ и Инмарсата, но они вообще под Dos) на судне была бы организована нормальная компьютерная сеть, на которую, к тому же, "замыкались" бы информационные выходы ряда приборов (которые сейчас просто "висят в воздухе") то подобный инженер был бы к месту - своего рода "судовой сисадмин". В этом случае его действительно стоило бы отнести к радиотехнической службе. При этом радиотехник или ЭРН могли бы заменяться этой должностью или идти в дополнение к ней (в зависимости от сложности получившейся системы).
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

info>

Вот этот параход на фото похоже что переделка речного буксира проекта Р-103.Мощность ГД 300 л.с. (2 3Д6 по 150 л.с),Класс Речного Регитра "О",присутствуют ледовые подкрепления корпуса,для работы на рейдах.
   16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

ju_jutsu_zp> Вот этот параход на фото похоже что переделка речного буксира проекта Р-103.Мощность ГД 300 л.с. (2 3Д6 по 150 л.с),Класс Речного Регитра "О",присутствуют ледовые подкрепления корпуса,для работы на рейдах.

Буксиры типа «Рейдовый» - однопалубный двухвинтовой рейдовый буксир ледокольного типа

в нем то и с постройки было 4 места для экипажа при 7 сутках автономности

я и говорю.что 3 члена экипажа и 1 место для гидрографа... и работают с буями
   16.0.912.7716.0.912.77
Это сообщение редактировалось 05.02.2012 в 02:08

1 69 70 71 72 73 211

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru