Михаил, а не написать ли Вам пару строк в личную почту PZ.
А это ведь не красиво вышло:
Floyd> Бред !? Так приведи не бред, умный ты наш. А зачем мне приводить? Ты взялся отвечать, так ты и обоснуй. А пока только бред от тебя. Да, я умный, а вот ты нет! инфо инструменты Floyd>> Бред !? Так приведи не бред, умный ты наш.Mishka> А зачем мне приводить? Ты взялся отвечать, так ты и обоснуй. А пока только бред от тебя. Т.е. по факту тебе сказать нечего, запиши у себя там ....Mishka> Да, я умный, а вот ты нет! Вот что Михаил, в вопросах математики, программирования и велосипедов ...
// Дальше — www.balancer.ru
и чуть позже:
Председатель технической Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64047 авиакомпании «Red Wings» информирует о результатах предварительного анализа информации средств объективного контроля и другой поступившей информации. Заход на посадку выполнялся на ВПП-19 (длина – 3060 м) аэропорта Внуково. Активное пилотирование осуществлял командир воздушного судна (КВС). Перед входом в глиссаду самолет находился в посадочной конфигурации: закрылки – 37°, предкрылки – 23°, шасси выпущены.
// Дальше — www.balancer.ru
Увеличение приборной скорости привело к дополнительной «разгрузке» основных опор шасси. При колебаниях по крену (от 4.5° влево до 2.6° вправо) происходило обжатие то левой, то правой опор шасси. Одновременного обжатия обеих основных опор шасси не происходило.