[image]

Гражданские суда, построенные у нас на экспорт

Теги:флот
 
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Предлагаю постить здесь те, которые изначально строились на экспорт.
То, что потом "туда" ушло - отдельная история.

Рудовозы типа "Балтика", Балтийский завод
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Танкеры-химовозы Балтийский завод
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Танкеры-химовозы Балтийский завод
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Балкер Georgia T (при постройке - Transworld-3), Балтийский завод, пр. 93104, 1999 г.

Танкер Leuna II, Адмиралтейские верфи.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

info

аксакал


sam7> Балкер Georgia T (при постройке - Transworld-3), Балтийский завод, пр. 93104, 1999 г.
sam7> Танкер Leuna II, Адмиралтейские верфи.

Leuna-II в 1968 г была перестроена в балкер и названа DESSAU
   10.010.0

info

аксакал


sam7> Рудовозы типа "Балтика", Балтийский завод

На правом снимке цепью закрыто название, но скорее всего этот снимок сделан 29 сентября 1979 г
спуск балкера GOLDITZ для ГДР
   10.010.0

sam7

администратор
★★★★★
info> спуск балкера GOLDITZ для ГДР

Почти. COLDITZ
   7.07.0

info

аксакал


info>> спуск балкера GOLDITZ для ГДР
sam7> Почти. COLDITZ
Да.. конечно. Там четко видно C описАлся
Это он?

Почему-то один из серии, Николай Вознесенский попал в ММФ (погиб 23.12.95)
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2012 в 18:20

sam7

администратор
★★★★★
info> Это он?
Ну, вариантов нет, он.

info> Почему-то один из серии, Николай Вознесенский попал в ММФ

Видимо Судоимпорт не договорился, отдали ММФ, оно последнее, 23-е из серии было.
В Выборге с 1590П получилось наоборот - планировали для ММФ, продали ФРГ, Nopal`ы
   7.07.0

info

аксакал


танкер LEUNA-1
Адмиралтейские верфи

Leuna-I Leuna-II Экспортные Казбеки. В ММФ было несколько таких танкеров.
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 10.02.2012 в 18:28

info

аксакал


А вот так стала выглядеть LEUNA-II после переделки
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0

sam7

администратор
★★★★★
Строили и корпуса... в "новое время"... в основном :(

Паром для Португалии, Lobo Marinho, Балтийский завод, 2002 г.

Построили корпус...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Построили корпус...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Построили корпус...

А у них паром получился...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>> Построили корпус...
sam7> А у них паром получился...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

info

аксакал


Ледокол Stephan Jantzen для ГДР

Адмиралтейские верфи


   10.010.0
+
-
edit
 
info> Leuna-I Leuna-II Экспортные Казбеки. В ММФ было несколько таких танкеров.
А почему такая овальная корма?
вроде ж давно уже транцевую делают для меньшего сопротивления..
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Bredonosec> А почему такая овальная корма?
Bredonosec> вроде ж давно уже транцевую делают для меньшего сопротивления..

Для тихоходных судов? Это неправда.
Для них переход на транцевую корму обусловлен технологическими и экономическими факторами.
Скоростные суда - там связано с гидродинамикой.

Ну, а Лейна (ы) - это 58-й год, тогда и у военных в моде крейсерская корма была.
   7.07.0
+
-
edit
 
sam7> Ну, а Лейна (ы) - это 58-й год, тогда и у военных в моде крейсерская корма была.
понятно
подумал, моложе..
   3.0.83.0.8
LT Adamkus #11.02.2012 00:19  @Bredonosec#10.02.2012 22:44
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

а сейчас на экспорт что-нибудь строят? :D
   
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Adamkus> а сейчас на экспорт что-нибудь строят? :D

В Северо-западном регионе - Северная верфь недавно снабженец сдала норвегам, Выборг сейчас блоки ледокольного снабженца для финнов делает (которые сдадут его нашим, т.е. взад вернется)
   7.07.0
+
-
edit
 
sam7>блоки ледокольного снабженца для финнов делает (которые сдадут его нашим, т.е. взад вернется)
я не понял схему - а зачем здесь прокладка-финны? Иметь собственный ледокол невыгодно?
   3.0.83.0.8
RU D.Vinitski #11.02.2012 02:00  @Bredonosec#11.02.2012 01:55
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Bredonosec> я не понял схему - а зачем здесь прокладка-финны? Иметь собственный ледокол невыгодно?

Иметь выгодно. Строить тяжело.
   17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Bredonosec>> я не понял схему - а зачем здесь прокладка-финны? Иметь собственный ледокол невыгодно?
D.Vinitski> Иметь выгодно. Строить тяжело.

Ну, Вы так уж не обижайте, снабженец пока еще в состоянии построить.
Та же Северная верфь построила, ледоколы Балтийского и т.л.
Если проект не нравится - купили у финнов и все.
Здесь другая причина - "плата" за совместное предприятие - Arctech Helsinki Shipyard.

Там основная плата ОСК за 50% завода - за счет будущей прибыли.
Вот срочно и "попросили" :) Совкомфлот разместить заказ.
А для удешевления и политической компенсации - корпус заказали в России.
Финнам - того и надо, в Хельсинки сборочно-сварочного производства уже нет, могут только в доке собрать корпус и достроить.
   7.07.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А судовые дизели не дешевле ли в Финляндии ставить? Всё равно оттуда везти! :D
   17.0.963.4617.0.963.46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru