BrAB> месье п@здбол
а вот сей термин обращайте к себе, ибо в данной теме вы лгали много и густо
И намеренно, даже после указания на несовпадения ваших фантазий с реальностью.
В отличие от меня, кстати
> - соблаговолите дать ссылку на официальный документ, запрещающий тушки и яки
Михаил Василенко, – гендиректор аэропорта Шереметьево, – считает, что Ту-154 неспособны конкурировать с современными авиалайнерами зарубежного производства, однако запрет на их эксплуатацию тяжело ударит по российским региональным авиакомпаниям.
Еще в среду президент Дмитрий Медведев поручил Минтрансу разобраться с пожаром 1 января в аэропорту Сургута на борту Ту-154 и при этом заявил, что по результатам расследования может быть поднят вопрос о допустимости использования на российских авиалиниях самолетов марки Ту-154Б-2.
// Дальше — arhivnovostey.ru
NR2 New Russia L.P. News AgencyЧт., 01.08.2013 09:29 (Мск)
Александр Белов: Показательная «зачистка» мигрантов закончится после выборов
Ученые обнаружили фотографии, зафиксировавшие вход челябинского метеорита в атмосферу (ФОТО)
Ответ путинской щуке: Лукашенко выловил сома весом почти 60 кг
Вскрыты новые махинации с деньгами Минобороны
Об агентстве
Инфографика
Фото новости
TV новости
RSS
Пресс-центр
Форум
Москва Северо-Запад Екатеринбург Челябинск Курган Тюмень Кавказ Киев Крым Запорожье …
// Дальше — www.nr2.ru
45% участников опроса уверены, что подобный запрет только увеличит стоимость авиабилетов, а уровень безопасности полетов останется прежним.
// www.klerk.ru
Это самолеты типа Ту-134, Ан-24, ЯК-40 и др.
Как сообщило сегодня агентство “ИТАР-ТАСС”, Министерство транспорта (Минтранс) планирует ввести запрет на региональные рейсы самолетов ТУ-134, АН-24, ЯК-40 с 2012 г. В России в общей сложности насчитывается 179 самолетов этих моделей. Причина запрета заключается в отсутствии специальной системы аварийной сигнализации на этих моделях самолетов. Минтранс принял данное решение после нескольких авиакатастроф в России. В результате данного решения пострадают специализирующие на региональных перелётах авиакомпании, главным образом, ЮТэйр. На данный момент ЮТэйр оперирует 28 самолётами ТУ-134, 27 самолётами АН-24 и двумя ЯК-40, т. е. в общей сложности 57 из 202 самолётов флота компании. На наш взгляд, данное решение является неадекватной реакцией...
// www.aton-line.ru
(и, кстати говоря, соотношение типов дано на сентябрь 2011 года. В более ранние сроки доля отечественных была больше, то есть, врать про 10% - еще менее красиво)
BrAB> Далее я жду что ты покажешь что этот документ никак не относится к ан-24.
Да, прошу пардону, ан-24 он тоже запрещает. Но в общем числе, как не оборудованный ткасом, а не персонально, как было сделано в отношении основного на 90-е и начало-середину 00 годов типа - Ту-5.
BrAB> Я обращаю твоё внимание что выше ты сделал ни на чем не основанное
Я заметил, спасибо.
А твоё внимание обращаю на то, что после нескольких указаний ты всё равно продолжал упорно врать. А это некрасиво.
Voeneuch, учи физику, манажор ))