Новые самолёты - только членам профсоюза...

Отечество сходит с ума
 
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> тем, что это ложь.

ты тупой или совсем тупой? мы говорим о безопасности в РФ. В РФ! Африка и прочий мир меня не волнует. Тема - про РФ и только - это для тех кто совсем с бронепоезда
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> Во-вторых, если таки не ограничиваться строго рамками "3 года", то внезапно обнаруживается, что прямо за ними ууупс -

а зачем не ограничиваться? до 2009 (и даже 2010) никаких запретов и претензий не было. А вот начиная с 2009 10% отечественного парка дают 100% катастроф - с этим спорить будешь? Или снова будешь постить фигню не относящуюся к теме?

Ну и про ан-2




















Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> Опять же, сплошь идут Ан-2 и Ан-24.
Bredonosec> Но высочайшим пердежом запрещены тушки и яки.

месье п@здбол - соблаговолите дать ссылку на официальный документ, запрещающий тушки и яки

Далее я жду что ты покажешь что этот документ никак не относится к ан-24.

Я обращаю твоё внимание что выше ты сделал ни на чем не основанное (кроме журнашлюхского гона) заявление - и жду что ты подтвердишь его документами - благо они открытые
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 
BrAB> ты тупой или совсем тупой?
нет, просто ты врешь. Говоря, что парк безопасен благодаря своей национальности.
Всего делов.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 
BrAB> а зачем не ограничиваться?
затем, что "тут играем, а тут не играем, а тут вообще рыбу заворачивали" - это ты с женой играй, мне или честно или никак.

>до 2009 (и даже 2010) никаких запретов и претензий не было.
И от осени 2010 до февраля 2012 - 3 года. Жги дальше.

>А вот начиная с 2009 10% отечественного парка дают 100% катастроф - с этим спорить будешь?\
конечно, потому что снова врешь.


ИТАР-ТАСС : АВИАПАРК РОССИЙСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

Инфографика ИТАР-ТАСС. Диаграммы, иллюстрирующие количество самолетов крупнейших авиакомпаний, а также их долю в пассажирских авиаперевозках



// www.itar-tass.com
 


79/411 = 19.2%
И это только по крупным. У мелких в основном российская техника, которую и добивают. Так что, процент еще выше.
И потому что я уже давал выше 2 линки на катастрофы зарубежных машин в 2009 и 2010 годах.

> Или снова будешь постить фигню не относящуюся к теме?
Для тебя "не относящееся к теме" всё, что мешает тебе продвигать твою идею фикс. Типа, если факты против, тем хуже для фактов.
Попробуй не продавливать категоричные необоснованные, а всё же оценивать факты, - сможем говорить интереснее и конструктивнее.

BrAB> Ну и про ан-2
здесь 7 случаев. Если ты видел цифры выше, то мог бы понять, что сие не опровергает ничего. Ровным счетом.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 
BrAB> месье п@здбол
а вот сей термин обращайте к себе, ибо в данной теме вы лгали много и густо :)
И намеренно, даже после указания на несовпадения ваших фантазий с реальностью.
В отличие от меня, кстати :)

> - соблаговолите дать ссылку на официальный документ, запрещающий тушки и яки

Запрет самолетов Ту-154 – удар по небольшим авиакомпаниям - 7 Января 2011 - Лента самых интересных новостей

Михаил Василенко, – гендиректор аэропорта Шереметьево, – считает, что Ту-154 неспособны конкурировать с современными авиалайнерами зарубежного производства, однако запрет на их эксплуатацию тяжело ударит по российским региональным авиакомпаниям. Еще в среду президент Дмитрий Медведев поручил Минтрансу разобраться с пожаром 1 января в аэропорту Сургута на борту Ту-154 и при этом заявил, что по результатам расследования может быть поднят вопрос о допустимости использования на российских авиалиниях самолетов марки Ту-154Б-2. // Дальше — arhivnovostey.ru
 

NR2.RU::: Медведев избавит авиапарк России от Ту-134 / 23.06.11 / Политика

NR2 New Russia L.P. News AgencyЧт., 01.08.2013 09:29 (Мск) Александр Белов: Показательная «зачистка» мигрантов закончится после выборов Ученые обнаружили фотографии, зафиксировавшие вход челябинского метеорита в атмосферу (ФОТО) Ответ путинской щуке: Лукашенко выловил сома весом почти 60 кг Вскрыты новые махинации с деньгами Минобороны Об агентстве Инфографика Фото новости TV новости RSS Пресс-центр Форум Москва   Северо-Запад   Екатеринбург   Челябинск   Курган   Тюмень   Кавказ   Киев   Крым   Запорожье … // Дальше — www.nr2.ru
 

Запрет эксплуатации самолетов Ту-134, Ан-24 и Як-40 увеличит стоимость авиабилетов

45% участников опроса уверены, что подобный запрет только увеличит стоимость авиабилетов, а уровень безопасности полетов останется прежним. // www.klerk.ru
 
Это самолеты типа Ту-134, Ан-24, ЯК-40 и др.
 

Минтранс намерен ввести запрет на полеты ТУ-134, АН-24, ЯК-40 с 2012 г. Крайне негативная новость для ЮТэйр

Как сообщило сегодня агентство “ИТАР-ТАСС”, Министерство транспорта (Минтранс) планирует ввести запрет на региональные рейсы самолетов ТУ-134, АН-24, ЯК-40 с 2012 г. В России в общей сложности насчитывается 179 самолетов этих моделей. Причина запрета заключается в отсутствии специальной системы аварийной сигнализации на этих моделях самолетов. Минтранс принял данное решение после нескольких авиакатастроф в России. В результате данного решения пострадают специализирующие на региональных перелётах авиакомпании, главным образом, ЮТэйр. На данный момент ЮТэйр оперирует 28 самолётами ТУ-134, 27 самолётами АН-24 и двумя ЯК-40, т. е. в общей сложности 57 из 202 самолётов флота компании. На наш взгляд, данное решение является неадекватной реакцией... // www.aton-line.ru
 

(и, кстати говоря, соотношение типов дано на сентябрь 2011 года. В более ранние сроки доля отечественных была больше, то есть, врать про 10% - еще менее красиво)

BrAB> Далее я жду что ты покажешь что этот документ никак не относится к ан-24.
Да, прошу пардону, ан-24 он тоже запрещает. Но в общем числе, как не оборудованный ткасом, а не персонально, как было сделано в отношении основного на 90-е и начало-середину 00 годов типа - Ту-5.

BrAB> Я обращаю твоё внимание что выше ты сделал ни на чем не основанное
Я заметил, спасибо.
А твоё внимание обращаю на то, что после нескольких указаний ты всё равно продолжал упорно врать. А это некрасиво.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Клапауций #16.02.2012 00:33  @Bredonosec#16.02.2012 00:26
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Bredonosec> (и, кстати говоря, соотношение типов дано на сентябрь 2011 года.

в июньском сообщении?
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  9.09.0
LT Bredonosec #16.02.2012 02:22  @Клапауций#16.02.2012 00:33
+
-
edit
 
Клапауций> в июньском сообщении?

ы?
17:48 13/09/2011
?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> В отличие от меня, кстати :)

я просил ссылку на официальный документ. документ где говорится конкретно о запрете анов, ту, як. не ссылки на журналискую хрень - а документ. ссылка будет? Не на статью "кто-то там чего-то там желает" - а на документ официального органа РФ.

Bredonosec> Да, прошу пардону, ан-24 он тоже запрещает. Но в общем числе, как не оборудованный ткасом, а не персонально, как было сделано в отношении основного на 90-е и начало-середину 00 годов типа - Ту-5.

Где ссылка на документ запрещающий Ту-154. Где?

Bredonosec> А твоё внимание обращаю на то, что после нескольких указаний ты всё равно продолжал упорно врать. А это некрасиво.

Врешь ты. Откровенно. Где ссылка на документ о запрете Ту-154/Ту-134/Як-42/Як-40/Ан-24.

ГДЕ ДОКУМЕНТ?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> 79/411 = 19.2%
Bredonosec> И это только по крупным. У мелких в основном российская техника, которую и добивают. Так что, процент еще выше.

Ты в курсе что из этих 20% большинство просто давило бетон? Пример - у Оренбургских авиалиниий 5 ту-154 и 6 ту-134 - было. Фактически летали иногда летом по чартерам и иногда на подмену московского рейса - т.е. налет на машину был на порядок ниже чем на 737. И так - практически во всех АК
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  16.0.912.7716.0.912.77
RU BrAB #16.02.2012 10:34  @Клапауций#16.02.2012 00:33
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Клапауций> в июньском сообщении?

он наркоман. начитался дурнашлюх про злого медведа и выдумывает запреты на отечественные самолеты. В то самое время когда эти самые самолеты спокойно продолжают летать
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  16.0.912.7716.0.912.77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Клапауций #17.02.2012 17:40  @Bredonosec#16.02.2012 02:22
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Клапауций>> в июньском сообщении?
Bredonosec> ы?
Bredonosec> 17:48 13/09/2011

"ы" - это сейчас я скажу.

Про соотношение типов ты написал после цитаты с aton-line. Дата там есть. 24.06.11.
Предыдущие две ссылаются на то же самое сообщение.
Первая цитата вообще от 7 января ПРОШЛОГО года.

Откуда ты сентябрь-то выкопал??
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru