digger> Но большинство не меряет серьезно,а результаты эффективности подают те самые, кто ей занимается.Большинство - а под ними имеются в виду устоявшиеся бренды с историей и мировым рынком - просто уже давно знает что без рекламы скажем на рынке FMCG денег не сделать и выделяет бюджеты - и действительно не проверяет каждый раз действует ли закон всемирного тяготения прыжком с балкона. Проверяют только относительные
нищеброды ли аматоры, ну или сами маркетологи, чтобы показать эффективность выбранного плана относительно альтернативных маркетинговых планов.
ЗЫ Что там случилось с "Пепсико" я не знаю - сомнительно, чтобы они сознательно отказались. Возможно это часть стратегии по "перезапуску" бренда (видите - в сознании отложилось "Пепси" - потому как не было рекламы
), потому как они безудержно проигрывали.