[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 145 146 147 148 149 456
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77>> Вот такой не подойдёт?
lincoln> Попробовать можно, но он вроде как работает на растяжение..
На другой страничке нашел увеличенное фото датчика. В принципе должен подойти. Надо посоветоваться с Веселином на счет согласования с электроникой, это его разработка)
   10.0.110.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Можно совместить вклейку с усилением узла винтами, но такой вариант не очень нравится, т.к. при установке блока, часть эпоксида попадет на поверхность заряда и бронирует его.

Я вставляю сначала тонкую картонную прокладку, промазываю по краю Моментом для герметизации, а потом сверху кладу текстолитовую шайбу, тоже на Моменте, по диаметру она меньше корпуса, вокруг остаётся щель в пару мм, куда можно свободно залить эпоксид. Вот здесь плохо видно, но так сделано:





   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> На другой страничке нашел увеличенное фото датчика. В принципе должен подойти. Надо посоветоваться с Веселином на счет согласования с электроникой, это его разработка)

Датчик стандартный, должно согласоваться.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Я вставляю сначала тонкую картонную прокладку,
Простой и эффективный вариант. Один из моторов сделаю по твоей технологии. Только немного дополню его. Учитывая высокую Т горения, сделаю таким образом: на верхнюю текстолитовую шайбу установлю вставку, залью эпоксидом до верха вставки, накрою текстолитовой шайбой и до краев залью эпоксидом с прихватыванием торцов корпуса.
Вторая шайба будет удерживать вставку, если она начнет выжигать вокруг себя эпоксид.
Был пример с графитом: вставка раскалилась до красна, выжгла эпоксид и выстелила из мотора.
   10.0.110.0.1
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77>

Смотрел, как заливаешь заглушку, и вспомнилось.
На кусок поролона, приблизительно втрое больше диаметра гильзы, одеваю п/э пакет, и в гильзу на нужную глубину со стороны сопла. Переворачиваем, заливаем, ждем пока застынет, радуемся.
Т.к. поролон идеально ровно по плоскости не устанавливается, заглушка получается немного вогнутая изнутри, больше поверхность соприкосновения со стенками, без некоторых потерь объёма на заглушку. Не протекает, просто изготавливается.
Для вкладного заряда не очень хорошо, а для скреплённого, вроде должно быть лучше обычного плоского свода.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Сравнил два основных своих варианта корпусов двигателей.
Первый обычный трубчатый с вклеенными заглушками, второй тип – кокон из цилиндрических и конических обечаек.
Цветом хорошо видна полнота и степень нагружения каждого участка корпуса. Синие участки указывают на избыточный запас материала, а красным и жёлтым основные номинальные напряжения. Или чем однородней будет окраска, тем лучше.
Первый тип корпусов я использовал на своих двигателях с внутренним диаметром 20мм. Корпус ватман на силикатном клею и различные заглушки из глины, цемента, гипса или жидкого стекла с наполнителями.
Прикреплённые файлы:
МА-20.png (скачать) [1680x1020, 450 кБ]
 
 
   8.08.0
RU SashaPro #21.02.2012 22:29  @SashaMaks#21.02.2012 22:28
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

-
Прикреплённые файлы:
МА-40.png (скачать) [1680x1020, 451 кБ]
 
 
   8.08.0
RU SashaPro #21.02.2012 23:24  @SashaMaks#21.02.2012 22:29
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

LEVSHA>>>> и при заправке не смяло топливом.
LEVSHA> Да это серьёзный вопрос.

Забыл написать. Для повышения их жёсткости, я их склеиваю точечно, когда они уже на лист приклеены. Типа точечной сварки с краю, где они в канал выходят. Нужно, чтобы они не расслаивались, и не было большого зазора между ними, плюс это резко повышает их жёсткость.

SashaMaks>> А кто ещё перегородки делает?
Serge77> Я делал.

А, ссылка есть?
   8.08.0
UA Serge77 #21.02.2012 23:32  @SashaMaks#21.02.2012 23:24
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaMaks> А, ссылка есть?

Не помню, если есть, то где-то в начале форума. Я заливал сплавы НА с разными вещами.
Сама идея тогда обсуждалась.
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Не помню, если есть, то где-то в начале форума. Я заливал сплавы НА с разными вещами.
Serge77> Сама идея тогда обсуждалась.

Та не, идея-то понятно не нова ещё на сопромате преподаётся:

Деформационный шов — Википедия

Деформационный шов
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 октября 2010;
проверки требуют 4 правки.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 октября 2010;
проверки требуют 4 правки.


// Дальше — ru.wikipedia.org
 


Непонятно было, почему она так плохо развита здесь.
   8.08.0
+
-
edit
 

Yalex

втянувшийся
SashaMaks> Цветом хорошо видна полнота и степень нагружения каждого участка корпуса. Синие участки указывают на избыточный запас материала, а красным и жёлтым основные номинальные напряжения. Или чем однородней будет окраска, тем лучше.


Проводились ли проверочные испытания рассчетов ПО? Откуда уверенность что ПО дает адекватный результат? Ни один рассчетчик прочнист не пользуется результатами полученными универсальным ПО. Это касается и композитчиков в том числе.
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Yalex> Проводились ли проверочные испытания рассчетов ПО? Откуда уверенность что ПО дает адекватный результат?

А откуда должны быть сомнения? Много раз уже слышал, о сомнениях в сторону численных методов, но почему-то только эти сомнения никто ни разу делом не подтвердил.
Сравнивал и результаты очень хорошо совпадают: SashaPro - Ракетная мастерская - Расчёт на прочность корпуса двигателя Р-40

Yalex> Ни один рассчетчик прочнист не пользуется результатами полученными универсальным ПО. Это касается и композитчиков в том числе.

С чего ты взял, что ни один расчетчик?
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Yalex>> Ни один рассчетчик прочнист не пользуется результатами полученными универсальным ПО. Это касается и композитчиков в том числе.
SashaMaks> С чего ты взял, что ни один расчетчик?

Наверно ответ Yalex сильно категоричный, но за 10 лет использования SolidWorks я лично в COSMOSXpress смотрю только общие тенденции.
Моя практика полного совпадения результатов с действительностью не даёт. Хотя очень помогает в прикидках.
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

LEVSHA> Моя практика полного совпадения результатов с действительностью не даёт. Хотя очень помогает в прикидках.

Приведи хоть один пример несовпадающего расчёта?
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

LEVSHA>> Моя практика полного совпадения результатов с действительностью не даёт. Хотя очень помогает в прикидках.
SashaMaks> Приведи хоть один пример несовпадающего расчёта?

Лет пять назад делал раму, сварную из стандартных профилей к гидравлическому прессу на 30 тон.
Космос в точке показывал разрушение на 10 тоннах.
С тех пор редко, но работает на 30.
А первый пресс на 120 тон я построил в 23 года.
А вот пример звенья похожие на звенья велосипедной цепи так космос их растянул в местах пальцев как жвачку при половине нагрузки, а они три года работают.
Но это простые примеры а например если деталь имеет большой резкий перепад толщин или резкий переход (точку напряжения) то будет полная опа. :)
Программа ведь считает методом конечных элементов а не на уровне кристаллической решетки.
Прикреплённые файлы:
Звено_01.jpg (скачать) [268x364, 71 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

LEVSHA> Космос в точке показывал разрушение на 10 тоннах.
LEVSHA> С тех пор редко, но работает на 30.

Я имел в виду конкретный случай, чтобы можно было наглядно видеть ошибку. Т.е. два расчёта, свой аналитический и в КОСМОСе. А так это всё очень субъективно, ничего невозможно сравнить.

LEVSHA> А первый пресс на 120 тон я построил в 23 года.

Раму для пресса и я считал, у меня всё сходилось со стендовыми заводскими испытаниями.

LEVSHA> А вот пример звенья похожие на звенья велосипедной цепи так космос их растянул в местах пальцев как жвачку при половине нагрузки, а они три года работают.

Опять же, где геометрия и цифры? Где расчёты?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.02.2012 в 00:45
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Вопрос FRC и всем кто имел честь точить графит. Сильно грязно? На балконе возможно? :)
   
UA LEVSHA #23.02.2012 11:48  @Oxandrolone#23.02.2012 11:24
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

umbriel> Вопрос FRC и всем кто имел честь точить графит. Сильно грязно? На балконе возможно? :)

Точил и буду еще точить, грязь есть. Но грязь моется. Чем и на чем будешь точить.
Я предполагаю что ты на электродрели точить будешь береги её от пыли и розетку в удлинителе.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.02.2012 в 11:54
+
-
edit
 

umbriel

опытный

LEVSHA> Я предполагаю что ты на электродрели точить будешь береги её от пыли и розетку в удлинителе.

Нет, на станке. Пылесос поможет?
   
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

LEVSHA>> А вот пример звенья похожие на звенья велосипедной цепи так космос их растянул в местах пальцев как жвачку при половине нагрузки, а они три года работают.
SashaMaks> Опять же, где геометрия и цифры? Где расчёты?

Для ответа на твои вопросы решил сделать симуляцию растяжения звена как на фото. Нашел старый проект загрузил в SolidWorks2010 (последней раз симуляцию делал в SolidWorks2007).
И случилось чудо прога показала запас 3.5 видно что-то поменялось к лучшему. Спасибо за вопрос.
Но по композитным материалам я солидарен с Yalex программа на вряд корректно посчитает.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
UA Non-conformist #23.02.2012 12:07  @Oxandrolone#23.02.2012 12:03
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Пылесос не может не помочь. Но нужно как-то предварительно убедиться, что графитовую пыль не протягивает сквозь фильтр (она ведь скользкая), и что графит не попадает на коллектор мотора.
   
UA Костян1979 #23.02.2012 12:16  @Non-conformist#23.02.2012 12:07
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Non-conformist> Пылесос не может не помочь. Но нужно как-то предварительно убедиться, что графитовую пыль не протягивает сквозь фильтр (она ведь скользкая), и что графит не попадает на коллектор мотора.
Нужно использовать одноразовые(бумажные) фильтры.
   
UA Non-conformist #23.02.2012 12:17  @Oxandrolone#23.02.2012 12:03
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

umbriel> Нет, на станке. Пылесос поможет?
Если на станке, то можно настроить подачу смазочно-охлаждающей жидкости в зону резания. Пыли не будет. Но в этом случае, наверное, готовую деталь нужно будет тщательно высушить, чтобы её не порвало при термоударе: графит пористый, он впитывает влагу. И я думаю, что по этой же причине сразу после сушки готовую деталь нужно каким-то образом влагоизолировать.
   
UA LEVSHA #23.02.2012 12:19  @Oxandrolone#23.02.2012 12:03
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

umbriel> Нет, на станке. Пылесос поможет?

Я предполагаю что если станок на балконе он хобийный маленький (марку не подскажеш) в них часто используются коллекторные моторы с обдувом (принудительная вентиляция).

Пылесос поможет на производствах подобным методом делают.
Но есть два вопроса
1. как будет забиваться мешок для пыли особенно при шлифовке наждаком.
2. Как отнесётся мотор пылесоса (коллекторный открытого типа) к остаткам пыли. :)
   8.08.0
RU lincoln #23.02.2012 12:21  @Oxandrolone#23.02.2012 11:24
+
-
edit
 

lincoln

опытный

umbriel> Вопрос FRC и всем кто имел честь точить графит. Сильно грязно?
Можно и в квартире, только в процессе обработки, деталь нужно смачивать спиртом. Например пластиковая бутылка с трубочкой закрепленная на штативе.
   10.0.210.0.2
1 145 146 147 148 149 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru