Solid Works, советы

Прошу подсказки, как?
 
RU spam_test #25.02.2012 15:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


В общем, как что-то там нарисовать, понятно, достаточно элементарно, и книжек полно. Но вот решил поглядеть как оно в действии, и не могу понять.
Задачка очень простая, нужно наривовать кусок велосипедной рамы - передний треугольник. Сначала все казалось просто - взял и нарисовал, делов, 5 труб разного диаметра.
Но, оказалось, что я не понимаю результата. Ибо ни разу не инженер, результат этот получился в виде монолитной конструкции.
Как правильно пробразовать это обратно в набор их 5 труб с обработанными концами, ибо реально ведь конструкция из них сваривается?

Или надо сразу делать трубы?
Почему аватар не меняется?  
RU arkhnchul #25.02.2012 17:51  @spam_test#25.02.2012 15:22
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

spam_test> Или надо сразу делать трубы?

для моделирования всякого идетализации - емнип да, сначала крафтить трубы, потом из них конструкцию. Просто для 2д чертежа в сборе - по барабану.
 10.0.110.0.1
RU spam_test #25.02.2012 18:06  @arkhnchul#25.02.2012 17:51
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


arkhnchul> для моделирования всякого идетализации - емнип да, сначала крафтить трубы
тогда появляется проблема, как это все сделать как единый проект. Ибо есть проблемы стыковки, сделали трубу, профильный вырез в ней(левая на скрине). А потом передумали, и изменили диаметр одной(торцом к нам). Тогда приходится по всему комплекту чертежей проходить, выставлять новые значения, в данном случае, в двух. Диаметр в одном чертеже, и радиус выреза в другом. Не суть сложно, но можно ли делать привязку между чертежами?
Прикреплённые файлы:
 
Почему аватар не меняется?  
RU Полл #25.02.2012 18:21  @spam_test#25.02.2012 18:06
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
spam_test> тогда появляется проблема...
А разве чертеж не выполняется на основе сборки деталей?
 
RU spam_test #25.02.2012 18:57  @Полл#25.02.2012 18:21
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Полл> А разве чертеж не выполняется на основе сборки деталей?
Может и так, можно наоборот, в принципе. Но суть не в этом, суть в том, что для сборки детали должны друг другу подходить, а как если каждая из них - отдельно сделана? Неужели вручную контролировать параметры?
Почему аватар не меняется?  
RU Полл #26.02.2012 09:31  @spam_test#25.02.2012 18:57
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
spam_test> Может и так, можно наоборот, в принципе.
Нет, это как раз принципиальная разница, насколько я понимаю. Основной рабочий объект должен быть - 3D сборка, всевозможные "чертежи" сугубо вторичная приблуда, даже если работа идет ради этих самых чертежей.

spam_test> Но суть не в этом, суть в том, что для сборки детали должны друг другу подходить, а как если каждая из них - отдельно сделана? Неужели вручную контролировать параметры?
Тебе нужен объект "сварное/клееное соединение", позволяющий соединять две детали. Ищи, что в "Солиде" есть подходящего. У тебя будут два "материальных" объекта - трубы, соединенные "нематериальным" объектом - соединением. Соответственно, при изменении параметров одного из этих объектов программа сможет просчитывать изменение всей сборки.
Естественно, пока изменяемый параметр не выйдет за допустимый диапазон. К примеру, возможное ограничение: привариваемая труба должна быть по внешнему диаметру не более трубы, к которой приваривается.
 
CA nexusxv #02.03.2012 02:09  @spam_test#25.02.2012 18:57
+
-
edit
 

nexusxv

опытный

spam_test> Может и так, можно наоборот, в принципе. Но суть не в этом, суть в том, что для сборки детали должны друг другу подходить, а как если каждая из них - отдельно сделана? Неужели вручную контролировать параметры?

Можно и в ручную, знаете что можно редактировать детали прямо в ассемблинге? И с зависимостями на скетчах лучше не спешить. А то чутка двинешь и они все ломаются.
 
RU spam_test #02.03.2012 09:04  @nexusxv#02.03.2012 02:09
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


nexusxv> Можно и в ручную
нахрена? нахрена редактировать десяток параметров после изменения одного?
Почему аватар не меняется?  
CA nexusxv #03.03.2012 23:01  @spam_test#02.03.2012 09:04
+
-
edit
 

nexusxv

опытный

nexusxv>> Можно и в ручную
spam_test> нахрена? нахрена редактировать десяток параметров после изменения одного?

А когда деталь на деталь не наезжает - не так запоешь. Особенно когда переносишь с натуры.
 1616
RU spam_test #16.03.2012 20:33  @nexusxv#03.03.2012 23:01
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Собственно, пояснение, чего я делал, потому как окончательный облик появился. И что получилось, и как это разобрать.
Вот так это выглядит снаружи.
Прикреплённые файлы:
 
Почему аватар не меняется?  
RU spam_test #16.03.2012 20:36  @spam_test#16.03.2012 20:33
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


spam_test> Вот так это выглядит снаружи.
Проблема в том, что все это сварная конструкция, и при создании модели, выходит вот так
Прикреплённые файлы:
 
Почему аватар не меняется?  
RU spam_test #16.03.2012 20:38  @spam_test#16.03.2012 20:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Все, что нужно - получить набор труб, с подогнаными гранями. Как убрать ненужные куски? Если исходно это сделано одной деталью.
Почему аватар не меняется?  
US Машинист #18.03.2012 22:18  @spam_test#16.03.2012 20:38
+
-
edit
 
RU spam_test #19.03.2012 10:00  @Машинист#18.03.2012 22:18
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Машинист>
ок, большое мпасибо
Почему аватар не меняется?  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru