[image]

Задний привод - зло

 
1 2 3 4 5
RU kirill111 #25.02.2012 20:56
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Было пол-часа назад.
Едем, возвращаясь с объекта, по Киевке, приближаясь к Апрелевке. Мойшина - МицуЛ200 (важно - задний привод, передний не был подключен). Скорость - 90 км/ч.
И тут машину уводит вправо, напарник корректирует слегка. И тут машина теряет контроль - 2 полных оборота, 3 раза в отбойники чуть не приложились. За нами все ряды не зевали, все вовремя по тормозам.
Мы целы. Чудом...
И ведь без предупреждения же.
Мораль - задний привод - зло.
   9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Бог спас.

Задний привод зло, и известно это было давно.
Не зло - полный AWD с хорошей ESC/ABS.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
kirill111> И ведь без предупреждения же.
kirill111> Мораль - задний привод - зло.

С чего бы такая мораль?
Передний/полный привод позволяют конечно больше, но предупреждают ещё меньше. В этом смысле задний привод гораздо честнее.
   17.0.963.5617.0.963.56
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

spam_test

аксакал

ED> Передний/полный привод позволяют конечно больше, но предупреждают ещё меньше.
Какое-то луддитское мнение.
   
26.02.2012 14:20, ED: -1: Аргументов нет? Значит не надо чесать языком попусту.
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

ED> Передний/полный привод позволяют конечно больше, но предупреждают ещё меньше.
не совсем корректно, как владелец полного привода говорю.
на полном в случае развития нештатной ситуации время на реакцию на мой взгляд меньше.
и должен быть очень развит четкий "жопометр", чтобы понимать, что происходит с полным приводом и почему.
в случае адекватного анализа все сводится к малому набору базовых алгоритмов поведения машины в нестандартных ситуациях :)
   

ED

аксакал
★★★☆
spam_test> Какое-то луддитское мнение.

Аргументы будут?
   17.0.963.5617.0.963.56
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
ED>> Передний/полный привод позволяют конечно больше, но предупреждают ещё меньше.
EvgenyVB> не совсем корректно

Что именно некорректно? Передний/полный привод позволяют меньше заднего? Раньше или сильнее предупреждают о предстоящем заносе? Или что ещё?

EvgenyVB> на полном...

Как владелец полного привода я потрындеть по поводу тоже люблю. Но хотелось бы вернуться к некорректности. Без ухода в сторону. :)
   17.0.963.5617.0.963.56

Arzu

опытный

ED> С чего бы такая мораль?

Чисто по ощущениям: передний привод более управляем и вообще приятен. У мамы задний привод в машине, это полная жопа при езде по нечищенной дороге. Машину заносит на чуть более заснеженном участке, заехать-выехать на стоянку-со стоянки - задача трудновыполнимая. Если застряла - все, тушите свет, сама она не выедет.
   10.0.210.0.2

EvgenyVB

опытный

ED> Что именно некорректно? Передний/полный привод позволяют меньше заднего?
некорректно на счет предупреждения.

что может позволить типы привода - это зависит от цели.
если берем дрифт на чистом, сухом асфальте - я выберу задний.

а вот для льда, плотного снега - тут я возьму полный, причем желательно типа субаровского VTD.
AWD все же позволяет меньше.

ED> Раньше или сильнее
а как тип привода вообще влияет на предупреждение о заносе, если это самое предпреждение водитель получает с помощью вестибулярки, объясни?

вот вывод из заноса - на это тип привода влияет, ибо алгоритм разный

сложность полного - непонятно что и куда несет. что имеет большее сцепление и куда пойдет момент, уж ты-то должен знать.
а в плане информативности - уволь, у меня была куча ситуаций с непреднамерненным попаданием в критические я бы сказал ситуации

одну я уже на форуме описывал: аквапланирование в затяжном скоростном левом повороте да еще и в колее.
тогда у меня это был первый опыт, поэтому я не соотнес судорожную блокировку заднего дифференциала с проскальзыванием левого заднего колеса в аквапланировании.
и вообще развития аквапланирования.

как вывод - задержал последовательость действий по гашению сиутации, позволил ей развиться.
но за счет как раз полного привода достаточно безпроблемно из нее вылез, даже рядом едущие машины шарахнуться в сторону не успели, как все кончилось.

так что с меньшей информативностью полного привода я в корне несогласен.
   

AGRESSOR

литератор
★★★★★
spam_test>> Какое-то луддитское мнение.
ED> Аргументы будут?

Задний привод - точка приложения крутящего момента, но вынесенная далеко от центра масс (движок + коробка передач). Отсюда тачки и крутит. Плюс колеса заднего моста не имеют рулевого управления, которым можно было бы вывести машину из заноса.
   
+
-1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

BrAB> Вот так рулит полный привод
ситуация из разряда "невыводимых"
на любом приводе.
причина - Газель.
   

BrAB

аксакал
★★
EvgenyVB> ситуация из разряда "невыводимых"

попадать не надо - просто владельцы 4*4 очень уж уверены что у них типа крутой привод
   17.0.963.5617.0.963.56
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
EvgenyVB> что-то ты темнишь, не бывает вот атк на пустом месте.

Я тебе еще раз говорю. Мы потом анализировали. Машину уводит вправо. Нерезко. Он корректирует
слабым покачиванием влево. Я за всем этим следил, меня заинтересовал увод вправо. После чего резко задняя ось убегает вперед.
Он корректировал заносы противодвижением. Газ убирал.
Жаль, авторегистратора не было. Прикольное б видео было.
Хм, жоп был не нагружен особо - кил 100. Видать, сыграла разгруженность.

EvgenyVB> значит твоя коррекция была неправильная. либо бы еще какой-то фактор.

Не моя. Напарника. Авто на механике было.
   9.09.0

EvgenyVB

опытный

BrAB> попадать не надо - просто владельцы 4*4 очень уж уверены что у них типа крутой привод
а в этой ситуации где он был уверен и позволил себе вольность?
любой мало-мальский водитель в курсе, что полный привод на скользкой дороге от таких оментов, как наезд одной стороной на снежный бруствер свосем не спасает.

стопудов водиель отвлекся и допустил это мелкое виляние влево.
а дальше уже все.
   
RU EvgenyVB #25.02.2012 22:45  @kirill111#25.02.2012 22:40
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

kirill111>Машину уводит вправо. Нерезко.
всю целиком или перед, или зад?

kirill111> Он корректировал заносы противодвижением. Газ убирал.
?
а как он газ убрал?
на механике с газом нужно быть более осторожным, чем на автомате.
   
RU kirill111 #25.02.2012 22:48  @EvgenyVB#25.02.2012 21:53
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
EvgenyVB> сложность полного - непонятно что и куда несет. что имеет большее сцепление и куда пойдет момент, уж ты-то должен знать.

Именно. В Авто_ревю сравнивали, как ведут себя разные типы полных приводов - полный симметричный субаровский, подключаемый задний, подключаемый передний. Оказалось, сюрприииииз, что непредсказуемей всего - симметричный полный субаровский.


EvgenyVB> одну я уже на форуме описывал: аквапланирование в затяжном скоростном левом повороте да еще и в колее.

Колея - вооюще песец. 31 декабря 2010 я шел километров 20-30 (пожар...) по обледенелой дороге с колеей см 10-12 (вне колеи). Навстречу, метрах в 60, девушка. Я по тормозам - скидывает в колеи и под скрежет АБСки я до нее доезжаю. В самый последний момент я вырываюсь из колеи - в ручник вцепился, разворачиваюсь, вшпиливаюсь в нее фарой. В ее крыло. Вот и все.
После чего бросил машину, побежал на пожар ногами. Пока бежал все так разгоредось, что полез внутрь через выбитое окно, а там уже все горит. Залез до пояса и вылез. А, приедь, на 10 минут раньше, мог бы там и остаться.
   9.09.0
RU kirill111 #25.02.2012 22:52  @EvgenyVB#25.02.2012 22:45
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
EvgenyVB> всю целиком или перед, или зад?

Хм, наблюдался угол, значит, более перед уходил.


EvgenyVB> а как он газ убрал?

Слющи, я ж не за рулем был, я рядом сидел.

EvgenyVB> на механике с газом нужно быть более осторожным, чем на автомате.

Ага. После всей лабуды у него загорелся "Чек энджин" и продолжал гореть. Может, что-то глюкануло, тяга на секунду пропала, и пошло-поехало.
   9.09.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
EvgenyVB> вот вывод из заноса

Ну ладно Агги читать не любит - это уже привычно. Но ты-то.
Разве я писал чего про вывод из заноса? Дык какого рожна?

EvgenyVB> а как тип привода вообще влияет на предупреждение о заносе, если это самое предпреждение водитель получает с помощью вестибулярки, объясни?

Ну то есть ты нифига не понял, но сразу же не согласился, а лишь потом решил спросить. Оригинально, конечно. :)

Дык вот, объясняю банальности:
Перед тем как начаться настоящему заносу, обычно ощущаются (именно вестибюляркой - да) эдакие "предвестники". Машина немного "гуляет" по дороге, проскальзывает в поворотах и т.п. Хороший повод умерить пыл. Но если продолжать наращивать скорость - то конечно же занесёт рано или поздно.
Дык вот - на заднем приводе эти "ерзанья" начинаются раньше. Разница в скорости между их началом и настоящим заносом - больше.
Теперь понял о чём речь?
   17.0.963.5617.0.963.56
Это сообщение редактировалось 25.02.2012 в 23:12

kirill111

аксакал
★★☆
ED> Дык вот - на заднем приводе эти "ерзанья" начинаются раньше. Разница в скорости между их началом и настоящим заносом - больше.


Я ерзаний вообще не слышал. Может, потому что машина рамная и центр высоко.


Хорошо, что:
- Бог есть;
- отбойники стоят на трассе на разделительной полосе;
- справа никого не было, а то могло бы быть Navara в щепки - YouTube



P.S. В Питер на машине зимой ни ногой! Почти вся Ленинградка от М до П - без отбойников по центру.
   9.09.0

ED

аксакал
★★★☆
ED>> С чего бы такая мораль?
Arzu> Чисто по ощущениям: передний привод более управляем и вообще приятен.

Совершенно согласен. Но мораль то при чём? :)
   17.0.963.5617.0.963.56

ED

аксакал
★★★☆
kirill111> Я ерзаний вообще не слышал.

А многие и не "слышат", особенно если не за рулём. А может их и не было вовсе - кидануло сразу, что тоже бывает.
Но ты надеюсь понимаешь, что передний/полный привод вовсе не панацея.
   17.0.963.5617.0.963.56

kirill111

аксакал
★★☆
ED> Совершенно согласен. Но мораль то при чём? :)

Мораль в чем?
Мораль:
- ща пью;
- мы присматривались к Хёндэ старексу жопноприводному. Все. Теперь жопноприводные побоку.
   9.09.0

kirill111

аксакал
★★☆
ED> Но ты надеюсь понимаешь, что передний/полный привод вовсе не панацея.

Есссно, адмирал Я-Сен-Х..рен.
   9.09.0
RU kirill111 #25.02.2012 23:13  @kirill111#25.02.2012 23:13
+
-
edit
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru