[image]

Задний привод - зло

 
1 2 3 4 5
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
kirill111> Хм, кстати, стояли шипы.

А у меня впечатление от шипованных шин не чистом бетоне или хорошем асфальте такое же — как корова на льду.
   5.05.0
RU Barbarossa #25.02.2012 23:37  @kirill111#25.02.2012 20:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

- МицуЛ200 (важно - задний привод, передний не был подключен). Скорость - 90 км/ч.
Надо было не жлобится и покупать с трансмиссией суперселект - постоянный полный.

Я на Киевке об отбойник приложился на переднем, ноу меняя правда ситуация другая была. Об этом писал в гадостях жизни.
   
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> Хм, кстати, стояли шипы.
Mishka> А у меня впечатление от шипованных шин не чистом бетоне или хорошем асфальте такое же — как корова на льду.

вот у меня такое же мнение. да сейчас еще снежок, -1. Т.е. кашка подмороженная слегка.
Но шины у парня стояли весьма достойные.
   9.09.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
kirill111> вот у меня такое же мнение. да сейчас еще снежок, -1. Т.е. кашка подмороженная слегка.
kirill111> Но шины у парня стояли весьма достойные.

Не, к самим шинам претензий не было (мне дали попробовать практически на тех же). А вот с шипами на хайвэе просто носить на траке начинает. На том же F-150 траке с врубленным постоянным 4Hi при поворотах на 90 градусов просто перед уносит и его подхватывать приходилось (потом ездил только на заднем), а на шипах просто весь грузовик вращать начинало. И это на 30-40 км/ч. Про то, как я разные цепи ставил на свой бьюик — уже писал. На свой чистый подъездной путь с уклоном в 9 градусов (~18%) просто в цепях еле заехал.
   5.05.0

AGRESSOR

литератор
★★★★★
EvgenyVB>> ситуация из разряда "невыводимых"
BrAB> попадать не надо - просто владельцы 4*4 очень уж уверены что у них типа крутой привод

Тяп-ляп, и мимо.
Во-первых, у меня переднеприводная машина.
Во-вторых, я не говорил, что полный привод - круть. Я говорил, что он лучше заднего в плане сохранения устойчивости, но не более того.

На твоем видео водитель SUV допустил ошибку. В случае заноса и столкновения на такой дороге надо было руль вправо, надо было жаться к "Газели", чтобы предотвратить вынос на встречку любой ценой. В худшем случае закрутило бы на месте или унесло в кювет. Но это намного лучше того, чем все кончилось.
   
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ED> Ну ладно Агги читать не любит - это уже привычно. Но ты-то.

А ты типа что-то читал по автомобилям? Ну, давай, "знаток", вперед.

Прикольно читать всякий бред про то, что на заднем приводе жопа, мол, начинает гуляние чувстствовать раньше. Видать, у особых спецов машины в занос по десять минут входят. И дорога всегда одинаковая, что начаашееся гуляние в одном месте предсказало занос в другом. Завидую.
   
ED> Передний/полный привод позволяют конечно больше, но предупреждают ещё меньше. В этом смысле задний привод гораздо честнее.
почему? Я не бог весть какой водила, но вполне успеваю, если чувствую, что жопу несет, довернуть в сторону заноса и добавить газу..
Даже скорее, неопытный - активного (относительно) вождения стаж менее полугода.
Если это не предупреждения, то что я чувствую?
   3.0.83.0.8
US Mishka #26.02.2012 05:31  @Bredonosec#26.02.2012 05:20
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> почему? Я не бог весть какой водила, но вполне успеваю, если чувствую, что жопу несет, довернуть в сторону заноса и добавить газу..

Потому, что на заднем приводе это дело начинается пораньше и чувствуется сильнее.
   5.05.0
+
-1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

ED> Разве я писал чего про вывод из заноса? Дык какого рожна?
дык ну мы же в контексте реальной ситуации - то есть заноса :)

ED>Оригинально, конечно. :)
не, это был легкий сарказм ;)

ED> Дык вот - на заднем приводе эти "ерзанья" начинаются раньше. Разница в скорости между их началом и настоящим заносом - больше.
ED> Теперь понял о чём речь?
а ерзанья эти ты чем ощущаешь, как не "жопометром"? :)
ну не визуально же (хотя и это тоже немного есть)

что же касается заднего и полного привода - то ты тут опять не совсем прав.

пример: Субару с типом траснмиссии VTD
крутящий момент "пилится" честным межосевым дифференциалом в пропорциях 5% морда, 95% жопа.
как ты сам понимаешь, "ерзанья" на таком приводе начнутся так же, как и на честном заднем.
а если еще и газ резко бросить - то как бы и не раньше.

а если резко нажать на газ до пробуксовки, потом резко бросить газ, а потом резко нажать - то в кювет улетишь значительно раньше, чем на честном заднем. проверено.

на счет разницы в скорости между резаньем и началом заноса - согласен, побольше будет.
на VTD чуток поменьше, чем на AWD правда.
   
RU EvgenyVB #26.02.2012 07:37  @kirill111#25.02.2012 22:52
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

kirill111> Хм, наблюдался угол, значит, более перед уходил.
непонял.
сносило морду, но был занос?
рождается у меня мнение...

kirill111> Ага. После всей лабуды у него загорелся "Чек энджин" и продолжал гореть. Может, что-то глюкануло, тяга на секунду пропала, и пошло-поехало.
ну, "джекичан" может просто загореться от таких каруселей.

а мнение у меня следующее сложилось - изначально был не занос, а снос.
водитель, корректируя его, сработал рулем и при этом видимо немного резковато бросил газ

на шипах да по водно-снежной подмороженой каше этого хватит, если "все сойдется в одной точке"

имхо, конечно.


kirill111>Именно. В Авто_ревю сравнивали, как ведут себя разные типы полных приводов - полный симметричный субаровский, подключаемый задний, подключаемый передний. Оказалось, сюрприииииз, что непредсказуемей всего - симметричный полный субаровский.

видишь ли, симметричный полный или AWD под другому - это не самый хороший привод, как нынешний владелец оного в Сибири тебе говорю.
и именно за счет его организации - 90% крутящего приходится на морду, а момент на жопу передается не честным диффом, а пакетом фрикционов в хвостовике коробки.
VTD в этом плане получше (но тоже со своими тараканами), причем чисто алгоритмически лучше - в случае заноса на VTD надо добавлять газ, чтобы момент с жопу дифф перекинул на морду и вытянул машину.
а вот с AWD там все сложнее - надо сначала немного сбросить газ, а в процессе вывода из заноса плавненько его добавлять...но не переборщить :)
   
Это сообщение редактировалось 26.02.2012 в 07:42
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
EvgenyVB> пример: Субару с типом траснмиссии VTD
EvgenyVB> крутящий момент "пилится" честным межосевым дифференциалом в пропорциях 5% морда, 95% жопа.
У нас пишут 45:55 со смещением на заднюю ось, но никак не 5:95.

EvgenyVB> а если резко нажать на газ до пробуксовки, потом резко бросить газ, а потом резко нажать - то в кювет улетишь значительно раньше, чем на честном заднем. проверено.

Не знаю, у меня в семье третья Субару. Когда снежит, то беру её всегда. Гуляет намного меньше, чем переднеприводная, очень предсказуемо и легче выправлается.
   5.05.0
RU iodaruk #26.02.2012 08:00  @kirill111#25.02.2012 20:56
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> Едем, возвращаясь с объекта, по Киевке, приближаясь к Апрелевке. Мойшина - МицуЛ200 (важно - задний привод, передний не был подключен).Скорость - 90 км/ч.

По тому говну что там было в тот момент-ссзб. Даже маршрутки и те сбрасывали со своих обычных 100... Попытка смены ряда на скорости-молчаливое очкование всего салона-чуствуется как машина просто плывёт по инерции...

Кто не местный-в четверг-птницу густо выпало снега. На дорогах-кисель...
   16.0.912.7716.0.912.77
RU kirill111 #26.02.2012 08:11  @iodaruk#26.02.2012 08:00
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> По тому говну что там было в тот момент-ссзб.

Ехали, как все.

iodaruk> Кто не местный-в четверг-птницу густо выпало снега. На дорогах-кисель...

не особо то и видно было.
   9.09.0
RU iodaruk #26.02.2012 08:18  @kirill111#26.02.2012 08:11
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> не особо то и видно было.

Так и запишем. Три оборота по суху.

Сам в аналогичной ситуации чуть не повис на дереве.
   16.0.912.7716.0.912.77
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
AGRESSOR>Завидую.

Завидуй молча.
   17.0.963.5617.0.963.56
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> Так и запишем. Три оборота по суху.

На шипах? Запросто. Я на парковочной площадке, когда пробовал, оборот на грузовичке сделал по суху. Понимаешь — на площадке, где и скорости не большие. Правда места много и до столбов далеко.
   5.05.0
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
EvgenyVB> дык ну мы же в контексте реальной ситуации - то есть заноса

Ну дык в контексе я написал - передний/полный позволяет больше. То есть можно успешно проехать там/так, где на заднем давно бы уже улетел. И лишь решил дополнить - мол но...
По основной части возражений ведь не было - верно? Значит оспаривается именно "дополнительная" часть.

EvgenyVB> а ерзанья эти ты чем ощущаешь, как не "жопометром"?

Я разве уже не написал чем? К чему тогда вопрос?

EvgenyVB> а если резко нажать на газ до пробуксовки, потом резко бросить газ, а потом резко нажать - то в кювет улетишь значительно раньше, чем на честном заднем.

А если ещё на шкаф залезть... :D
   17.0.963.5617.0.963.56
+
+4
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
kirill111> Ехали, как все.

Эта фраза всегда удивляет. В первую очередь потому, что уж очень часто так говорят и делают, двигаясь со скоростью явно неадекватной обстановке.
Не надо ехать как все. Надо ехать как нужно. Вон тот с видео тоже как все ехал.
   17.0.963.5617.0.963.56

iodaruk

аксакал

BrAB> Вот так рулит полный привод

А чё такого? Надолб, гололёд, скорость высокая... А то что под дальнобоя попал-это уже карма...
   16.0.912.7716.0.912.77

iodaruk

аксакал

ED> Дык вот - на заднем приводе эти "ерзанья" начинаются раньше. Разница в скорости между их началом и настоящим заносом - больше.
ED> Теперь понял о чём речь?

При этом самое удивительное что если быть в настроении и успевать паировать-то жарить можно довольно резво. Но если не успел-даже испугаться не успешь. Поэтому на каше(на раскатанной на трассе)-40-50 максимум-дальше на свой страх и риск.
   16.0.912.7716.0.912.77
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>>Завидую.
ED> Завидуй молча.

Кому? Тебе? :lol:
   
+
-1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Mishka> У нас пишут 45:55 со смещением на заднюю ось, но никак не 5:95.
Миша, 45:55 - это в пределе попил между осями при пробуксовке, то есть максимально возможное деление момента между осями.
а в спокойном состоянии - как раз 95 на 5
честные 50:50 у субы возможно только на механике.
ЕМНИС к тому же с принудительной блокировкой межосевого дифа. вроде бы...

Mishka> Не знаю, у меня в семье третья Субару. Когда снежит, то беру её всегда. Гуляет намного меньше, чем переднеприводная, очень предсказуемо и легче выправлается.
согласен
но есть свои тараканы.
тем более у вас там в Америке могут быть свои настройки.
   

ED

старожил
★★★☆
AGRESSOR> Кому?

Про кого писал:
AGRESSOR>Завидую.
Но можешь завидовать хоть себе. Главное молча.
   17.0.963.5617.0.963.56
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
EvgenyVB> а в спокойном состоянии - как раз 95 на 5
EvgenyVB> честные 50:50 у субы возможно только на механике.

Одно время смотрел на WRX — не помню на ней такого.

EvgenyVB> ЕМНИС к тому же с принудительной блокировкой межосевого дифа. вроде бы...


У меня вообще 60:40 в переднюю сторону. Машина жены, поэтому автомат.
   5.05.0

iodaruk

аксакал

EvgenyVB>> ситуация из разряда "невыводимых"
BrAB> попадать не надо - просто владельцы 4*4 очень уж уверены что у них типа крутой привод

Вариантов исполнения полного привода-с десяток. И у каждого-своё поведение. Даже абсолютно одинаковый привод(отличие только в длине кардана на задний мост) на машинах с разной базой ведёт себя по разному. С учётом разницы пустая/полная и типом резины-вариантов ещё больше.
   16.0.912.7716.0.912.77
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru