kirill111> Хм, наблюдался угол, значит, более перед уходил.
непонял.
сносило морду, но был занос?
рождается у меня мнение...
kirill111> Ага. После всей лабуды у него загорелся "Чек энджин" и продолжал гореть. Может, что-то глюкануло, тяга на секунду пропала, и пошло-поехало.
ну, "джекичан" может просто загореться от таких каруселей.
а мнение у меня следующее сложилось - изначально был не занос, а снос.
водитель, корректируя его, сработал рулем и при этом видимо немного резковато бросил газ
на шипах да по водно-снежной подмороженой каше этого хватит, если "все сойдется в одной точке"
имхо, конечно.
kirill111>Именно. В Авто_ревю сравнивали, как ведут себя разные типы полных приводов - полный симметричный субаровский, подключаемый задний, подключаемый передний. Оказалось, сюрприииииз, что непредсказуемей всего - симметричный полный субаровский.
видишь ли, симметричный полный или AWD под другому - это не самый хороший привод, как нынешний владелец оного в Сибири тебе говорю.
и именно за счет его организации - 90% крутящего приходится на морду, а момент на жопу передается не честным диффом, а пакетом фрикционов в хвостовике коробки.
VTD в этом плане получше (но тоже со своими тараканами), причем чисто алгоритмически лучше - в случае заноса на VTD надо
добавлять газ, чтобы момент с жопу дифф перекинул на морду и вытянул машину.
а вот с AWD там все сложнее - надо сначала немного сбросить газ, а в процессе вывода из заноса плавненько его добавлять...но не переборщить