Задний привод - зло

 
1 2 3 4 5

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
EvgenyVB> а чего такая реакция-то?

Нормальная реакция удивления. Я действительно не понимаю зачем на дороге (в смысле едучи из пункта А в пункт Б) специально проходить повороты с заносом. Хоть с предосторожностью, хоть без.

EvgenyVB> самоубийц-то нет

А ты думаешь в тех вышеупомянутых тыщах случаев хотели убиться или убить? "Просто так вышло".
 17.0.963.5617.0.963.56
RU Sergofan #26.02.2012 18:51  @kirill111#25.02.2012 20:56
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☠☠☠
kirill111> Было пол-часа назад.

kirill111, извини, может не внимательно слежу за форумом, не в курсе где работаешь. Но. Такие машины любят брать для разьезда тех. спецов по обьектам. Наши ездят на ford ranger.

Ситуация была такая же. Две машины в регионе. Один водила при минусе в температуре подключает передний мост. Машина более 90 не идет, но и не летит как попало. Вторая машина - для разьездов, ездит кому куда надо. Идет по трассе, задний мост, обгоняет, крутит, летит. Через кювет, срубил дерево. Спасло то, что был пристегнут, подушки все сработали. Ремонт, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО - 300 тыс. рублей...

Задний привод не зло. Зло - отсутсвие ума и желание эконмить на всем подряд. На топливе при подключении переднего привода - в том числе.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
RU kirill111 #26.02.2012 18:55  @Sergofan#26.02.2012 18:51
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Sergofan> kirill111, извини, может не внимательно слежу за форумом, не в курсе где работаешь.

Пробы на радон брали.

Sergofan> Задний привод не зло. Зло - отсутсвие ума и желание эконмить на всем подряд. На топливе при подключении переднего привода - в том числе.

Никто ничего не экономил. Просто забыли подключить.
Шевелись, Плотва!  9.09.0
RU Sergofan #26.02.2012 19:09  @kirill111#26.02.2012 18:55
+
-1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☠☠☠
kirill111> Никто ничего не экономил. Просто забыли подключить.

Это да, это быват. Кстати интересовался у менеджеров по продаже внедорожников\паркетников почему задний привод (не всегда, но часто) основной, а передний подключаемый - ничего вразумительного в ответ не услышал.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
RU kirill111 #26.02.2012 20:21  @Sergofan#26.02.2012 19:09
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Sergofan> Это да, это быват. Кстати интересовался у менеджеров по продаже внедорожников\паркетников почему задний привод (не всегда, но часто) основной, а передний подключаемый - ничего вразумительного в ответ не услышал.

ИМХО, под нагрузкой на заднюю ось идет лучшая передача тяги. А емли момент кидать на переднюю ось, она же разгружена.
Шевелись, Плотва!  9.09.0
RU Sergofan #26.02.2012 20:52  @kirill111#26.02.2012 20:21
+
-1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☠☠☠
kirill111> ИМХО, под нагрузкой на заднюю ось идет лучшая передача тяги. А емли момент кидать на переднюю ось, она же разгружена.

Такое есть. Это я видел на дрэге у нас в Сибири. Машины с задним приводом рвут с места куда как лучше, их прямо видно, как на "попу" садит при старте. Но это на гонках по прямой. А движение по трассе, на машине, нагруженной бытовой "ерундой", на "среднестатистической" резинине - это поближе к жизни :-)
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  

ahs

старожил
★★★★
ED> А если тяга отрицательная. Скажем двигателем торможу. Тогда как?

торможение двигателем чрезвычайно редко бывает экстренным, особенно с нынешними более-менее умными тормозами. А механическими тормозами машины одинаковых геометрических размеров тормозят очень похоже.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  17.0.963.5617.0.963.56
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
kirill111> Никто ничего не экономил. Просто забыли подключить.

у Л200 есть суперселект - вот на нем и сэкономили
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.5617.0.963.56
US AGRESSOR #27.02.2012 04:25  @Bredonosec#26.02.2012 05:20
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bredonosec> почему? Я не бог весть какой водила, но вполне успеваю, если чувствую, что жопу несет, довернуть в сторону заноса и добавить газу..

Это как повезет, на какой скорости и где занос начнется.

Bredonosec> Если это не предупреждения, то что я чувствую?

Это предупреждение, что машину носит, что надо убавить пыл и ехать спокойнее, тише. Т.е. это уже занос, но небольшой такой. И отнюдь не гарантия, что тебя в следующий раз не занесет очень быстро, так, что и почувствовать не успеешь.
 

Mishka

модератор
★★★
ahs> это в снегу или на сплошной гололедице
ahs> если сцепные свойства могут меняться резко (наледи, ямы, колеи, лужи), то заднеприводные машинки лучше не разгонять, швыряет куда сильнее переднего привода

На сплошной гололёд не попадал, а на снег попадал и на заднеприводной, и на переднеприводной, и на AWD, и на 4Hi.


А, когда условия "прерывистости", то, ИМХО, лучше ни на какой не разгонятся.

PS Хотя вру — раз был сильный снегопад после "замерзающего" дождя. Т.е. примерно 20 см снега поверх льда. Но ехали все очень медленно. Проехать 28 км заняло 2.5 часа.
 5.05.0
+
+2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
hcube> Не согласен. По гОвнам лазать - да, полный привод рулит. А в смысле устойчивости на дороге - лучше чисто передний.

Нет, не лучше. С управлением межосевым диффом, управлением блокировкой и ESC - устойчивее, так как умнее все распределяет.
Особенно, если AWD Халдексовский.
 
US AGRESSOR #27.02.2012 05:18  @kirill111#26.02.2012 20:21
+
+2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
kirill111> ИМХО, под нагрузкой на заднюю ось идет лучшая передача тяги. А емли момент кидать на переднюю ось, она же разгружена.

Вообще-то, если это "паркетник", то у него именно передние оси загружены. Там движок/трансмиссия. Это ж не самосвал.
Загрузка багажника, чтобы сравнимо по тяжести с передком, такое ой редко бывает.
 
RU Александр Леонов #27.02.2012 05:34  @AGRESSOR#27.02.2012 05:18
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 
На обледеневшей трассе да с колеёй самое злобное зло это передний привод, сопли на кулак не успеешь на мотать как уже в кювете а то и на встречке, при чем скорость не имеет значения
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  17.0.963.5617.0.963.56
Это сообщение редактировалось 27.02.2012 в 06:52
US Mishka #27.02.2012 06:34  @Александр Леонов#27.02.2012 05:34
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А.Л.> На обледеневшей трассе да с колей самое злобное зло это передний привод, сопли на кулак не успеешь на мотать как уже в кювете а то и на встречке, при чем скорость не имеет значения

Странно, вот я периодически смотрю WRC. Там периодически на обледенелых трассах гоняют. 4-е ведущих всегда первые, переднеприводные вторые, а заднеприводные — всегда последние. К чему бы это? :)
 5.05.0
+
+3
-
edit
 

Jerard

аксакал

EvgenyVB> на механике с газом нужно быть более осторожным, чем на автомате.

Я как-то в инете наткнулся на эээ интервью с гонщиком наскара тот сказал примерно следующее: "Чем больше скорость-тем меньше резких движений".
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  10.0.210.0.2
RU Александр Леонов #27.02.2012 06:51  @Mishka#27.02.2012 06:34
+
-
edit
 
Mishka> Странно, вот я периодически смотрю WRC. Там периодически на обледенелых трассах гоняют. 4-е ведущих всегда первые, переднеприводные вторые, а заднеприводные — всегда последние. К чему бы это? :)

Для профи да, передний привод лучше, потому что он знает как не надо делать и как надо делать, а для чайника лучше задний.
Это примерно как истребители И-15 и И-16 на первом летать удобнее а на втором воевать)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  17.0.963.5617.0.963.56
US Mishka #27.02.2012 07:15  @Александр Леонов#27.02.2012 06:51
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А.Л.> Для профи да, передний привод лучше, потому что он знает как не надо делать и как надо делать, а для чайника лучше задний.
А.Л.> Это примерно как истребители И-15 и И-16 на первом летать удобнее а на втором воевать)))
У нас же тут нет чайников. ;) Все Шумахеры и Лоёбы с Гронхольмами.
 5.05.0
US AGRESSOR #27.02.2012 07:44  @Александр Леонов#27.02.2012 05:34
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А.Л.> На обледеневшей трассе да с колеёй самое злобное зло это передний привод, сопли на кулак не успеешь на мотать как уже в кювете а то и на встречке, при чем скорость не имеет значения

Ага. То-то я на своей переднеприводной - в таком зле, в таком зле... :lol:
 
+
+5
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
BrAB> попадать не надо - просто владельцы 4*4 очень уж уверены что у них типа крутой привод
примерно так:
задний привод. 30-мало 40-завиляла, сбросил.
передний привод. 40-мало. 50-мало. 60-полтора оборота,спина в поту в коленках дрож.
полный привод. 50-мало.60-мало.80-мало.100-очнулся в кювете.
 
RU ждан72 #27.02.2012 08:08  @kirill111#25.02.2012 23:11
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
kirill111> - мы присматривались к Хёндэ старексу жопноприводному. Все. Теперь жопноприводные побоку.
старекс длинный. его не сильно таскает. к тамеже дизель не срывает колеса в букс. для сравнения м-412 гораздо заносоустойчевие жиги. жига уже,легче,и мотор дерганнее.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
ждан72>м-412... жига уже

Жига чуть шире.
 17.0.963.5617.0.963.56

ждан72

аксакал
★☆
ED> Жига чуть шире.
да. думал одно ляпнул другое. она "квадратней" база/колея.
 
US Сергей-4030 #27.02.2012 09:21  @Александр Леонов#27.02.2012 05:34
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
А.Л.> На обледеневшей трассе да с колеёй самое злобное зло это передний привод, сопли на кулак не успеешь на мотать как уже в кювете а то и на встречке, при чем скорость не имеет значения

Я согласен. С колеей - жопа, задний привод не так опасен. Вернее, сразу видишь, что к чему и скидываешь скорость. На переднем все случается неожиданно.

А.Л.>Для профи да, передний привод лучше, потому что он знает как не надо делать и как надо делать, а для чайника лучше задний.

А вот с этим - несогласен. В сумме факторов для обычного человека, имхо, передний привод выигрывает без вариантов. Колея - экстрим, у большинства бывает очень редко.
 17.0.963.5617.0.963.56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
kirill111>> Никто ничего не экономил. Просто забыли подключить.
BrAB> у Л200 есть суперселект - вот на нем и сэкономили

Задний привод - зло

  kirill111> Хм, кстати, стояли шипы. А у меня впечатление от шипованных шин не чистом бетоне или хорошем асфальте такое же — как корова на льду.  инфо  инструменты - МицуЛ200 (важно - задний привод, передний не был подключен). Скорость - 90 км/ч. Надо было не жлобится и покупать с трансмиссией суперселект - постоянный полный. Я на Киевке об отбойник приложился на переднем, ноу меняя правда ситуация другая была. Об этом писал в гадостях жизни. // Дальше — www.balancer.ru
 
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Jerard> Я как-то в инете наткнулся на эээ интервью с гонщиком наскара тот сказал примерно следующее: "Чем больше скорость-тем меньше резких движений".
это естественно
а что касается механики и автомата - у механики жесткая связь трансмиссии и двигателя, в отличие от автомата.
посему механика более чуткая на любую динамику
сам так пару раз напарывался, когда с автомата на механику пересаживался, требуется время на привыкание.
это для обычного вождения
для вождения в сложных ситуациях врпемени на адаптацию нужно значительно больше, проверено.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru