Прохормобиль

глава компании «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров готов выделить 100 млн.евро на «гибрид» с батареей
 
1 27 28 29 30 31 37
EE Татарин #11.02.2012 23:05  @BrAB#11.02.2012 20:37
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
BrAB> Мне кажется это уже стало всеобщим заболеванием
У Феймана в его "Вы, конечно, шутите..." был замечательный эпизод о том, как он работал в компании по нанесению металлических покрытий на пластики (это 60-е годы, реальный хай-тек и инновации). Почитай как-нить. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  16.0.912.7716.0.912.77
RU BrAB #11.02.2012 23:17  @Татарин#11.02.2012 23:05
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Татарин> У Феймана в его "Вы, конечно, шутите..." был замечательный эпизод о том, как он работал в компании по нанесению металлических покрытий на пластики (это 60-е годы, реальный хай-тек и инновации). Почитай как-нить. :)

вроде даже где-то скаченная лежит...
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 
BrAB> отвечу там
ок.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Alex 129 #12.02.2012 20:33  @Татарин#09.02.2012 00:09
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Татарин> Сарайчики продолжают строиться:

Ну Прохоров в любом случае тут ничего не теряет - там же промзона, не понадобятся ему сарайчики - продадут кому нибудь другому :)
Всему есть своя причина  8.08.0
EE Татарин #12.02.2012 20:46  @Alex 129#12.02.2012 20:33
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
A.1.> Ну Прохоров в любом случае тут ничего не теряет - там же промзона, не понадобятся ему сарайчики - продадут кому нибудь другому :)
Да я ж не спорю, что сараи нужны Родине. :)
В общем-то, заявление о 25000 машин за 2012-й год убивает любую веру вменяемого человека о соответствии заявлений Прохорова реальности.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  16.0.912.7716.0.912.77
CH Fakir #22.02.2012 17:50  @Татарин#12.02.2012 20:46
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вроде сейчас говорит уже о начале производства в 2013.
 3.6.33.6.3

BrAB

аксакал
★★
Fakir> Вроде сейчас говорит уже о начале производства в 2013.

каков подлец! а мы ему верили!


NEWSru.com | Прохоров пообещал выпустить 25 тысяч "Ё-мобилей" к концу года

Кандидат в президенты Михаил Прохоров на пресс-конференции в Санкт-Петербурге пообещал, что до конца 2012 года с конвейера завода "Ё-Авто" сойдут первые 25 тысяч "Ё-мобилей".

// auto.newsru.com
 

Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.5617.0.963.56
RU Ведмедь #02.03.2012 18:46  @BrAB#22.02.2012 19:10
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Fakir>> Вроде сейчас говорит уже о начале производства в 2013.
BrAB> каков подлец! а мы ему верили!

После выборов спросим :)
 
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Интересная оптимистическая статья про перспективы ё-мобиля


Ё-перспектива Ч.1

Ничего страшного, если над тобой смеются — гораздо хуже, когда над тобой плачут... В обсуждениях перспектив Ё-проекта есть три основных направления — техническое, экономическое и… религиозное.

// cartimes.ru
 

Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.7917.0.963.79
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
BrAB> Интересная оптимистическая статья про перспективы ё-мобиля

"Не читал, но осуждаю..."(с) :)

Разработка новой платформы легкового автомобиля и постановка его на производство - сейчас примерно стоит миллиард баксов плюс/минус лапоть - отдай и не греши. Прохор вложил (или готов ?) миллиард зелени в свою ё-хреновину? Нет? - тогда о чем мы лохматим бабушку?? :P
И притом надо иметь ввиду что этот лимард серьезные люди вкладывают не в клоунов "креативных студентов"(тм) - а в имеющуюся у них мощную систему, включающуюся в себя сотни контор самого разного типа - от инжиниринговых центров и лабораторий до научных организаций и испытательных полигонов во всех отраслях промышленности, так или иначе имеющих отношение к производству автомобиля.

Вон чего в мире творится:

Opel на платформе Citroen

Peugeot-Citroen и General Motors подписали соглашение об альянсе. Компании будут совместно разрабатывать двигатели, системы трансмиссии и новые модели автомобилей, которые затем будут продаваться под их собственными брендами. Также в рамках документа GM приобретет семипроцентную долю в PSA за $470 млн. // www.gazeta.ru
 

Chrysler вложит в разработку Jeep на платформе Fiat 1,7 млрд долларов

Американский концерн Chrysler Group планирует инвестировать 1,7 млрд долларов в разработку и производство следующего поколения внедорожника Jeep, которое должно появиться на свет в 2013 году. Как сообщает Automotive News, кроссовер Jeep будет базироваться на расширенной платформе Alfa Romeo Giulietta, которая выпускается итальянским концерном Fiat S.p.A. Эта же платформа ляжет в основу будущих премьер марки Chrysler. Объединенная платформа станет стержнем плана по возрождению былого успеха группы Chrysler, которая потеряла свои позиции после экономического кризиса. // Дальше — auto.vesti.ru
 

404 Not Found

The requested URL /bmw-sovmestno-s-fiat-razrabotaet-novye-platformy-i-dvigateli.html was not found on this server. // www.4bmw.ru
 

Спрашивается - что, они эти самые монстры автопрома не могут сами по одиночке разработать для себя новые модели авто? Могут - но только это дорого, долго и сложно - вот они и кооперируются... ;)
Времена рукастых умельцев конструирующих будущий серийный автомобиль в дедушкиной конюшне на заднем дворе закончились лет 60 назад.
Всему есть своя причина  7.07.0
LT Bredonosec #22.03.2012 23:48
+
-
edit
 



понравился коммент -
Ё-мобиль ёмаё. Так не до авто... он в президенты -метил ё....маё..
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Ведмедь #15.04.2012 21:48  @Alex 129#12.03.2012 14:04
+
+4
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
BrAB>> Интересная оптимистическая статья про перспективы ё-мобиля
A.1.> "Не читал, но осуждаю..."(с) :)


"Нет повести печальнее на свете..." - хороший, подробный разбор. Дизайнеров жалко :)

Ё-мобиль: история создания прототипов

Полтора года минуло с тех пор, как нам показали Ё-мобиль. За это время у «ёшников» начал строится завод под Питером, состоялось выступление во Франкфурте с …

// rusautomobile.livejournal.com
 

 
RU BrAB #16.04.2012 00:02  @Ведмедь#15.04.2012 21:48
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Ведмедь> "Нет повести печальнее на свете..." - хороший, подробный разбор. Дизайнеров жалко :)

Чорт, "Хунта успел раньше"
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Ведмедь #16.04.2012 07:20  @BrAB#16.04.2012 00:02
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
BrAB> Чорт, "Хунта успел раньше"

В следующий раз тебе повезёт :)
 
RU Alex 129 #16.04.2012 11:00  @Ведмедь#15.04.2012 21:48
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> "Нет повести печальнее на свете..." - хороший, подробный разбор.

Этовсесурковскаяпропаганда :)
А ты - кремлевский бот :D
Всему есть своя причина  7.07.0
RU Ведмедь #16.04.2012 11:47  @Alex 129#16.04.2012 11:00
+
+2
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> А ты - кремлевский бот :D

А что делать? Истина - дороже!
 
RU 101 #18.04.2012 01:34  @Ведмедь#15.04.2012 21:48
+
-
edit
 

101

аксакал

Ведмедь> "Нет повести печальнее на свете..." - хороший, подробный разбор. Дизайнеров жалко :)


Ну, а в чем криминал-то?
Описана нормальная работа, когда народ "по нашему" решает задачу.
С уважением  18.0.1025.16218.0.1025.162

Alex 129

координатор
★★★★★
101> Описана нормальная работа, когда народ "по нашему" решает задачу.

Описано удаление гландов через попу руками инструкторов по фитнесу... ;)
Всему есть своя причина  7.07.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

A.1.> Описано удаление гландов через попу руками инструкторов по фитнесу... ;)

Это обычное дело, когда есть ограничения по бюджету и по времени.
С уважением  9.09.0

spam_test

аксакал


101> Это обычное дело, когда есть ограничения по бюджету и по времени.
Но в данном случае, ничего общего у емобиля с тем макетом что был на выставке. А это уже не ограничения по бюджету, а МММ какой-то.
 
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
101> Это обычное дело, когда есть ограничения по бюджету и по времени.

Вы Дискавери не смотрите? :) Там часто показывают передачи про американские тюнинговые мастерские.
Стоит на обочине у хайвея ангар с большой вывеской, в ангаре - хозяин и вдохновитель бизнеса Билл (белый), за спиной у него конторка - в ней сидит за компом типа дизигнер (тоже белый), в мастерской десяток станков и приспособ и полтора десятка рукастых мексиканцев-механиков.
Открываются дверь - в ангар входит подпрыгивая и подергиваясь крутая негра-рэпер в сопровождении своих корешков-бандитов (и с чемоданом наркобаксов) и грит: а сделай ка Билл мне такую тачку - чтоб я ехал и в нашел квартале все видели какой я крутой чувак)))))))
Дизигнер начинает рисовать какие то картинки - негра развалившаяся в кресле и вся такая распираемая от ЧСВ тыкает пальчиком с брюликами в экран - мол вот такую хочу - мексиканцы из углов мастерской притаскивают какие железяки - и начинаю что то варить, стучать, красить и т.п. и через два месяца что то эдакое ваяют...
Вот примерно на таком же уровне и находится вся эта ехреновина. С той разницей - я думаю что тот же Билл этими 200 млн. баксов распорядился бы намного хозяйственней и эффективней и при том не стал бы делать вид что собирается конкурировать с Дженерал Моторс или Тойетой :P .

Автопром - это жесткий сверхконкурентный рынок, с копейками в кармане и креативными пионерами там делать нечего уже с середины 1950-х гг - а если конечно речь изначально идет только о голимом пеаре, ну тогда да - Прохоров молодец, пусть возьмет с полки устрицу пирожок... ;) .
Всему есть своя причина  7.07.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

spam_test> Но в данном случае, ничего общего у емобиля с тем макетом что был на выставке. А это уже не ограничения по бюджету, а МММ какой-то.

Макет это макет. Много кто макеты на выставках показывает, а в серию идет другое.
Ну что тут такого?
С уважением  9.09.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

A.1.> Вы Дискавери не смотрите? :) Там часто показывают передачи про американские тюнинговые мастерские.

Во-первых, тюнинг и создание автомобиля с нуля это две большие разницы и цена вопроса тут совершенно разная.
Во-вторых, не нужно мешать в одну кучу бизнес, где уже налажен поток клиентов, и процесс, где ребята пока что пытаются влезть в бизнес всеми правдами и не правдами. Прохоровцам не нужно создавать кондовое тюнинг-ателье, им нужно сделать несколько разовых проектов, перед запуском в серию.
С уважением  9.09.0
RU Владимир Малюх #18.04.2012 14:22  @spam_test#18.04.2012 13:38
+
+1
-
edit
 
spam_test> Но в данном случае, ничего общего у емобиля с тем макетом что был на выставке. А это уже не ограничения по бюджету, а МММ какой-то.

Этот емобиль был показан ДО макета на выставке.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  18.0.1025.16218.0.1025.162
RU spam_test #18.04.2012 14:33  @Владимир Малюх#18.04.2012 14:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


В.М.> Этот емобиль был показан ДО макета на выставке.
да без разницы нигде тут несущего композитного не видно. От концепции только внешность.
 
1 27 28 29 30 31 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru