stas27>> встроенных моторчиков, меня лично это привлекает.
Сергей-4030> Но как, Холмс? В данном случае - нафуя? Если мотора нет - то и ломаться нечему. Ну вот не верю я, что af-s версия будет хоть сколько-то существенно быстрее на таком-то "компактном" фокусном кольце, там же от 30 см до бесконечности - полтора оборота отвертки.
А я что-то писал про "быстрее"? Где, Ватсон?
Главный бенефит правильных встроенных моторчиков, на котором все сходятся - бОльшая точность отработки баллистических таблиц, прошитых в объективе. Т.е. ускорение за счёт более точного прихода в точку фокуса с меньшего числа попыток. Второй бенефит: меньшая зависимость скорости фокусировки от тушки - в каком-нибудь Д2 моторчик стоял куда мощнее, чем в Д50.
Говоря о субжевой Токине, в новой версии обещают правильный мотор, который позволяет делать full time manual override без необходимости использования их сцепления. Обещают куда лучшее просветление оптики, что неплохо для широкоугольника. Уже это неплохо.
А насчёт ломаться - не думаю, что стоит ориентироваться на 30 летний срок службы объектива. Х.з., что там будет с грядущим отказом от зеркала. Это во-первых. Во-вторых, представление о том, что все эти червячки и шестерёночки, которые передают вращающий момент от мотора в тушке в объектив сделаны из абсолютно неизнашиваемого и неуничтожимого материла, ПМСМ, действительности не соответствует. Где-то видел топик об этом на ДПРевью. Как бы не было наоборот с улучшением моторчиков
.