ждан72> ну если-БЫ, да ка-БЫ, то я-БЫ купил бы икс-треил. очень уж у меня по нему слюнки текут.ждан72> хотя по вводной... женщинам он внешне не нравится.:)
Трейл ей как раз нравится, он мне не нравится. Машинке уже немало лет, дизайн устарел и внутри тесновато.
iodaruk> Комплектации и цены Pajero Sport (Паджеро Спорт)
У меня сейчас L200, а Паджеро-спорт те же яйца, только в профиль. К тому же в максимальной комплектации приближается к двум миллионам. И вообще, я решил, что у меня L200 - последний рамный джип и последний дизель. Когда я его брал 7 лет назад, то мыслилось, что буду ездить в лес и возить стройматериалы для дома. В итоге в лесу был два раза за все время, оба раза с приключениями, ибо резина шоссейная, а стройматериалы возил один раз, 50 тротуарных плиток для площадки под крыльцо. И все. Вот почему сейчас надо просто паркетник, чтобы в распутицу на участок без проблем заехать, и надо комфортную машину, т.к. большую часть времени провожу в городе, а там, понимаете ли, пробки.
ED> Хорошая супруга.
Ага, замечательная.
Спокойный_Тип> можно например форестер глянуть, в полтора ляма с ксеноном и 6ю подушками вполне приятная будет комплектация и не какойнить там кореец, ещё куга или тигуан (тига наверно мелковата хотя на мой вкус очень даже ничо)
Надо, чувствую, объяснить, что смотрел, во избежание повторений. Сталобыть: Куга, Тигуан, Антара, Актион, АутлендерХЛ, Сикросс, 4007, РАВ, Йети - отвергаются по причине малости и откровенной малости, Паджеро-спорт, Кайрон, Рекстон - по причине рамности и дизеля, Трейл и СРВ - не нравятся, КАСКО большое и угоняют часто.
Вот и получается, что большой выбор стремительно сузился до Соренто и Санта Фе (в заданном ценовом диапазоне), где пока Соренто выигрывает по новизне, дизайну, комплектации, простору салона и беспроблемности эксплуатации.
если что-то упустил, буду благодарен за подсказку.