tenger> ИМХО ресурс можно продлевать. По согласованию с ОКБ. И после КВР продолжать эксплуатировать по тех. состоянию. Но это канитель. И ради одной спарки никто на это видимо не пойдёт. Дорого.
Инозаказчику продлевают.
Но вообще позорище - столь крупный завод, с голоду не умирает, денег на иномарки руководству думаю хватает, мог бы себе в заводской музей и вылизанную как у кота яйца машинку оставить. Пройдут годы и поколения - хоть что-то останется потомкам. А не только разграбленная Ходынка...
На представительство завода в Москве думаю выбрасывают в десятки раз больше денег за год. А машину сохранить - фих там...
Та же Ходынка в пяти минутах ходьбы пешком от офиса КНААПО. Сравните состояние офиса и самолётов производства КНААПО на Ходынке.
Это психология нашего человека. По моим наблюдениям судьба всех (!!!) самолётов в РФ одна - на памятник. Потом выбивают остекление, устраивают сортир с вонью. И потом какой-нить чиновник приказывает распилить и сдать на металлолом...
Десятки тысяч самолётов в авиации СССР было. Не осталось ничего... (((
И самое обидное - даже тем, кто казалось бы сам это создавал и пестовал (Су-17 - это ребёнок этого завода) - и тем пофик. Типа дорого...
Сегодня ведь даже и детей-то отвести некуда.