FRC>> В нете указано, что антидетонатор в автомобильных топливах. Достать не проблема.
Serge77> Ферроцен очень токсичен и летуч, что ещё усиливает опасность. Не нужен он вам, окиси железа совершенно достаточно. Даже Шаттл летал не на ферроцене, а на окиси железа )))
У нас точно такие же настроения.
Насколько я успел разобраться, основным (или более частым) условием для низкой частоты (порядка 10 Герц), является перепад давления на форсунках, объем КС, размеры каналов подачи компонента.
У нас, перепад явно маленький. Увы, датчик давления в КС так и не поставили. По прикидкам, ниже 10 атм. Именно после зажатия сопла вылез эффект.
Решили на большом двигателе уже устранять недостаток. Варианты (то, что легко срисовывается с открытых источников): 1) увеличение кол-ва форсунок (диаметр от 0,3 до 1мм); 2) расположение форсунок не на одной плоскости, а вынос центральных немного в сторону КС, а переферийные утопить в кольцевой "щели"; 3) установка в камере дожигания кольцевых ребер различной высоты; 4) введение между головкой и топливной шашкой пре-камеры.
Рассматривал наши испытания горючего без алюминия и на каучуковой связке. Там факел потрясающе стабильный. Кадр за кадром щелкаешь, а он вообще не меняется. Добавили алюминий и перешли на ЭД - началось. Причем, не ясно, то ли сама добавка АЛ первоисточник, то ли она поднимает давление в КС и уже начинает влиять на процесс именно низкий перепад на форсунках.
В принципе, пока, кроме чисто визуального дискомфорта, пульсации не имеют негативных последствий. Но каков будет эффект при установке на ракетку с отношение длины к диаметру 57/1....
ЗЫ: нам то еще легко. Куча исследований и проч. А как же приходилось первопроходцам....! Да еще в какое время.