[image]

Печка или кондиционер - что потребляет больше?

и что можно питать электричеством
 
1 2 3 4 5 6

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
pokos> Если ты заметил, у меня в сообщении нет слова "только".

Заметил. Но твоя формулировка мне не понравилась. Потому как "не только" может означать и 99% из розетки. Что не вяжется с "за счёт источника тепла с температурой -18 градусов".

ЗЫ. Это вообще. В "стационарном" же случае холодильника кухня греется за счёт энергии из розетки на 100%.
   17.0.963.5617.0.963.56
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

pokos

аксакал

Sheradenin> Навскидку - ток заряда 10C на выбор. http://avionix.ru/catalog/index.php?
Ресурс 50 циклов? К тому же, когда речь идёт о кетайских параметрах, я бы ещё делил на 5 сразу.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 06.03.2012 в 10:07

pokos

аксакал

ED> Заметил. Но твоя формулировка мне не понравилась.
Так и скажи. Но это не мешает ей быть правильной. а стационарный случай с автомобилем трудно реализовать. Но даже в стационарном случае тепло из морозильной камеры исправно откачивается.
   6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
pokos>это не мешает ей быть правильной.

Именно что мешает. То есть правильность натянуть можно при желании, но игнорирование розетки очень мешает тому.

pokos>стационарный случай с автомобилем трудно реализовать.

Да пофиг. Речь о другом - кухонный холодильник крайне неудачный пример "простой физики" для убеждения неверящих.
   17.0.963.5617.0.963.56

pokos

аксакал

ED> Речь о другом - кухонный холодильник крайне неудачный пример...
У меня на этот счёт противоположное мнение. все примеры, которые можно увидеть глазом и пощщупать руками - удачные для этих целей.
Что касается розетки, то даже её присутствие, как таковой, в исходной задаче не обязательно. Цель задачи - показать на пальцах, что тепло вполне успешно можно откачивать из источников с очень низкой, как некоторым кажется, температурой.
Морозильная камера - отличный пример.
   6.06.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
pokos> У меня на этот счёт противоположное мнение. все примеры, которые можно увидеть глазом и пощщупать руками - удачные для этих целей.

Ну вот скажем опыт с раскачиваем грузика на нитке. Можно всё посмотреть и пощупать руками. Ну и как - это удачный пример для нашего обсуждения?

pokos>Цель задачи - показать на пальцах, что тепло вполне успешно можно откачивать...

Да? А мне показалось будто цель была показать, что можно греться за счёт источника энергии с (гораздо) более низкой температурой.
Значит недопонял.

pokos>...из источников с очень низкой, как некоторым кажется, температурой.

А разве с этим кто-то спорил? Сомнения вроде лишь в достаточной эффективности такой возможности.
   17.0.963.5617.0.963.56

pokos

аксакал

ED> Ну вот скажем опыт с раскачиваем грузика на нитке.
Хочешь пофлеймить о методологии преподавания - открывай отдельную тему.
ED> Да? А мне показалось будто цель была показать, что можно греться за счёт источника энергии с (гораздо) более низкой температурой.
Тащемта, это о том и есть. Или для тебя странно, что приходящее откуда-нибудь тепло греет место, куда оно пришло?
ED> ...Сомнения вроде лишь в достаточной эффективности такой возможности.
Хочешь поговорить об этом? Запросто. Давай прикидочный рощот, который вызвал твои сомнения.
   6.06.0
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> Навскидку - ток заряда 10C на выбор. http://avionix.ru/catalog/index.php?
pokos> Ресурс 50 циклов? К тому же, когда речь идёт о кетайских параметрах, я бы ещё делил на 5 сразу.

Для китайских - может и 50 циклов. Для нормальных производителей уже 500-1000. В машинке Tesla используется сборка из 6850 аккумов типа 18650 - хватает на 300+км нормальной езды и 100км если "жечь резину" и при этом полный заряд занимает 3,5 часа. Это то что уже есть сейчас.

Есть уже и чисто электрические самолетики - полчаса зарядка, примерно час пилотаж в небе.
   10.0.210.0.2
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

pokos

аксакал

Sheradenin> ...6850 аккумов типа 18650 - хватает на 300+км нормальной езды и 100км если "жечь резину" и при этом полный заряд занимает 3,5 часа
Да, у меня такие аккумы сейчас валяются на рабочем столе в количестве 12 штук. Да, за 3,5 часа их зарядить вполне реально, и при этом они почти не греются, подтверждаю.
Чтобы залить бензин на 500+ километров, требуется 3,5 минуты. Вот тут и вся любовь.
Sheradenin> Для нормальных производителей уже 500-1000.
Помойму, ты гонишь пургу. Покажь такие, чтобы 10С и 500 циклов, хотя бы. Я даже готов купить пару и помучить на потребу публике.
   6.06.0
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

pokos> Чтобы залить бензин на 500+ километров, требуется 3,5 минуты. Вот тут и вся любовь.
Ну да, это если в течении дня пару раз заправляться чтоб проехать 1000км то это важный фактор, не спорю.

А какой обычный дневной пробег для городской машинки, особенно если речь идет не о мегаполисе?

Ну к тому же даже дальнобойщики спят - если я не ошибаюсь, то по закону ночью гнать нельзя. В итоге почти любая машина в течении суток несколько часов просто стоит на стоянке. Это несколько побольше чем 3,5 минуты - такая вот беда получается.
   10.0.210.0.2

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
pokos>для тебя странно, что приходящее откуда-нибудь тепло греет место, куда оно пришло?

Если я знаю, что общий нагрев в точности равен энергии, приходящей не из "откуда-то", а из другого "дополнительного" источника, то мне действительно странно утверждение, что нагрев тот происходит за счёт тепла из того конкретного "откуда-то".
   17.0.963.5617.0.963.56
Это сообщение редактировалось 06.03.2012 в 12:01
+
-2
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

ED> Если я знаю, что общий нагрев в точности равен энергии, приходящей не из "откуда-то", а из другого "дополнительного" источника, то мне действительно странно утверждение, что нагрев тот происходит за счёт тепла из того конкретного "откуда-то".

Неужели вы не понимаете что в каждом бытовом кухонном холодильнике находится портал в другое измерение, из которого тепловой насос, работающий от розетки, выкачивает тепло и рассеивает его радиатором по кухне? :D:D:D
   10.0.210.0.2
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

pokos

аксакал

Sheradenin> Ну да, это если в течении дня пару раз заправляться...
Ну, если у тебя в течении дня есть лишние 3,5 часа и свободная розетка, хотя бы на 50кВт, чтобы зарядить 6850 аккумов типа 18650 - это не проблема для тебя.
Sheradenin> ... В итоге почти любая машина в течении суток несколько часов просто стоит на стоянке.
Ага. Я, вот, гляжу в окно своей квартиры и вижу, как все автомобили ночью прям стоят на стоянке. И у каждого своё место с мощной розеткой. Во дворе аж не пройти местами!
Что касается дальнобойщиков, то они тоже спят исключительно на стоянках. Особенно в Сибири.
Хорош смешить.
   6.06.0
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> Ну да, это если в течении дня пару раз заправляться...
pokos> Ну, если у тебя в течении дня есть лишние 3,5 часа и свободная розетка, хотя бы на 50кВт, чтобы зарядить 6850 аккумов типа 18650 - это не проблема для тебя.
По вашим вопросам можно ли делать вывод что большинство автомобилей находятся в движении постоянно и простой больше 10 минут в сутки для них это редкость. Или вы что-то другое пытаетесь доказать?

Или может быть ответите на пару простых вопросов - сколько в среднем пробег для городского автомобиля? Сколько в среднем городской автомобиль находится на стоянке?

Что касается наличия точек зарядки - их сейчас нет потому что заряжать нечего. Будет потребность - точки появятся. Особенно с учетом того что очень часто ночные тарифы на электроэнергию заметно дешевле.

Sheradenin>> ... В итоге почти любая машина в течении суток несколько часов просто стоит на стоянке.
pokos> Ага. Я, вот, гляжу в окно своей квартиры и вижу, как все автомобили ночью прям стоят на стоянке.
А что эти автомобили ночью делают? Мне даже интересно - неужели в ваших краях принято массово таксовать по ночам ???

pokos> Что касается дальнобойщиков, то они тоже спят исключительно на стоянках. Особенно в Сибири.
pokos> Хорош смешить.
Дядя, про дальнобойщиков это был пример того что даже в их случае машина не ездит 24 часа в сутки, а уж если говорить о персональных авто то тут и говорить нечего. И дураку должно быть понятно что в первую очередь электрификация выгодна для городских условий с небольшим дневным пробегом.
   10.0.210.0.2
+
-1
-
edit
 

pokos

аксакал

Sheradenin> ... Или вы что-то другое пытаетесь доказать?
Я уже всё сказал. А остальное - подробности.
Sheradenin> Или может быть ответите на пару простых вопросов - сколько в среднем пробег для городского автомобиля?
Меня это будет мало интересовать, если среди чистого поля у меня сядет аккумулятор.
Sheradenin> ... Будет потребность - точки появятся...
Не сомневаюсь. Сомневаюсь только, что в моём дворе появится хотя бы 50 точек зарядки по 15кВт. Для этого придётся отдельную подстанцию 110кВ строить на районе.
Sheradenin> И дураку должно быть понятно...
что электрификация персонального транспорта нахрен ни кому не нужна.
   6.06.0
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

pokos> Меня это будет мало интересовать, если среди чистого поля у меня сядет аккумулятор.
Я почему-то думаю что если в чистом полу у вас сядет аккумулятор сегодня, то в большинстве случаев все кончится звонком другу для вызова техпомощи или даже эвакуатора. А что будет если чистом поле кончится бензин даже придумать страшно - хорошо что такого никогда не бывает. Другие мелкие поломки, которые в чистом поле может быть нелегко устранить тоже рассматривать не будем - ведь все ж понимают что к управлению машиной допускают только тех, кто способен с минимум инструмента самостоятельно произвести произвести любой ремонт средней сложности, т.к. любая машина всегда укомплектована полным ЗиПом. Я такое видел много лет наза в какой-то игрушке типа фолаута - там еще навык ремонта техники надо было прокачивать, да.

pokos> что электрификация персонального транспорта нахрен ни кому не нужна.
Вы абсолютно правы если под персональным транспортом понимать машинки, гоняющие по чистым полям по 24 часа сутки с сменными водителями в три смены. Действительно, что тут спорить, других сценариев использования автомобилей нет и быть не может в принципе. Вы спор выиграли по техническому преимуществу.
   10.0.210.0.2
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

pokos

аксакал

Sheradenin> ...А что будет если чистом поле кончится бензин даже придумать страшно...
Не, не страшно. Можно у проезжающего мимо автомобиля попросить пару литров. Или пешком до заправки дотопать, на крайняк. Вариантов много.
На остальной бред и отвечать неохота.
   6.06.0
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> ...А что будет если чистом поле кончится бензин даже придумать страшно...
pokos> Не, не страшно. Можно у проезжающего мимо автомобиля попросить пару литров. Или пешком до заправки дотопать, на крайняк. Вариантов много.
Да я понял, например обычный аккум у проезжающего в чистом поле тоже стрельнуть не проблема равно как и сбегать за ним в ближайший магазин - это совершенно типовой случай для страны, где все ездят по полям а городов вообще нет.

pokos> На остальной бред и отвечать неохота.
Да понятно что неохота - я тоже бреда про машинки, круглыми сутками бегающие в чистых полях, не видел.
   10.0.210.0.2
SE Bredonosec #06.03.2012 16:00  @Sheradenin#06.03.2012 14:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Sheradenin> Вы абсолютно правы если под персональным транспортом понимать машинки, гоняющие по чистым полям по 24 часа сутки с сменными водителями в три смены.
А ничего, что люди с работы приезжают в одно время? Соответственно, и ставить на зарядку будут в одно время.
Которое будет пиковой нагрузкой.
Далеко не 24 часа в сутки, а пусть полчаса, но этих получаса с избытком хватит на то, чтоб выжечь сеть.
Или во имя удобств горслужб пан согласен в 3 часа ночи вставать-идти в гараж-ставить авто на зарядку?
Почему-то я сомневаюсь.
   3.0.13.0.1
UA Sheradenin #06.03.2012 16:10  @Bredonosec#06.03.2012 16:00
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Bredonosec> Или во имя удобств горслужб пан согласен в 3 часа ночи вставать-идти в гараж-ставить авто на зарядку?
Bredonosec> Почему-то я сомневаюсь.
Не сомневайтесь, вопрос решаемый. Вы не поверите, но я слышал что теперь выпускают такую магическую вещь как микроконтроллер, при помощи которой можно в зависимости от нагрузки и массы других параметров распределять потребляемую нагрузку. Например если тарифный план предусматривает приоритетную зарядку, то за ваши деньги ваша машинка будет заряжаться первой или большим током. Цена вопроса - копейки при массовом внедрении по сравнению с ценой самой машинки. А уж сколько получится сэкономить денег на прекращении расходов на поддерку в работе сети заправок - даже представить себе трудно.
   10.0.210.0.2
RU ждан72 #06.03.2012 17:52  @Sheradenin#06.03.2012 14:30
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Sheradenin> А что будет если чистом поле кончится бензин даже придумать страшно - хорошо что такого никогда не бывает.
бывает.. и технику не бросишь и связи нет. почти сутки выбирался. потом оказалось что в карбюраторе жиклер саморазобрался и она схавала все что было рассчитано на туда-обратно.
   17.0.963.5617.0.963.56
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Sheradenin>> И дураку должно быть понятно...
pokos> что электрификация персонального транспорта нахрен ни кому не нужна.

"кто тут?" )))
   10.0.210.0.2
LT Bredonosec #07.03.2012 14:18  @Sheradenin#06.03.2012 16:10
+
-
edit
 
Sheradenin> Не сомневайтесь, вопрос решаемый. Вы не поверите, но я слышал что теперь выпускают такую магическую вещь как микроконтроллер, при помощи которой можно в зависимости от нагрузки и массы других параметров распределять потребляемую нагрузку.
При помощи него вы можете распределять нагрузку в своём доме. Частном. Или квартире - если в многоквартирном.
Приоритетность за счет кого-то другого вам не позволят сделать. Так что, заходим на второй круг.

> А уж сколько получится сэкономить денег на прекращении расходов на поддерку в работе сети заправок - даже представить себе трудно.
А кто их поддерживает? Я ? Вы? Их поддерживает продавец бензина. И за это делает надбавку в стоимость топлива. Причем, с оператором дороже. Потому я давно только на автоматах заправляюсь. Там цена ниже.
Насчет "экономии" у владельца - я не особенно понимаю смысл счета денег в чужом кармане, но если вам охота - в городе порядка пары десятков заправок. Жителей порядка 600 тыс. Авто есть у каждого второго-третьего, то есть, 200-300 тыс авто. К каждому индивидуальная зарядка? В гараже? А он есть у каждого, или тоже надо построить? У нас ведь большинство машин во двораз. на открытых стоянках, на улицах запаркованы.
Посчитаешь стоимость вложений на вот такие ночные заряжания?
   3.0.13.0.1
RU ждан72 #07.03.2012 15:23  @Bredonosec#07.03.2012 14:18
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Bredonosec> При помощи него вы можете распределять нагрузку в своём доме. Частном. Или квартире - если в многоквартирном.
Bredonosec> Приоритетность за счет кого-то другого вам не позволят сделать. Так что, заходим на второй круг.
поддерживаю. работал на речном трамвайчике, в конечных пунктах (на ночь) переходили на береговое питание. так когда все сбегались в кучу напруга падала до 160 вольт. есть выделенный лимит и фиг докажешь что днем потребления нет.
   17.0.963.5617.0.963.56
UA Sheradenin #07.03.2012 15:31  @Bredonosec#07.03.2012 14:18
+
+1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Bredonosec> При помощи него вы можете распределять нагрузку в своём доме. Частном. Или квартире - если в многоквартирном.
Или еще где угодно - насколько ограничена фантазия при реализации протоколов обмена данными. В каждой розетке на стоянке сделать еще канал данных через витую пару. Владелец авто покупает энергию хоть напрямую у электрокомпании по выбранному тарифному плану. На уровне стоянки сделать распределение ограниченного ресурса вообще не вопрос - задача уровня диплома для студентов по профильной специальности. При желании можно сделать хоть так, что когда заряжается машина президента, то все остальные граждане покорно ждут.

Bredonosec> Приоритетность за счет кого-то другого вам не позволят сделать.
Кто не позволит? Страсбургский суд? Или что вы имеете в виду?
А в очереди на заправку стоять и ждать как кто-то другой заправляется это вас не смущает?

Bredonosec> Насчет "экономии" у владельца - я не особенно понимаю смысл счета денег в чужом кармане,
Экономия в чужом кармане может отразиться на экономии в моем.
Странно что не понимаете. Например я предложу зерно возить с полей на вертолетах - для проходимости, скорости и мало ли чего еще. Экономия в чужом кармане вас не волнует? А итоговые цены на хлеб?

Bredonosec>
но если вам охота - в городе порядка пары десятков заправок. Жителей порядка 600 тыс.
Нда. Тут в Севастополе порядка сотни заправок по городу при населении в 400т.
Автоматических нет. Проблемы с говенным качеством бензина - есть. Проблемы с недоливом - регулярно. Бензовозы регулярно катающиеся по городу тоже есть. Все это стоит немалых денег, прямо или косвенно, которые либо тупо расходуются на потери либо идут кому-то на карман.

Bredonosec> Посчитаешь стоимость вложений на вот такие ночные заряжания?
Да, примерно так рассуждали лет 100+ назад - на тему замены лошадей автомобилями. Прикиньте - если все вдруг заведут по машине вместо лошади - а где столько бензина брать? в аптеках маловато будет!
   10.0.210.0.2
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru