Sheradenin>> Ну да, это если в течении дня пару раз заправляться...
pokos> Ну, если у тебя в течении дня есть лишние 3,5 часа и свободная розетка, хотя бы на 50кВт, чтобы зарядить 6850 аккумов типа 18650 - это не проблема для тебя.
По вашим вопросам можно ли делать вывод что большинство автомобилей находятся в движении постоянно и простой больше 10 минут в сутки для них это редкость. Или вы что-то другое пытаетесь доказать?
Или может быть ответите на пару простых вопросов - сколько в среднем пробег для городского автомобиля? Сколько в среднем городской автомобиль находится на стоянке?
Что касается наличия точек зарядки - их сейчас нет потому что заряжать нечего. Будет потребность - точки появятся. Особенно с учетом того что очень часто ночные тарифы на электроэнергию заметно дешевле.
Sheradenin>> ... В итоге почти любая машина в течении суток несколько часов просто стоит на стоянке.
pokos> Ага. Я, вот, гляжу в окно своей квартиры и вижу, как все автомобили ночью прям стоят на стоянке.
А что эти автомобили ночью делают? Мне даже интересно - неужели в ваших краях принято массово таксовать по ночам ???
pokos> Что касается дальнобойщиков, то они тоже спят исключительно на стоянках. Особенно в Сибири.
pokos> Хорош смешить.
Дядя, про дальнобойщиков это был пример того что даже в их случае машина не ездит 24 часа в сутки, а уж если говорить о персональных авто то тут и говорить нечего. И дураку должно быть понятно что в первую очередь электрификация выгодна для городских условий с небольшим дневным пробегом.