[image]

Экзотика

 
1 16 17 18 19 20 39
LT Bredonosec #07.01.2012 16:45
+
-
edit
 
Нет дороги? Привезем с собой.


Как вы думаете, господа-товарищи, сколько километров может проехать такое вот устройство по пустыне, и не развалиться? Пять километров, десять... Что говорите, "пятьдесят, если повезет"? Ну что же - вынужден заметить, что наши прадеды свои машины делали куда как крепче.. Почему? Потому, что этот хлипкий на вид пепелац отмахал в 1908 году 450 км от Бискры до Туггурта и обратно, а годом спустя - легко преодолел 150 км между Тебессой и Гафсой в Тунисе.

Однако, пускаться в путь через Сахару на этом Peugeot 28 HP конструкторы поначалу не рискнули, занялись доводкой детища, а тут на тебе - Первая Мировая, и уже не до рекордов.
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #07.01.2012 17:32
+
+1
-
edit
 

Одним из самых экзотически выглядящих рекордных автомобилей, да к тому же созданных, как будто, назло аэродинамике является, конечно, Lion-Peugeot 1910 года, который воплотив себе наивысшие достижения тогдашнего французского моторостроения. Почему именно моторо-? Потому, что только уникальный двигатель позволил этому несуразному автомобилю поставить очередную серию мировых рекордов.


Двухцилиндровый V-образный мотор с углом развала цилиндров 20 градусов был не только весьма объемным (диаметр поршней 80мм, ход - 280мм), целых 2.8 литра хода поршней, плюс полусферические камеры сгорания - итого, больше трех литров, но и в силу почти полуметрового хода подвижных элементов еще и очень высоким. Это, собственно, и определило необычный внешний вид рекордной машины. Однако, что помешало сделать клиновидный капот, из которого торчал бы, так уж и быть, мотор, и зачем была сделана за мотором вертикальная стенка - я глобально не понимаю. Вроде бы, 1910 год, сопротивление воздуха уже давно не пустой звук, а вот поди ж ты... И что интересно, - годом ранее похожего типа машина вполне себе аэродинамична, но тут как затмение на конструкторов нашло.

...почему выхлопная труба сверху? Ну а куда же ее девать, любое другое положение увеличивает ее длину, добавляет изгибов, а значит и вредного для мощности противодавления на выхлопе. Так вот и вышло, что девать ее больше некуда.


Но, восьмиклапанный мотор, с двумя свечами на цилиндр и прочими вкусностями, типа прямоточного глушителя-резонатора помог и в этой, почти безнадежной ситуации. В апреле 1911 года машина с экипажем из двух человек установила следующий набор рекордов:
  • 800 метров с места: 24,24 с. = 119,554 км/ч.
  • 80 километров с места: 39:49,50 = 121,180 км/ч.
  • 160 километров за 1:29:1 = 108,451 км/ч
  • и наоборот, в часовой гонке было пройдено 121,113 километра.

  • Однако, рекорды ради рекордов дело неблагодарное. Очевидно, что вписать такой мотор в коммерческий автомобиль - дело в высшей степени непростое. Поэтому, уникальный мотор в серию не пошел, да и облик гоночных автомобилей в будущем стал куда как более привычным нам, не противоречащим законам аэродинамики. И скорости, что характерно, сразу выросли, и заметно!
       3.0.83.0.8
    LT Bredonosec #07.01.2012 18:02  @Bredonosec#07.01.2012 17:32
    +
    -
    edit
     

    "Кузнечик", придуманный Эмилем Девуатином (тем самым) работавшим тогда в Алжире, в г.Бискра. Макс Лафарг модернизировал машину и вместе с генералом Морисом Байу они разгонялись до 50 км/ч, совершая переходы до 50 километров накануне начала Первой мировой войны."
       3.0.83.0.8
    LT Bredonosec #07.01.2012 21:03
    +
    +3
    -
    edit
     

    Octauto

    Появление в начале прошлого века массовых пневматических шин в современном понимании этого слова (первая гонка-презентация - 1895 год) стало настоящим прорывом в автомобилестроении. Если до этого момента выбирать приходилось между монолитной резиной, которая для легковых машин подходила слабо и простыми надувными кольцами, не очень подходящими для передачи тяги, да и просто ненадежными, - то с, примерно, 1905-1908 годов монолитная резина стала на легковых машинах уже совсем не комильфо.
    Но вот беда, тогдашние шины были радикально ненадежны с одной стороны, а с другой - по дорогам многочисленные лошади щедро рассеивали гвозди из подков. Наверное, современным автомобилистам даже трудно будет представить, что межремонтный пробег надувной шины в те года редко превышал 50-100 километров, а через пять-семь сотен их уже приходилось выбрасывать по износу.


    В сочетании со всевозрастающими скоростями автомобилей сочетание выходило опасным. Лопнувшие на полном ходу шины становились причиной тяжелых аварий с человеческими жертвами, ведь устойчивостью тогдашние авто не страдали, а о пассивной безопасности производители еще даже и не задумывались. Слова такого не было. Однако, они не задумывались, а людям, понятное дело, биться не хотелось. И одно из самых простых, но зрелищных решений предложил в 1910-11 годах некий мистер Милтон Ривз (Milton Reeves).

    Он, просто-напросто, продублировал все колеса серийного автомобиля Overland. Чем его решение лучше двускатной шины я не понимаю, - возможно, тут дело в дополнительных узлах подвески, улучшающих плавность хода, но решение у него вышло зрелищное, этого не отнять. И - безопасное, ведь разрыв любой шины не приводил к аварии, так что гонять на таком авто можно было гораздо спокойнее, чем раньше. Собственно, его Octoauto таки рекламировался - "самая комфортабельная и безопасная езда в мире". И я даже готов поверить, что он был прав.

    Мистер Ривз много (и таки безопасно) колесил по САСШ на своем детище, неизменно вызывая бурный интерес, но продать свое изделие не смог. То ли американцы просто не рискнули покупать такую экзотику, то ли их отпугнул головокружительный по тем временам ценник - за машинку конструктор хотел $3200, почти в семь раз больше, чем за "жестянку Лиззи", и раза в полтора больше, чем за роскошный автомобиль классического типа. Ну, и плюс к тому, вторая ось была неуправляемой, что несколько снижало оценку машины, особенно, если в городе а не шоссе. Поворачивать сложно.
       3.0.83.0.8
    LT Bredonosec #07.01.2012 21:15
    +
    +1
    -
    edit
     

    мотор от дирижопля, КПП нет вообще =))
       3.0.83.0.8
    RU D.Vinitski #28.01.2012 22:16  @Bredonosec#24.01.2012 13:42
    +
    -
    edit
     

    D.Vinitski

    филин-стратег
    ★★
    Мировой рекорд скорости на кофейной гуще!





    105 км.ч. на газогенераторе! :D
       16.0.912.7716.0.912.77

    LT Bredonosec #05.02.2012 04:28
    +
    -
    edit
     

    В продажу поступил персональный ровер

    Первые полсотни покупателей получат скидку, и Personal Rover обойдётся им в $800. Для всех «опоздавших» американская компания нарисовала на ценнике сумму в $1000. Очевидно, впрочем, что и успевшие на премьерную январскую распродажу крепко подумают о том, стоит ли аппарат таких денег.

    // www.membrana.ru
     



    мдя.. только ради девушки посмотреть )))

    ну и чудо кубизма -

    В США стартовали продажи коробчатых мопедов

    Перед премьерой американский инженер старательно интриговал публику, тщательно контролируя обнародование каждого фото и строчки спецификации. Теперь, когда скутер представлен, одни обзывают его ящиком, чемоданом и системным блоком на колёсах, а другие говорят, что таким мог бы быть мопед, возьмись за его создание сам Стив Джобс.

    // www.membrana.ru
     


    )))
       3.0.83.0.8
    SE Bredonosec #24.02.2012 14:48
    +
    -
    edit
     

    Авто@Mail.Ru: Самый смешной автомобиль в мире поступил в продажу

    В Великобритании объявлено о возрождении самых смешных и странных автомобилей в мире под названием Peel. Эти машинки делали в 60-х годах прошлого века

    // auto.mail.ru
     




    В Великобритании объявлено о возрождении самых смешных и странных автомобилей в мире под названием Peel. Эти машинки делали в 60-х годах прошлого века, причем формально их собирали не в Великобритании, а в независимом государстве Остров Мэн.


    Выпускать планируется сразу две модели: одна получит индекс P50, а вторая будет продаваться под названием Trident. Последняя отличается наличием сразу двух посадочных мест! Длина же Peel P50 составляет всего 1370 мм, ширина – 1041 мм, а масса равна всего… 59 кг (кузов сделан из стекловолокна). Таким образом, машину можно при желании просто-напросто возить за собой, как тележку! Да и вес двухместного Trident тоже небольшой – 99 кг.


    В движение Peel будет приводиться бензиновым моторчиком объемом 49 «кубов» и мощностью 3,3 л.с., либо электродвигателем. Причем последний может быть в двух вариантах. Мощность базового составит 1,3 л.с., а второй двигатель станет развивать уже 4 л.с. И в последнем случае максимальная скорость Peel P50 может составлять аж 80 км/ч! Правда, производители решили в целях безопасности ограничить «максималку» на уровне 45 км/ч. Цена самого маленького автомобиля в мире составит 6995 фунтов-стерлингов или порядка 10 800 долларов США.

    P.S. Лучше всего продемонстрировал все преимущества Peel P50 ведущий программы Top Gear Джереми Кларксон. Смотрите самый знаменитый его видеоролик. Не пожалеете!

    (по линке- не знаю, как оттуда встраивать)
       3.0.13.0.1
    RU D.Vinitski #24.02.2012 14:50  @Bredonosec#24.02.2012 14:48
    +
    -
    edit
     

    D.Vinitski

    филин-стратег
    ★★
    Что-то, они с ценой загнули! :)
       17.0.963.5617.0.963.56

    MPK

    опытный
    ★★
    Из серии - "Встречи на русских дорогах"
    Наткнулся на них в лесу часов пять назад:
    Прикреплённые файлы:
     
       
    +
    +2
    -
    edit
     
    UA Sheradenin #06.03.2012 13:34
    +
    +2
    -
    edit
     

    Sheradenin

    аксакал

    “The Phantom Corsair is a six-passenger coupé prototype automobile built in 1938. Designer Rust Heinz planned to put the car into limited production. However, Heinz’s death in a car accident in July 1939 ended those plans, leaving the prototype Corsair as the only one ever built.”

       10.0.210.0.2
    RU spam_test #06.03.2012 14:21  @Sheradenin#06.03.2012 13:34
    +
    +2
    -
    edit
     

    spam_test

    аксакал

    Sheradenin> “The Phantom Corsair
    вот так

    и так

    правильнее ИМХО.
       
    SE Bredonosec #06.03.2012 15:55  @Sheradenin#06.03.2012 13:34
    +
    -
    edit
     
    Sheradenin> “The Phantom Corsair is a six-passenger coupé
    а где ж там 6 помещались? 8-\
       3.0.13.0.1
    UA Sheradenin #06.03.2012 16:00  @Bredonosec#06.03.2012 15:55
    +
    -
    edit
     

    Sheradenin

    аксакал

    Sheradenin>> “The Phantom Corsair is a six-passenger coupé
    Bredonosec> а где ж там 6 помещались? 8-\
    Читал что он якобы "широкий"... а так я тоже не понимаю
       10.0.210.0.2

    MoRa

    аксакал
    ★☆
    bukanpet>

    Нифигасе! Вас ист дас?
       

    ED

    старожил
    ★★★☆
    Bredonosec>> а где ж там 6 помещались? 8-\
    Sheradenin> Читал что он якобы "широкий"...

    Он был очень широкий. Спереди помещалось 4 человека. И двое сзади.
       17.0.963.5617.0.963.56
    ED> Он был очень широкий. Спереди помещалось 4 человека. И двое сзади.
    а на вид обычный (фото с людьми)
    А почему сзади так мало?
       3.0.13.0.1

    ED

    старожил
    ★★★☆
    Bredonosec> а на вид обычный (фото с людьми)

    "Панорамное" искажение. Люди стоят у морды машины. Вот с шириной морды и сравнивай.

    Bredonosec> А почему сзади так мало?

    Ты видел спортивные машины с салонами "2+2"? Ну типа спереди два нормальных места, а сзади два чисто условных (их ещё иногда называют детскими), потому как конструкция машины не позволяет там использовать всю ширину. Ну вот и здесь типа того.
       17.0.963.6617.0.963.66
    ED> "Панорамное" искажение. Люди стоят у морды машины. Вот с шириной морды и сравнивай.
    да, я с ней и сравниваю..
    Да и положение руля как-то предполагает 2 места, а не 4..

    ED> Ты видел спортивные машины с салонами "2+2"?
    ну.. там обычно или по высоте некуда (сразу спад), или двигло в попе. А ут такая здоровая дура.. что и удивило..
       3.0.13.0.1
    RU ждан72 #07.03.2012 16:10  @Bredonosec#07.03.2012 15:54
    +
    -
    edit
     

    ждан72

    аксакал
    ★★
    Bredonosec> Да и положение руля как-то предполагает 2 места, а не 4..
    ну были же авто с тремя местами, руль в центре и два по бокам.
       17.0.963.5617.0.963.56

    ED

    старожил
    ★★★☆
    Bredonosec> Да и положение руля как-то предполагает 2 места, а не 4.

    Всё же три, а не два. Там хоть и сплошной диван спереди, но как бы три подушки, разделённых швами. Но видимо потеснившись можно и вчетвером уместиться.

    Bredonosec> ну.. там обычно или по высоте некуда (сразу спад), или двигло в попе.

    Тут тоже сзади понижение, сужение, да ещё здоровенные колёсные арки.

    Bredonosec>А тут такая здоровая дура.

    Потому и места полноценные, а не детские. :)
       17.0.963.6617.0.963.66
    LT Bredonosec #10.03.2012 18:08
    +
    -
    edit
     

    MoRa

    аксакал
    ★☆
    bukanpet> http://media.ifun.ru/3/u/3ukyo20n.jpg

    Что за аппарат-то? Знает кто?
       
    LT Bredonosec #11.03.2012 01:29
    +
    -
    edit
     

    В Женеве дебютировал открытый Lamborghini Aventador J

    Самый мощный Lamborghini — это 700-сильный Aventador LP700-4. Производство этого суперкара началось в прошлом году. Но на этом дело не остановилось. Сейчас в Женеве компания представила открытую версию — Aventador J // auto.mail.ru
     





    многофоток..

    но почему вообще без лобовухи?
    Что за глупость?
       3.0.83.0.8
    1 16 17 18 19 20 39

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru