ahs> смещаемые части колеса не дадут никакого выигрыша на ровной поверхности просто по законам механики
Тут, имхо, дело в первую очередь не в смещении частей колеса, а в его плавающем положении относительно вертикальной оси. А смещение частей - уже только как компенсация углов.
ahs> лапчатые колеса неосуществимы на нынешнем уровне создания материалов, иначе развитые боковые "наросты" на звеньях танковых гусениц были бы немедленно сделаны основным вариантом
Уровень материалов тоже не стоит на месте. Ещё не так давно и подобные сеточные колёса были бы неосуществимы. И почему ты сразу думаешь об танках
Танк - тяжеленная махина. А на какую-то таратайку вроде покойного ЛуАЗ-ика или его современных аналогов, думаю, уже сегодня можно было бы создать подобные колёса. Другое дело, что это будет неоправданно дорого. Подобные колёса обойдутся дороже всего остального авто.
ahs> экономичная резина с приподнимаемой средней частью банально опасна
Я как то об экономичности не подумал. Мне сразу пришло в голову то, что подобные колёса смогут по рельсам ездить
ahs> мотор-колесо просто банально, и притом совершенно нереально на нынешнем уровне в плане обеспечения качения (достойный подшипник размером с обод будет стоить дороже, чем вся остальная машина вместе взятая, притом очень сложно будет обеспечить ему ресурс)
Опять же, зачем подшипник размером с обод? ИМХО, это просто демонстрация "безспицевого" колеса, в котором роль амортизатора (а возможно ты прав - и роль мотора тоже) выполняют магниты. Корпус авто соединяется не с ободом, а с центральной частью колеса. А обод "висит" на магнитной подушке.