[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 51 52 53 54 55 79

Okab

опытный

DPD> Упал в 21.05, а нашли только утром в 8.45. И это в 10 км от Торжка... (((
Очень напоминает катастрофу в Малино ( Ступинский район Московской обл) в ноябре 1996 года. Летали ночь ПМУ, а реально шли мощные засветки со снежными зарядами. Ми-8, командир 3 кл, летели по маршруту на 600 м. Из за снега остановился сначала один. потом второй двигатель. Свистели на самовращении до самой земли, так с вертикальной метров 10-12 и касание произошло. Командир сразу насмерть, правака выбросило, борттехника зажало в вертолёте. Поиски всеми способами ничего не дали по причине сильного снегопада. Нашли только утром, когда снег прекратился. Правак догадался в парашют закутаться, обморозился, но жив. А бортовой был жив ночью, они с праваком ререговаривались, а к утру замерз ( мороз под утро градусов двадцать был). Место падения тоже километрах в двадцати по моему от аэродрома было, если ещё учесть, что это густонарелёнаая московская область.
   7.07.0
RU П_Антонов #13.03.2012 17:48  @Okab#13.03.2012 17:05
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

В том варианте ЛТО, что мы летали, еще куда нишло. И обосраться в ползуны можно было. А если от Юдашкина- есть вариант переохлаждения. ИМХО.
   9.09.0

DPD

опытный

Okab> Очень напоминает катастрофу в Малино ( Ступинский район Московской обл) в ноябре 1996 года... Поиски всеми способами ничего не дали по причине сильного снегопада. Нашли только утром, когда снег прекратился. Правак догадался в парашют закутаться, обморозился, но жив. А бортовой был жив ночью, они с праваком ререговаривались, а к утру замерз ( мороз под утро градусов двадцать был). Место падения тоже километрах в двадцати по моему от аэродрома было, если ещё учесть, что это густонарелёнаая московская область.
Тогда мало было средств вообще для поиска, а сейчас тепловизоры имеются. С 200-300 метров бы прошерстили зону - зимой в тепловизор место падения должно быть хорошо видно, даже в снег (пусть и не дальше 1-2 км, если густой снегопад, но все же).
Упал Ка-52 в 2 км от деревни, блин...

А в том случае правак не мог бортового укутать чем-то ? Мне как-то довелось с бортехником провести ночь при -30 в Ми-26 - еще та веселуха, даже при наличии ВСУ. Он прогреет, вроде все как в Африке, а через 30 минут после выключения уже зубы щелкают.
   9.09.0
+
-
edit
 

DPD

опытный

П_Антонов> В том варианте ЛТО, что мы летали, еще куда нишло. И обосраться в ползуны можно было. А если от Юдашкина- есть вариант переохлаждения. ИМХО.
Если его сильно зацепило, то мало что помогло бы. Через час все равно холодно при -20, если не двигаться и не подпитывать организм из фляги. В снег только закопаться, а раненому - тяжело.
   9.09.0

KAV

опытный

DPD> Тогда мало было средств вообще для поиска, а сейчас тепловизоры имеются.

Имеются ли.. В рабочем ли состоянии сами.. И элементы их питания..

Я далек от авиации, но к нам поступил служебный тепловизор. Начальник, увидев его балансовую стоимость, тут же приказал - "В сейф и никому не выдавать.."
   17.0.963.6617.0.963.66

Okab

опытный

DPD> А в том случае правак не мог бортового укутать чем-то ? .
Ну там сам правак от удара сильно пострадал, он ночью сознание потерял после того как распустил парашют и в него завернулся, а утром когда очнулся, бортовой уже не отвечал. Его ж внутри зажало, фюзеляж сильно деформировался, движки от удара сорвало и кабину придавило. Так что до него не добраться было.
   8.08.0
RU фланкер #14.03.2012 13:24
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Чета я тоже туго догоняю.....
Неужели нельзя было создать группы поиска и район пропадания отметки окучивать,как на охоте,по квадратам и районам поиска для каждой из групп???????????
Возможно командира-то хоть мона было бы раньше вытащить,а не через 10 часов после прекращения поисков???
Это ж скока тогда получается его организм за жизнь цеплялся???
И все почти рядом с точкой...
Ахринеть!!!
Я не понимаю.....
В Афгане спасали при всяко-разном обстреле духами,а тут только снег и небольшой мороз и все-пипец....
   17.0.963.4617.0.963.46
RU Redav #16.03.2012 15:52  @Шайтан#13.03.2012 14:48
+
-
edit
 

Redav

опытный

П_Антонов> Если поступила такая команда Главкома, на прекращение поисков до рассвета- то это бездарно и преступно.
Хорошее слово "если". Сейчас то мы уже знаем, что поиски ни кто не прекращал, а если предположить, что после падения борта все россияне стали звонить Президенту и требовать прекратить ночные поиски, что бы случайно бедные солдатики не заблудились или не замёрзли?
Это к тому что, а стоит ли высеры больных на голову "знатоков" воспринимать столь серьёзно и делать какие либо выводы?
   
RU Redav #16.03.2012 16:00  @Шайтан#13.03.2012 17:48
+
-
edit
 

Redav

опытный

П_Антонов> В том варианте ЛТО, что мы летали, еще куда нишло. И обосраться в ползуны можно было. А если от Юдашкина- есть вариант переохлаждения. ИМХО.
Точно. Раньше все лётчики только в кальсонах летали, а нынче голышом. ИМХО. :D
- Ты если что, то заходи (с)
Галимого бреда могу напридумывать столько, что животик надорвёш.
   

Redav

опытный

DPD> По радио слышно было как те просили помочь. Так и добили.
Окуеть. Это ж что у них за радиостанция была, что вы их на аэродроме слышали?
   
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов>> В том варианте ЛТО, что мы летали, еще куда нишло. И обосраться в ползуны можно было. А если от Юдашкина- есть вариант переохлаждения. ИМХО.
Redav> Раньше все лётчики только в кальсонах летали, а нынче голышом. ИМХО. :D
Заметьте - в верблюжачих...швами наружу, штоб тушку не натирало...
А на ползунках (ето для Пети спецом) клапан сзади отстёгивался, штоб посрать помечтать мона было на морозе, не заголяясь напрочь... ;)
   9.09.0
RU Redav #16.03.2012 16:08  @фланкер#14.03.2012 13:24
+
-
edit
 

Redav

опытный

фланкер> Чета я тоже туго догоняю.....
фланкер> В Афгане спасали при всяко-разном обстреле духами,а тут только снег и небольшой мороз и все-пипец....
Группы поиска были созданы. Квадрат 20 х 20 /надеюсь понимаете о чем речь?/ был определен. Ночью помимо наземного поиска в воздухе работал борт ПСС. Когда садился по остатку топлива, то поднимали другой.
Там не просто снег, а сильный снегопад со снежными зарядами, т.е. условия для "охлаждения" борта терпящего бедствие - идеальные.
   

ХАН

опытный

KAV>>> Вечная память погибшему.... И выздоровления второму члену экипажа.
elevon>> умер уже... (
DPD> Упал в 21.05, а нашли только утром в 8.45. И это в 10 км от Торжка... (((


C прибытием. А жип в пустыне или саванне за сколько видит ваш тепловизор? И на скорости 400-600 будет отрабатываться картинка? Вес и габариты всей этой фичи?
   7.07.0
RU П_Антонов #16.03.2012 17:23  @ХАН#16.03.2012 16:56
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Т-58МР, хорошо берет контраст. Там инфракраска- "Зима", хорошие снимки получаются и всего то перепад температуры нужен 0,3градуса. Но нужна полоса для разведки хотя бы, чтоб прочесать. К-52, точно "засветился" бы, если подняли вовремя. Радиуса, с того же Воронежа, хватило бы.
Только вот незадача- принятие Решения! А за инициативу, у нас по- прежнему- "щашкой по голове".
   9.09.0

DPD

опытный

ХАН> C прибытием. А жип в пустыне или саванне за сколько видит ваш тепловизор? И на скорости 400-600 будет отрабатываться картинка? Вес и габариты всей этой фичи?
Привет :)
Это ж еще первая модель (российская), их сделали только несколько штук, потом пошла другая версия. На базе танкового Зарево, так что вполне тяжелая. По скорости - думаю ей все равно для таких скоростей. Специально в саванне не замеряли, т.к. вся работа была днем и дальности минимальные. Среди деревьев хорошо было видно пещеру, к примеру (днем, даже жарко было). Ночью пытались ставить задачи, но по причинам невозможности опознавания быстро отговорили от этого ). Раз ночью были на патрулировании - спокойно видели на озере лодку в 2500м (дальномером замерили), различали фигуры людей.
А так - я и говорю, это совсем сырая штука была. Бывший директор Конотопского говорил, что может закупать Томсоновские, вот те должны видеть как следует.
   9.09.0
RU Redav #16.03.2012 17:55  @Шайтан#16.03.2012 17:23
+
-
edit
 

Redav

опытный

П_Антонов> Только вот незадача- принятие Решения! ...
Блин ну взрослые же люди. А ещё космическую группировку на тот район перенацелить, орбиту МКС туда же перевести... :) Вон на соседних ветках "вумные" соседние полки по тревоге захотели поднять, только не могут объяснить где те соседние полки и чего они могут в ПСР.
   
RU П_Антонов #06.04.2012 20:53  @Redav#16.03.2012 17:55
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

......
Мля, 3 борта за день...
"Черная пятница..." Високосный берет свое...
Господи помилуй!
   9.09.0
RU elevon #09.04.2012 15:28  @Шайтан#06.04.2012 20:53
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> 8 апреля ушел из жизни Петр Максимович Остапенко
Легенды уходят...светлая память...
   9.09.0

KAV

опытный

elevon>> 8 апреля ушел из жизни Петр Максимович Остапенко
Boroda_Sr> Легенды уходят...светлая память...

...............
   18.0.1025.15118.0.1025.151
RU фланкер #09.04.2012 22:06  @KAV#09.04.2012 16:03
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

elevon>>> 8 апреля ушел из жизни Петр Максимович Остапенко
Boroda_Sr>> Легенды уходят...светлая память...
KAV> ...............
..................................................Земля пухом........
   18.0.1025.15118.0.1025.151
RU П_Антонов #16.04.2012 13:46  @фланкер#09.04.2012 22:06
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

ХАН>>>>
Сань, не прокоментируешь данную ситуацию поподробней? С каким стартом было?

В "одноклассниках", в группе "Кшива" есть Николай Янков. Он тоже видел, как падал МиГ23, про который я уже писал раньше. Вот, как он там написал, про эту аварию: "....и тот случай с падением самолета МИГ-23УБ. Это было 23 апреля 1979г. Бортовой номер 52, техник самолета Раковский Сергей. Я (техник по вооружению) встречал самолеты в конце взлетки . Самолет взлетал на разведку погоды для 2-й смены ,но загорелась форсажная камера . Над границей взлетки летчики катапультировались Одно из кресел упало в 3-х метрах рядом со мной, самолет смял правую плоскость и уткнулся в землю. Кругом горит керосин. обломки самолета. Я осознал гораздо позднее ,то. где я побывал. Долго снились падающие самолеты. Служил я в группе СБВ . В 1976 году нас лейтенантов приехало примерно 30. только из пермского ВАТУ 11человек... "
   9.09.0
RU Механ_АВ #16.04.2012 18:25  @Шайтан#16.04.2012 13:46
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

П_Антонов> С каким стартом было?
Спарка взлетала в сторону 1аэ. Летчики, если мне память не изменяет, л-т Машкин и п-ник, или п\п-ник Милащенко(не Кшивский). Первый вышел вертикально, а второй уже почти параллельно земле.
   11.011.0
RU П_Антонов #19.04.2012 13:48  @Механ_АВ#16.04.2012 18:25
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Механ_АВ> Спарка взлетала в сторону 1аэ. Летчики, если мне память не изменяет, л-т Машкин и п-ник, или п\п-ник Милащенко(не Кшивский). Первый вышел вертикально, а второй уже почти параллельно земле.
Спасибо Володя.
   9.09.0
RU Слон ИБА #20.04.2012 00:24
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆

Австралийский пилот забыл выпустить шасси из-за смски

Пилот австралийской авиакомпании Jetstar забыл выпустить шасси, поскольку отвлекся на пришедшую смску. К такому выводу, сообщает Tha Age, пришли эксперты, расследовавшие обстоятельства ЧП в аэропорту Сингапура. Инцидент произошел 27 мая 2010 года.

// news.rambler.ru
 

   11.011.0
1 51 52 53 54 55 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru