Новый авиационный журнал

Теги:авиация
 
1 2 3

Aaz

модератор
★★☆
Фагот, 05.09.2003 19:32:54:
А я вот считаю что не хватает журнала, который систематизировал и выпускал новости на военную тематику (не только на авиационную). А то немало упускается, а всегда охота быть в курсе.
Ну и не только новости, но и комментарии к ним.
 

Наскребайте 7-8 тыс. у.е. в месяц - сделаем без проблем.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Да вроде Техника и вооружение есть. А новинки во всех журналах проскальзывают.
 


"Техника и вооружение" - тоже неплохой журнал, кстати. Причем, издается он той же командой Виктора Бакурского, что и "Авиация и космонавтика".

Вообще мне очень нравился Ас но он умер, а Крылья Родины по моему сильно сдали.
 


Дык, нынешний "Мир авиации" это фактически и есть бывший "Ас"! Раньше Василий Золотов делал его совместно с Олегом Лейко, потом, как это нередко бывает, они разругались, Лейко ушел в другой бизнес, но издание было зарегистрировано на него. Вот Васе и пришлось в 94-м году перерегистрировать журнал под другим "брэндом"...
 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Aaz, 05.09.2003 20:23:52:
Наскребайте 7-8 тыс. у.е. в месяц - сделаем без проблем.
 

Это вместе с бумагой-полиграфией или только редакционные расходы?
 
Тут упоминали Вестник Авиации и Космонавтики. Вот из этого журнала можно было бы сделать очень востребованное издание. Сегодня его плюсы – приличная полиграфия, адекватные объемы номера и периодичность. И рубрики тоже адекватные. Но содержание убого до неприличия. Понятно, что 90% - заказные материалы, 10% - редакционные изыски (лучше бы и их не было). Главная беда журнала – непрофессионализм редколлегии в сочетании с их же наплевательским отношением к своему делу. (Конкретику не привожу, думаю, всем понятно). Так вот на базе такого журнала можно сделать нечто достойное. Типа Combat aircraft, например. Или еще лучше.
Короче, мне кажется, что новый журнал, обладая структурой и другими параметрами как у ВАиК, но с достойным содержанием, был бы принят рынком на ура.
Что же касается количества журналов – это вовсе не вопрос. Их у нас скорее мало, а не много. В Англии только одно издательство Key Publishing издает около десятка различных авиационных журналов. А оно там не одно, естественно
 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Тут упоминали Вестник Авиации и Космонавтики. Вот из этого журнала можно было бы сделать очень востребованное издание. Сегодня его плюсы – приличная полиграфия, адекватные объемы номера и периодичность. И рубрики тоже адекватные. Но содержание убого до неприличия.  Понятно, что 90% - заказные материалы, 10% - редакционные изыски (лучше бы и их не было).
 


Качество материалов абсолютно никого не интересует. Ни издателей, ни заказчиков. Обыкновенная "заказуха с откатом". То, что у подобного журнала могут быть еще и читатели, воспринимается как глупая шутка.

Главная беда журнала – непрофессионализм редколлегии в сочетании с их же наплевательским отношением к своему делу.
 


Это не беда, это кредо и стиль

Короче, мне кажется, что новый журнал, обладая структурой и другими параметрами как у ВАиК, но с достойным содержанием, был бы принят рынком на ура.
 


С другим содержанием возникнут сразу проблемы с заказчиками, а делать журнал в расчете на простых читателей в нынешних расеянских условиях - это верная перспектива пересесть с BMW на ржавый "жигуль".

Так вот на базе такого журнала можно сделать нечто достойное. Типа Combat aircraft, например. Или еще лучше.
 


Если полностью сменить состав редакции. Но тогда это будет уже другой журнал...

Что же касается количества журналов – это вовсе не вопрос. Их у нас скорее мало, а не много. В Англии только одно издательство Key Publishing издает около десятка различных авиационных журналов. А оно там не одно, естественно
 


Сравните покупательную способность населения. Плюс то, что послнедние 10-15 лет в "расеянии" отнюдь не способствовали росту интереса к авиации, особенно среди молодежи.
 
Diskussija otschen swojewremennaja. Wse bedy preshde wsego iz-za finanzowoj situazii. Potschemu mnigie shurnaly pochoschie? Iz-za deneg! Jest sledujushie gruppy shurnalow:
1 - Koswenno ili prjamo finanzirowannye AP, poetomu tam wetschnye powtorenija, postojanno Su i postijanno smotrjat na tebja odni i te-she murdy perwych litz (dengodatelej)
2 - bednjagi-enthusiasty awiazii. Sploshnaja istorija, prilitschnaja rabota w archiwach, nereguljarny wychod
3 - protschyi ostatok. Westnik WWS - wychodit reguljarno, wygljadit prilitschno i glawnoe: sodershit aktualno-informazionnye materialy, kotorych w perwych gruppach potschti net. Sjuda nawerno sleduet ushe otnesti Awijazija i Weremja.
Kakim dolshen bytj awiazionnyj shurnal? On dolshen prechde wsego reguljarno wychoditj! On dolshen sodershatj aktualnuju, prowerennuju informaziju o sobytijach i situazijach, otrjashatj mnenie awiazionnoj obshestwennosti. Korotsche - on dolshen imetj obshestwennyj wes, k nemu dolschny prisluchiwatsja. Poka takogo net!
W tschom delo? A delo prostoe. Net nezawisymych awiashurnalistow, t.e. redakziej. Nado imetj dengi dja nezawisimosti i k tomu jestscho znaija dela i sowestj. Ne chwataet perwogo.
I woobshe sleduet dumatj o Sojuze awiashurnalistow, objazatelno nezawisimiogo a ne pri AP ili tam jestscho.
 

gals

аксакал

>>>Рома, все таки "Воздушно-космическая оборона" (htp://www.vko.ru) это немного другое

   На мой взгляд, "ВКО" в подметки не годится старому "Вестнику ПВО" - слишком много несерьезного материала.

  "Военная мысль" раньше, в основном, крутилась вокруг ВОВ с рекомендацией использовать "сокровищницу опыта советского командования". По послевоенным локальным войнам толкового маериала, на мой взгляд, было очень мало - перепев зарубежных публикаций. Что сейчас - не знаю, давно не видел.
 

Aaz

модератор
★★☆
Vikond, 05.09.2003 21:37:08:
Это вместе с бумагой-полиграфией или только редакционные расходы?
 

Это на все про все - естественно, не при стотысячном тираже, тогда будет заметно больше.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
gals, 14.09.2003 17:30:01:
На мой взгляд, "ВКО" в подметки не годится старому "Вестнику ПВО" - слишком много несерьезного материала.
 

А что вы хотите - кто платит, тот и заказывает музыку. Платит в данном случае "Алмаз", а заказывает конкретно Ашурбейли. ИМХО, там вообще кроме исторического раздела читать стало нечего.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Aaz, 16.09.2003 15:01:30:
Это на все про все - естественно, не при стотысячном тираже, тогда будет заметно больше.
 

А при каком?
 

Aaz

модератор
★★☆
Vikond, 16.09.2003 18:31:02:
А при каком?
 

В районе 3-4-х...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Vikond

опытный

То есть, себестоимость одного экземпляра порядка 2$. Мдааа.... <_> При такой себестоимости любой авиационный журнал, живущий с подписки и с продаж, а не за счет "заказухи", давно бы вылетел в трубу. Со свистом
 

Aaz

модератор
★★☆
Vikond, 17.09.2003 01:28:49:
При такой себестоимости любой авиационный журнал, живущий с подписки и с продаж, а не за счет "заказухи", давно бы вылетел в трубу. Со свистом
 

а) Вы знаете хотя бы один "глянцевый" журнал, который жил бы исключительно "с подписки и с продаж"? (даже не у нас, а в мире). Я такого не знаю.

б) Есть заказуха, а есть реклама... МЫ все не без греха, но существуют рамки приличий.

в) Вы говорите об ОДНОМ журнале, но когда их НЕСКОЛЬКО (плюс большое количество "непериодики"), то расклады получаются другими.


И вообще, согласно марксизму-ленинизму, лучший критерий - практика. А наше издательство все еще существует...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Vikond

опытный

а) Вы знаете хотя бы один "глянцевый" журнал, который жил бы исключительно "с подписки и с продаж"? (даже не у нас, а в мире). Я такого не знаю.
 


Ну, из российской авиапериодики можно назвать "Авиацию и космонавтику" и наш "Авиамастер". Более 90% доходов - подписка и розница.
Из иностранных "навскидку" припоминаются Windsock International, Air Magazine, Aero Journal и Scale Aircraft Modelling. Рекламы там всего лишь порядка 5-10% объема. Причем это исключительно реклама малотиражных авиационных книжек и пластиковых моделей, что не может играть заметной роли в бюджете издания.

в) Вы говорите об ОДНОМ журнале, но когда их НЕСКОЛЬКО (плюс большое количество "непериодики"), то расклады получаются другими.
 


Это бесспорно

И вообще, согласно марксизму-ленинизму, лучший критерий - практика. А наше издательство все еще существует...
 


А какие авиационные издания делает Ваше издательство?
 

Aaz

модератор
★★☆
Vikond, 17.09.2003 13:53:07:
Ну, из российской авиапериодики можно назвать "Авиацию и космонавтику" и наш "Авиамастер".

Рекламы там всего лишь порядка 5-10% объема.

это исключительно реклама малотиражных авиационных книжек и пластиковых моделей, что не может играть заметной роли в бюджете издания.

А какие авиационные издания делает Ваше издательство?
 

Чукча, как известно, не читатель... К стыду своему, за журналами сейчас совсем не слежу - нет времени.

Согласно нашему "Закону о печати", предел, если я не путаю - 15% (правда, нарушают... ). Так что 10% - это не так уж мало.

Про книжки - соглашусь, а вот рекламные расходы "Хасегавы" и т.п., думаю, не стоит преуменьшать.

Air Fleet и "Авиасалоны мира". Плюс два "неавиационных" - ARMS и "Арсенал". До недавнего времени делали ВКО. Плюс в среднем раз в три дня выходит плакат/буклет/календарь и т.п. (все для "оборонки").
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Aaz, 17.09.2003 14:25:41:
Air Fleet и "Авиасалоны мира". Плюс два "неавиационных" - ARMS и "Арсенал". До недавнего времени делали ВКО. Плюс в среднем раз в три дня выходит плакат/буклет/календарь и т.п. (все для "оборонки").
 

Так, это издательство "Интервестник", если не ошибаюсь?
 

Aaz

модератор
★★☆
Vikond, 17.09.2003 17:52:02:
Так, это издательство "Интервестник", если не ошибаюсь?
 

Не ошибаетесь, и пересланное К.П. ваше письмо у меня лежит, просто мне надо еще раз с шефом поговорить и "уточнить пропозиции".
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
AirFleet, 02.09.2003 13:02:22:
От вашего мнения зависит судьба проекта, а он более чем реален!
 

Дискуссия, кажется, угасла. И каково же будет решение автора темы, Надеюсь, участники дискуссии не похоронили идею создания журнала.
Кстати, если содержание журнала будет соответствовать заявленному в начале темы, я подпишусь на него обязательно.
 
+
-
edit
 
Panda_9, 25.09.2003 15:24:03:
 Надеюсь, участники дискуссии не похоронили идею создания журнала.
 

Не похоронили
 
RU Неизвестный #10.10.2003 17:01
+
-
edit
 
AirFleet, 10.10.2003 05:38:35:
Не похоронили
 

Таки будет? И когда же день рождения?
 

A.F.

втянувшийся

YYKK, 10.10.2003 20:24:15 :
И как называтся?
 


Вот кстати.
Объявляется конкурс на лучшее название! Короткое, звучное и естественно, не повторяющее все то что уже есть - а есть и правда немало. Казалось бы все красивые авиационные словечки уже "обсосали" - и те журналы, что еще выходят, и те, что уже почили... Свои варианты, разумеется, есть, но хотелось бы услышать еще предложения. Победителю гарантируется подписка в качестве приза :)
 

YYKK

опытный

Небесное обозрение :)
 

Zeus

Динамик

А можно список существующих? ;) И будут ли доставлять призовую подписку в Мельбурн? :D
И животноводство!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

A.F.

втянувшийся

Zeus, 14.03.2004 16:58:59 :
А можно список существующих? ;) И будут ли доставлять призовую подписку в Мельбурн? :D
 


Про пересылку в Мельбурн - без проблем. Кстати, думается, Вы там не одиноки, на далекой Австралийщине, в своем интересе к российской авиации? Буду признателен за любую инфо о потенциальных подписчиках/покупателях. Пишите, плиз в мыло, если есть что сказать по этому вопросу. Сотрудничество поощряется:)
А по списку существующих... Ну много их всяких-разных, вот только дельных мало. ИМХО, 2 крайности: или приличное содержание или относительно хорошая полиграфия.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru