Реклама Google — средство выживания форумов :)
Фагот, 05.09.2003 19:32:54:А я вот считаю что не хватает журнала, который систематизировал и выпускал новости на военную тематику (не только на авиационную). А то немало упускается, а всегда охота быть в курсе.
Ну и не только новости, но и комментарии к ним.
Да вроде Техника и вооружение есть. А новинки во всех журналах проскальзывают.
Вообще мне очень нравился Ас но он умер, а Крылья Родины по моему сильно сдали.
Тут упоминали Вестник Авиации и Космонавтики. Вот из этого журнала можно было бы сделать очень востребованное издание. Сегодня его плюсы – приличная полиграфия, адекватные объемы номера и периодичность. И рубрики тоже адекватные. Но содержание убого до неприличия. Понятно, что 90% - заказные материалы, 10% - редакционные изыски (лучше бы и их не было).
Главная беда журнала – непрофессионализм редколлегии в сочетании с их же наплевательским отношением к своему делу.
Короче, мне кажется, что новый журнал, обладая структурой и другими параметрами как у ВАиК, но с достойным содержанием, был бы принят рынком на ура.
Так вот на базе такого журнала можно сделать нечто достойное. Типа Combat aircraft, например. Или еще лучше.
Что же касается количества журналов – это вовсе не вопрос. Их у нас скорее мало, а не много. В Англии только одно издательство Key Publishing издает около десятка различных авиационных журналов. А оно там не одно, естественно
Vikond, 05.09.2003 21:37:08:Это вместе с бумагой-полиграфией или только редакционные расходы?
gals, 14.09.2003 17:30:01:На мой взгляд, "ВКО" в подметки не годится старому "Вестнику ПВО" - слишком много несерьезного материала.
Vikond, 17.09.2003 01:28:49:При такой себестоимости любой авиационный журнал, живущий с подписки и с продаж, а не за счет "заказухи", давно бы вылетел в трубу. Со свистом
а) Вы знаете хотя бы один "глянцевый" журнал, который жил бы исключительно "с подписки и с продаж"? (даже не у нас, а в мире). Я такого не знаю.
в) Вы говорите об ОДНОМ журнале, но когда их НЕСКОЛЬКО (плюс большое количество "непериодики"), то расклады получаются другими.
И вообще, согласно марксизму-ленинизму, лучший критерий - практика. А наше издательство все еще существует...
Vikond, 17.09.2003 13:53:07:Ну, из российской авиапериодики можно назвать "Авиацию и космонавтику" и наш "Авиамастер".
Рекламы там всего лишь порядка 5-10% объема.
это исключительно реклама малотиражных авиационных книжек и пластиковых моделей, что не может играть заметной роли в бюджете издания.
А какие авиационные издания делает Ваше издательство?
Vikond, 17.09.2003 17:52:02:Так, это издательство "Интервестник", если не ошибаюсь?
AirFleet, 02.09.2003 13:02:22:От вашего мнения зависит судьба проекта, а он более чем реален!
Panda_9, 25.09.2003 15:24:03:Надеюсь, участники дискуссии не похоронили идею создания журнала.
AirFleet, 10.10.2003 05:38:35:Не похоронили
YYKK, 10.10.2003 20:24:15 :И как называтся?
Zeus, 14.03.2004 16:58:59 :А можно список существующих? И будут ли доставлять призовую подписку в Мельбурн?