[image]

Разбился Ка-52

12.03.2012
 
1 16 17 18 19 20 21 22
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Jerard

аксакал

au> Нормальный вертолёт.
Нормальный должен на пилота в такой ситуевине матом громко говорить.


>Воткнули его в землю
Да, не очень-то и воткнули. Больше похоже на то что он в лыжника играл. ВО всяком случае упал НЕ со 150 метров.

>это перевод "экипаж потерял пространственную ориентировку" на русский.
Экипаж отдельный вопрос... по идее полеты ночью в СМУ это последний этап обучения, для начала днем потом ночью, отдельно в СМУ днем и только потом в СМУ ночью.
   10.0.210.0.2
20.03.2012 00:28, XaHyMaH: -1

Jerard

аксакал

U235> Очень сложно психологически, внезапно оказавшись без визуальных ориентиров, заставить себя верить приборам а не собственным ощущениям
А инструктор там для балансировки сидит?
   10.0.210.0.2
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

au

   
★★☆
Jerard> Нормальный должен на пилота в такой ситуевине матом громко говорить.

Нормальный вертолёт должен решить проблему и записать что как было. Матом будет говорить начальство потом. У вертолёта есть все сенсоры, нужные для работы автопилота. Вертолёт, особенно в учебном полёте, должен следить за тем куда его летят, и не давать себя убить. Но для этого ему нужно эти функции дать вопреки протестам пассажиров.
   
RU Александр Леонов #16.03.2012 10:10
+
+10
-
edit
 
Воткнул летчик, но если он горизонт потерял (возникла иллюзия) то никакие приборы не помогут, я как то заходил ночью при мизире с завалившимся гироскопом в голове, это был пипец полный, малейшее отвлечение от авиагоризонта (на скорость глянуть или вертикальную скорость) сразу дает крен, пока огни подхода не увидел так и шел как бык поссал по глиссаде с кренами до 45и градусов
   17.0.963.7917.0.963.79
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

Redav> :D Фотографии местности поиска выше. Когда договоримся с вертолётами и самолётами что бы они падали только на открытой местности и вблизи дорог
И даже без договоров. Открытая местность сканируется, если вертолет там, то будет обнаружен очень быстро. Если свалился в лес, то пешком. Это сократит зону поиска и время.
   
US zaitcev #16.03.2012 11:02  @Александр Леонов#16.03.2012 10:10
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Охотно верю, хотя опыт у меня минимальный. Несколько часов под шторкой все было фигня, я уже начал думать, что "вертиго" - это преувеличение. А потом один раз как прихватило... И точно, машина валилась на одну сторону все время и пугающе быстро. Я был с инструктором, так что не опасно, но спесь сбило.

Насчет авиалайнеров бьющихся из-за дизориентрования, я только помню Gulf Air 20 лет назад, где КВС так и въехал в море. Это бывает крайне редко.
   10.0.110.0.1
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

Jerard> Да, не очень-то и воткнули. Больше похоже на то что он в лыжника играл.

Кстати, напомнило, в Америке с месяц назад была такая авария, и ее случайно засняли (вертолет учавствовал в съемках телепрограммы). Вот:

Оба на борту выжили, и даже без переломов. Я подозреваю, что либо Ка-52 шел быстрее, либо воткнулся под более отвесным углом, либо еще какая неудача. Эх...
   10.0.110.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Redav> Когда он даст нулевой результат, тут то и вспомним, что НПСК ведёт визуальный поиск.
А параллельно с разбивкой зоны ответственности не судьба?

Redav> Для начала карту поглядеть. Буераков там до фига и больше.
См.выше

Redav> Ему по религиозным соображениям в лес, болото, реку, озеро падать запрещено?
см.выше

Redav> Мне по душе работа профессионалов. Когда они знают "входы-выходы" что, как и для чего делается. Система опробирована, проверена, а вот нововведения "наобум" меня сильно смущают.
А это не наобум. Это давно применяется просто в специальных случаях.
   9.09.0

yacc

старожил
★★★
au> У вертолёта есть все сенсоры, нужные для работы автопилота. Вертолёт, особенно в учебном полёте, должен следить за тем куда его летят, и не давать себя убить. Но для этого ему нужно эти функции дать вопреки протестам пассажиров.
Ты думаешь Апач не позволит себя убить? :)
   9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Redav> Как скажите. Остановились. Сканируйте.


А за лесополосу заехать уставы не позволяют?
   17.0.963.7917.0.963.79
RU st_Paulus #16.03.2012 12:29  @Balancer#16.03.2012 09:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Balancer> Торжокский район.
Balancer> Население (2010): 23345 жителей
Balancer> Площадь: 3128 км²
Balancer> Плотность: 7,5 чел./км²
А как кстати средняя плотность населения коррелирует с вероятностью обнаружения ночью? Ищет ведь соответствующая служба там и там. Да даже днем - если прямо рядом с местом падения не проходит какая-нибудь часто используемая дорога - мне кажется с расстояния в 2км фиг бы кто из местных что заметил, даже в условиях прямой видимости.

По мне так сравнивать стоило бы не плотность, а инфраструктуру местности где катастрофы случились.
   17.0.963.7917.0.963.79
RU st_Paulus #16.03.2012 12:34  @D.Vinitski#16.03.2012 11:38
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

D.Vinitski> А за лесополосу заехать уставы не позволяют?
А что вы в лесополосе увидите? Мне думается стволы "Фара" и покажет.
   17.0.963.7917.0.963.79
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
st_Paulus> А что вы в лесополосе увидите? Мне думается стволы "Фара" и покажет.
Если деревья редкие то за ними груду металла она обнаружить сможет - от нее отражение сильнее.
   3.6.283.6.28
RU spam_test #16.03.2012 13:06  @st_Paulus#16.03.2012 12:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

st_Paulus> А что вы в лесополосе увидите?
Лесополосы и прочее в этом конкретном случае ~30%, быстро проверить 70% вам мало?
   
RU Полл #16.03.2012 13:11  @spam_test#16.03.2012 13:06
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
spam_test> Лесополосы и прочее в этом конкретном случае ~30%, быстро проверить 70% вам мало?
Оторвите задницы от стула, сходите на расстояние пары километров от городской черты, посмотрите, как выглядит лесополоса и вообще "дикая природа" возле человеческого поселения.
"Воинственные хомячки" - бессменный хит рунета.
   
20.03.2012 00:32, XaHyMaH: +1: Неистово плюсую!
RU st_Paulus #16.03.2012 13:15  @spam_test#16.03.2012 13:06
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

spam_test> Лесополосы и прочее в этом конкретном случае ~30%, быстро проверить 70% вам мало?
А почему вы подумали что мне мало?

...

Район падения и лесополоса в 4х км южнее, с разрешением снимка получше:




Поле это поле. А вот в возможности работать на просвет именно в лесополосе есть большие сомнения. Хотя это в любом случае чисто спекуляции.
   17.0.963.7917.0.963.79
Это сообщение редактировалось 16.03.2012 в 13:30
RU spam_test #16.03.2012 13:25  @st_Paulus#16.03.2012 13:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

spam_test>> Лесополосы и прочее в этом конкретном случае ~30%, быстро проверить 70% вам мало?
st_Paulus> А почему вы подумали что мне мало?
Потому как вы с ходу отметаете вариант с локатором. Т.е. даже не пытаетесь признать его полосу.
   
RU spam_test #16.03.2012 13:32  @Полл#16.03.2012 13:11
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Оторвите задницы от стула, сходите на расстояние пары километров от городской черты, посмотрите, как выглядит лесополоса и вообще "дикая природа" возле человеческого поселения.
А вот идиотом быть не надо. Еще раз, все, что воззможно исследовать дистанционно, СЛЕДУТ обследовать дистанционно, не тратя сил наземной поисковой группы. Почему от этого отказываться?
Что до офисных хомячков, то, я живу вот тут. Что там снизу?
И до поднятия задницы, я уже три недели этот город пешком обхожу именно по лесам, развлечение тут местное.
Прикреплённые файлы:
Х1.jpg (скачать) [117 кБ]
 
 
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Balancer> Торжокский район.
Balancer> Население (2010): 23345 жителей
Balancer> Площадь: 3128 км²
Balancer> Плотность: 7,5 чел./км²

Департамент Крёз.
350 км от Парижа
Население 124500
Площадь 5565 кв.км
Плотность 22 чел/кв.км

А в результате - "Два дня искали мы в тайге капот и крылья"


Найдены тела пилотов разбившегося французского истребителя

Во Франции на месте падения истребителя ВВС страны Mirage 2000 обнаружены останки двух летчиков. Для идентификации останков пилота и штурмана будет проведена генетическая экспертиза. Ранее экипаж разбившегося в ходе выполнения тренировочного полета на малой высоте самолета считался пропавшим без вести. // lenta.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 16.03.2012 в 13:38
RU Garry_s #16.03.2012 13:42  @st_Paulus#15.03.2012 13:43
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

st_Paulus> Ну куда вас всех несет то? Лишь бы кого обматерить, не удосужившись даже поинтересоваться как дело было.
"В отсутствие какой-бы то ни было информации о месте падения".
Это сильно, и вызывает множество других вопросов.
Если не журналистский перл.
   8.08.0
RU st_Paulus #16.03.2012 13:49  @spam_test#16.03.2012 13:25
+
+2
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

spam_test> Потому как вы с ходу отметаете вариант с локатором. Т.е. даже не пытаетесь признать его полосу.
Это вы уже за меня домыслили. Я написал ровно то что написал. Возражал против предложения применить РЛС сантиметрового диапазона конкретно в лесу.
   17.0.963.7917.0.963.79
RU энди #16.03.2012 13:52  @Полл#16.03.2012 13:11
+
+3
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
Полл> "Воинственные хомячки" - бессменный хит рунета.
Не поймутс ...
   7.07.0
RU Полл #16.03.2012 14:27  @энди#16.03.2012 13:52
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Да вроде бы человек говорит, что гуляет сам?
Хоть у Спам-теста логика очень своеобразная, это я по теме об WoT помню.
Спам-тест, сможешь в следующий выход обработать случайно выбранный участок 3х3 км, примерно? Подсчитать, сколько на нем крупных металлических предметов, и со скольки точек наблюдения их все можно найти с помощью РЛС, то есть кусты и деревья считаем "прозрачными".
   

Vale

Сальсолёт
★☆
U235> А в результате - "Два дня искали мы в тайге капот и крылья"

Вообще говоря, департамент Крез - это край Центрального Массива (т.е. горы). И леса. И истребитель размазывается по субстрату обычно лучше чем вертолет. Потому что летит быстрее.

Леса в департаменте Крез

   10.0.210.0.2
RU st_Paulus #16.03.2012 14:35  @Garry_s#16.03.2012 13:42
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Garry_s> "В отсутствие какой-бы то ни было информации о месте падения".
Garry_s> Это сильно, и вызывает множество других вопросов.
Garry_s> Если не журналистский перл.
Например каких вопросов? В теме о катастрофе уже прикидки делались сколько может пройти времени с потери отметки (в зависимости от того какой у них там РЛК), и куда за это время вертолет может улететь. Вектор известен и маршрут есть, но кто гарантию даст, куда он мог направиться при условии потери ориентации экипажем?

Могла бы быть информация "упал в паре километров к западу от Большой Киселевки" - и борт ПСС туда сразу бы и отправился. Это место падения. А так был только район.
   17.0.963.7917.0.963.79
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru