[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 33 34 35 36 37 115
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln>> Провел успешные испытания двигателя торцевого горения.
LEVSHA> Красиво, сразу вспомнил юность.
LEVSHA> Сколько у меня тогда соседи пережили. :eek:
LEVSHA> Двигатель хоть картонный.

Эта тема только для отчётов.
   10.0.110.0.1

Ckona

опытный
★☆
Открыл сезон.
На пенной тяге стартует АЛЬБАТРОС-2.
Ветер 5-7 м/с, температура плюс три градуса.
Абсолютно штатный запуск.
Видео здесь, 22 мБ, смотреть с хорошим звуком.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 25.02.2012 в 21:49
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Провел очередные удачные огневые испытания двигателей торцевого горения на прежнем составе, но с разными КН и длиной заряда.
Двигатели еще не распиливал, но внешне, прогары отсутствую, корпуса сохранили прочность. Результаты будут позже.

Первый тест полный повтор предыдущего. Второй с повышенным КН и третий с КН такой как в первом тесте, но с длиной заряда рассчитанного на 4 секудны работы мотора.В третьем тесте, после окончания работы двигателя, текстолит раскалился до красна и еще несколько секунд светил.




   10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 25.02.2012 в 22:16

ksm

опытный

Доброго всем времени суток!
Сегодня тоже испытал свой перезаряжаемый двигатель,сделанный в домашних условиях.
три канальных шашки и трассер , вес топлива HK\Su(60\40)-463гр.
   7.07.0

USHBA

втянувшийся
Вчера в кружке испытывали на свечках разные материалы для корпуса.
Собственно, отчёт прилагается :)
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

USHBA

втянувшийся
ksm> Доброго всем времени суток!
ksm> Сегодня тоже испытал свой перезаряжаемый двигатель,сделанный в домашних условиях.
ksm> три канальных шашки и трассер , вес топлива HK\Su(60\40)-463гр.
ksm> перезаряжаемый ракетный двигатель - YouTube

Понимаю, что оффтоп, но... Неужели не жалко дерева?
Можно ведь штырь в землю забить, или пенёк, на худой конец, найти... :(
   8.08.0

ksm

опытный

;) USHBA> Понимаю, что оффтоп, но... Неужели не жалко дерева?
USHBA> Можно ведь штырь в землю забить, или пенёк, на худой конец, найти... :(

Не умничай, ;) посмотри сначало хороше , дерево сухое,а тема только для отчетов ,.Извеняюсь ,что приходится здесь отвечать.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.02.2012 в 19:39

Serge77

модератор

ksm> Не умничай

Вот эта фраза лишняя.
А вопрос верный, некрасиво выглядит порча дерева. То, что оно сухое, не видно.
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Провел успешные испытания топлива хлорат натрия/нейтральный прозрачный силикон 76/24 в канальном двигателе моей стандартной конструкции с разгарающимся соплом и скрепленным зарядом. Диаметр по топливу 21мм канал 10мм длинна по топливу 200мм КН - 80, время горения ок 0,5сек скорость горения 10-11мм/сек при рассчитаном давлении ок 23-24атм. Выход на режим мгновенный.
 
   8.08.0

PerX

втянувшийся
GENESIS> Провел успешные испытания топлива хлорат натрия/нейтральный прозрачный силикон 76/24 в

Невозможно скачать файл !
   10.0.210.0.2
UA Non-conformist #29.02.2012 23:17  @PerX#29.02.2012 22:29
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

PerX> Невозможно скачать файл !
Я скачал. Ты не много теряешь. Качество видео - телефон. Ночь, далеко. Выход на режим субъективно действительно весьма резкий. Я думаю, что прогрессивная общественность вся в ожидании СТЕНДОВЫХ испытаний моторов GENESIS. Имхо телефонных "видео", как для интригующего анонса, уже более чем достаточно... ???
   
RU Pashok #01.03.2012 01:23  @Non-conformist#29.02.2012 23:17
+
-
edit
 

Pashok

опытный

PerX>> Невозможно скачать файл !
Non-conformist> Я скачал. Ты не много теряешь. Качество видео - телефон. Ночь, далеко.

Дело в том что один четвероногий участник испытаний сбил камеру которая бы могла снять качественней... потому в наличии есть только не особо качественная запись.

А вот кстати достаточно качественное видео так же недавних испытаний битумного мотора, когда была получена скорость горения 12мм/сек

Ссылка запрещена по требованию [показать]
   8.08.0

RLAN

старожил

В обед с коллегами провели тесты парашюта с резиновыми стропами.
Результат противоречивый.


Test_parashute 02/03/2012

Test_parashute 02/03/2012
RLAN63 Подписаться
Подписка оформлена
Отказаться от подписки
Загрузка...
41 видео


// Дальше — youtu.be
 

   
UA КрупЪ #03.03.2012 01:23  @Pashok#27.02.2012 23:35
+
-
edit
 

КрупЪ

втянувшийся

GENESIS> Провел успешные испытания топлива хлорат натрия/нейтральный прозрачный силикон 76/24 в канальном двигателе моей стандартной конструкции с разгарающимся соплом и скрепленным зарядом.

Сжигалось ли топливо вне двигателя, если да, какова скорость горения при атмосферном давлении?
   16.0.912.6316.0.912.63
RU Pashok #03.03.2012 11:48  @КрупЪ#03.03.2012 01:23
+
-
edit
 

Pashok

опытный

КрупЪ> Сжигалось ли топливо вне двигателя, если да, какова скорость горения при атмосферном давлении?

Твёрдые ракетные топлива XX

  GENESIS>По поводу нитрата натрия - добавка его снижает УИ топлива. Да, я в курсе что снижает, но для небольших движков это вроде не так критично. Меня вот что интересует, будет ли при горении такого состава образовывается NaOH, и если да, то будет ли он способствовать разрушению оксидной пленки алюминия, улучшая его горение?GENESIS>шашка оставленная на несколько дней натянула столько воды, что значительная часть АС в ней перешла в раствор, при сжатии шашки рукой она повела себя как губка с водой... // Дальше — www.balancer.ru
 
   8.08.0
UA КрупЪ #04.03.2012 00:33  @Pashok#03.03.2012 11:48
+
-
edit
 

КрупЪ

втянувшийся

Спасибо за предоставленные данные. Было бы интересно узнать, сколько времени уходит на полное отвердение топлива? Какими марками силиконов Вы пользуетесь? Какие предпочтительней? Благодарю.
   16.0.912.6316.0.912.63
UA Serge77 #04.03.2012 00:46  @КрупЪ#04.03.2012 00:33
+
-
edit
 

Serge77

модератор

КрупЪ, эта тема только для отчётов. Задавай вопросы в других темах.
   10.0.210.0.2
UA Костян1979 #06.03.2012 20:08
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Испытал очередной мотор на хлорат натрия. Кн130-230. Масса топлива 40 грамм.

Тест 57 СРД20-80х.avi

РТТД на хлорат натрия.

// youtu.be
 


Прогар гильзы в районе сопла.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 06.03.2012 в 20:32

USHBA

втянувшийся
4 марта были испытаны две ракеты с эжекторными соплами разных конструкций.
Старт ракет осуществлялся из шахтной пусковой установки.
На фото - сами ракеты, в том числе "Батон-1" в пусковой.
На видео - оба запуска.

Результаты испытаний.
1. "Батон-1" стартовал нормально, но отверстия для забора воздуха оказались слишком малы.
Эжектор прогорел снизу, а также в районе отверстий, из-за чего его скрючило набок. В 20 метрах от земли пламя пошло вбок и вперед, ракета в полёте крутанулась вбок.
Выброс системы спасения произошел слишком низко, при этом стриммер оторвался от корпуса (или корпус от стриммера) в момент выброса.
2. "Батон-2" взлетел без сопла. :) Сопло осталось в пусковой установке... Высота подъема - около 80-ти метров. ССР не сработала. Двойной стопин сквозь эпоксидную заглушку огонь не провёл. У обеих ракет эжекторы сгорели почти полностью, хотя были весьма тщательно пропитаны жидким стеклом. Причем сгорели еще на земле...
Выводы -
1. Ракетам с бумажным эжектором в шахтной пусковой делать нечего.
2. Для 60 грамм мощной карамели нужно поискать иное крепление сопла, чем заливка эпокидки с цементом "под бортик". Либо делать сопло раза в два толще...
3. Стриммер крепить лучше нужно.
4. Два грамма пороха - многовато будет для выброса ССР.
5. Стопин и жидкая эпоксидка несовместимы. ;-)
Прикреплённые файлы:
0002.jpg (скачать) [600x800, 193 кБ]
 
0008.jpg (скачать) [600x800, 226 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 08.03.2012 в 13:15
UA USHBA #07.03.2012 17:43  @Костян1979#06.03.2012 20:08
+
-
edit
 

USHBA

втянувшийся
Костян1979> Прогар гильзы в районе сопла.
Что интересно - большинство прогоревших движков прогорают именно в этом месте - на входе в сопло. В принципе, это объяснимо - там самый тяжелый режим работы. Как вариант доп. защиты, в части двигателей делал
1) обмазку (внутри) этого места жидким стеклом, замешанным с окисью титана (белое - отражает!)
Эффективность метода реальна, так как из обмазанных 12-ти тестовых двигателей ни один не прогорел, а из необмазанных семи прогорело два. Разрезали, смотрели - из обмазанных ни у одного не прогорело в этом месте более половины толщины.
2) можно в этом месте снаружи двигателя дополнительную полоску бумаги навертеть, 20-30 см офисной бумаги шириной 25-30 мм, на жидком стекле, - может оказаться достаточно.
   8.08.0

+
-
edit
 

lincoln

опытный

Сегодня состоялся запуск ракеты "Ice Fire" на двигателе торцевого горения.
Старт оказался неожиданно резким, несмотря на то, что КН был снижен до 27. Расчетная тяга при таком КН 41,5 Н, но в кадр успел поймать только старт.
Примерно на высоте 70-100м. оторвало 2 стабилизатора. Ракета сделала пару петель, после чего раскрылся парашют - видимо обтекатель его выдернул. Ракета была найдена в 80м. от места запуска.

Прикреплённые файлы:
 
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Сегодня состоялся запуск ракеты "Ice Fire" на двигателе торцевого горения.
Старт оказался неожиданно резким, несмотря на то, что КН был снижен до 27. Расчетная тяга при таком КН 41,5 Н. Но тем не менее это слишком люто, так что в кадр успел поймать только старт.
Примерно на высоте 70-100м. оторвало 2 стабилизатора. Ракета сделала пару петель, после чего раскрылся парашют - видимо обтекатель его выдернул. Ракета была найдена в 80м. от места запуска.

Прикреплённые файлы:
DSC022481.jpg (скачать) [1210x907, 72 кБ]
 
 
   10.0.210.0.2
UA Костян1979 #09.03.2012 21:40
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Провел очередные испытания.
Два мотора на хлорат натрия.
Испытания проводились на стенде.
Мотор №1: Хлорат/битум 80/20, КН 85/135. Тяги не было.

Мотор №2: Хлорат/ЭД20/окись железа/уголь 79/19/1/1, Кн135-230
График со стенда получился не красивый. Видимо повлиял мороз.
Но по нему все же определил; время работы 3 сек., максимальная тяга 15Н.
То есть не супер, будем работать дальше. С понедельнику надеюсь что все таки срастется с покупкой бензоата.
   
UA Костян1979 #20.03.2012 21:00
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Сегодня провел очередные испытания РТТД на хлорат натрия. Есть положительные результаты.
1. Топливо: ХН-79%; ЭД20-12%;Бензоат натрия-8% . КНmin80, КНmax93.

Тест №60 СРД20-40х.avi

РТТД на хлорат натрия

// youtu.be
 


2. Топливо: ХН-80%; Битум-13%, Бензоат натрия-7%. КНmin80, КНmax98
Тест №61 СРД20-40х.avi - YouTube
3. Топливо: ХН7-76%; Силикон-24%. КНmin80, Кнmax98
Тест №62 СРД20-40х.avi - YouTube
Фото отработавших моторов, прогаров и побежалости нет.
Фото сопел, разгар не значителен 0,1-0,3 мм
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 20.03.2012 в 21:14
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Костян1979 #20.03.2012 21:05
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

НА силиконе не сильно понравилось, может конечно силикон не подошёл, подбирать не хочу. Дальше работать буду в двух направлениях, Моторы на битуме и эпоксидной смоле.
Это фото движка на силиконе, на сопле непонятный шлак.
Следующие испытания на стенде.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 33 34 35 36 37 115

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru