[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 154 155 156 157 158 456

LEVSHA

опытный

RLAN> .......

Спасибо за конструктивный ответ.
   8.08.0

LEVSHA

опытный

GENESIS> Выход тут один как было сказано выше - ставь эксперимент на реальном двигателе,.

Для экспериментов нужно время и ресурсы.
Так что на сегодняшний день мы с тобой останемся каждый при своем мнении по этому вопросу и будем двигаться дальше.
   8.08.0
UA LEVSHA #23.03.2012 13:10  @Non-conformist#23.03.2012 12:03
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Non-conformist> Пост первый. )) Чем закончились твои эксперименты с определением механических характеристик карамели?

Смена труда тоже отдых (Ленин). Пока занимаюсь другими вопросами, сильно руки чешутся стендовый двигатель прожечь.
Все опыты выкладывал. От себя напомню чистый сорбит, сильно кололся.
Остановился на составе: сорбит - 5% сахар - 30% КNО3 - 65%.
Пока буду работать с ним.
   8.08.0

RLAN

старожил

LEVSHA> Для экспериментов нужно время и ресурсы.

Могу передать пьезодатчик и интегрирующмй усилитель к нему. Лет 10 уже лежит без дела. Но в одном экземпляре.
Поначалу тоже очень хотелось что то в динамике мерять.
А оказалось - простого манометра и видеокамеры более чем достаточно.
   

LEVSHA

опытный

GENESIS> LEVSHA, напомню, если тебе не сложно опиши конструкции своих моторов на ПХА, интересно же.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

LEVSHA

опытный

GENESIS> LEVSHA, напомню, если тебе не сложно опиши конструкции своих моторов на ПХА, интересно же
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

LEVSHA

опытный

RLAN> Могу передать пьезодатчик и интегрирующмй усилитель к нему.

Большое спасибо за предложение. Пока не готов к такому эксперименту.
   8.08.0
UA Non-conformist #23.03.2012 13:29  @LEVSHA#23.03.2012 13:10
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

LEVSHA> Все опыты выкладывал.
Я помню, что ты всё выкладывал. Помню и то, что результаты опытов получились мягко говоря неоднозначными, т.е. измерения или хотя бы количственной оценки, не получилось. И это при том, что всё что нужно было в руках - оборудование, материал, красивые пресс-формы, время, руки, опыт, желание, цель. Всё было сфокусировано в одной точке - нечастый случай в любительской практике. И те твои опыты не были осложнены ни скоротечностью динамики быстрых процессов, ни необходимостью измерять давление непонятно где и непонятно как.

LEVSHA> От себя напомню чистый сорбит, сильно кололся.
Озвучим приговор: результат (процитированное предложение) не идёт ни в какое сравнение с затраченными усилиями.
________
Итого:
Неконструктивное предостережение: здесь будет то же самое.
Конструктивное предложение: оставь несуществующую проблему и потрать время на что-то более полезное.
   

Pashok

опытный

GENESIS>> LEVSHA, напомню, если тебе не сложно опиши конструкции своих моторов на ПХА, интересно же.

О, вот это интересно уже) То есть торцевики делал. Судя по чертежу они были долгогорящими? Сколько секунд примерно работали? Везде ли выдерживала теплоизоляция? Тут очень многих интересуют долгогорящие торцевики.
   8.08.0
UA Non-conformist #23.03.2012 14:53  @Pashok#23.03.2012 13:54
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

GENESIS> Тут очень многих интересуют долгогорящие торцевики.
Подтверждаю! Ты бы стендом лучше занялся, да профиля этих замечательных изделий снял бы. Вот ЭТО я понимаю - ТЕМА для разговоров!
   
UA Non-conformist #23.03.2012 14:55  @Pashok#23.03.2012 13:54
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

GENESIS> То есть торцевики делал. Судя по чертежу они были долгогорящими?
Ну, второй-то не торцевик, и не долгоиграющий - посмотри на поперечное сечение.
   
RU Pashok #23.03.2012 15:11  @Non-conformist#23.03.2012 14:55
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Non-conformist> Ну, второй-то не торцевик, и не долгоиграющий - посмотри на поперечное сечение.

Второй, да - особо интересен первый))
   8.08.0
+
-
edit
 

burkolya

новичок
GENESIS>> LEVSHA, напомню, если тебе не сложно опиши конструкции своих моторов на ПХА, интересно же

Где 9% топлива делись во втором двигателе?
   11.011.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

GENESIS>>> LEVSHA, напомню, если тебе не сложно опиши конструкции своих моторов на ПХА, интересно же
burkolya> Где 9% топлива делись во втором двигателе?

А там видимо 9% алюминия не дописано...
   8.08.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

И еще вопрос, судя по первому чертежу мотор выходил на режим (полную тягу) несколько секунд?
   8.08.0
UA Non-conformist #23.03.2012 15:52  @Pashok#23.03.2012 15:27
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Да, действительно. Если это не опечатка в чертеже, то меня этот момент интересует совершенно особым образом. Сколько выгорало топлива до выхода свода на площадь, эквивалентную площади плоского торца? Сколько терялось в СИ?

Вопросы не праздные - всё это имеет непосредственное отношение к натурному моделированию старта свободно стоящей ракеты с соблюдением масштаба скоростей. А заодно и с соблюдением всех приличествующих пиротехнических эффектов - большие ракеты имеют обыкновение неторопливо подниматься в небо из клубов дыма и огня. ))
   
+
-
edit
 

pillot51

опытный

GENESIS>> LEVSHA, напомню, если тебе не сложно опиши конструкции своих моторов на ПХА, интересно же.

Не хочу конечно ни кого обижать здесь . Но судя из конструкции эти девайсы не работали! - это первое,какое время работы для первого "примерного" состава топлива . Второе зачем подписи ( пояснения к чертежу ) фотошоповского режима. Хочу заметить что соль ПХА с приведенным составом "примерно" не работает , а очень даже чувствительна к рецептуре особенно при торцевой работе
   10.0.210.0.2
UA LEVSHA #23.03.2012 22:32  @Non-conformist#23.03.2012 13:29
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Non-conformist> Я помню, что ты всё выкладывал. ........

Отвечу, но не сегодня. Через пару месяцев.
   8.08.0

LEVSHA

опытный

GENESIS> Сколько секунд примерно работали? Везде ли выдерживала теплоизоляция?

Делал несколько из велосипедных насосов с подобной тепло изоляцией и графитовым соплом. Летали с рабочим двигателем секунд 5 - 10 но на землю опускались все с прогаром.
   8.08.0
UA LEVSHA #23.03.2012 22:40  @Non-conformist#23.03.2012 14:53
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Non-conformist> Подтверждаю! Ты бы стендом лучше занялся, да профиля этих замечательных изделий снял бы.

Все в процессе скоро хвастатца буду.
   8.08.0
UA LEVSHA #23.03.2012 22:44  @Non-conformist#23.03.2012 14:55
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

GENESIS>> То есть торцевики делал. Судя по чертежу они были долгогорящими?
Non-conformist> Ну, второй-то не торцевик, и не долгоиграющий - посмотри на поперечное сечение.

Да работа двигателя была похожа на выстрел РПГ. Запускал на проводы в армию.
Осветительный состав не загорелся, он сверху был в картонной трубке (не нарисовано).
Сопло, превратилось в ровную трубку.
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

burkolya> Где 9% топлива делись во втором двигателе?

Уточни вопрос.
   8.08.0

LEVSHA

опытный

burkolya>> Где 9% топлива делись во втором двигателе?
GENESIS> А там видимо 9% алюминия не дописано...

Торможу, двигатель делал 22 года назад. Алюминия не было где-то ошибка но компоненты эти.
   8.08.0
UA LEVSHA #23.03.2012 23:08  @Non-conformist#23.03.2012 15:52
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

GENESIS> И еще вопрос, судя по первому чертежу мотор выходил на режим (полную тягу) несколько секунд?
Non-conformist> Да, действительно. Если это не опечатка в чертеже, то меня этот момент интересует совершенно особым образом.

И все то вы замечаете. Вопрос в точку. История была еще та. Ракета запускалась на день рождения 17 лет. Через сопл сверлом делал канал 5-8мм вставлял стопин с подсыпкой ДП. Поджигаю, чихнул, потух и так минут сорок. Запалы закончились, все пошли домой. Остались вдвоем с другом пошел домой взял еще фитилей. Еще через пол часа мучений ракета пару раз чихнула и вышла на режим (видно площадь горящего топлива перешла критическую точку).
С направляющей сходила очень лениво. Сделала несколько спиральных кругов, пока не стабилизировалась. Через некоторое время была вспышка. До слышимого звука было 7 секунд приблизительно считал раз-и, два-и и т.д.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

LEVSHA

опытный

NGR> Не хочу конечно ни кого обижать здесь .

Каждый имеет право на свое мнение.
   8.08.0
1 154 155 156 157 158 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru