Вот и под Тюменью разбился пассажирский самолет :-(((

 
1 2 3 4 5 6 7 14

Randy

втянувшийся

Как сообщил РИА Новости представитель оперативного штаба по координации поисково-спасательной операции. "Самолет упал в двух километрах восточнее деревни Горьковка", - сказал он. БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ПАССАЖИРОВ РАЗБИВШЕГОСЯ ПОД ТЮМЕНЬЮ САМОЛЕТА ПОГИБЛИ, СРЕДИ ЖЕРТВ ЕСТЬ ДЕТИ - СРЕДИ ПАССАЖИРОВ РАЗБИВШЕГОСЯ ПОД ТЮМЕНЬЮ САМОЛЕТА ЕСТЬ ВЫЖИВШИЕ .

Шесть человек, по предварительным данным, выжили при катастрофе пассажирского самолета ATR-72 под Тюменью, сообщил РИА Новости представитель
оперативного штаба по координации поисково-спасательной операции.

"Шесть пострадавших доставлены в больницы Тюмени", - сказал он.
 

Самолет упал примерно в 30 километрах от Тюмени, после взлета
Жесть какая :-(( под Тюменью сроду самолеты не падали
 17.0.963.7917.0.963.79

Randy

втянувшийся

Вроде как уже сообщают о 12 выживших....
 17.0.963.7917.0.963.79

Randy

втянувшийся

По информации управления информации МЧС России, связь с бортом пропала в 5.35 мск через 2 минуты после взлёта. Экипаж следующего самолёта, поднявшегося в воздух, доложил о горящих обломках на земле в районе деревни Горьковка. На место катастрофы направлены все оперативные службы.
 
 17.0.963.7917.0.963.79

Randy

втянувшийся

С места авиакатастрофы под Тюменью эвакуированы 8 пострадавших и 11 погибших. Судьба остальных пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту самолета ATR-72, пока неизвестна.

Самолет авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший утренний рейс «Тюмень-Сургут», упал через некоторое время после взлета сегодня в 7.44 по местному времени в 45 км от города, вблизи села Горьковка. На борту находились 39 пассажиров и 4 члена экипажа.

По последней информации от пресс-службы МЧС по Тюменской области, с места трагедии вертолетом эвакуировано 8 пострадавших и 11 погибших. Раненые доставлены в больницы Тюмени. Поисковые и спасательные работы продолжаются. На месте происшествия работают все силы МЧС и ТОСЭР.
 
 17.0.963.7917.0.963.79

Randy

втянувшийся

Согласно данным экипажа другого борта, взлетевшего следом, самолет АТР-72 потерпел крушение примерно в 3-5 километрах от взлетно-посадочной полосы в районе деревни Горьковка.
 
 17.0.963.7917.0.963.79

Randy

втянувшийся

Cамолет при крушении развалился на три части. Район авиакатастрофы оцеплен полицией в радиусе 30 метров от места крушения.
Cразу после крушения выжившие пассажиры сами выбирались из под обломков самолета, им помогали местные жители из деревни Горьковка. По последним данным, в авиакатастрофе найдены живыми 14 человек. Операция по спасению пассажиров АТР 72 и поиску погибших продолжается.
 
Прикреплённые файлы:
 
 17.0.963.7917.0.963.79
RU Bryansk Eagle #02.04.2012 10:15
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
По предварительным данным, на борту воздушного судна находились 43 человека: 32 погибли, 11 госпитализированы с ожогами и тяжелыми травмами.
 


Около 08:00 мск на месте авиакатастрофы были обнаружены оба черных ящика. Спасатели передали уцелевшие бортовые самописцы следствию. Следователи направят их в Межгосударственный авиационный комитет для расшифровки.
Как сообщил РБК источник в российских авиационных кругах, причинами крушения ATR 72 могли стать ошибка пилотирования и отказ техники. То обстоятельство, что самолет упал в 30 км аэропорта, говорит о том, что проблемы у экипажа возникли сразу после взлета. Источник не исключил, что авария могла произойти из-за попадания в двигатель посторонних предметов, в том числе крупных птиц.
 



В Тюмени при взлете разбился пассажирский самолет

В Тюмени при взлете разбился пассажирский самолет. Утром 2 апреля 2012г. при взлете в тюменском аэропорту Рощино разбился пассажирский самолет ATR 72 авиакомпании ЮТэйр, выполнявший рейс Тюмень - ...

// top.rbc.ru
 

Личный игнор лист: U235, энди, Serg Ivanov, ccsr, tramp_  17.0.963.8317.0.963.83
RU alex_ii #02.04.2012 10:30  @Bryansk Eagle#02.04.2012 10:15
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
B.E.>
Источник не исключил, что авария могла произойти из-за попадания в двигатель посторонних предметов, в том числе крупных птиц.
 

Но КАК? Машина-то турбовинтовая, это ж АTR... У него немного не те воздухозаборники, чтоб крупные птицы залетали. Или все ж могут?
Черт, как нехорошо-то, я ж этими бортами часто летаю...
 17.0.963.6517.0.963.65
RU Bryansk Eagle #02.04.2012 10:38  @alex_ii#02.04.2012 10:30
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
alex_ii> Но КАК? Машина-то турбовинтовая, это ж АTR... У него немного не те воздухозаборники, чтоб крупные птицы залетали.
Имхо, это по привычке перебирают стандартный набор версий для любой подобной катастрофы.
Личный игнор лист: U235, энди, Serg Ivanov, ccsr, tramp_  17.0.963.8317.0.963.83
RU Кот_да_Винчи #02.04.2012 10:41
+
-
edit
 

Кот_да_Винчи

путинслил
★★

Обледенение?..

TransAsia Airways cargo flight 791, an ATR 72-200, crashed due to icing on December 21, 2002 during flight from Taipei to Macau. Both crew members were killed. The plane encountered severe icing conditions beyond the icing certification envelope of the aircraft and crashed into sea 17 km southwest of Makung city. The Aviation Safety Council of Taiwan investigation found that the crash was caused by ice accumulation around the plane's major components, resulting in the aircraft's loss of control. The investigation identified that flight crew did not respond to the severe icing conditions with the appropriate alert situation awareness and did not take the necessary actions.
 

TransAsia Airways - Wikipedia, the free encyclopedia

TransAsia Airways (TNA, T: 復興航空, S:复兴航空, P: Fùxīng Hángkōng) is an airline based in Datong District, Taipei, Taiwan. It mainly serves the domestic market but also has limited scheduled and charter international services to China, East Asia, and Southeast Asia destinations. The name of the airline in Chinese, 復興航空, literally means "the airline of the restoration of glory". It was named for the desire and determination of the Nationalists to return to and recover China after retreating to Taiwan and losing the mainland to the Communists. // Дальше — en.wikipedia.org
 
ceterum censeo vashingtonem esse delendam  9.09.0
RU 101 #02.04.2012 10:44  @Кот_да_Винчи#02.04.2012 10:41
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Кот_да_Винчи> Обледенение?..

Если во время взлета перевернулся по каналу крена, то, скорее всего, да.
Три буржуйских машины уже переворачивались из-за обледенения - профиля на крыле вылизаны по самое не могу под крейсерский режим.
С уважением  7.07.0

spam_test

аксакал


Кот_да_Винчи>> Обледенение?..
101> Если во время взлета перевернулся по каналу крена, то, скорее всего, да.
Накануне была мерзкая погода, мокрый снег порывами ветра. Ночью тоже снег шел, но ветра, вроде не было. Т.е. вероятность обледенения очень велика.
Почему аватар не меняется?  
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Видимо погода...

Из Вики:

31.10.94 N401AM у Роузлоуна Обледенение, потеря управления при ожидании захода на посадку. Расследование выявило несовершенство формы крыла, вызывающего нарастание льда на элеронах при определенных метеоусловиях.

04.11.10 CU-T1549 Санкти-Спиритус При полете на высоте около 6000 м в сложных метеоусловиях началось обледенение, потерял высоту, разбился в горах. Еще до аварии 31.10.94 пилоты отмечали опасность управлением самолетом при определенных метеоусловиях и возможность сваливания без предупреждения.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  18.0.1025.14218.0.1025.142
+
-1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Кот_да_Винчи>>> Обледенение?..
101>> Если во время взлета перевернулся по каналу крена, то, скорее всего, да.
spam_test> Накануне была мерзкая погода, мокрый снег порывами ветра. Ночью тоже снег шел, но ветра, вроде не было. Т.е. вероятность обледенения очень велика.

Сейчас вспомнят про супер-пупер жидкость, которой как пить дать отродясь не было в российской глубинке.
Правда непонятно, КАК могло нарасти столько льда при удалении от ВПП на 3-5 км??
 11.011.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Dio69> Правда непонятно, КАК могло нарасти столько льда при удалении от ВПП на 3-5 км??
Закрылки убрали и сорвались.
Почему аватар не меняется?  

Aurum

опытный

Dio69> Правда непонятно, КАК могло нарасти столько льда при удалении от ВПП на 3-5 км??
Так ведь НЕ за время полёта лёд нарос, а за всю ночь перед вылетом. Самоль - высокоплан, чо на крыле делается - осмотреть не просто.
Такое тоже было в 90-х с ДС-9 рейс из Стокгольма.
Интересно, а эти АТР-72 проходили испытания и серификацию на "русскую зиму".
>>
Неисправность самолета и ошибка пилота рассматриваются в качестве приоритетных версий, подтвердил ИТАР-ТАСС официальный представить Следственного комитета России Владимир Маркин. Он дал понять, что версия неблагоприятных погодных условий безосновательна.

Маркин исключил версию теракта - характер разрушений указывает, что взрыва на борту быть не могло. Зато не исключена "ошибка наземных служб" - это третья приоритетная версия.


Ага, пошло-поехало :))
версия неблагоприятных погодных условий безосновательна, но если самоль не/плохо осмотрели перед вылетом, то понятное дело... не исключена "ошибка наземных служб".
 11.011.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Sergofan> 31.10.94 N401AM у Роузлоуна Обледенение, потеря управления при ожидании захода на посадку. Расследование выявило несовершенство формы крыла, вызывающего нарастание льда на элеронах при определенных метеоусловиях.
Вроде бы после этой катастрофы антиобледенительную систему модифицировали? Или как? Ведь какая-то сигнализация должна быть!
Чо же там наисправляли, нах?

...
На сайте МАК появилась перваязапись за 2012 год :(
 11.011.0
SE Bredonosec #02.04.2012 16:40  @alex_ii#02.04.2012 10:30
+
-
edit
 
alex_ii> Черт, как нехорошо-то, я ж этими бортами часто летаю...
да хорошая машинка - одни из наиболее распространенных на местных линиях.
но говорят, всё-таки двигло, потому как и дым видели, и пилот на обратный пошел сразу после взлета..
Интересно было б переговоры услышать. На сканере нет нчего?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1

Floyd

аксакал

У ATR всегда были проблемы с обледенением из за особенностей крыла, в сериале NAT GEO "Расследование авиакатастроф" был фильм на эту тему
 17.0.963.8317.0.963.83
+
-2
-
edit
 

Aurum

опытный

Floyd> У ATR всегда были проблемы с обледенением из за особенностей крыла, в сериале NAT GEO "Расследование авиакатастроф" был фильм на эту тему
Ну правильно, его-то все и вспомнили.

А ведь был бы это наш Ил-114, низкоплан, наверняка определили бы лёд на крыле на земле перед взлётом, тогда бы ил полив затребовали, или ПОС-ом сами бы постряхивали ещё на рулёжке.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 02.04.2012 в 18:37
+
-
edit
 
Floyd> У ATR всегда были проблемы с обледенением из за особенностей крыла, в сериале NAT GEO "Расследование авиакатастроф" был фильм на эту тему
а можно кратко, что? спать охота, ломит весь фильм глядеть..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Bredonosec> а можно кратко, что? спать охота, ломит весь фильм глядеть..
Лучше выспись и посмотри.
У них там траблы начались когда закрылки убрали - в крен затянуло. Ну и на окончание - активно развивалась метеобслужба активного предсказания вероятности обледенения, что совершенно не наш российский случай.
 9.09.0

101

аксакал

Dio69> Правда непонятно, КАК могло нарасти столько льда при удалении от ВПП на 3-5 км??

Да его могло и нарасти-то немного. Профиль крыла такой может быть дурной.

Вот, например случаи на сайте МАК изучите:

CL-600 N168CK 13.02.2007
Challenger CL-604, регистрационный номер D-ARWE 25.12.2007
CRJ-100LR (CL-600-2B19) 14.02.2008

Вы будете ржать, но один и тот же тип самолета.
Три раза, на обледенении!


С уважением  7.07.0

yacc

старожил
★★☆
101> Вы будете ржать, но один и тот же тип самолета.
101> Три раза, на обледенении!
Я Фигею дорогая редакция!! ( из одного из детальных отчетов )

В результате было установлено, что кренение самолета сразу же после отрыва было вызвано срывом потока с левого крыла на малых углах атаки из-за нарушения обтекания вследствие «загрязнения» поверхности крыла в виде инея. Сравнительно небольшой уровень шероховатости поверхности крыла в виде инея оказал значительное неблагоприятное влияние на характеристики сваливания . Система защиты от сваливания в сложившейся на взлете ситуации оказалась не эффективна. Противообледенительная обработка самолета перед вылетом не производилась. Существующая на самолете система сигнализации о наличии обледенения на самолете предупреждающих сигналов экипажу не выдавала.

....
Полное отклонение элеронов и руля направления произошло в течение одной секунды и сохранялось до прекращения записей бортовым регистратором. Однако такое отклонение элеронов и руля направления не остановило развитие крена.

... и как такие в коммерческую эксплуатацию выводят... :(
 9.09.0

Dio69

аксакал

yacc> ... и как такие в коммерческую эксплуатацию выводят... :(

Да бред написан, это же очевидно...
 11.011.0
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru