Вот и под Тюменью разбился пассажирский самолет :-(((

 
1 2 3 4 5 6 7 14
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Dio69> Да бред написан, это же очевидно...
Это отчет МАК.
Почему аватар не меняется?  

101

аксакал

Dio69> Да бред написан, это же очевидно...

Замени иней на лед и спи спокойно.
С уважением  7.07.0
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Dio69

аксакал

spam_test> Это отчет МАК.

Я читал его вчера, поэтому и говорю, что бред.
Это вообще-то вопрос к тому, чем занимается такая организация с таким звучным названием, и какой уровень тамошней квалификации.
 11.011.0

Dio69

аксакал

101> Замени иней на лед и спи спокойно.
Аха, учитывая то, что перевернулся он ещё на полосе...

ПС
Мой товарищ летел этим самолётом в Минск, откуда тот сразу улетел в Ереван. НЯП там была техническая проблема.
 11.011.0

101

аксакал

Dio69> Это вообще-то вопрос к тому, чем занимается такая организация с таким звучным названием, и какой уровень тамошней квалификации.

Суть деятельности этой организации привлечение экспертов из отрасли. Это и испытатели и конструктора и запрашивание информации непосредственно у ФИРМЫ-РАЗРАБОТЧИКА.
Непосредственно сам МАК занимается анализом содержимого черных ящиков и восстановления картины по данным из них. Если самописцы не дают ответ на вопрос, то привлекают отрасль - пилотажные стенды, анализ речевого содержания, запрос документации из КБ и прочее.
С уважением  7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.04.2012 в 12:23

101

аксакал

Dio69> Аха, учитывая то, что перевернулся он ещё на полосе...
Dio69> Мой товарищ летел этим самолётом в Минск, откуда тот сразу улетел в Ереван. НЯП там была техническая проблема.

Если ты и твой товарищ хотят спорить с черными ящиками, то флаг в руки.
В маразм то зачем впадать, когда вся картина была на бумаге расписана?
С уважением  7.07.0

yacc

старожил
★★☆
Dio69> Да бред написан, это же очевидно...
... сказал известный специалист по аэродинамике и расследованию катастроф... :)
 3.6.283.6.28

yacc

старожил
★★☆
yacc> Лучше выспись и посмотри.
yacc> У них там траблы начались когда закрылки убрали - в крен затянуло.
В общем в фильме суть такая - лед образовался в зоне перед закрылками - вне досягаемости ПОС. Причем выпуск закрылков в полете - их пилоты выпустили чтобы компенсировать небольшой угол тангажа на набор - усугубляет образование такого льда.
А лед привел к тому, что изменилось обтекание крыла и в зоне элерона возник вихрь, который разницей давления отклонил элероны что и создало крен. Причем усилие на ручке было такое, что двое пилотов не смогли его физически убрать, поскольку бустеры на ATR отсутствуют - чистая механика.
Ну и ... этого хватило.
Изготовитель самолетов списал на неподготовленность летчиков.
 3.6.283.6.28
+
+1
-
edit
 
Dio69> Да бред написан, это же очевидно...
иногда лучше жевать.

даже школяров учат, что "даже небольшие обьемы льда на верхней части профиля могут оказывать значительное снижение Су, рост Сх, рост скорости срыва.

Могу также напомнить, что, к примеру, ламинарные профили более чувствительны к жероховатости поверхности.

А шпыцьялистам "я сам лучше всех всё знаю" могу порекомендовать гугл, ключевые слова "толщина пограничного слоя", энергия ПС,
и особое внимание уделить формулам сопротивления и натяжения (или как правильно оно на русский переводится - греческой т обозначается) в пс.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
+2
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Что тут говорить.. надо снимать тип с эксплуатации. Покупать китайскую реплику Ан-24.
 3.6.133.6.13

Aurum

опытный

Dio69>> Правда непонятно, КАК могло нарасти столько льда при удалении от ВПП на 3-5 км??
101> Да его могло и нарасти-то немного. Профиль крыла такой может быть дурной.
Во-первых и нарасти не много могло, чтоб ЭТОМУ самолю хватило, да и с ночи остаться могло кое-что... При осмотре с земли верх. поверхность крыла ведь не увидишь!

yacc> У них там траблы начались когда закрылки убрали - в крен затянуло.
Ну так и здесь наверняка тоже самоле. Как стали механизацию убирать, так и свалились

yacc> В общем в фильме суть такая - лед образовался в зоне перед закрылками - вне досягаемости ПОС. Причем выпуск закрылков в полете - их пилоты выпустили чтобы компенсировать небольшой угол тангажа на набор - усугубляет образование такого льда.
А вот какого хера кабрирующий момент возникает, от обледенения крыла - хз.

То что при выпуске закрылков обледенение увеличивается - понятно, ведь увеличивается кривизна профиля, стало быть давление сверху уменьшается (для этого и закрылки придуманы). Раз давление меньше, выше точка росы, вот и обмерзает больше чем без закрылков.

Как только механизацию убрали, так и подъёмная сила просела, и профиль льдом уже испоганился, вот и свал...

yacc> Изготовитель самолетов списал на неподготовленность летчиков.
По-фильму, разработчик внёс и изменения в конструкцию, типа ПОС проапгрейдил. Только как сваливались АТРы от обледенения ещё с 1987 года так и сваливаются...

TEvg> Что тут говорить.. надо снимать тип с эксплуатации. Покупать китайскую реплику Ан-24.
Между прочем АТР-ы 70/80-х гг. разработки, первый полёт опытного самолета состоялся 16 августа 1984 г. Так это что, типа очень современный самолёт?
 11.011.0
+
-
edit
 

Muaddib

втянувшийся

С сайта МАК:

Предварительный анализ информации записи бортовых самописцев самолета ATR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» показал, что:
1. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей;
2. После взлета самолет набрал высоту примерно 210м, после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигший более 50° в момент столкновения с землей.
Анализ продолжается.
 18.0.1025.14218.0.1025.142
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

Dio69

аксакал

101> В маразм то зачем впадать, когда вся картина была на бумаге расписана?

Виссарионыч бы за такую "бумагу" отправлял авторов читать лекции белым медведям. Пусть такую лапшу вешают мишкам. Я бы тоже этих авторов из МАКа туда же отправил. Это уже пипец какой-то - знахари, колдуны, предсказатели составляют отчёты МАКа, заменившего собой нормальные государственные институты.

Аха, срыв потока и никто не виноват...
Если написаное хоть мало-мальски похоже на правду - данный самолёт должен быть немедленно снят с эксплуатации и отправлен в металлолом, как непригодный для полётов и тем более перевозки живых людей.
Типа сам по себе поток взял и сорвался... Сказки про марсиан можешь рассказывать в другом месте.
Самолёт типа от инея (которого НИКТО НЕ ВИДЕЛ, и НИКТО НЕ ДОКАЗАЛ, что он ВООБЩЕ ТАМ БЫЛ) упал.
Потом у них поезд от инея взорвался и мерседесы при -5С не заводятся от космических лучей...

Разве здесь по тексту непонятно, что канадцы НЕ СМОГЛИ ничего предъявить белорусам (лётному составу), а армяне и тем и другим??? Никто не видел и не доказал никакого инея, который к слову сам по себе является бредом - пусть канадцы со своим барахлом отваливают с рынка с законодательными запретами на такие самолёты).

Откуда в АТР-72 лёд? Который типа образовался от МОКРОГО снега и ДОЖДЯ ночью? Почему этот лёд не расстаял от мокрого снега и дождя? Самолёт завалился через 40 сек после взлёта. Нарости не мог. С чего это взяли, что там был лёд? Гадание на кофейной гуще ещё никого не доводило до добра.
 11.011.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> Да его могло и нарасти-то немного. Профиль крыла такой может быть дурной.

а как влияет расскажи плз
 11.011.0
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Dio69> Откуда в АТР-72 лёд?
Переохлажденные осадки ,образование льда ,инея при вихреообразованни.
 8.08.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Dio69> Гадание на кофейной гуще ещё никого не доводило до добра.

а чего облить самолет стоит штуку баксов - не дорого? а за рубежом интересно сколько?
 11.011.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Dio69>лёд? Который типа образовался от МОКРОГО снега и ДОЖДЯ ночью? Почему этот лёд не расстаял от мокрого снега и дождя?

Ты действительно не понимаешь, как образовывается лёд от мокрого дождя и снега? И почему он может не таять?
 18.0.1025.14218.0.1025.142
+
-1
-
edit
 

Aurum

опытный

101>> Да его могло и нарасти-то немного. Профиль крыла такой может быть дурной.
Kuznets> а как влияет расскажи плз
А Вы не понимаете, для чего крыло самолёта делают гладким и строго определённого профиля, а не чем-то средним между квадратом и овалом?
 11.011.0

Aurum

опытный

Dio69>>лёд? Который типа образовался от МОКРОГО снега и ДОЖДЯ ночью? Почему этот лёд не расстаял от мокрого снега и дождя?
ED> Ты действительно не понимаешь, как образовывается лёд от мокрого дождя и снега? И почему он может не таять?
Он наверное на-зиму в спячку впадает, потому и не знает, как водичка из облака превращается в снег за считанные секунды, а потом тает часами :D
 11.011.0

101

аксакал

Dio69> Аха, срыв потока и никто не виноват...

Вы об чем, мужчино?

Dio69> Если написаное хоть мало-мальски похоже на правду - данный самолёт должен быть немедленно снят с эксплуатации и отправлен в металлолом, как непригодный для полётов и тем более перевозки живых людей.

Залей его "спиртягой" побольше, не экономь, и будет счастье.

Dio69> Типа сам по себе поток взял и сорвался... Сказки про марсиан можешь рассказывать в другом месте.

Само по себе ничего не случается, а случается из-за изменения профилировки профиля.
Сходи поизучай формы обледенения.

Dio69> Самолёт типа от инея (которого НИКТО НЕ ВИДЕЛ, и НИКТО НЕ ДОКАЗАЛ, что он ВООБЩЕ ТАМ БЫЛ) упал.

Производитель самолета написал особое мнение на отчет?
Насколько я в курсе - нет.

Dio69> Откуда в АТР-72 лёд? Который типа образовался от МОКРОГО снега и ДОЖДЯ ночью?

По ночам температура вроде нулевая еще.

Dio69> Почему этот лёд не расстаял от мокрого снега и дождя?

Он скорее испарится от прямых солнечных лучей.

Dio69> Гадание на кофейной гуще ещё никого не доводило до добра.

Да пофиг - нам не трудно языком на форуме помолоть.
Не могу понять, что тебя так напрягает.
С уважением  7.07.0

101

аксакал

Kuznets>> а как влияет расскажи плз

Поищи формы обледенения крыльев. Там про нормальное обтекание с такими закидонами природы можно только мечтать.
С уважением  7.07.0
+
+3
-
edit
 
Dio69> Это уже пипец какой-то - знахари, колдуны, предсказатели составляют отчёты МАКа,
мсье считает себя знахарем более вудуистическим?
Потому как ничего внятного от мсье мы как обычно не слышим.

Dio69> Самолёт типа от инея (которого НИКТО НЕ ВИДЕЛ, и НИКТО НЕ ДОКАЗАЛ, что он ВООБЩЕ ТАМ БЫЛ) упал.
Для справки, специально для особых вудуистических знахарей. Лед доказать постфактум, через несколкьо дней, на разбившейся машине при нулевой температуре можно только по записям с датчика обледенения. Потому что лед при плюсовой имеет свойство таять (сюрприз, да? ))

Dio69> Откуда в АТР-72 лёд? Который типа образовался от МОКРОГО снега и ДОЖДЯ ночью? Почему этот лёд не расстаял от мокрого снега и дождя? Самолёт завалился через 40 сек после взлёта. Нарости не мог. С чего это взяли, что там был лёд? Гадание на кофейной гуще ещё никого не доводило до добра.
Для гадателя - гуглить "условия обледенения" (обратить особое внимание на интервал температур выше ноля), и повторить школьный курс термодинамики (адиабатические процессы, охлаждение газа при совершении им работы)

впрочем, поскольку гадаетль не унизится до того, чтоб поинтересоваться предметом, о котором вещал, уточню, что условия обледенения считаются для темп от +5 градусов (а для карбюратора рекомендуют на малом газу подогрев и при темп выше 10 градусов, ибо случалось, бабочка обмерзала,перекрывала канал, ввиду падения температуры на сужении канала)

По поводу же мокрого снега - я совсем недавно в этом же разделе выкладывал сканы времени действия антиобледенительных жидкостей. При условиях "мокрый снег с дождем" даже у сгущенных тип 2 и тип 4 holdover time может снижаться до 45 секунд или вроде того. (или у типа 1 45 секунд, а у типов 2 и 4 - 3 минуты - не помню точно)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> Поищи формы обледенения крыльев. Там про нормальное обтекание с такими закидонами природы можно только мечтать.

ага, почитал в принципе. мне просто показалось что ты имел в виду что у атр крыло как-то по особенному реагирует на обледенение.
 11.011.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Dio69> Откуда в АТР-72 лёд? Который типа образовался от МОКРОГО снега и ДОЖДЯ ночью?

Нисколько не хочу спорить, но хотелось бы спросить. Помню как-то взлетали мы на Ан-2 в мокрый снег рано утром. Пилот дал газ, прокатились бодро по полосе, подпрыгнули и все. Слышно было как газ убрал летчик, спланировали и на ту же полосу сели. До сих пор помню вид крыльев, которые было видно через намерзший на них лед...

Так вопрос. Когда влажность воздуха близка к 100% - а ведь вроде шел мокрый снег или дождь - то разве точка росы не сдвигается к фактической температуре?

Если ошибаюсь - поясните, знания только по аэроклубу.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  

Sergofan

аксакал
★★★

101> Поищи формы обледенения крыльев. Там про нормальное обтекание с такими закидонами природы можно только мечтать.

А когда самолет разгоняется - разве температура на крыле не падает из-за обдува? Я вот по себе помню. Падать начинаешь, пока купол не открылся - холодно становится. Я имею ввиду свободное падение.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru