Dio69> Это уже пипец какой-то - знахари, колдуны, предсказатели составляют отчёты МАКа,
мсье считает себя знахарем более вудуистическим?
Потому как ничего внятного от мсье мы как обычно не слышим.
Dio69> Самолёт типа от инея (которого НИКТО НЕ ВИДЕЛ, и НИКТО НЕ ДОКАЗАЛ, что он ВООБЩЕ ТАМ БЫЛ) упал.
Для справки, специально для особых вудуистических знахарей. Лед доказать постфактум, через несколкьо дней, на разбившейся машине при нулевой температуре можно только по записям с датчика обледенения. Потому что лед при плюсовой имеет свойство таять (сюрприз, да? ))
Dio69> Откуда в АТР-72 лёд? Который типа образовался от МОКРОГО снега и ДОЖДЯ ночью? Почему этот лёд не расстаял от мокрого снега и дождя? Самолёт завалился через 40 сек после взлёта. Нарости не мог. С чего это взяли, что там был лёд? Гадание на кофейной гуще ещё никого не доводило до добра.
Для гадателя - гуглить "условия обледенения" (обратить особое внимание на интервал температур выше ноля), и повторить школьный курс термодинамики (адиабатические процессы, охлаждение газа при совершении им работы)
впрочем, поскольку гадаетль не унизится до того, чтоб поинтересоваться предметом, о котором вещал, уточню, что условия обледенения считаются для темп от +5 градусов (а для карбюратора рекомендуют на малом газу подогрев и при темп выше 10 градусов, ибо случалось, бабочка обмерзала,перекрывала канал, ввиду падения температуры на сужении канала)
По поводу же мокрого снега - я совсем недавно в этом же разделе выкладывал сканы времени действия антиобледенительных жидкостей. При условиях "мокрый снег с дождем" даже у сгущенных тип 2 и тип 4 holdover time может снижаться до 45 секунд или вроде того. (или у типа 1 45 секунд, а у типов 2 и 4 - 3 минуты - не помню точно)
Voeneuch, учи физику, манажор ))