[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 16 17 18 19 20 82
RU xab #06.04.2012 16:58  @Хулиган#06.04.2012 15:58
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> Что значит буксует?
s.nikolaychik> Получается весь проект тормозит из-за двигателей?


Производство сдерживаеися производством двигателей и возможностями ( в частности размером ) сборочной площадки КНАПО.
С этого года монтаж салона будет в Ульяновске.
Но вопрос расширения сборочной площадки в Комсомольске стоит остро.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 06.04.2012 в 17:03

Ink01

втянувшийся

.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 15.05.2014 в 08:37

Dio69

аксакал

xab> С этого года монтаж салона будет в Ульяновске.

Это ж только ещё обсуждается? (сегодня статья проскакивала)
А если всё-таки решится, то не повалят ли 476ю ашину?
   11.011.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> С этого года монтаж салона будет в Ульяновске.
Dio69> Это ж только ещё обсуждается? (сегодня статья проскакивала)

06.04.2012 Иванов Сергей пишет:
Интерьер планируется устанавливать в Ульяновске полностью с 95019...

Dio69> А если всё-таки решится, то не повалят ли 476ю ашину?

476-й ещё нет, валить ИМХО нечего.
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
xab> В среднем на машину.

ну в репе ты отметился - а по фактам есть чо возразить? или налет в 140 часов перестал быть мизерным?

xab> Около двух оборотных рейсов в день на борт.

да. причем коротких

xab> Причем относительно не высокий налет может так же объяснятся нехваткой пилотов
но не объясняется. а объясняется тем что машины регулярно стоят по много дней. где посмотреть тебе известно
   17.0.963.6517.0.963.65

BrAB

аксакал
★★
Ладно, поскольку хаб молчит как рыба об лет - буду выкладывать инфу по дневному налету. Вот например вчерашний

08/04/2012

RA-89002: Бухарест (2034/2035), Казань (1192/1193)
RA-89003: Оренбург (1244/1245)
RA-89004: Казань (1196/1197), Волгоград (1180/1181), Донецк (1812/1813)
RA-89005: Казань (1190/1191), Самара (1212/1213), Копенгаген (2222/2223)
Всего: 9 рейсов

Что мы видим? Из 6 машин летало 4, две сделали 3 рейса, по одной - два и один, две машины из 6 не летали вобще.

Вот 7ое число, практически рекорд

A-89002: Казань (1190/1191), Донецк (1812/1813)
RA-89003: Волгоград (1180/1181), Минск (1832/1833)
RA-89004: Самара (1210/1211), Казань (1192/1193)
RA-89005: Казань (1196/1197), Нижний Новгород (1220/1221), Самара (1212/1213)
RA-89007: Оренбург (1244/1245), Минск (1830/1831), Копенгаген (2222/2223)
Всего: 12 рейсов

А вот 6ое

RA-89002: Пермь (1200/1201), Копенгаген (2222/2223)
RA-89003: Минск (1830/1831), Стокгольм (2212/2213)
RA-89004: Оренбург (1244/1245), Осло (2230/2231), Минск (1832/1833)
RA-89005: Волгоград (1180/1181), Донецк (1812/1813)
RA-89007: Самара (1210/1211)
Всего: 10 рейсов


Хорошо видна степень использования SSJ. Кстати добавилась 7ая машина - посмотрим насколько вырастет число рейсов
   17.0.963.6517.0.963.65

Полл

координатор
★★★★★
BrAB> Хорошо видна степень использования SSJ.
А что с данным параметром у Ан-148 и пары других типов этого же класса в эксплуатации в России?
   

BrAB

аксакал
★★
Полл> А что с данным параметром у Ан-148 и пары других типов этого же класса в эксплуатации в России?

у ана явно лучше. Можно попробовать повести столь же детальную статистику если не лень кому то :)
   17.0.963.6517.0.963.65
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

zaitcev

старожил

BrAB> Что мы видим? Из 6 машин летало 4, две сделали 3 рейса, по одной - два и один, две машины из 6 не летали вобще.

Я, конечно, ничего не понимаю в экономике авиакомпаний, но вся эта борьба за часы вызывает у меня большие сомнения как у обывателя.

Я могу понять когда межконтинентальные все время в полете: покинул Чикаго, прилетел в Токио, смена экипажа, полет обратно, а там уже и день кончился. Но вот у наших регионалов Эмбраер стосорокапятка раз в день ходит взад-вперед между Альбукеркой и Сан Франциско, оттуда зигзаг на север в Портланд, чтобы не стоять зря, а к вечеру домой. Ну и получается 2 рейса и 8 часов в день, или 240 в месяц. Ну а куда больше? 400 в месяц - это безумие какое-то.

Вот что две машины простаивает - это непорядок, согласен.
   11.011.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
BrAB> у ана явно лучше.
Мне помнится, кто-то, подозрительно похожий на тебя, делал детальный анализ по Ан-148-му пару месяцев назад.
Получил средний налет менее 2 вылетов на каждый ЛЕТНЫЙ борт в день. И половину бортов - нелетающим.
С тех пор ситуация у Ана улучшилась?
   
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Полл> Мне помнится, кто-то, подозрительно похожий на тебя, делал детальный анализ по Ан-148-му пару месяцев назад.

Ну раз помнится - давай ссылку на тот пост - и глянем что я говорил а что приписывают человеку сильно похожему на меня
   18.0.1025.14218.0.1025.142
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
zaitcev> Я, конечно, ничего не понимаю в экономике авиакомпаний, но вся эта борьба за часы вызывает у меня большие сомнения как у обывателя.

а зря. самый показательный показатель

zaitcev> Но вот у наших регионалов Эмбраер стосорокапятка раз в день ходит взад-вперед между Альбукеркой и Сан Франциско, оттуда зигзаг на север в Портланд, чтобы не стоять зря, а к вечеру домой. Ну и получается 2 рейса и 8 часов в день, или 240 в месяц. Ну а куда больше? 400 в месяц - это безумие какое-то.

Если посмотреть на карту РФ то легко выяснится что есть куча рейсов по 1,5-2 часа в одну сторону. Это 10-12 часов в воздухе, 3 часа на разворотах и ещё 9-11 часов в базовом порту. Или 300 часов в месяц в воздухе. Если посмотришь внимательно то увидишь что 3 парных рейса в день для SSJ - вобщем то обычная штука - только так летает 1-2 борта - а остальные стоят

Чем больше самолет летает - тем дешевле летный час - вот и вся экономика
   18.0.1025.14218.0.1025.142
BrAB> глянем что я говорил а что приписывают человеку сильно похожему на меня

Не оно?

Ан-148 vs SSJ

весь холивор в одном месте // www.balancer.ru
 
   11.011.0
+
-
edit
 
BrAB> а остальные стоят
а почему они стоят?
Двигла опять? Или что?
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Полл> Оно.

ну давай почитаем МЕНЯ :D

140 часов

По 8 часов на машину. Это 240 часов в месяц.



у ана явно лучше.


Ну вобщем я не совсем понимаю чо тов. Полл желает мне тут предъявить. Надеюсь программу начальной школы он осилил и в курсе что 240 это больше чем 140.
   18.0.1025.14218.0.1025.142

Полл

координатор
★★★★★
BrAB> у ана явно лучше.
Согласен, ты прав. А что у "Армавиа" со статистикой по их Су-100?
   
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> а почему они стоят?

а по разному. достоверно ктож расскажет
   18.0.1025.14218.0.1025.142

BrAB

аксакал
★★
Полл> Согласен, ты прав. А что у "Армавиа" со статистикой по их Су-100?

минимум Декабрь 44:50:00
максимум Ноябрь 224:14:00

но армяне вобщем-то не совсем показательны. во-первых у них странные для такой машины маршруты (ереван-испания, ога), во-вторых их колбасит и денег у них нет
   18.0.1025.14218.0.1025.142
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
BrAB> у ана явно лучше. Можно попробовать повести столь же детальную статистику если не лень кому то :)

Ну да за исключением того, что Ан-148 первые полгода передачи в эксплуатацию вообще не летал.
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
BrAB> ну в репе ты отметился - а по фактам есть чо возразить? или налет в 140 часов перестал быть мизерным?

А-320 у Аэрофлота налетывает по 300 часов в месяц.
Налет всего в два раза меньший, чем у лидера отрасли по определению уже не мизерный.
Про такие мелочи, как первый год эксплуатации В Аэрофлоте и первый год эксплуатации данного типа судеа вообще, скромно умолчим.
   8.08.0
RU s.nikolaychik #09.04.2012 22:16
+
+1
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

4-го апреля полетел 95014
Фото утащил с russianplanes.net
Прикреплённые файлы:
95014.jpg (скачать) [1188x784, 433 кБ]
 
 
   8.08.0
RU s.nikolaychik #09.04.2012 22:20
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

Еще фотки
Прикреплённые файлы:
95014_3.jpg (скачать) [1200x791, 350 кБ]
 
 
   8.08.0
RU s.nikolaychik #09.04.2012 22:23
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

95014 и 95016 (Г. Бенкунский)
Прикреплённые файлы:
95014_2.jpg (скачать) [1200x791, 466 кБ]
 
 
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU s.nikolaychik #09.04.2012 22:25  @Хулиган#09.04.2012 22:23
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

s.nikolaychik> 95014 и 95016 (Г. Бенкунский)

Восьмерка походу уже в шарик прилетела

ЗАО "ГСС" и авиакомпания "Аэрофлот" подписали акт сдачи-приемки самолета SSJ100 MSN 95016 // АвиаПорт.Дайджест

По завершению наземных и летных проверок в соответствии с программой технической приемки, ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" подписали сегодня акт сдачи-приемки седьмого воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95016

// www.aviaport.ru
 

Прикреплённые файлы:
89008.jpg (скачать) [1300x861, 354 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 09.04.2012 в 22:32
1 16 17 18 19 20 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru