[image]

Авиагруппа советских авианосцев послевоенного периода.

А могли их сделать?
Теги:авиация
 
1 13 14 15 16 17 24

Aluette

опытный

Aluette>> ПТЗ создана для того,чтобы ловить торпеды,проходящие под поясным бронированием
russo> ПТЗ создана для защиты от торпед. Есть или нет при том на АВ пояс — некритично.
russo> Выше же привел разрез эссекса. Видно что ПТЗ есть и за поясом, и продолжена выше уровня воды.
Там,я так понимаю,чредование жидкость-пустота?
Вообще, что-то меня эта схема вводит в ступор.
Для сравнения,Ришелье:

Схема установки пояса,прошу отметить,совершенно другая.
Складывается ощущение,что пояс Эссекса-фактически,именно что, усиление ПТЗ в наиболее уязвимой её части.
russo> Довольно сравнимые машины. На четверке огневая мощь выше, а у тройке скоростные характеристики лучше. Единственный большой плюс четверки — складывание крыльев.
Прошу отметить,что требование увеличения огневой мощи-британское. А мы же о Мальте сейчас говорим? :)
russo> Ремонт ангара-надстройки, и ремонт когда у корабоя уплыла осевая линия, деформировался корпус, и надо резать полетную бронепалубу для ремонта — очень разные по стоимости вещи.
Для страны, находящейся в процессе скукоживания от "Империи,над которой никогда не заходит солнце" неприемлемы оба ремонта.
А вообще,вторая мировая показала,что если есть желание и политическая воля-то чинятся и корабли со сломанным килем(жертвы немецких магнитных мин).
   11.011.0

YYKK

опытный

russo> А про американцев у вас информации нет часом, про гидросамолеты на палубах эскадренных АВ?

Да полно информации в инете...
К примеру J2F





   
Aluette> Там,я так понимаю,чредование жидкость-пустота?

Два внешних топливо, два внутренних путые. Опыт показал что это лучше чередования (когда внешний пустой, затем два заполненных, затем внутренний пустой).

И насчет чередования — у Эссекса были чередующиеся котлы и двигательные установки, что помогало минимизировать ущерб боеспособности от подводных взрывов.

Aluette> Для сравнения,Ришелье

"Для сравнения" пояса надо другие АВ смотреть, а не ЛК. Последним приходилось считаться что снаряды ГК врага могут проходить немалое расстояние под водой, со 6" снарядами крейсеров против которых расчитан пояс эссекса этой проблемы особо нет.

Aluette> Складывается ощущение,что пояс Эссекса-фактически,именно что, усиление ПТЗ

Ощущение неверное. Плюс пояс (т.е. вес) на деле хуже влияет на метацентрическую высоту, т.е. нужно меньше попадний торпед в один бок чтобы корабль потерял стабильность и затонул.

В целом ПТЗ Эссексов могла быть, конечно, лучше (тяжелое наследие договорных Йорктаунов), но методом улучшения отнюдь не является наращиваение толщины пояса :D
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 05.04.2012 в 03:53
YYKK> Да полно информации в инете

Спасибо.
   6.06.0

Aluette

опытный

russo> И насчет чередования — у Эссекса были чередующиеся котлы и двигательные установки, что помогало минимизировать ущерб боеспособности от подводных взрывов.
Эшелонирование силовой установки-стандартное требование №1 боевой живучести.
russo> "Для сравнения" пояса надо другие АВ смотреть, а не ЛК. Последним приходилось считаться что снаряды ГК врага могут проходить немалое расстояние под водой, со 6" снарядами крейсеров против которых расчитан пояс эссекса этой проблемы особо нет.
Интересна здесь в первую очередь схема установки бронепояса,а именно-подкладка. Ибо без неё выполнение поясом противоснарадяной защиты под вопросом.
К слову сказать,про безопасность крейсерских снарядов при недолтах- Бойз с вами категорически не согласен.
russo> Ощущение неверное. Плюс пояс (т.е. вес) на деле хуже влияет на метацентрическую высоту, т.е. нужно меньше попадний торпед в один бок чтобы корабль потерял стабильность и затонул.
Влияние пояса на метацентрику практически неизменно-даже если плиты посрывает, затопления потерю веса скомпенсируют мгновенно.
Вот птз да,та способна резко прибавить в массе(если не загонять туда заполнитель, как у французов).
russo> В целом ПТЗ Эссексов могла быть, конечно, лучше (тяжелое наследие договорных Йорктаунов), но методом улучшения отнюдь не является наращиваение толщины пояса :D
Это да,согласен.
   11.011.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Aluette> Складывается ощущение,что пояс Эссекса-фактически,именно что, усиление ПТЗ в наиболее уязвимой её части.

Функция пояса-защита от затоплней по ватерлинии. И больше ничего.
   17.0.963.8317.0.963.83
+
-
edit
 

Aluette

опытный

iodaruk> Функция пояса-защита от затоплней по ватерлинии. И больше ничего.

Наклонный пояс со схемы выше даёт затопления практически гарантированно(и ИРЛ так и случилось,когда он отразил 16" снаряд).
Стало быть,он бесполезен?
   11.011.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Aluette> Стало быть,он бесполезен?

Перевожу-это защита от сквозной дырки в отсек на уровне воды или чуть ниже, исторически. Сильно ниже изза толщи воды неактуально, выше изза отсутвия воды тоже.

Позже, по пере роста ТЭ начинки снарядов добавилась функция защиты погребов и машин вкупе с палубой.
   17.0.963.8317.0.963.83
Aluette> Интересна здесь в первую очередь схема установки бронепояса

Разрезы всяких там айов и яматов у меня есть, и я в курсе что ПТЗ там выглядит по-другому нежели на АВ. Но ишшо раз — интересна она на АВ времен ВМВ, ибо их обсуждаем. Линкоры тут не вполне в тему, у них другой корпус и другие угрозы. Имхо.

Aluette> К слову сказать,про безопасность крейсерских снарядов при недолтах

Я не говорил безопасность, я говорил они представляют куда меньше угрозы чем 16-и и 18-и дюймовые плюхи пре недолетах.

Aluette> Влияние пояса на метацентрику практически неизменно-даже если плиты посрывает, затопления потерю веса скомпенсируют мгновенно.

В том-то и дело что плиты если и посрывает, то только в месте поражения, т.е. доп. вес все равно на корабле. Тем более что надеятся на попадание в плиту, а не ниже — несколько наивно.

russo>> В целом ПТЗ Эссексов могла быть, конечно, лучше (тяжелое наследие договорных Йорктаунов), но методом улучшения отнюдь не является наращиваение толщины пояса :D
Aluette> Это да,согласен.

Ну и слава богу, о чем-то смогли договорится :)
   6.06.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В теплую кампанию "Инвинсибла" и проекта 71 есть еще один претендент:

Поэтому немецкие кораблестроители пытались найти пригодные для перестройки в легкие авианосцы корпуса. Одним из таковых сочли «Зейдлиц», хотя предстоящий объем работ мог устрашить любого. Предстояло практически полностью убрать надстройки и артиллерию и изменить конструкцию корпуса выше броневого пояса. Корабль должен был получить 5 спаренных 105-мм зениток, четыре 37-мм спарки и пять 20-мм «фирлингов». Предполагалось, что ангар будет вмещать 18 самолетов (морской вариант истребителя Me-109 или пикирующего бомбардировщика Ju-87).
Новый проект, «Везер-Г», начали осуществлять неспешно: в течение полугода с осени 1942 года по весну 1943-го сняли башни и большинство надстроек. Наиболее крупным объектом над верхней палубой оставалась массивная труба, которую предстояло сместить к правому борту.

________________________________________________________________________
"Зейдлиц" - это крейсер типа "Хиппер".
   
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Полл> "Зейдлиц" - это крейсер типа "Хиппер".

Так этот нам достался. И его и хотели доделать в качестве АВ.
Благо, объём работ оказался достаточно скромным-
корабль находился в весьма хорошем тех состоянии(даже не смотря на затопление-куда лучше,чем "наш" систершип), корабль был полностью смонтирован по полётную палубу. Практически всё остальное(кроме вооружения)- досталось СССР в комплекте,размеченным и с полной документацией.
Проблемы встали только с вооружением(почему не попробовали переделать под наше-вопрос интересный)-нужное кол-во морских немецких стволов наскрести оказалось не так и просто.
Промышленность(!) дала "добро" на достройку в качестве АВ(светлые головы в советском ВМФ хотели обратно переделать в ТКР).
В итоге-корабль был просто разобран на металл.
   11.011.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Aluette> корабль находился в весьма хорошем тех состоянии(даже не смотря на затопление-куда лучше,чем "наш" систершип),
Наш - это "Петропавловск", бывший "Лютцев"? Который был затоплен, а перед этим получил полсотни попаданий крупнокалиберной артиллерии и четыре авиабомбы, пережил блокаду в полузатопленном состоянии?

Aluette> Проблемы встали только с вооружением(почему не попробовали переделать под наше-вопрос интересный)-нужное кол-во морских немецких стволов наскрести оказалось не так и просто.
Если бывший "Зейдлиц" и вводить в строй в качестве АВ - то исключительно как опытовый: авиагруппа в 18 машин, запас хода еще хуже, чем у 71-го проекта, проблемная ЭУ. Так что вооружение можно было на этом "корабле" не монтировать.
   
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Полл> Наш - это "Петропавловск", бывший "Лютцев"? Который был затоплен, а перед этим получил полсотни попаданий крупнокалиберной артиллерии и четыре авиабомбы, пережил блокаду в полузатопленном состоянии?
Они оба затопление пережили. И да-состояние было лучше.

Полл> Если бывший "Зейдлиц" и вводить в строй в качестве АВ - то исключительно как опытовый: авиагруппа в 18 машин, запас хода еще хуже, чем у 71-го проекта, проблемная ЭУ. Так что вооружение можно было на этом "корабле" не монтировать.
Если вы готовы предложить альтернативу-сразу готов выслушать!
71-ый проект на 45-ый год невозможен-принято принципиальное решение все артиллерийские корабли достроить,как таковые. Все стапели заняты,то есть.
Цепеллин? Огромный объём работ, всё самое трудоёмкое немцы успели поломать,на память.
А Зейдлиц,какой бы он ни был-есть,почти готов,и почти не попорчен.
А то,что переделка КР хуже построенного с нуля эскадренного АВ-логично.
71-ый,в конце концов, очень приличный АВ,для своих размеров.
К слову-явно превосходящий американские лАВ того же времени.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.04.2012 в 11:16
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Aluette> Они оба затопление пережили. И да-состояние было лучше.
Конечно - по нему тяжелая артиллерия полупрямой наводкой не била.

Aluette> Если вы готовы предложить альтернативу-сразу готов выслушать!
Я уже предложил альтернативу. В 1939-ом вместо линкоров проекта 23 и тяжелых крейсеров проекта 69 строить авианосцы проекта 71 и легкие крейсера проекта 68 им в эскорт.

Aluette> А то,что переделка КР хуже построенного с нуля эскадренного АВ-логично.
"Зейдлиц", как АВ - хуже переделки транспорта в эскортный авианосец.

Aluette> 71-ый,в конце концов, очень приличный АВ,для своих размеров.
Aluette> К слову-явно превосходящий американские лАВ того же времени.
Главное, не смотреть на состав авиагруппы, боекомплект авиагруппы на борту, запас авиатоплива, и запас хода самого АВ. Тогда да - можно говорить, что проект 71 превосходит "Индепенденсы".
   
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Полл> Я уже предложил альтернативу. В 1939-ом вместо линкоров проекта 23 и тяжелых крейсеров проекта 69 строить авианосцы проекта 71 и легкие крейсера проекта 68 им в эскорт.
Нереальная альтернатива.
68-е и так строились.
Полл> "Зейдлиц", как АВ - хуже переделки транспорта в эскортный авианосец.
Тем не менее, он настоящий эскадренный АВ.
Полл> Главное, не смотреть на состав авиагруппы, боекомплект авиагруппы на борту,
Индепенденсы-это 42-й год.
А вот если вы посмотрите на американские,эээ, лёгкие АВ 38-40 года-вы увидите в них вообще все возможные пороки(перечисленные Руссо).
Т.е. там трудно вообще сказать,что было хорошо.
   11.011.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Aluette> Нереальная альтернатива.
Единственная альтернатива, имевшая шанс успеть на войну.

Aluette> 68-е и так строились.
По остаточному принципу - основные усилия были направлены на проект 23 и 69.

Aluette> Индепенденсы-это 42-й год.
Проект 71 - это тоже в лучшем случае 1942 год в боеспособном виде. И точно - не 38-40 год. Ни под каким соусом.

Aluette> А вот если вы посмотрите на американские,эээ, лёгкие АВ 38-40 года-вы увидите в них вообще все возможные пороки(перечисленные Руссо).
А какие легкие АВ США спустили в эти годы? Первые эскортники были, как помню, позднее. А легкие АВ США, которые несли службу в эти годы - были спущены в 20-гг.
   
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

Полл> Единственная альтернатива, имевшая шанс успеть на войну.
Так она не является осмысленной. Вместо линкоров строить лёгкие АВ не стали бы вообще ни при каких обстоятельствах.
Полл> Проект 71 - это тоже в лучшем случае 1942 год в боеспособном виде. И точно - не 38-40 год. Ни под каким соусом.
Это и проект 42-го года.
А я говорю про стадию эскизного проектирования.
Полл> А какие легкие АВ США спустили в эти годы?
Спустили-никаких.
Ибо городили ересь в лучших традициях линкоров гибса для СССР. :)
для разминки:
&nbsp[показать]

Во избежание-это финальный вариант проекта лёгкого эскадренного ав, очень близко пролетевший мимо закладки. Но,к счастью американского флота,разум возобладал. И сделал праильные выводы.
Но это-позже. А на 40-й год(т.е. тогда же,когда у нас 71,в том же водоизмещении) вот так.
   11.011.0
Aluette> А вот если вы посмотрите на американские,эээ, лёгкие АВ 38-40

О чем речь, Рейнджере что ли? Или сразу уж Лэнгли?

Aluette> городили ересь в лучших традициях линкоров гибса для СССР. :)

Пардон, так речь о проектах? Их вообще-то много разных было. Были и вполне вменяемые легкие мобилизационные АВ для "оранжевых планов" (Индепенденсы онтюдь не на пустом месте появились), не надо выдавать один прожект за все проекты легких АВ США в 38-40.
   11.011.0

Aluette

опытный

russo> Пардон, так речь о проектах? Их вообще-то много разных было.
Проблема в том,что те были просто предложениями. А данное чюдо в какой-то момент своей истории реально угрожало Эссексам.(и крейсерам ,одновременно).
А "emergency carriers"-это уже именно проекты конверсий. Люто ненавистные флоту до января 42-го года.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.04.2012 в 19:16
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Aluette> Так она не является осмысленной. Вместо линкоров строить лёгкие АВ не стали бы вообще ни при каких обстоятельствах.
То есть даже верно спрогнозировав, что ЛК на войну не успеют, и ресурсы, потраченные на них - будут потрачены впустую, их бы все равно строили? :)

Aluette> Это и проект 42-го года.
В 1942-ом по плану должен был быть заложен головной корабль.

Aluette> Ибо городили ересь в лучших традициях линкоров гибса для СССР. :)
Для СССР - возможно.

Aluette> Во избежание-это финальный вариант проекта лёгкого эскадренного ав, очень близко пролетевший мимо закладки.
Для этой "закладки" не было лимита по водоизмещению в рамках Вашингтонского договора. Поэтому фантазировать не надо.
   
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Полл> То есть даже верно спрогнозировав, что ЛК на войну не успеют, и ресурсы, потраченные на них - будут потрачены впустую, их бы все равно строили? :)
Если пробить это понимание в корки-могли бы удариться в сторожевые корабли массовой штамповки.
Что было бы лучшим решением,имхо.
Вообще,если посмотреть на предвоенные варианты,основанные на понимании своих возможностей и ограниченности времени-порой вылезают просто золотые проекты.
Как наглядный пример- Акицуки.
Полл> В 1942-ом по плану должен был быть заложен головной корабль.
Я сравниваю проекты,ещё раз. 71- это 39-й год.
Индепенденс-январь 42-го.
Полл> Для этой "закладки" не было лимита по водоизмещению в рамках Вашингтонского договора. Поэтому фантазировать не надо.
Это к чему?
Размеры корабля известны.
   11.011.0
Aluette> данное чюдо в какой-то момент своей истории реально угрожало Эссексам

Крайне сомневаюсь насчет выделенного болдом.
   11.011.0
+
-
edit
 
Полл> Для этой "закладки" не было лимита по водоизмещению в рамках Вашингтонского договора. Поэтому фантазировать не надо.

Не, если речь о ситуации в 38-40 — договор уже малоактуален.
   11.011.0

Aluette

опытный

russo> Крайне сомневаюсь насчет выделенного болдом.

Политика. Гибриды очень любил Рузвельт. :)
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
Aluette> Гибриды очень любил Рузвельт. :)

Пруф или не было :-P То что он был фонат мобилизационных программ, вроде легких АВ (что есть здорово), и "белых слонов" навроде алясок (что уже не очень) я в курсе, но вот то что он любил гибриды и чуть не пропихнул их заместо эссексов в первый раз слышу.
   11.011.0
1 13 14 15 16 17 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru