Вопрос по вождению танка

Понты в управлении танком
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Танкисты - Матвеич, majera - дайте ответ. Разогнавшись более или менее, можно танк юзом пустить? На асфальте? Что-то вроде полицейского разворота на 180 градусов сделать? Какая последовательность действий?
 
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
AGRESSOR> Танкисты - Матвеич, majera - дайте ответ. Разогнавшись более или менее, можно танк юзом пустить? На асфальте? Что-то вроде полицейского разворота на 180 градусов сделать? Какая последовательность действий?
Вся наша гусеничка на стальных траках елозиит юзом свыше 70км час,в смысле появляется боковое скольжение по асфальту.Но полицейский разворот разве не с заднего хода делается с заносом морды?А в принципе развесовка это позволит? кто нить пробовал выполнить это на Порше?Мне казалось для такого маневра нужна тяжелая морда,а танк вроде сбалансирован.
Да и вариантов нет,разгон и резкое затягивание одного из бортовых фрикционов,больше делать нечего,разве что еще газку поддать.
 11.011.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Заносится и корма в какой-то мере в противоположную сторону, но в большей степени нос (собсна, сам маневр и основан на забросе массы). Но это автомобиль.

Вопрос про танк. Например, БМД делать умеет точно. Сам видел.
 
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
AGRESSOR> Вопрос про танк. Например, БМД делать умеет точно. Сам видел.
По идее и БМП должно морду закидывать,там движок.Никогда не видел чтобы такие понты крутили,но по танку суть все равно та же.Разгоняем,рычаг на себя и газку,дальше как и в машине селектор передачи вперед,ну или назад и по завершению разворота,а может и раньше,надо попробовать-почувствовать, отпускаем рычаг фрикциона.На асфальте по идее должно выйти,да и на грунте в зависимости от скорости и грунта.
Подождем Матвеича,может у них кто баловался.
 11.011.0

AXT

инженер вольнодумец
★☆
AGRESSOR> Танкисты - Матвеич, majera - дайте ответ. Разогнавшись более или менее, можно танк юзом пустить? На асфальте?

Я не танкист, но в известном видео про дрифт на танке на льду ясно видно, что экипажу для срыва в занос приходилось пользоваться отдачей от разворота башни в обратную сторону. Боюсь, на асфальте не выйдет вообще нифига.

Собственно, вот видео:
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  
LT Meskiukas #12.04.2012 01:42  @AGRESSOR#11.04.2012 22:45
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

AGRESSOR> Танкисты - Матвеич, majera - дайте ответ. Разогнавшись более или менее, можно танк юзом пустить? На асфальте? Что-то вроде полицейского разворота на 180 градусов сделать? Какая последовательность действий?
До 40 км/ч разгоняешься и зажимаешь одну гуску и пойдёт тебя крутить. После 40 км/ч коэффициент сцепления почти как на льду. По твёрдому покрытию.
 11.011.0
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

AXT> Я не танкист,

Стабилизатор тут наоборот только башню держит. :D Ну и всё же снег.
 11.011.0

Dem333

аксакал
★★★
AXT> ясно видно, что экипажу для срыва в занос приходилось пользоваться отдачей от разворота башни в обратную сторону.
Матвеич верно заметил,это не отдача,это работа стабилизатора,вообще здорово смахивает что они танку помогают самим приводом башни доворачивать корпус.
 11.011.0
LT Meskiukas #12.04.2012 13:26  @AndreySe#12.04.2012 03:52
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

AndreySE> Матвеич верно заметил,это не отдача,это работа стабилизатора,вообще здорово смахивает что они танку помогают самим приводом башни доворачивать корпус.
Работа стабилизатора и поворот башни в частности НИКАК не влияет на поворот машины. Башня-то на шариковом подшипнике, точнее опоре.
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
RU spam_test #12.04.2012 13:37  @Meskiukas#12.04.2012 13:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Meskiukas> Башня-то на шариковом подшипнике, точнее опоре.
А привод стабилизатора разве не взаимодействует с корпусом?
 
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
spam_test> А привод стабилизатора разве не взаимодействует с корпусом?
Да,привод башни при зафиксированной башне будет стремиться развернуть весь корпус.Но вот что интересно,а что будет делать гироскоп.На ролике похоже у него "крыша" едет.
 11.011.0
LT Meskiukas #12.04.2012 17:00  @spam_test#12.04.2012 13:37
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

Meskiukas>> Башня-то на шариковом подшипнике, точнее опоре.
spam_test> А привод стабилизатора разве не взаимодействует с корпусом?
Конечно. С верхним погоном башни через зубчатый венец. По которому обкатывается шестерня механизма поворота башни.
 11.011.0
LT Meskiukas #12.04.2012 17:06  @AndreySe#12.04.2012 15:52
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

spam_test>> А привод стабилизатора разве не взаимодействует с корпусом?
AndreySE> Да,привод башни при зафиксированной башне будет стремиться развернуть весь корпус.Но вот что интересно,а что будет делать гироскоп.На ролике похоже у него "крыша" едет.
Нет. Гироскопу как раз всё равно. Он сохраняет своё положение, а ВТ(вращающиеся трансформаторы) отрабатывают сигнал, той или иной полярности и напряжения. Привод будет вращать башню, так как, шестерня окатываясь по зубчатому венцу через якорь э/двигателя/гидромотор передаёт крутящий момент на башню к которой он прикреплён жёстко.
 11.011.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

AGRESSOR> Танкисты - Матвеич, majera - дайте ответ. Разогнавшись более или менее, можно танк юзом пустить? На асфальте? Что-то вроде полицейского разворота на 180 градусов сделать? Какая последовательность действий?

Гусеницы слетят. На грунте может получиться. Правда загребая внешней гусеницей можно кувыркнуться.
 18.0.1025.15118.0.1025.151
IL alexx188 #12.04.2012 17:13  @AGRESSOR#11.04.2012 22:45
+
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆

AGRESSOR> Танкисты - Матвеич, majera - дайте ответ. Разогнавшись более или менее, можно танк юзом пустить?

Можно запросто. На полном ходу руль до конца вбок и по тормозам. Или просто газ убрать.
 11.011.0
+
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆

iodaruk> Гусеницы слетят. На грунте может получиться. Правда загребая внешней гусеницей можно кувыркнуться.
Наоборот, на грунте не получится. Асфальт, брусчатка - лучше мокрые, ну и лед конечно.
 11.011.0
+
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆

AXT> Я не танкист, но в известном видео про дрифт на танке на льду ясно видно, что экипажу для срыва в занос приходилось пользоваться отдачей от разворота башни в обратную сторону.
Нет.
 11.011.0
LT Meskiukas #12.04.2012 17:29  @iodaruk#12.04.2012 17:10
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

iodaruk> Гусеницы слетят. На грунте может получиться. Правда загребая внешней гусеницей можно кувыркнуться.
Если правильно натянуты то с каких, таких пирогов? На твёрдой поверхности? На грунте сыром или песчаном может быть. А на бетоне крутит за милый мой!
 11.011.0
LT Meskiukas #12.04.2012 17:30  @alexx188#12.04.2012 17:15
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

iodaruk>> Гусеницы слетят. На грунте может получиться. Правда загребая внешней гусеницей можно кувыркнуться.
alexx188> Наоборот, на грунте не получится. Асфальт, брусчатка - лучше мокрые, ну и лед конечно.
Молодец закидной! Пропустил твой ответ! Именно так! Особенно брусчатка! Искры, дым и пыль! Зрелище феерическое! :);)
 11.011.0
IL alexx188 #12.04.2012 17:54  @AndreySe#12.04.2012 15:52
+
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆

AndreySE> Но вот что интересно,а что будет делать гироскоп.На ролике похоже у него "крыша" едет.
Стабилизатор всего лишь следит чтобы башня и пушка сохраняли относительно корпуса такое положение, которое было когда наводчик/командир в последний раз дотрагивались до джойстика.
 11.011.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
alexx188> Стабилизатор всего лишь следит чтобы башня и пушка сохраняли относительно корпуса такое положение, которое было когда наводчик/командир в последний раз дотрагивались до джойстика.
Не правильно,пушке пофигу положение корпуса,пушка смотрит куда ее нацелили и ей до фонаря положение корпуса.
Гироскоп нацеливается на "звезду",а не на корпус.При смещении корпуса относительно линии оси гироскопа,появляется рассогласование считываемой датчиком положения оси гироскопа относительно корпуса танка.При смещении корпуса башня стремиться повернуться компенсируя смещение корпуса относительно оси стабилизатора,чтобы не происходило с корпусом башня всегда смотрит на "звезду" куда смотрел наводчик в последний раз.А на видео видно что башня "уплыла" .О чем и толкую,если появилось смещение корпуса,привод башни стремится компенсировать,как бы доворачивая корпус относительно оси стабилизатора,такое возможно именно только в скольжении.Получается что привод башни помогает корпусу срываться в занос,а потом "теряется" потому как корпус ведет себя не адекватно.
 11.011.0
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Meskiukas> Работа стабилизатора и поворот башни в частности НИКАК не влияет на поворот машины. Башня-то на шариковом подшипнике, точнее опоре.

Влияет, конечно. Башня туда - корпус сюда. Но заметить влияние можно только установив танк на поворотном кругу. Или на плоту :)
 
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

varban> Влияет, конечно. Башня туда - корпус сюда. Но заметить влияние можно только установив танк на поворотном кругу. Или на плоту :)
"Тик нызенько, нызенько"!(с) анекдот. На ГСП-2 не заметно! ;)
 11.011.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Meskiukas> "Тик нызенько, нызенько"!(с) анекдот. На ГСП-2 не заметно! ;)
Матвеич,смотри сам,корпус повело влево вместе с башней,привод башни пытается компенсировать увод с линии прицеливания то есть вращает башню вправо,но если корпус скользит то привод получается помогает корпусу продолжить скольжение влево,хотя хз при такой разницей в массах, но в теории или в невесомости. Корпус точно закрутит в сторону противоположную вращению башни.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Meskiukas #12.04.2012 21:23  @AndreySe#12.04.2012 20:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

AndreySE> в теории или в невесомости. Корпус точно закрутит в сторону противоположную вращению башни.
При условиях: 1)невесомость, 2)отсутствие трения в шариковой опоре.
 11.011.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru