[image]

«Потерянная комната» [The Lost Room, 2006], ТВ

 
1 2 3 4 5
RU carlos #25.03.2012 06:35  @Тихон#12.12.2009 01:06
+
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
Тихон> И мужик из комнаты должен был всё знать

Дык похоже, что он таки знал, что именно произошло 4 мая 61-го. Ну то есть не физическую суть произошедшего; но то, что привело к такому развитию событий. Что-то он там такое этакое сотворил, в этой комнате. А рассказывать не хотел, лепил отмазки - мол, "это не я, оно само случилось"... (При первом просмотре мне показалось, что там была попытка наложения на себя рук, но что-то у мужика не задалось.)
   7.0.17.0.1

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
carlos> Дык похоже, что он таки знал, что именно произошло 4 мая 61-го.

У меня сперва было предположение, что там чо-то завязано на ядерную войну, типа там ответвление несостоявшееся - но даты какие-то неклеющиеся, чтобы так считать без указаний в фильме :)
Вот если б было 30 октября 1962...
   3.6.283.6.28

Wyvern-2

координатор
★★★★★
KILLO>>скажи какой тебе предмет больше всего понравился. Лучше три по нисходящей. НЕ называя ессно качеств. :)
U235> 1. Ключ.
U235> 2. Ланцет или колода карт.
U235> 3. Плащ.

Ключ имел ценность только ВНАЧАЛЕ :)
Самый крутой артефакт (давайте перестанем стесняться - взрослые же люди, да? :D ) это - несомненно Расческа.

P.S. Вообще все, что способно управлять временем - самое крутое. Впоминается фильм "Пророк", где более чем унылый герой Николки Кеджа, предвидя будущее всего на пустяк, практически Б-г... А тут фриз полноценный.
   3.0.193.0.19
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Wyvern-2> Ключ имел ценность только ВНАЧАЛЕ :)

Да ладно. Возможность свалить в недоступное никому убежище через любую дверь и наоборот, через любую дверь выйти из него где угодно просто бесценна, тем более для обладателя артефактов, за которым априори охотятся и которому надежное убежище нужно как воздух. Это даже покруче фриза и притом, в отличие от него, без всяких побочных эффектов. Вспомни как элегантно с помощью ключа главный герой ограбление провернул.

Wyvern-2> Самый крутой артефакт (давайте перестанем стесняться - взрослые же люди, да? :D ) это - несомненно Расческа.

При ее побочных эффектах - ну ее нафиг. Вид злоупотреблявшего ей героя как-то не вдохновляет. Тем более что в жизни с лихвой хватит и перечисленных мной выше вполне безопасных артефактов: ключ для перемещения в пространстве и для надежнейшего убежища, колода карт или ланцет для нейтрализации мешающих людей, плащ - для защиты тела от внезапного нападения. Вполне исчерпывающий для безбедной жизни набор инструментов, и при этом особых побочных эффектов не имеющий.

Wyvern-2> P.S. Вообще все, что способно управлять временем - самое крутое.

Да не согласен. Ну что тебе даст заморозка времени? По большому счету ее можно исползовать только для нейтрализации людей. Но то же самое можно сделать показав им ланцет, после чего делать с бесчувственными телами что хошь, ну или просто тихо удалиться. А человек потом даже не вспомнит, что с ним случилось и почему ему поплохело.
   8.08.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Ключ имел ценность только ВНАЧАЛЕ :)
U235> Да ладно. Возможность свалить в недоступное никому убежище через любую дверь ...
Только дверку найти надо, знать надо, дверка должна быть с замочком и вообще - должна быть и т.д. Вспомни КАК ключ попал к ГГ.

Wyvern-2>> Самый крутой артефакт (давайте перестанем стесняться - взрослые же люди, да? :D ) это - несомненно Расческа.

U235> При ее побочных эффектах - ну ее нафиг. ....
Тошнота и головокружение - ай,ай - баюсь-баюсь! :)
А ее пользователь изначально был конченным задротом, но и то - при ее помощи был неуловим даже для человека с ключом ;)

Wyvern-2>> P.S. Вообще все, что способно управлять временем - самое крутое.
U235> Да не согласен.
Хорошо подумай - управление временем=управление ВСЕМ.
   

U235

старожил
★★★★★
Wyvern-2> Только дверку найти надо, знать надо, дверка должна быть с замочком и вообще - должна быть и т.д. Вспомни КАК ключ попал к ГГ.

Ну вообще говоря ни для кого обладание артефактами из потерянной комнаты не закончилось ничем хорошим. Они все-таки притягивают неприятности как ни крути.

Wyvern-2> Тошнота и головокружение - ай,ай - баюсь-баюсь! :)
Wyvern-2> А ее пользователь изначально был конченным задротом,

Вообще говоря тошнота и головокружение - симптомы поражения ЦНС, так что сдается мне что психическое состояние хозяина расчески таки является следствием ее частого употребления.

Wyvern-2> но и то - при ее помощи был неуловим даже для человека с ключом ;)

Для неуловимости достаточно ланцет или колоду карт преследователям показать, и им будет сильно не до вас после этого. Собственно человека с ключом дама с ланцетом тоже успешно поимела.

Wyvern-2> Хорошо подумай - управление временем=управление ВСЕМ.

Хорошо подумав я скажу что самое главное в рискованной и темной игре - это надежная и безопасная база. И только имея место, где можно спокойно отсидеться, обдумать ситуацию и подготовиться к активным действиям я бы рискнул в это ввязаться. И есть только одно место, куда нельзя проникнуть с помощью какого бы то ни было артефакта: это сама потерянная комната. А ключ - это и сама база, и путь отхода в одном лице. Ну а что он не панацея, так с дуру можно и хрен сломать. Ни один артефакт супероружием на все случаи жизни и не являлся. Даже типа с расческой в конце концов поймали.
   11.011.0

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Тихон>> И мужик из комнаты должен был всё знать
carlos> Дык похоже, что он таки знал, что именно произошло 4 мая 61-го. Ну то есть не физическую суть произошедшего; но то, что привело к такому развитию событий. Что-то он там такое этакое сотворил, в этой комнате. А рассказывать не хотел, лепил отмазки - мол, "это не я, оно само случилось"... (При первом просмотре мне показалось, что там была попытка наложения на себя рук, но что-то у мужика не задалось.)

Кстати, моя версия происшедшего: вот этот одноглазый мужик, давно поссорившийся с женой (читай — одиночка), проснулся ранним утром в мотеле, пошёл бриться, в глубине души желая, с одной стороны, стать достаточно сильным, чтобы противостоять окружающему миру, и с другой стороны — стать невидимым для этого мира, чтоб ему никто не мешал жить.
И тут случилось чудо: всё произошло в соответствии с его желаниями. И все вещи, с которыми он имел дело, получили такое свойство, о котором он мечтал, пользуясь этими вещами: расчёска: "я хочу ещё несколько секунд, чтобы поправить волосы"; глаз: "хотел бы я себе вырастить настоящий глаз вместо этого стеклянного", и т.д.

А сам он стал практически невидимым для мира, как и хотел.
   
+
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
Оказывается, фаны сериала сгенерили список объектов - их гораздо больше, чем то, что активно демонстрируется в сериале.

wiki / вики

Еще, с картинками:

http://thelostroomobjects.iwarp.com/photo.html
http://personal.inet.fi/koti/kuutii/LostRoom/objectlist.html

Удивляет журнал Life, тоже якобы являющийся объектом. Вот только журнал этот - за июль 1961 года: http://www.2neatmagazines.com/life/1961cover.html

Развернутая временнАя линия: http://everything.explained.at/The_Lost_Room_timeline/
   7.0.17.0.1
+
+1
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
Этот июльский журнал совершенно разрушает все построения.

Рабочая гипотеза:
МакКляйстер не просто "выпал" из реальности. Он каким-то образом откатил время на несколько месяцев назад. Вероятно, хотел что-то исправить в своем жизненном пути. Но, на его несчастье, в той версии управляющей ОС служба восстановления системы еще работала некорректно. Ну или м.б. он сделал не все правильно. Или точку восстановления выбрал не верно...
   7.0.17.0.1
+
+2
-
edit
 

carlos

опытный
★☆
Причем тот косяк, который был вызван действиями МакКляйстера, оказался очень серьезным.

Совершенно очевидно, что вскоре после События был спешно выпущен сервис-пак, закрывший обнаружившуюся дыру. В результате, например, Макфлай с доком Брауном спокойно перемещались из 85-го в 55-й и обратно, меняя реальность на ходу, в рабочем режиме. А уж Алиса шарилась по 84-му вообще не порождая никаких time paradox'ов (ну, по крайней мере - на первый взгляд).
Попытка же Кройцфельда обратиться к тому сектору реальности, где была 10-я комната отеля "Саншайн" даже в 2006-м едва не привела к BSOD'у и полному запарыванию системы.
   7.0.17.0.1
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
carlos> Причем тот косяк, который был вызван действиями МакКляйстера, оказался очень серьезным.

Почему обязательно именно его? :) Может быть в том городке будущем был построен БАК или еще чего в том же духе и в результате неудачного эксперимента произошел дефект пространства-времени и разные времена перемешались? Главный Объект, допустим, был ученым стоявшим ближе всего к месту хроноклазма, но мог быть просто случайным жителем оказавшимся не в том месте не в то время и ушибленным хроноклазмом по полной программе. Вообще, с чего вы взяли, что Событие произошло в прошлом, а не еще произойдет в будущем, а мы имеем место с хроноотдачей, воздействовавшей на прошлое, т.е. - на наше настоящие. Скорее всего поэтому и никто не знает и не может понять суть и природу События: оно просто еще НЕ произошло, но мы имеем дело с его последствиями. Короче в результате хроноклазма следствие появилось раньше причины.

А городок то примечательный: почти двойник Лос-Аламоса и Аламогордо до начала Манхеттенского проекта, и примерно в той же местности.
   7.07.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Цельная энциклопедия Предметов :) Блин, вот не лень же людям :)

Предметы из Потерянной комнаты — Википедия

Объекты из Потерянной комнаты (англ. Objects from The Lost Room) — могущественные артефакты в американском научно-фантастическом минисериале Потерянная комната. Набор включает не менее 100 обиходных предметов из снятой комнаты мотеля в 1960-х. Все они имеют некоторые общие свойства, отличающие их от обычных вещей: Считается, что каждый Объект вне Комнаты обладает ещё и особым «сверхъестественным» свойством. Эти свойства могут быть как полезны для владельца, так и бесполезны или опасны. Особые свойства некоторых Объектов неизвестны, такие Объекты называют "дремлющими". // Дальше — ru.wikipedia.org
 

И вообще:

Потерянная комната — Википедия

Научная фантастика Кристофер Леон, Лора Харкком, Пол Воркман см. ниже  США 3 90 мин. Sci Fi Channel с 11 декабря, 2006 по 13 декабря, 2006 Закончен ID 0830361 Потерянная комната (англ. The Lost Room) — американский научно-фантастический минисериал, который был показан на канале Sci Fi Channel с 11 по 13 декабря 2006-го года. Сюжет сериала строится вокруг загадочной Потерянной Комнаты и приблизительно ста обиходных предметов из этой комнаты, которые имеют необычную силу. Это Объекты: например, автобусный билет, который мгновенно перемещает человека в определённое место, или расчёска, которая ненадолго останавливает время вокруг пользователя. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Кстати, вот этого в фильме я чё-т не припомню - может, разные версии были или разные переводы?
Постоялец утверждает, что существует множество Комнат; таким образом, любой не-Объект, пропавший в Комнате, на самом деле не исчезает — он остаётся в другой копии Комнаты. Благодаря этому, во время Перезагрузки живой и обладающий сознанием Объект может найти пропавший в Комнате обычный предмет или человека.
 
   3.6.183.6.18

carlos

опытный
★☆
carlos>

Ох и нехераж меня крыло... Абсолютно трезвого, в отличии от...

Fakir, спасибо, что помог переключиться. :-) ...
   20.020.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Всегда пожалуйста, хотя я, откровенно говоря, ничего не понял :)
   3.6.183.6.18
RU Фагот #11.06.2013 11:11
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Посмотрел сериал. В принципе разок глянуть можно, но сказать чтобы впечатлило не могу. Крепкого сюжета не заметил. Просто герои бегают по очереди за разными предметами, связь между которыми просто выдумана авторами без какого-либо объяснения. Ну и конец смазан, я по крайней мере ничего не понял. Решительно никаких объяснений происхождению комнаты и предметов не дано, что за чувак из психушки (типа хозяин, или главный предмет) тоже непонятно. Изменилось ли что-то после того, как главный герой его застрелил - неясно.
   27.0.1453.11027.0.1453.110

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Что, если рассмотреть Лост Рум как задачку - на минимизацию числа базовых аксиом.

Предположим, что всё, рассказанное и показанное - некий набор фактов, не вызывающих никаких сомнений (в рамках решения ребуса). Т.е. всё показанное - верно (сообщённое со слов - не обязательно).
Как можно свести эти факты к некоторому возможно меньшему числу базовых аксиом, сколь угодно странных? (параллельные Вселенные, магия, инопланетяне - что угодно)
Лучшей будем считать версию, обходящуюся минимальным числом базовых допущений.


В порядке мозгового штурма:

1. SF-варианты - параллельные миры, квантовость, машина времени и всё такое. Другие измерения, браны, изнанка пространства, и т.д. и т.п.

2. Магия. Напр., в лукьяненковском духе - Сумрак.

3. Мистика - вариант в целом "промежуточный" между SF и магией (т.к. мистики часто оперировали тем же понятием пятого измерения в явном виде, либо же описывали что-то изрядно похожее).

4. ?


Сведения, данные нам как факты (через показ) или принимаемые за факты (со слов персонажей).

После покидания комнаты обладетелем ключа она "сбрасывается в исходное состояние" - хотя и не в точности (!). Сброс в исходное состояние происходит лишь приблизительно, "с точностью до Предметов".
Неясно, что будет, если забрать из комнаты, скажем, простыню или подушку. Или телевизор. Или отвинтить телефон от стены. Предметами они вроде как не являются (по крайней мере, никто их таковыми не считает или хотя бы не объявляет), но с другой стороны - остаются в комнате и возвращаются на свои места (так что в этом смысле ведут себя точно так же, как Предметы).

Неясно, что будет, если открыть окно. И можно ли вообще его открыть. Относительно двери утверждается, что если открыть её без ключа - мгновенно умрёшь, но...

Совершенно непонятна ситуация с окном.
Неясно, бывает ли в Комнате ночь. Неясно, меняется ли вообще что-то за её окном - или оно своего рода стоп-кадр. Но тогда - в день и момент События? Окно в 5 мая 1961 года? ("сдаётся комната с видом в прошлогоднюю осень")
В последнем случае приходится не столько об измерениях думать, сколько конкретно о причастности каких-то временнЫх парадоксов к феномену Комнаты.

Непонятно, как в Комнате течёт время, как оно соотносится с "внешним". Исходя из всего - вроде бы Комната находится в синхронизации с временем Земли. Когда Джо там спит - он не замечает, что возвращается к ночи, а не днём, нет ничего такого. Часы (обычные, не Предметы) в комнате вроде бы тоже ходят - во всяком случае, никто не жалуется на то, что они останавливались.
Из поведения персонажей никак не просматривается "вневременность" комнаты - только внепространственность. Была бы такая - надо полагать, они бы заметили.
То есть она, похоже, всё-таки не Вечность. (Не)существует во времени, а не в вечности.


Вообще очень похоже, что и Комната, и Предметы чётко и сильно привязаны к одному-единственному моменту времени - моменту События. Они как бы постоянно именно в том миге. Потому и предметы неразрушимы, и Комната восстанавливается. То есть они вроде как с виду синхронизированы с потоком времени, но постоянно "сверяются" с оригиналом. Мы из каждого момента времени пользуется не "уплывшей за сорок лет копией", а оригиналом, предметом непосредственно из 1961.
Также и фотография на просвет - она в ч/б варианте на месте события показывает внутренность Комнаты в определённый момент времени.
Проблема лишь в приблизительности восстановления Комнаты... почему возможны хоть какие-то, но изменения?

Тогда Ключ - машина времени: каждый раз, входя в Комнату, человек попадает в некий момент 5 мая 1961 (или его слепок!). Но почему обратно он выходит в "своё" время, да еще, похоже, с поправкой на срок, проведенный в комнате? Из поведения персонажей никак не просматривается "вневременность" комнаты - только внепространственность. Была бы такая - надо полагать, они бы заметили.

Комната (10-я) "уткнулась" в некий временной барьер, и не двинулась дальше. Соответственно, в будущем её не осталось. Частично похожее в силу свойств комбинации Предметов случилось позднее с 9-й комнатой - своеобразное "эхо" События, эффекты второго порядка.

Но! Полностью выпала из течения времени (/нашего мира) только Комната. Предметы и Постоялец почему-то поддаются (частичной?) синхронизации.


"Всемогущество" Предметов в каком-то смысле становится объяснимо - если уж они выпадают из времени, то там, где сыпется причинность, ограничений остаётся не так уж много...


Изначально я всё-таки больше думал о смежных измерениях, "изнанке пространства" (типа иконописных пространств по Раушенбаху), может быть - дискретном пространстве с перемешанными квантами пространства-времени: часть - "наше" пространство, а в части смежных - Комната (и предметы? или их части, что и даёт неуязвимость и необычные свойства).
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
После того, как становится известным место, где находилась (или не находилась) Комната напрашивается эксперимент - поставить что-либо или кого-либо напротив того места, где должно быть окно Комнаты, и посмотреть из Комнаты. Странно, почему никто не попробовал.



По мелочи - вроде как еще какие-то двери там есть? Помимо входной и двери в санузел.



Существующе-несуществующей (не)является 10-я комната (которой никогда и не было вроде бы) - так почему же возникает привязка неких странностей и к 9-й комнате?!
Либо что-то происходило и там, Событие затрагивало (в него были включены) обе комнаты, но с разной интенсивностью - либо же 9-я комната приобрела свои странные свойства не в силу События как такового, а вследствие экспериментов Аманды (или как там звали жену нигера).
Больше похоже как раз на второе. Он говорит, что она начала экспериментировать с 9-й, но не упоминает в явном виде, что этой комнате изначально были присущи какие-то странности. Похоже, что использование той же комбинации Предметов на двери могло бы сделать странной (ловушкой) любую комнату. Как становится понятно из кинохроники нигера - гвозди на двери 9-й были предназначены для крепления на ней Предметов, а из прочего мы уже знаем, что комбинации Предметов могут приводить в принципе к чему угодно.
(Кстати, эту "всёчтоугодность" хорошо бы как-то достаточно органично объяснить.)

Схема на полу в 9-й комнате - остатки исходного эксперимента Аманды или позднейшие изыскания смелых экспериментаторов?


Из киноплёнки обнаруживается, что на момент эксперимента Конрой с 9-й комнатой в ней присутствует и Постоялец. Там-то какого хрена? Или всё же комбинация отводила их в 10-ю, а сама 9-я непринципиальна, могла бы быть любая дверь?

Кстати после эксперимента Карла (повторения эксперимента Конрой) Карл исчезает в двери 9-й комнаты, а прошедший туда Постоялец (и за ним Джо) оказываются в Комнате.
Что намекает косвенно, что на месте двери 9й комнаты действительно могла бы быть произвольная дверь с комбинацией Объектов.

Постоялец утверждает, что комнат несколько. Как это понимать?
и как объяснить. где была Анна.
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 28.08.2020 в 21:58

sam7

администратор
★★★★★
Fakir>

Комната - портал между мирами.
   80.080.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
sam7> Комната - портал между мирами.

Пусть. Но между какими? И как из этого вытекают все свойства???
   51.051.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Комната - портал между мирами.
Fakir> Пусть. Но между какими? И как из этого вытекают все свойства???

Так это объясняет всё.

Миры могут быть любыми.
Совпадающие с нашим и нет.
Отличающиеся по времени и нет.

Что не вписывается в эту теорию?
   80.080.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Так-то еще можно накидать...


Вариант Гомеостатического мироздания. Постоялец что-то эдакое выдумал, какие-то такие свои М-полости, за которые его стали прессовать резко, сильно и со специфическими побочными эффектами. Эта версия разом объясняет всё - и ничего.


Неубиваемый вариант - солипсистический, "Матрица". Если мы в ней, возможны любые глюки.
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
sam7> Так это объясняет всё.
sam7> Миры могут быть любыми.
sam7> Совпадающие с нашим и нет.
sam7> Отличающиеся по времени и нет.

Ну! А почему просматривается некая система? Как если бы всё происходило в одном (нашем) мире (ну, за исключением выколотой точки-Комнаты), в одном мире, с участием Предметов со стабильными свойствами.

То есть опровергнуть-то такой вариант нельзя - да и зачем? Но как на нём выстроить стройную систему, объясняющую всё, нам показанное, все свойства?
   51.051.0

sam7

администратор
★★★★★
Fakir> Но как на нём выстроить стройную систему, объясняющую всё, нам показанное, все свойства?

Я и предложил вариант с порталом в многовариантные миры.
   80.080.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Но как на нём выстроить стройную систему, объясняющую всё, нам показанное, все свойства?
sam7> Я и предложил вариант с порталом в многовариантные миры.

"Холмс, но как?"
Как из этого вытекают свойства Предметов, хотя бы неуничтожимость???
   51.051.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Я и предложил вариант с порталом в многовариантные миры.
Fakir> "Холмс, но как?"
Fakir> Как из этого вытекают свойства Предметов, хотя бы неуничтожимость???

Ну, они такие :)

Вы захотели впихнуть фантазии художника "я так вижу" в самим придуманные рамки точной науки.

Мой вариант позволяет всё :)
   80.080.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru