>>Во 2х- вот тебя этот абзац удивил, меня тоже. Читал кулуарное мнение одного пилота 15го о коллегах на ф16. Кратко так- зазнайки жуткие.
А я слышал, что так отзывались о пилотах с F-15С, типа, у нас - чистое и высокое искусство воздушного боя, а остальные только грязь месят.
Nikita>Хе-хе... Мужик с которым MD беседовал на E'шке летает, потому наверное и не в курсе немного. Они ведь истребители только по совместительству А о "зазнайках" на F-16 рассказывал, если мне не изменяет память, пилот из Лэнгли, они летают на C'шках и в отличии от остальных дрессируются исключительно на истребительные задачи, и налет у них на эту тему офигенный. А учения "многофункциональщиков" с этими товарищами есть стандартная метода обучения, чтобы знали что такое настоящие истребители
Мужик, действительно, летает на F-15Е, однако начинал еще на А. И говорили мы с ним определенно, имея в виду ВВ. И он совершенно конкретно сказал, а точнее однозначно подтвердил сказанное пилотом F-16, что F-16 имеет лучшую agility, чем F-15, но худшую, чем МиГ-29. В особенности на высоких, в т.ч сверхзвуковых скоростях, где с МиГом никто рядом не стоял.
>>Кстати, по поводу ф18- как его-то можно ставить рядом с 15-16ми,Nikita>Да в чем проблема-то ??? БРЭО у него отличное, да и мужик с F-15E скорее всего отзывался о F/A-18 в основом на тему своей главной задачи - ударные операции, потому и такая оценка.
Напомны, что мы говорили о СуперХорнит - это F/A-18E. На случай, если кто не знает (хотя, я полагаю, все знают) - это не модернизация F/A-18A/B/C/D, а полностью новый самолет. На 30 процентов больше, к примеру. Самолет новейший, в войска только начал поступать (точнее, на флот), и боеготовых частей с ним еще нет, вроде бы. (Никита?). По словам этого мужика, машина исключительно удачная. В части ЛТХ - причина в превосходящей все, что было в Америке на вооружении до того, аэродинамике, и в полностью компьютеризованном управлении. Я так понял, что имеется в виду следующее(сразу оговорюсь, я не спец, мог и не понять, или понять, но неверно, или понять не все - уж очень вопросы специальные) летчик, типа, вообще не говорит самолету, как делать, а только- что делать. А комп добавляет-убавляет тягу, поворачивает закрылки и прочие упр. плоскости, и т.д.
В результате самолет остается управляемым в таких режимах, где человек его бы уже контролировать не смог.
Были там и некоторые еще вещи упомянуты, я их записал в блокнот для памяти.
Сейчас надо уходить, а вечерком продолжу.