[image]

Метрополитены, часть 2

 
1 28 29 30 31 32 54
PL Серокой #24.03.2012 21:49  @Татарин#24.03.2012 21:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> "Скрипач - не нужен" (С)

Вагоны у крюков вполне приятные. А вот что они эскалаторами занимаются, не знал.
   
RU Alex 129 #26.03.2012 09:35  @Татарин#24.03.2012 21:44
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Татарин> "Скрипач - не нужен" (С)

"Сухов, говоришь?... поглядим, какой это Сухов."(с) :)
   7.07.0
RU Barbarossa #26.03.2012 16:41
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Меня кстти удивило отстутсвие на Арсенальной центрального зала.

Вообще Киевский метрополитен глубже Питерского.
   
RU Серокой #26.03.2012 16:45  @Jurgen BB#26.03.2012 16:41
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Меня кстти удивило отстутсвие на Арсенальной центрального зала.

Бюджетный вариант. Затем зал неспешно раскрывается. См. Кировскую, Дзержинскую (которую этим испортили), Павелецкую...
   
RU Barbarossa #26.03.2012 23:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Мадридское метро

Когда вся Европа зализывала раны после Первой мировой войны, в Мадриде (Испания как известно в войне не участвовала) открылось метро. Это случилось в 1919 году.  К… // kitv.livejournal.com
 
   
RU Alex 129 #13.04.2012 20:38  @Серокой#27.03.2012 20:15
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
писец полный:
Переполненный поезд несется по тоннелю метро с неработающими тормозами. Диспетчер отключает напряжение, но состав по инерции продолжает движение вниз-вверх, в горку и под горку, развивая огромную скорость, – рельеф перегона неровный. Это не сюжет фильма-катастрофы – это реальный случай, который, как стало известно «Фонтанке», произошел в петербургском метро 10 февраля.
 



   9.09.0
Balancer: Явно не ответ про Wi-Fi; предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»
EE Татарин #16.04.2012 15:59  @Alex 129#26.03.2012 09:35
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> "Скрипач - не нужен" (С)
A.1.> "Сухов, говоришь?... поглядим, какой это Сухов."(с) :)
"Мамы разные нужны, мамы разные важны"(С)

«Трансмашхолдинг» готовится к выпуску эскалаторов для московского метро

Столичные власти нашли альтернативного производителя эскалаторов для столичной подземки. Как стало известно РБК daily, им может стать «Трансмашхолдинг», совладельцем которого является глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. Сейчас столица вынуждена закупать эскалаторы у единственного производителя, специализирующегося на этом виде продукции, питерского завода «Элэс», но он не справляется с возросшими потребностями города. «Трансмашхолдинг» обещает запустить производство во второй половине этого года.
Эскалаторы являются ахиллесовой пятой московского метрополитена. «Элэс» (бывший Ленинград*ский машиностроительный завод им. И.Е. Котлякова производственного объединения «Эскалатор»), который обеспечивает потребности города с 1978 года, работает на пределе своих возможностей и регулярно срывает сроки поставок. По этой причине станции «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово» в прошлом году открылись позже намеченного срока, а «Парк культуры»-кольцевая, северный вестибюль «Медведково» и южный вестибюль «Бабушкинской» не открылись вовсе. «Элэс» уже замучил и нас, и пассажиров», — в сердцах заявил РБК daily начальник столичного метрополитена Иван Беседин. По его словам, от неисполнительности монополиста страдает не только Москва, но и другие города-миллионники, в частности Екатеринбург и сам Петербург.
Альтернативу «Элэсу» московские власти пытаются найти с середины прошлого года. Осенью глава стройкомплекса Марат Хуснуллин сообщил журналистам, что интерес к производ*ству эскалаторов под горзаказ, который в ближайшие пять лет составит 15 млрд руб., проявляют такие иностранные компании, как Hyundai, Thyssen, Otis и Mitsubishi. Однако, как рассказал РБК daily источник в горадминистрации, не только иностранцы примут участие в «эскалаторном» конкурсе, который мэрия еще не проводила. «Производ*ство эскалаторов уже во второй половине 2012 года будет запущено на площадях ЗАО «Трансмашхолдинг», которое имеет для этого все необходимые ре*сурсы», — сообщил он РБК daily.
Пресс-секретарь «Трансмашхолдинга» Артем Леденев подтвердил эту информацию. «У Москвы большие планы по закупке эскалаторов для замены устаревшего оборудования и обеспечения новых станций, поэтому мы сочли участие в этом проекте перспективным», — заявил он. По словам г-на Леденева, производство будет налажено в Подмосковье на мощностях входящего в холдинг Демиховского машиностроительного завода.
В департаменте строительства Москвы РБК daily сообщили, что до 2015 года метрополитену необходимо закупить 46 эскалаторов для замены устаревших механизмов и порядка 75 для оборудования строящихся станций. По словам Ивана Беседина, точные потребности в эскалаторах станут известны после завершения проектирования новых линий подземки: «Объемы зависят от глубины залегания станции и количества выходов». Он добавил, что будет рад появлению любого альтернативного поставщика эскалаторов, «поскольку «Элэс» с городским заказом не справится точно». Заявку «Трансмашхолдинга» чиновник оценивает положительно: «Если они возьмутся, то точно сделают».
«Трансмашхолдинг» уже является основным парт*нером метрополитена по поставкам поездов нового поколения», — говорит начальник службы подвижного состава Московского метрополитена Александр Вайсбурд. Компания выиграла три подряда на поставку 292 вагонов в 2012 году и 390 вагонов в 2013 году. Общая сумма заказов превышает 43 млрд руб. В текущем году метрополитен планирует разыграть на торгах еще 950 вагонов со сроками поставки в 2014—2016 годах на общую сумму 126,5 млрд руб. «Мы специально проводим конкурс в этом году, чтобы производители имели время на производство вагонов в соответствии с нашими техническими требованиями», — сообщил г-н Вайсбурд. Ожидается, что в аукционе примут участие Siemens, Bombardier, Hyundai, но «Трансмашхолдинг» — основной претендент. Как ранее сообщалось, «Трансмашхолдинг» планирует также наладить выпуск скоростного трамвая и электричек для МКЖД.
В мэрии отрицают наличие связи между высоким постом совладельца компании и ее особым положением в транспортном секторе Москвы. «Мытищин*ский завод (входит в холдинг. — РБК daily) поставляет городу вагоны метро в течение нескольких десятилетий. Это никак не связано с назначением Максима Ликсутова на пост главы департамента транспорта», — заявил источник РБК daily в мэрии.


РБК daily - главные новости дня в России и в мире

Деловая газета РБК daily - новости и статьи об отраслях российской экономики и ведущих компаниях страны. Рубрики: В мире, ТЭК, Индустрия, Потребрынок, Банки, Финансы, Телеком, Медиа, Cnews, Autonews, Lifestyle.

// www.rbcdaily.ru
 

   18.0.1025.15218.0.1025.152
RU Alex 129 #16.04.2012 16:46  @Татарин#16.04.2012 15:59
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Хельсинки намерен расторгнуть соглашение с Siemens о поставке поездов автоматического метро. Руководство Городского транспортного ведомства HKL сегодня на внеочередном собрании санкционировало расторжение договора.

HKL намерен прекратить сотрудничество с Siemens со ссылкой на нарушения условий договора.

Ведомство уже два года конфликтует с Siemens из-за проблем автоматизации и задержек.
 



Fontanka.fi > Статьи > Метро от Siemens не удовлетворяет Хельсинки

Хельсинки намерен расторгнуть соглашение с Siemens о поставке поездов автоматического метро. Руководство Городского транспортного ведомства HKL уже два года конфликтует с Siemens из-за проблем автоматизации и задержек.

// fontanka.fi
 

   7.07.0
RU Серокой #16.04.2012 16:47  @Alex 129#16.04.2012 16:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну что за мания - автоматическое метро? Модно что ли? :)
   
EE Татарин #16.04.2012 16:55  @Серокой#16.04.2012 16:47
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Серокой> Ну что за мания - автоматическое метро? Модно что ли? :)
А чем плохо?
   18.0.1025.15218.0.1025.152
RU Серокой #16.04.2012 17:11  @Татарин#16.04.2012 16:55
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> А чем плохо?

Да в общем ничем... Если в тихих городках, типа Нюрнберга, впрочем, не знаю, как там в Хельсинки с пасспотоком, не был.
В условиях, скажем, московского метро всё равно нужен дежурный, следящий за тем, чтобы никого не прижало и никто не лез под поезд. Пусть даже это один диспетчер на кучку станций.
Мне было б спокойнее с человеком за контроллером. Во время бед в метро именно машинист вывел толпу на станцию - это когда супердолбители рекламных щитов пробили туннель и когда был взрыв, и когда что-то там упало из подвагоного оборудования и пропахало шпалы...
   
Это сообщение редактировалось 16.04.2012 в 18:56
RU Серокой #24.04.2012 16:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В пригороде Чикаго мужчина погиб после того, как решил помочиться на рельсы метро. Инцидент произошел минувшей ночью, пишет The Telegraph.

По данным полиции, погибший - 27-летний Захари Макки - спустился на рельсы на станции "Южный Бульвар" в городе Эванстон. Затем мужчина, видимо, решил помочиться и упал на рельсы.

Его друг предупредил о происшествии службы безопасности подземки, но было уже поздно. Пострадавшего доставили в больницу - не прошло и часа, как он скончался.

Остается неясным, действительно ли мужчина умер от того, что помочился на рельсы, или же от падения в пьяном виде. The Telegraph отмечает, что вопреки распространенному мнению, было неоднократно доказано, что соприкосновение струи мочи с рельсами вряд ли может привести к смерти.

Для того чтобы получить удар током, надо чтобы расстояние между человеком и рельсом было очень маленьким, чтобы электрический разряд дошел до тела. Многие же из смертей, которые приписывались удару током через струю мочи, на самом деле были результатом внезапной активизации рельс или падения на них.
 

В США мужчина погиб, решив помочиться на рельсы метро

27-летний Захари Макки спустился на рельсы на станции "Южный Бульвар" в городе Эванстон - пригороде Чикаго. Затем мужчина, видимо, решил помочиться и упал. Пострадавшего госпитализировали, но не прошло и часа, как он умер. Не исключено, что погибший был пьян. // newsru.com
 
   
EE Татарин #24.04.2012 16:47  @Серокой#24.04.2012 16:32
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
"активизация рельс" - это что за чёртовщина? :)
   18.0.1025.15218.0.1025.152
RU Серокой #24.04.2012 16:49  @Татарин#24.04.2012 16:47
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> "активизация рельс" - это что за чёртовщина? :)

Переводчики, сэр. )
Many of the deaths reported to have been caused by people peeing onto electric tracks were actually the result of stepping or falling onto the rail.
 
   
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Немного про метро и монорельс в малазийском Куала-Лумпуре от Ильи Варламова: zyalt: Метро и монорельс в Куала-Лумпуре, Малайзия
   12.012.0
LT Bredonosec #12.05.2012 00:03
+
-
edit
 
Станция метро Ковент Гарден. 193 ступени по винтовой лестнице - или езжай на лифте. Эскалатора нет.

   3.0.83.0.8
RU Dem_anywhere #07.06.2012 15:33
+
-
edit
 
А тем временем атланта на "Международной" кастировали...
На память, каким мужчиной он был...
Прикреплённые файлы:
m1_187.jpg (скачать) [522x580, 83 кБ]
 
 
   13.013.0
RU Серокой #07.06.2012 15:46  @Дем#07.06.2012 15:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Dem_anywhere> А тем временем атланта на "Международной" кастировали...
А где он там был?

Хм, ну что ж, Аполлону чтобы не было обидно, что на большом театре.
   
RU alvik #07.06.2012 16:00  @Серокой#07.06.2012 15:46
+
-
edit
 

alvik

втянувшийся

Dem_anywhere>> ...атланта ... кастировали...
Серокой> Х... Аполлону ...что на большом ...
почему то вспоминается:
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU Alex 129 #19.06.2012 16:48  @Серокой#07.06.2012 15:46
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Хм, ну что ж, Аполлону чтобы не было обидно, что на большом театре.

А у нашего яйца больше...)))))))))))))«Метро Спортивная (низ)» на Яндекс.Фотках
   7.07.0

RU Серокой #06.07.2012 13:48
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Фотофакт: velcom забрендировал подземный переход между станциями минского метро - Технологии onliner.by

Сегодня оператор velcom представил минчанам необычную рекламную кампанию — полностью брендированный подземный переход между станциями столичного метро «Купаловская» и «Октябрьская». Реклама ассоциирует переход с космическим кораблем, элементы конструкции использованы для создания разнообразных образов. // tech.onliner.by
 

Только вот чё опять американцы?
   
BY wolff1975 #09.08.2012 10:50  @Серокой#06.07.2012 13:48
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Серокой> Только вот чё опять американцы?

Какие американцы? Велком - это белорусы с арабским капиталом, американцы здесь никаким боком
   14.0.114.0.1
RU Серокой #09.08.2012 13:25  @wolff1975#09.08.2012 10:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
wolff1975> Какие американцы?

На да картинке. )

   
BY wolff1975 #10.08.2012 19:43  @Серокой#09.08.2012 13:25
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

wolff1975>> Какие американцы?
Серокой> На да картинке. )
Серокой> http://content.onliner.by/news/tech/2012/07/RT8A1076.jpg

Хренассе, они уже бороздят просторы Большого театра Солнечной системы в непосредственной близости от планет. А мужики-то и не знали :D
   14.0.114.0.1
RU Серокой #10.08.2012 23:47  @wolff1975#10.08.2012 19:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
При том советский "космический мотоцикл" тоже был, вот к тому и возмущение моё было.
   
1 28 29 30 31 32 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru