Bredonosec> Мне-ли тебе рассказывать про критерии подобия, среди которых затесался и упомянутый тобою рейнольдс?
Поржал, спасибо.
Это на бумажке тебе Рейнольдс поможет, а при дергании штурвала и при тряске только если ты "человек дождя".
Ты видел программы вывода из штопора? Там тупо нужно запомнить последовательность действий и ждать определенное количество витков. Если ситуация не меняется, то можно начинать потеть.
Аналогично по сваливанию.
Но везде нужен запас высоты, чтобы набрать эволютивную скорость.
Мы же не про вообще вроде общаемся, а по конкретной ситуации.
Был ли тут запас высоты на 190 секунде полета?
Bredonosec> У меня даж создалось впечатление, что ты издеваешься )))
У меня создалось впечатление, что ты за все про все пишешь. А я по конкретной ситуации.
Тут моему шефу книжку подарили по динамике полета новую. В электричке ее почитываю сижу - пишут, что по распределению давления все уникально на каждой компоновке и на каждой высоте.
Bredonosec> доказать сложно. Письменно никто не даст таких инструкций - дураков нет..
А и не надо. Просто засудить и истребовать компенсации.
После этого перевозчик сам начнет репу чесать, что ему дешевле - экономить на безопасности или выплачивать компенсации.