au>> Cheniere Energy Inc. (LNG) (LNG) won federal approval to build the largest U.S. natural-gas export terminal
Татарин> Вот именно. И это большие вложения, большие сроки реализации, и всё это должно отбиваться.
Что "вот именно"?!
Вы сказали нельзя перевозить — вот именно антитезис вам. Тут построили LNG терминал, в Катаре построили, теперь в штатах спешат. Азия покупает LNG, Европа покупает. Все проекты коммерческие изначально. Неважно какие вложения — они изначально прибыльны, иначе для них денег не собрали бы.
Татарин> Так что в момент отбытия из порта газ будет иметь совсем другую цену, вовсе не такую, как через 100м на суше.
Это не имеет никакого значения. Сделка заключается между желающими сторонами, а не через 100м на суше.
Татарин> И к этому ещё нужно добавить терминалы регазификации у принимающей стороны. И кстати, и при сжижении, и при регазификации требуется энергия. Газ теряется.
Газ теряется в любом случае. На сжижение уходит порядка 40%, емнис. Это не имеет никакого значения, если у продавца газ лишний (штаты), а у покупателя дефицитный (Япония).