[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 82 83 84 85 86 211

info

аксакал
★☆

Раз везде идет развал в области гидрографического обслуживания.то наверное правильно свести эти структуры в одну.которая была бы управляемой и работоспособной. Создать в ней отделы ВМФ ВВП портовые и т п

Одни суда.одно руководство.Так было бы более эффективно.
   
RU 607ОДНГС #15.04.2012 23:12  @info#15.04.2012 13:26
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Раз везде идет развал в области гидрографического обслуживания.то наверное правильно свести эти структуры в одну.которая была бы управляемой и работоспособной.
info> Одни суда.одно руководство.Так было бы более эффективно.
А с какой стати она стала бы управляемой и эффективной? особенно если структуры из которых она создается таковыми не являются?
Давайте оставим в стороне ВВП - для того чтобы говорить о единении гидрографий надо хотя бы поставить задачу унификации всего остального - правил плавания, систем ограждения, организации связи и т.п. А сейчас речникам хорошо живется и с децентрализованной системой - и плевать они хотели на лозунги и призывы. За них не история (т.е.время), а пространство - колоссальные объемы ВВП, на фоне которых вся морская прибрежная морская деятельность покажется незаметной.
А вот ГП на Севморпути (кстати только на Севморпути, а не на всем северном театре) надо за свою автономность благодарить историю и Папанина, который даже во время войны умудрился сохранить автономию (вот у ЭПРОН-а такого заступника не нашлось)
Эффективная система - та которая решает поставленные задачи за наименьшие деньги. Если система государственная. то надо считать все государственные затраты и если ВМФ за что-то переводит деньги государственной гражданской гидрографии, то это не ее прибыль, а убыток государства.
ИМХО, что наиболее прибыльной системой была гидрография ВМФ времен разрешенного внебюджета (гражданским аналогом было бы ФГУП; кстати и ГП Севморпути относительно процветало пока было ФГУП, а как Фгуп накрылся начались проблемы). Заказчики чуть ли не в очереди стояли, за счет внебюджета умудрялись и восстановительные ремонты проводить и людям денег подбрасывали и развитие кое-какое шло... И все поставленные задачи решались, включая военные (а их тогда ставилось больше чем сейчас). Для такой эффективности было много причин, начиная от неконвенционности судов, а значит меньших затрат на их содержание (это доступно только ВМФ) и кончая правом на внеочередной выход из порта и плаванием без лоцманов. Прирезали курочку несущую золотые яйца. Но ведь прирезали ее и в гражданской сфере. Там нет сейчас столь же эффективной формы. Казенное предприятие будет полным аналогом воинской части, но вся модернизация сведется к перекачки средств за военные заказы между МО и госпредприятием. Автономное предприятие будет либо очень дорогим, либо будет решать задачи по принципу "дешево да гнило". Схемы с промежуточным финансированием, будут ИМХО объединять недостатки этих схем. Вас конечно может раздражать само наличие у гидрографии каких-то там военных задач. Но если РФ ВМФ нужен так, как Великобритании, США или хотя бы Израилю, то такие задачи должны быть и сложность их должна возрастать. Если же так как Литве или Польше (что кажется соответствует желаниям нынешнего руководства), то его превращение в аксессуар объединением гидрографий должно заканчиваться, а не начинаться.
   11.011.0
RU 607ОДНГС #15.04.2012 23:36  @607ОДНГС#15.04.2012 12:07
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> Продолжение Польского репортажа
Прикреплённые файлы:
10.JPG (скачать) [448x336, 82 кБ]
 
11.JPG (скачать) [448x336, 86 кБ]
 
 
   11.011.0
RU 113-й #16.04.2012 15:22  @607ОДНГС#15.04.2012 23:12
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

info>> Раз везде идет развал в области гидрографического обслуживания.то наверное правильно свести эти структуры в одну.которая была бы управляемой и работоспособной.
info>> Одни суда.одно руководство.Так было бы более эффективно.
607ОДНГС> А с какой стати она стала бы управляемой и эффективной? особенно если структуры из которых она создается таковыми не являются?

Нет, товарищи дорогие. Можно болтать и час и два, но не пятнадцать же минут.
Представляем картинку: издается указ и гидрография мы-гы-о-н-о-вен-но (именно так у нас умеют) выводится из под сени военно-морского флага.
Не задумывались о среднем возрасте судов? Пара супер БГК и "Вацгач" погоды не делают. Регистр их по указу президента допускать будет? Или также ччудненько задробит.
Построить сотню-другую судов за пару лет даже Союз себе позволить не мог. Хотя серию 870, 872 пр. гнали мама не горюй.
Быстро и безболезненно наймут гражданских? Я видел такого веселья и мне до сих пор не очень хорошо.
Центрозавоз на ломаной наигационной программе таскался по всему охотскому (и не только) морю. Имел честь заводить их в лиман в качестве лоцмана.
Сам на такой программке 2 года ездил. Когда гаснет последний миус и створы у которых утащили батареи (а домой всетаки хочется)помогает. И луна, полная, и снег по берегам.
Удручает только одно: ведь могут же устроить. Как говориться: "До основанья". А потом вслед за "Мистралями" прикупят и гидрографов...
...Шут с ним. У меня набранный журнал ТБ трехступенчатый есть. Вида моряцкого, приложени 2, не помню № приказа.
Надо?
   

info

аксакал
★☆

113-й> Удручает только одно: ведь могут же устроить. Как говориться: "До основанья".

Вот поэтому влить ВМФ в ГП более безболезненно, а кадры можно использовать ВМФские (дипломировть и использовать) Это будет дешевле...

Но это мое мнение.. не более...
   11.011.0
RU Моряк-2 #16.04.2012 16:43  @607ОДНГС#15.04.2012 12:09
+
+1
-
edit
 

Моряк-2

новичок
607ОДНГС> . Причем на ВВП эта служба является не единой, а местной (аналог того, что собирается устроить Росиорпорт" на акваториях морских портов). :) :)
Уважаемый 607ОДНГС! А,почему Вы решили,что "гидрографическая" (путейская) служба на ВВП не единая? Она входит в состав ГБУ,(сейчас ФБУ) которое есть в каждом бассейне. А замыкается она на Федеральном Агенстве "морречфлота". И все "ЦУ" скидывают именно оттуда. И обстановку выставляют на участках с большим волнением ,суда даже поболее тех которые Вы выложили на форуме. И дела здесь на много лучше,чем у военных. Хотя тоже не ахти какие...!
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU Моряк-2 #16.04.2012 16:49  @Моряк-2#16.04.2012 16:43
+
+1
-
edit
 

Моряк-2

новичок
Вот, еще одно судно.... Если не ошибаюсь ФБУ "ГБУ Волжского бассейна".
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
DE Deep Blue Sea #16.04.2012 17:00  @Моряк-2#16.04.2012 16:49
+
+2
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
Многоцелевик "Neuwerk", хоть на нем и стоит "Береговая охрана".

Делает все, в т.ч. и гидрограф, и буксир, и ледокол, и отлов вредных веществ.

В живую смотрится весьма импозатно, но мне НРА

Здесь всего-лишь моделька


   18.0.1025.16218.0.1025.162
UA ju_jutsu_zp #16.04.2012 21:20  @Моряк-2#16.04.2012 16:49
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Моряк-2> Вот, еще одно судно....

"Межень и "Радиус" это речные (с правом выхода в прибрежные морские заливы) обстановочные суда проекта Р-121.
   18.0.1025.16218.0.1025.162
+
+1
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

113-й> ...У меня набранный журнал ТБ трехступенчатый есть. Вида моряцкого, приложени 2, не помню № приказа.
113-й> Надо?

НАДА, еще как! Мне выдали 1 два года назад, так ему кирдык настал.
   11.011.0
RU 607ОДНГС #16.04.2012 23:31  @Моряк-2#16.04.2012 16:43
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Моряк-2> Уважаемый 607ОДНГС! А,почему Вы решили,что "гидрографическая" (путейская) служба на ВВП не единая? Она входит в состав ГБУ,(сейчас ФБУ) которое есть в каждом бассейне. А замыкается она на Федеральном Агенстве "морречфлота". И все "ЦУ" скидывают именно оттуда.
Уважаемый Моряк-2! Сейчас мы упремся в определения - что считать единым, а что нет. Вот например медицина в нашей стране - есть министерство издающее ЦУ, есть общие стандарты, скажем в образовании, в оказании помощи и т.д. Но можно ли говорить о единой медицинской службе страны? ИМХО, что тут можно использовать два критерия:
1. Кто является формальным собственником путейских судов на ВВП. Если в графе собственник судового патента будет написано минтранс или Российская федерация, тогда службу можно считать единой. Если же там написано басейновое управление (БОГУ на ВВП) - то эта служба государственная, но местная.
2. Критерий еще более жесткий - возможность, при необходимости "межтеатрового" маневра силами. Как Московский ОМОН отправляется усмирять Дальний Восток (не лучший пример "единения", конечно) также и любое из гидрографических судов ВМФ может быть по единоличному приказу переброшено в другой район или, даже, на другой театр (такие примеры были, хотя это, конечно делалось не в одночасье) - как собственно и любой корабль или судно ВМФ. Может ли одно ФБУ (федеральное бюджетное учреждение, не так ли? - то есть финансирование смешанное?) так же передать свои силы и средства? А может ли ГП Севморпути отправить свои суда в Охотское море не потому, что там есть коммерчески выгодный договор, а по телеграмме из Москвы?
Я думаю что идея присоединить гидрографию ВМФ к ГП его руководству снится только в кошмарных снах. Даже если предположить, что это идеальная структура, а ВМФ все порочно и гнило (хотя и то и другое не верно), то присоединение ГП к ГС ВМФ будет выглядеть как вливание стакана чистой воды в ведро с грязной - результат будет мало заметен. А вот обратная попытка - влить ГС в ГП будет напоминать вливание ведра в стакан. Что получим в результате - тот же стакан, но уже с грязной водой.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

113-й

втянувшийся

BGK-28> НАДА
Держите. 30 стр. раздела 1 и 45 стр. раздела 2.1 хватает лет на 8.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU SarBMC #18.04.2012 14:29  @607ОДНГС#09.04.2012 22:23
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

607ОДНГС> Окраска у Вас еще заводская или перекрашивались полностью своими силами?
607ОДНГС> Какой фирмы ЛКМ использовались при постройке?
607ОДНГС> Как подкрашиваетесь - какие ЛКМ используете, где берете, как краситесь. Есть ли у вас УБР в ЗИП?
Корпус несколько раз подмазывали местами и один раз красили полностью (который облазит). Палубу красили несколько раз, надстройку подкрашивали местами. Краски ещё пока остались те, что отбили у завода. Получили в позапрошлом году 5 ведёр чёрной краски, 2 ведра шаровой и 1 барабан (50 кг) белой ПФ-ки. Всё. Больше ничего не давали.
Последний вопрос не понял.
Прикреплённые файлы:
Изображение.jpg (скачать) [1754x1239, 177 кБ]
 
 
   
RU SarBMC #18.04.2012 14:55  @Моряк-2#13.04.2012 16:34
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

Моряк-2> А с краном проблемы были? Он рабочий?
С краном проблемы не были, они есть. Это не кран, это сказка! Изобретатели, видимо, очень долго думали, чего-бы такого сварганить, чтобы людям работалось с ним как можно тяжелей и неудобней. Поворот крана 210 гр. на борт, отвратительный обзор из кабины, особенно вниз перед краном, насосная станция сверху крана, с крановщиком можно общаться только жестами, а сам он просто балдеет...
Из косяков, это постоянные протечки масла из самых различных компонентов, неработающий оконечник 1-го гака. Меняли оконечники поворота. Было примерзание тормозов на лебёдках в результате попадания воды через прорезь для вытаскивания барабана, и множество других крупных и мелких гадостей...
   
RU 607ОДНГС #18.04.2012 23:43  @SarBMC#18.04.2012 14:29
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
SarBMC> Последний вопрос не понял.
Спасибо!
Я спрашивал есть ли у Вас в ЗИП установка безвоздушного распыления. У нас есть и еще 2 воздушных пульверизатора, но механикам жалко воздуха :) Да и растворителя на УБР идет очень много.
Кран, конечно, в духе "Вымпела" :( Нам удалось по модернизации получить три комплекта УКВ-радиостанций с гарнитурой... Так и общаемся...
Сильно ли поворот крана влияет на крен катера?
   11.011.0

Mex

опытный

Уважаемые коллеги! Не откроете ли страшную тайну: что такое войсковая часть 42842 в Ломоносове? Кажется, соединение гидрографических судов? Она ещё существует?
   18.0.1025.16218.0.1025.162

havron

аксакал
★★☆
Mex> Уважаемые коллеги! Не откроете ли страшную тайну: что такое войсковая часть 42842 в Ломоносове?

6-я Атлантическая океанографическая экспедиция ВМФ
   

info

аксакал
★☆

ГС Одеса
Прикреплённые файлы:
Одеса.jpg (скачать) [680x513, 52 кБ]
 
 
   11.011.0

BGK-28

втянувшийся

113-й> Держите. 30 стр. раздела 1 и 45 стр. раздела 2.1 хватает лет на 8.

Огромное спасибо, взяла.
   11.011.0
UA ДОКТОР #22.04.2012 09:41  @BGK-28#20.04.2012 21:38
+
+1
-
edit
 
RU 607ОДНГС #22.04.2012 13:09  @ДОКТОР#22.04.2012 09:41
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
ДОКТОР>


Приятно видеть, что требования военно-лоцманской службы где-то соблюдаются...
   11.011.0
ZA Lev Malinovskiy #22.04.2012 15:26
+
-
edit
 

Lev Malinovskiy

втянувшийся

Буйтендер "Rijkswijk" ставит буй.Морские буи у голландцев солидные.
С 85-89 проходил практики(добирал плавценз) в Таллине в гидрографии на любимом БГК-770.По распределению после мореходки пошёл туда же и был приписан к ГИСУ "Зенит" 3ПКМ,но через месяц перевели старпомом на 770 й,потому что Зенит уходил в Польшу на ремонт))А потом была армия 2 года,а потом развалился союз.Один из ГИСУ остался в Эстонии,какой точно не знаю.Но буду на родине,могу узнать,он в минной гавани в бассейне где гидрография базировалась.
Прикреплённые файлы:
rijkwijk.jpg (скачать) [1024x768, 101 кБ]
 
rijkwijk3.jpg (скачать) [1024x768, 98 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 22.04.2012 в 15:35
ZA Lev Malinovskiy #22.04.2012 15:58  @Lev Malinovskiy#22.04.2012 15:26
+
-
edit
 

Lev Malinovskiy

втянувшийся

L.M.> Буйтендер "Rijkswijk" ставит буй.Морские буи у голландцев солидные.
Прикреплённые файлы:
rijkwijk5.jpg (скачать) [1024x768, 105 кБ]
 
 
   9.09.0
RU Моряк-2 #25.04.2012 18:48  @607ОДНГС#16.04.2012 23:31
+
+1
-
edit
 

Моряк-2

новичок
607ОДНГС> 2. Критерий еще более жесткий - возможность, при необходимости "межтеатрового" маневра силами. . Может ли одно ФБУ так же передать свои силы и средства? 607ОДНГС>

Приветствую,Вас 6070ДНГС! На счет переброски сил... Все это возможно и даже было(правда давно). Когда суда перебрасывали из одного района в другой. И даже в другой бассейн. И все это решали именно в Москве! Приказ был именно от туда,с министерства.
Ну,а на счет присоединения ГС ВМФ к ГП, я тоже,как и Вы против! ГС ВМФ была ,есть и думаю,что всетаки будет. Плохо,что у нас сейчас видят только коммерческий интерес,а о безопасности страны забыли. А ведь гидрография,это и есть безопасность.....!!!
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 607ОДНГС #25.04.2012 23:41  @Моряк-2#25.04.2012 18:48
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Моряк-2> Ну,а на счет присоединения ГС ВМФ к ГП, я тоже,как и Вы против!
У желающих "огражданить" гидрографию есть, по сути, только два пути:
1. Создание федерального агентства, которому передаются УНиО, ЦКП, ГС флотов и баз, а также ГП и все "гидрографические" подразделения Росморпорта; ну и еще гидрографические факультеты Фрунзе и Макаровки :). Все эти силы, средства, имущества и все прочее передается агентству, которое всем "вертикально" и управляет. А для судов, естественно, является судовладельцем. Это и будет Единая гидрографическая служба. Примерно по такой схеме создавалось МЧС (только, давайте не будем здесь обсуждать его эффективность).
2. В морском департаменте минтранса создается какой-нибудь гидрографический отдел, который ничем не владеет, но всем "рулит" издавая циркулярные постановления и прочие ЦУ для всех причастных к гидрографической деятельности. Будут ли эти ЦУ выполнятся - вопрос другой. Главным занятием этого отдела будет попил бабла, т.е., тьфу, распределение госзаказа между некоторым количеством частных и государственных предприятий подвизающихся в нашем деле. Назвать такую структуру Единой службой я никак не могу.
Кроме того, надо учитывать текущую реальность, например:
1. Планируемое перераспределение зон ответственности с Росморпортом означает, что предпочтение, фактически, отдается второму пути. Т.е. несмотря на все декларации и проч., идет не объединение, а дробление.
2. В последнее время существенно выросло количество чисто военно-морских задач решаемых ГС ВМФ (впрочем, как специфических, так и не специфических).
   12.012.0
1 82 83 84 85 86 211

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru